Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

История про бестолковую замену резины.


Recommended Posts

Народная мудрость гласит, что -  сколько верёвочка не вейся, а конец у неёнайдётся. И, это касается не только производства и использования верёвок, а
также не только непростой жизни верёвок в нашем бесчеловечном мире. В общем,
короче. Мои покрышки тёрлись об асфальт, тёрлись, пережили Грузинские горы, и
грейдеры мотослётов, и уральское бездорожье и Пески Онеги и….. стёрлись. Стёрлись,
отслужив положенные сроки с достоинством и честью. Стёрлись они нафиг и, стало
бросать моего коня из стороны в сторону на дебильной Московской разметке,
мокром асфальте, чуть тронутом первыми же каплями дождя грейдере и жить мне с
ними стало не то чтобы совсем уж невыносимо но, уж как то всё более стрёмно. Моя
лучшая половина тоже, при наших совместных поездках стала, как-то без
удовольствия поглядывать на них и, под давлением первого обстоятельства, а так
же вследствие непреодолимой силы второго моя жаба стала слабеть, слабеть, и уже
почти согласна была принять финансовые траты как неизбежность. Покрышки нынче
стоят дорого. Ну, может не для всех дорого но, для пенсионеров, коим я являюсь
в данный исторический отрезок своей жизни, точно дорого. Хотя, прикинув, что
лечение в наших Российских клиниках после введения в стране недоразвитого
капитализма стало ещё дороже пары покрышек, решение было принято окончательно
и, предпочтение отдано покрышкам Шинка. Да, не брендовая но, и не уж вовсе
босятская резина. Что поделаешь. Собственно о ней первым мне рассказал Скунс. Потом,
подтвердил правильность и бюджетность выбора Викинг. Ну, а когда сын прикупил
себе Шинку, и стал рассказывать как ему, после замены лысой резины на Шинку стало
хорошо на дороге, я сдался. Выкроил из своего скудного бюджета денег и окунулся
в интернет на предмет добычи искомого бюджетного счастья. Покрышки быстро нашлись.
Меня даже заверили, что они производства 2015 года что порадовало. Казалось бы,
всё складывалось как нельзя лучше, если не считать того, что я м…дило,
начитавшись форума и, по-видимому, не вкурив его в достаточной степени  заказал заднюю покрышку на 140. Нет, конечно, я посмотрел и знал, что на Трансальп 600 идут покрышки на 120 или 130 но, хрен
знает с какого рожна решил, что 140 лучше 130 и даже лучше 120. Хотя это, как я
сейчас уже постфактум понимаю вовсе не факт, а так, плод моего бредового
сознания.  Ума не хватило даже на то, чтобы просто взять линейку и прикинуть расстояние от моей старой заслуженной уже
ставшей как бы членом семьи покрышки до ближайшего места, в которое она могла
бы упереться в случае её замены на 140ковую. А, упереться, как оказалось, и
собственно впоследствии произошло, покрышка на 140 могла, и не преминула в
глушитель, коий со всем пылом на который он был способен, этому воспротивился. Закупив
резину, и решив оказать всемерное уважение её новизне, я заехал  в сервис, где мне всё замечательно разбортировали, сбортировали, отбалансировали а, через время малое, уже мчался
по пробкам домой, спеша поделиться радостью приобретения. В междурядьях мотоцикл
стал замечательно устойчив, на разметке не кидало, на поворотах, можно было
реально закладывать (да, да я понимаю, знаю, что она должна притереться хотя бы
километров 200 но, так хочется…). Всё было прекрасно но, почему-то на
светофорах меня постоянно догонял запах горелой резины. Посетовав, что глупые
люди видимо, ездят на спущенных колёсах, я мчался дальше, пока в голову не
пришла мысль, что как-то странно то, что сегодня все ездят на спущенных колёсах
и этот запах преследует меня уже пол Москвы. В голову закралась страшная мысль.
Боже, это моё колесо спустило. Боже, моя новая покрышка. Только не это. Спаси и
сохрани. Я остановился. Блин, сейчас в Москве, если следовать знакам и остановиться
то толком негде. Плюнул на знаки, притулился прямо посреди потока за
отгороженным участком вечно ремонтирующейся дороги, спрыгнул с мотоцикла и вонь
горелой покрышки обняла меня как любимая в первую брачную ночь. Нежно и
уверенно. Прикоснулся к покрышке. Она нагрелась так, что рука не терпела.
Правая сторона была стёсана об глушитель и, на всём на чём только было возможно
лежали мелкие ошмётки горячей резины. Глушитель в месте соприкосновения был
вычищен до блеска не оставляя ни каких сомнений в том что произошло. Я позвонил
на сервис, из которого только что радостно стартовал, мне предложили вернуться.
Вернулся. Через пол Москвы. Настроение ниже плинтуса. Был произведён осмотр
места происшествия, по результатам которого мне была рассказана история о том,
как гонщики на своих машинах запросто специальными машинками стёсывают себе
боковины, нарезают на резине протекторы. В общем, было сказано, - ты уже всё
стесал, тесать дальше нечего, всё это фигня поезжай и не парься. Ну, я и поехал.
На следующий день  выкатывал мотоцикл избокса под возмущённый визг покрышки об глушитель но, веря в сказанное, выехал
на трассу. Вонь возобновилась, ошмётки вновь летели от борта, после десятка
километров держать руку на покрышке было невозможно. На счастье моё, в этот
день, путь мой лежал в гараж Саши Скунса. Собственно, я приехал к нему не с
этой проблемой, а скорее в гости но, у него есть профессиональная привычка,
внимательно осматривать мотоцикл гостя. Тем более, когда гость такой «наездник»
как я. Мой косяк с покрышкой был тут же выявлен и Скунс решительно
воспротивился заявленному методу притирания новой покрышки к месту путём
дожигания резины борта об глушитель. Тут же был предложено решение вопроса,
вынесены ключи, разобраны задние дуги, на которые я вешаю сумки, глушитель
переставлен, сдвинут вовне и чудесным образом появился достаточный зазор между
покрышкой и глушителем. К слову сказать, это уже далеко не первый раз, когда
под волшебными руками Скунса мой мотоцикл спасён от неминуемой гибели. Когда я
второй раз возвращался из Грузии и последние 400 км пришлось преодолевать на
попутном эвакуаторе, именно он оживил моего коня, моментально вычислив косяк,
который я сам организовал по незнанию и глупости, за что был наказан заглохшим
намертво за 400км от дома мотоциклом. Другой раз отрегулировав спас моё сцепление
от безвременной кончины. Да, много ещё за что я и мой конь ему благодарны.
Хорошо, что и в этот раз всё закончилось благополучно благодаря ему. А мне,
старому дураку, наука. Ну, и надеюсь, сей рассказ ещё кому-нибудь пойдёт на
пользу.
Link to comment
Цитата Пингвин ()
А мне, старому дураку, наука. Ну, и надеюсь, сей рассказ ещё кому-нибудь пойдёт на пользу.
Тут дело не в возрасте а скорее в беспечности и не желании сделать ВСЕ своими руками (хочешь сделать хорошо - делай сам) Отсюда недостаток практики , знаний и как результат ...  Кстати молодежь косячит иной раз с гораздо более серьезными последствиями . И я тож иногда ( с кем не бывает ) но уж совсем по мелочи - главный принцип :не навреди , не знаешь не лезь ... или лезь но оч вдумчиво и аккуратно .  Мы с тобой конечно не орлы уже но и до развалин еще побрыкаемся ! biggrin
Link to comment
В дополнение истории добавлю, что вообще не стоит покупать шинку и подобное ей гамно. Может быть в сравнении со стертой резиной она и держит неплохо, но если после нее взять нормальный мишлен или метзелер - разница колоссальная , это ощущается лишь на холодном или мокром асфальте, когда можно смело тормозить и закладывать. Если нет денег - лучше купить бэу резину нормального производителя, чем новую шинку.
Link to comment
Категорически не согласен с
Цитата lexx ()
лучше купить бэу резину нормального производителя, чем новую шинку
У производителей есть удачные и не очень модели. Например конкретно из моего опыта та же Шинка R230 в размерности 140/90-15 мне нравится гораздо больше 404 Данлопа. Оба варианта ставил и изнашивал не по одному разу - Шинка лучше держит на горячую, сильно лучше на холодную или мокром асфальте, и ходит в полтора раза дольше.
Спортивные модели возможно не такие удачные, спорить не буду, т.к. не пробовал. Но уверен, что надо смотреть отзывы по конкретной модели резины, а не делить на хороших и плохих производителей.
Link to comment
Извиняюсь, что не уточнил: мои комментарии относятся исключительно к дорожной и универсальной резине. К данлопу у меня отношение неоднозначное ( мне попадался лишь трейл винг - это кошмар),я скорее поклонник мишлена и метзелера. Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз. Тут еще кто как ездит: тошнить по прямой - одно дело, другое - динамично проходить повороты.
Но это уже совсем другая тема
Link to comment
Цитата lexx ()
В дополнение истории добавлю, что вообще не стоит покупать шинку и подобное ей гамно. Может быть в сравнении со стертой резиной она и держит неплохо, но если после нее взять нормальный мишлен или метзелер - разница колоссальная , это ощущается лишь на холодном или мокром асфальте, когда можно смело тормозить и закладывать. Если нет денег - лучше купить бэу резину нормального производителя, чем новую шинку.

ждал когда же прорвет кого нибудь...
Цитата lexx ()
Извиняюсь, что не уточнил: мои комментарии относятся исключительно к дорожной и универсальной резине.

Цитата lexx ()
Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз.

А Шинку ты какую нибудь универсальную сам лично катал??? на чем ты катал универсалку? На VFR800FI ???

Я лично ездил на Турансе, Анакей и Сахаре на Африке. На Турансе на Варадеро. Укатывал эти колеса в ноль. И в дождь и в холод.
Сначала на Варадеро после Туранса поставил Шинку 705. Ездил на Алтай в холодный и мокрый июнь 2013. Ни разу!!! не заметил что Шинка где-то хуже Туранса.
Сейчас поставил на Африку Шинку 705, Съездил на северный Кавказ, попадал дважды в дождь, ездил по грунтовке, поднимался на карачаевские Джылы-су после дождя с гружеными кофрами и пассажиром...
Цитата lexx ()
Тут еще кто как ездит: тошнить по прямой - одно дело, другое - динамично проходить повороты.
Но это уже совсем другая тема

Сейчас живу в Крыму, даже на крымском скользком асфальте проблем на Шинке не вижу
Знакомый на ZX-10 ездил на Шинке (не универсальной), динамично в поворотах, очень доволен.

У меня такое ощущение (личное) что Шинку хаят те, кто на ней не ездил)))
Link to comment
Мужики ! biggrin Ну Вы блин как малые дети чес.слово ...  о чем разговор ... десятилетиями этот киндер базар длиться . Манера езды , вес мота, кубатура, качество именно этой партии резины , назначение и много чего еще ....   И ващще hands тема не о том .
Link to comment
Цитата motoshaman ()
на чем ты катал универсалку? На VFR800FI ???

на трансальпе я катал всю вышеперечисленную универсальную резину, дорожную катал на дрозде.
Собственно, я не хочу спорить, просто написал свои впечатления. Мне тоже в свое время насоветовали шинку, мол, то же самое, а вот не то же самое.
Вот и считаю личным долгом, если заходит разговор про шинку, написать.
Link to comment
Шинко Е 705 ТрейлМастер это очень хорошая резина. Те, кто огульно твердят что Шинко говно - жертвы стереотипов и никчемных понтов, навязанных глупыми и жадными продавцами шин. Типа дороже значит лучше, а что дешевле-для лохов.
lexx, вы хотя бы один комплект Шинко искатали? Думаю что даже и не ставили никогда.
Е 705 у меня уже третий комплекь на этом мотоцикле, но я ее еще до этого мотоцикла распробовпал. Идеальная универсальная резина за эту цену. К тому же M+S - это означает "грязь+снег". Некоторые продавцы утверждают, что это не так, но это либо от незнания либо глупость. Мягкий на морозе протектор к тому же прогревается хорошо. Езжу на ней круглый год: для зимы зашиповал один комплект. Альтернативы не нашёл ей, в изучение имеющихся в продаже шин вникал детально. Держит в поворотах очень достойной проверено неоднократно лично на треке в Фирсановке. Не каждый спорт смог меня догнать, скреб подножками и ботинками в поворотах нещадно.
В ливень (в то время как машины еле шли с аварийками по 80 кмч) по трасее шёл до 140 кмч и не сносило ( теперь понимаю что не стоило таких экспериментов проводить, особенно на груженом мотоцикле...)
Ресурс у неё хороший не смотря на мягкий протектор около 13 тыс.км езжу в основном по асфальту. Единственный минус как у любой универсальной резины - увеличение расхода топлива. Но зато можно и через бордюр прыгнуть и в яму залететл не страшно. Ну и лёгкое бездорожье, какое можно себе представить на тяжелом мотоцикле - ездил по дорогам где только подготовленные внедорожники и лошади едут на гору Демерджи в Крыму.
Link to comment
Цитата ВАА ()
lexx, вы хотя бы один комплект Шинко искатали?

Я ж говорю, с товарищем поставили на дрозда ( модель к сожалению не помню, давно было) - через 5 тыщ задний баллон умер, в дождь она не держала и вообще мот плавал, потом после нее был пилот роад 2 - прошел 18 тыщ зад, держак отменный. Одного эксперимента было достаточно. Плюс было еще парочка знакомых (тоже,как и мы повелись на дешевизну), которые даже не стали докатывать комплект,а просто выкинули и поставили норм резину. Учитывая ресурс мишлена, она в итоге вышла дешевле,чем шинко.
Если вам нравится - катайтесь, свое мнение я не навязываю
Link to comment
Цитата Мастак ()
Как можно, так запросто поставить колесо впритык к глушителю, да еще проехать на трущемся колесе пол Москвы? По моему, это верх пофигизма!
 Мастак, не стоит быть таким категоричным.

Если бы Пингвин был пофигистом, то не приехал бы ко мне. 
Резину он не поставил запросто, он этого сам не делал. Мало того, он за это платил деньги. Её ему поставили в сервисе, где и должны были предупредить о последствиях. А ещё лучше уговорить поменять её на нормальный размер. Вот там пофигисты.
К счастью проблема не стоила выеденного яйца, и решена была быстро и просто. В нашем зоопарке животные друг друга не бросают biggrin
Link to comment
Цитата lexx ()
Я ж говорю, с товарищем поставили на дрозда ( модель к сожалению не помню, давно было) - через 5 тыщ задний баллон умер, в дождь она не держала и вообще мот плавал, потом после нее был пилот роад 2 - прошел 18 тыщ зад, держак отменный.
Про Шинко не скажу. но про тот же хваленый Пилот роад 2, на таком же CBR1100XX возвращаясь в октябре с Черного моря (дул сильный боковой ветер. плюс дождь и температура 12 градусов) пришлось тошнить с позорной для Дрозда  скоростью 100 км/ч, выше было просто опасно т.к. резина не держала совсем даже на прямых участках. Единственно что в Пилот роад 2 порадовало это пробег заднего колеса 16000 км. Больше это гомно не ставил, возможно в последующих моделях все в корне изменилось, но осадочек остался.
Link to comment
Цитата МотоПодвОх ()
Ну Вы блин как малые дети чес.слово ...  о чем разговор ... десятилетиями этот киндер базар длиться

так скучно на форуме...
к тому же я написал что
Цитата motoshaman ()
ждал когда же прорвет кого нибудь...


Цитата ВАА ()
К тому же M+S - это означает "грязь+снег".Некоторые продавцы утверждают, что это не так, но это либо от незнания либо глупость

Возможно они имеют ввиду М/С? Хотя на Е-705 пристствует и М+S и М/С. Сейчас специально ходил смотреть на мотоцикле.
И вот что сейчас в инете прочитал:
"Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.

Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье."

Цитата lexx ()
Извиняюсь, что не уточнил: мои комментарии относятся исключительно к дорожной и универсальной резине.

Цитата lexx ()
на трансальпе я катал всю вышеперечисленную универсальную резину, дорожную катал на дрозде.

Цитата lexx ()
Я ж говорю, с товарищем поставили на дрозда

то есть универсальную Шинку 705 ты, я так понял, не катал?
А на Дрозда себе ставил или товарищу? Я не понял чей дрозд? Чьи впечатления от Шинки твои или товарища?

— Слышал я «Битлз», не понравилось. Картавят, фальшивят... Что людям в них нравится?!
— А где ты их слышал?
— Да мне Мойша напел…
Link to comment
Цитата motoshaman ()
то есть универсальную Шинку 705 ты, я так понял, не катал? А на Дрозда себе ставил или товарищу? Я не понял чей дрозд?

Дрозд-то товарища, я просто ездил на нем. Посмотрел я на все это дело и сказал, что себе я точно такую резину покупать не буду. 705-ю лично не катал, плюс от знаклмых был негатив в пользу шинки. Соответственно, зачем мне тратить деньги на изначально сомнительный вариант. Это мне напоминает дилемму насчет хайды к60, народ местами хвалит ее, а по мне так тоже так себЕ, не держит она нифига на асфальте, зато не стачивается. К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде. Например, на варю вообще смысла не вижу ставить универсальную: я себе пилот роад поставил и вообще отлично.
Из универсальных мне больше всего понравилась сахара, но , опять же, т.к. держит она хорошо на асфальте, то и век ее недолог.
Так то , вон народ на 250-ках и на кенде ездит и говорит, что норм она держит.  Тут правда у каждого своя. 
На мелкокбатурники - да, можно и шинку, и кенду и т.п. А на тяжелые турэндуры и туристы- только проверенные вещи, смысла экономить не вижу.
Link to comment
Просто у тяжелых мотиков основные маршруты проходят по асфальту, и асфальтовая составляющая - наиболее опасная, т.к. скорость, трафик и все такое. А хороший держак - один из элементов безопасности. А при грутовых маршрутах проще вообще переобуть резину на соответствующую и в полной мере наслаждаться грунтом.
Link to comment
Спасибо! Получил настоящее наслаждение от вашего диалога,.:)
Топ-Стартеру можно всё таки посоветовать ставить штатную размерность резины, это избавит его от неприятных запахов, а так же обеспечит управляемость техники, и естественно даст увереность в своей технике, а рассказ да, прям стена текста, пора публиковать в мото-журналах.:)
Link to comment
Цитата lexx ()
705-ю лично не катал, плюс от знаклмых был негатив в пользу шинки

то есть, Битлз не понравился...
Цитата lexx ()
Просто у тяжелых мотиков основные маршруты проходят по асфальту, и асфальтовая составляющая - наиболее опасная, т.к. скорость, трафик и все такое. А хороший держак - один из элементов безопасности. А при грутовых маршрутах проще вообще переобуть резину на соответствующую и в полной мере наслаждаться грунтом.

Если ты с Москвы поедешь на Алтай или Кавказ, или еще куда, то будешь тащить еще один комплект резины? И переобувать будешь по несколько раз?
Цитата lexx ()
К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде

А как же хвалебные слова Турансу, Анаке, проверенные тобою ни раз?
Цитата lexx ()
,я скорее поклонник мишлена и метзелера. Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз

я просто не понимаю что ты пишешь "вообще не стоит покупать шинку и подобное ей гамно", "я скорее поклонник мишлена и метзелера. Их модели ( туранс, сахара, анаке, пилот роад 1,2,3) проверены мною не раз" и тут же следует "К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде"
Link to comment
Продолжим развлекать народ дискуссией)))
Цитата motoshaman ()
А как же хвалебные слова Турансу, Анаке, проверенные тобою ни раз?

Так а что еще ставить на трансальп, кроме как универсальной резины? Кроссовую? 
Я имел в виду саму концепцию универсальной резины. А анаки и туранс - скорее асфальтовая резина, нежели универсальная.
Сахара - да, универсальная, с присущими ей недостатками.
Цитата motoshaman ()
Если ты с Москвы поедешь на Алтай или Кавказ, или еще куда, то будешь тащить еще один комплект резины? И переобувать будешь по несколько раз?
Зачем тащить? Отправить транспортной компанией, а переобуться - дело пару часов, я сам себе шиномонтаж
Link to comment
в итоге получается, что на тяжелом мопеде проще ездить на асфальтовой резине ( сюда же добавим всякие турансы и т.п., т.к. на эндурные размерности просто напросто н найти дорожную) и уж по глубокой надобности обувать профильную внедорожную резину.
Link to comment
Цитата lexx ()
Например, на варю вообще смысла не вижу ставить универсальную: я себе пилот роад поставил и вообще отлично.

Цитата lexx ()
а переобуться - дело пару часов, я сам себе шиномонтаж

Варадеро сам переобуваешь?
Цитата lexx ()
на эндурные размерности просто напросто н найти дорожную

на какую размерность? на Трансальповскую не найти??? На Варадеро размерность не найти??? гугл в помощь.
lexx, аминь, разговор ни о чем. Про Битлз было все же правильно...
Link to comment
Соглашусь, что разговор уже ни о чем.
Варадеро сам не бортировал, т.к. компрессора нет, а надувать с помощью бенза я не мастак. А вообще бескамерки бортировал, подкладываю под монтажки куски гибкого пластика и обод не коцается, а вместо мыла - силиконовая смазка.
А менять резину на варе - извольте, я не забираюсь на ней туда, где нельзя проехать на дорожной резине, т.к. по телосложению я дрищ, и тягать здоровенный мотоцикл в борщах мне категорически неохота и сил не хватит. Сил хватает лишь на то, чтобы поднять мотоцикл с кофром и полным баком в одиночку, больше - ни ни. Но об этом лучше потрещать на варадеровском форуме.
Пожалуй завершим нашу интересную дискуссию, и так уже порядочно нафлудили))
Link to comment
Цитата lexx ()
К универсальной резине у меня изначальное предубеждение: хреновая она везде.


Добавлю "пять копеек" ...

В 2011 году на "Гусе-800" в Анаке-2 (полулысой) сунулся на Кольский, пока был асфальт - все замечательно. На Среднем-Рыбачем асфальта не было - натерпелся разных прилаживаний, что теперь десятому заказываю ехать в те места на асфальтовой резине.
Потом три сезона катал только на универсальной - Митас Е07, Хейденау-К60, Сахара-3 - поездки разные и в дальние края, где были не только асфальтовые дороги.
Снова возник вопрос универсальности по пути на Памир.
Помню как весной 2013 года напарник по трипу Никита Бедуин на не совсем универсальной резине "Туаранс", еле выехал с песков бывшего Аральского моря, куда мы неосмотрительно спустились в селении Муйнак, посмотреть на ржавые баржи, стоящие в песке. Моя универсальная "Сахара-3" гребла в песку более уверенно, а на "Гусе-650 Дакар" обутом в "Туранс" Никита чуть не спалил в тех песках сцепление, в 3000 км от Москвы.
Вот вам и "хреновая универсальная"!? smile

Весной этого года переобул "Гуся-800" с универсальной "Хейденау" с остаточным протектором на 60%, в совсем стоковый "Бриджстоун" 501/502. Знал, что едучи на горный Кавказ буду везти с собой супер-универсал "Пирелли-Ралли" (цена последней такова, что просто "жаба душит" пилить ее на асфальте).



По привычке выехал дома на "Гусе-800" на траву у пляжа, при развороте с непривычки сразу приложился!! sad

Второй раз крутануло в банальном неглубоком песке, который раньше на "Хайде" и "Митасе" проезжал не замечая.
Замечательная асфальтовая "Бриджстоун 501/502" катит по асфальту 160-180 км/час на "Гусе-800" без какого-либо гула и мокрый асфальт держит на 120 км/час (быстрее по дождю не езжу), зато на траве и в песку - что корова на льду.
Так что универсальная резина по своему не заменима, если вы едите 3000 км по асфальту с Украины на Рыбачий, а там всего-то 100-150 км эбеней, любое прилаживание в луже, может оказаться для вас последним, потом до Питера надо будет везти на лавете, например "Гуся-800", чтобы КУЗЬМИЧ отремонтировал. wink

Тоже самое касается Кавказа, Памира и Карпат, где универсальная резина жизненная необходимость.
Другое дело асфальтовая Европа, туда можно на "Туарансе" и "Брижстоун -501/502".



Поехал в гости в Беларусь к АКВЕ, он на Браславских озерах повез на экскурсию по травяной целине, сам на ДРЗ-400 и "злой резине", мне же на "Бриджстоун" пришлось изрядно попотеть, несколько раз чуть не "грохнулся" на лесных и полевых дорогах на асфальтовой резине.
А ведь на "Хейденау-К60" просто на УРА катал по полям-лесам, без каких-либо волнений и переживаний насчет падений и прилаживаний.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх