Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Дополнительный свет на мот , муки выбора.


Recommended Posts

Езжу на Honda xr650l Задумался о дополнительном светодиодном свете.
Есть несколько вопросов.
Присмотрел себе вот такую штуку.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Вопрос у меня такой кто катает подобные вещи на своём моте?
Что удобнее дальний или всё же ближний рассеянный свет с углом 60 градусов.
20W не маловато?
Температура цветовая там 6000к тёплого варианта не нашёл.
Хотелось бы всё же тёплый цвет светодиодов.
Буду благодарен за грамотный совет.[
Link to comment
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Езжу на Honda xr650l Задумался о дополнительном светодиодном свете.
Есть несколько вопросов.
Присмотрел себе вот такую штуку.
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Вопрос у меня такой кто катает подобные вещи на своём моте?
Что удобнее дальний или всё же ближний рассеянный свет с углом 60 градусов.
20W не маловато?
Температура цветовая там 6000к тёплого варианта не нашёл.
Хотелось бы всё же тёплый цвет светодиодов.
Буду благодарен за грамотный совет.[
Link to comment
Цитата ikotei ()
Присмотрел себе вот такую штуку.
Это рабочий свет. Угол луча 600 - что есть дофига для головного и даже больше.
Фонарики бывают с лучом в 300, и даже 100...
Цитата ikotei ()
20W не маловато?
Ватты - это ниачом.
Люмены - тоже.
Нужно смотреть в люксах. А их не пишут.
Проверено мну: тынц (и дальше там еще есть) и тынц
Link to comment
Нужно заказывать и смотреть по месту. Это всё Кетай и ХЗчто.

Я заказал диодку на 2000лм (широкий свет) и ксенон на 6000лм (узкий луч на 100 метров), есть возможность вернуть в течении месяца. Сейчас выбираю. В идеале, для вещей типа Baja 1000, нужен ксеноновый "прожектор" и диодный "ближний". Штатную фару только некуда девать smile
Link to comment
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент, а при этом стоят достаточно весомо, чтобы можно было заказать пачку и менять как лампочки.
после 3-го сдохшего фонарика поставил Hella 1A3 996 002-191, с обычной лампочкой H4 -  теперь для меня есть лампочка в любом автоларьке...
Link to comment
И так выводы.
Как я понял нужен не совмещённый блок фар , а раздельный с ближним и дальним светом. Итого две led фары. 
Не судите строго , но вопросов у меня не убавилось.
 Как лучше ставить такие фары. 
По высоте например, чем выше (ниже) тем лучше?

Как грамотнее поставить ближний и дальний свет?

Первый вариант ,
дальний ставлю на левую сторону и направляю световой поток под углом к направлению движения в сторону обочины.
Ближний ставлю с права.

Второй вариант , схема установки та же ,но дальний направлю параллельно движению. 

Вариант три, дальний ставлю с правой стороны и свет вдоль края дороги вдоль обочины ,
ближний с левой стороны.

Всегда стараюсь использовать опыт уже полученный теми кто его приобрёл.
Цитата sed ()
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент, а при этом стоят достаточно весомо, чтобы можно было заказать пачку и менять как лампочки. после 3-го сдохшего фонарика поставил Hella 1A3 996 002-191, с обычной лампочкой H4 -  теперь для меня есть лампочка в любом автоларьке...
Потребление тока высоковато.
Хотя тоже вариант, если можно сбрось фотку как на моте выглядит установленный.
Link to comment
Цитата ikotei ()
Первый вариант
Смещение по горизонтали между осям фар сколько будет в см? 10-15-20 см?
Это ниачом! Так как расстояние "дальнобойности" света десятки метров (ближний) и сотни (дальний).
Вот смотри, КАК должна фара освещать дорожное полотно.
Фотка от Hella на свои фары.
Ближний:


Дальний:


Примечание к фотам:
Вдоль дороги через каждые десять метров расставлены метки до сорока метровой отметки включительно, на расстоянии пятьдесят и сто метров
установлены манекены и далее после сто метровой отметки каждые сто
метров.

Цитата sed ()
Галвный минус для меня, что все эти китайские фонарики непредсказуемо дохнут в самый неподходящий момент
Просто ты не умеешь их готовить. smile
Нужно брать не абычё, а те, что имеют DC-DC конвертер на входное напряжение от 8 до 15 вольт.
Тогда и на ХХ не тухнут, и перенапруги не боятся.
Ведь на них, фонариках написано русскими иероглифами 12 вольт.
А бортовая сеть фигачит почти 15 вольтов. Перегруз для фонариков ашь на 30%...
Link to comment
Дешёвое и хорошее решение по доп.свету, которое обернулось тем, что доп. свет стал основным, а основной - дополнительным.
Фары противотуманные от Волги ГАЗ-31105 
http://www.konsulavto.ru/cat....tatnaja
по 800 руб. за штуку, к ним добавляем ксенон по вкусу (я взял китайский комплект ШоеМи за 3500р. за два блока розжига с балластом и две лампы).
Чёткая светотеневая граница ввиду использования гладкой линзы (а не ребристой как на Hella Micro DE)
Свет мощнейший, удобно протирать не слезая с мотоцикла на светофоре (размещены на дугах сверху).
Рассматривал ранее  Hella Micro DE Xenon, но ввиду дороговизны комплекта (от 26т.р.) отказался и не зря!.
После их включения свет основной фары (нового мотоцикла с ещё не потускневшим отражателем) показался светом габаритного фонаря...
Потребление 35Ватт х 2шт. = 70 Ватт (рабочее, при пуске больше в полтора раза).
Штатные лампы H-3 в противотуманках по 55 Ватт, то есть две на 110 Ватт, у меня по расчётам не хватало мощности генератора, и сейчас-то со всеми подогревами работает на пределе...
Вывод: рекомендую настоятельно.
Link to comment
Цитата ВАА ()
и сейчас-то со всеми подогревами работает на пределе...Вывод: рекомендую настоятельно.
Рекомендовать то, что на пределе? wacko Да спасип, и даром не надо, не то что за свои кровные...
Так, на фсякей: - Скока нынеча будет купить гена и РР в рублях? smile

Да и не на каждый мот поставишь 2 такие "торпеды".
Link to comment
Нифинтысь не понял((((
Вариант первый норм?
Или поигу?
Фотки от Неlla по моему такой свет от диодов с моим бюджетом не достижим.
BAJAdesing так вообще фотки такие как днём вообще.
И так дальний с лева или пофигу?
Куда направлять пучок по центру дороги или ближе к обочине?
По высоте куда лучше монтировать ?
На руль или на уровень переднего крыла?
Link to comment
Цитата ikotei ()
Или поигу?
20 см смещения - пофигу.

Цитата ikotei ()
по моему такой свет от диодов с моим бюджетом не достижим.
Ну даже если бюджот в пару тыщь - поиграться есть чем.
По крайней мере переплюнуть галогенку 60/55w, имхо, можно. smile

Цитата ikotei ()
Куда направлять пучок по центру дороги или ближе к обочине?
Так по месту и выставишь...
Важно не столько куда ось луча направлена, а какое именно пятно формируется.
Link to comment
ikotei
если использовать современные диоды - то возможно - но потребление высокое будет
ближний ставить справа и повыше и на центр направлять - пучек все равно разлетается
ближний слева - чтоб и направлять со смещением на обочину - полезая площадь освещения больше и слепить меньше будет встречку

а по сабжу - ночью часто ездишь?
по пересеченке? 
не думаю, скорее всего по асфальту - поставь нормальный ксенон и все
Link to comment
Цитата
Да и не на каждый мот поставишь 2 такие "торпеды".
Одну поставь.
Можешь вообще не ставить.
Я их никому не продаю и не рекламирую, делюсь опытом.
Цитата
Рекомендовать то, что на пределе?

А на мото вообще всё "на пределе", как на самолёте, ничего лишнего, несмотря на запас прочности. 
До 200 л.с. с литра при общей массе мотоцикла 220 кг. - автомобилестроителям такого и не снилось.
А по току генератора - не хватает только на низких оборотах до 2500, выше нормально всё. 
А у вас, товарищ ДиМот, большая суммарная мощность подогревов? У меня около 80-100 Ватт. Так что считаю каждый десяток Ватт, чтобы всё работало.
Цитата
Так, на фсякей: - Скока нынеча будет купить гена и РР в рублях?
Выше сказал, что запчастями не торгую. А вам зачем генератор и реле на Версис???
Link to comment
Цитата adel ()
нафига вкладывать в то чем почти не пользуешься
Ну так и я про то...
При дневной езде - важнее заметность на дороге.
А это можно дешево и быстро дожать - поставить в стоковую фару LED-лампу. smile
Цена ну до 1500 рублей и работы на 5 минут.

ПТФ, именно ПротивоТуманные Фары, а не всякие абычиго фонарики, бывают изредка нужны и то не всем.

ВАА, у Дигрика весь ген выдает всего-то 200 ватт при 6000 оборотах. А так... Где-то ~150.
И ты мне рекомендуешь поставить еще дополнительно 110 ватт?

Ты ни где не указал, что твоя рекомендация касается только Версиса...

А если генератор и РР гонять на пределе тока, то кто-нить из них сдохнет.
Кого прихватит с собой - еще вопрос.
Каждый ССЗБ и только.
Link to comment
Цитата di_mot ()
Ты ни где не указал, что твоя рекомендация касается только Версиса...
а думать мы не умеем?

у меня генератор вообще 75ватт и че дальше

вот старался же сдержать себя от троллинга - но ты своими постами сам провоцируешь, чтобы тебя потроллили
Link to comment
Цитата adel ()
а думать мы не умеем?
Умеем! Но применительно только к Дигрику. Все остальное едет лесом.

Цитата adel ()
у меня генератор вообще 75ватт и че дальше

Открою секрет от осликов: - Купи на руль фанарег с аккамулятором и будет щастие... tongue
Link to comment
Цитата di_mot ()
Умеем! Но применительно только к Дигрику. Все остальное едет лесом.
ну если ты применительно к дигри думаешь - фильтруй инфу и не думай что все тебе прм рекомендуют

Цитата di_mot ()
Открою секрет от осликов: - Купи на руль фанарег с аккамулятором и будет щастие...
у меня свое решение данного вопроса
Link to comment
Цитата ВАА ()
Фары противотуманные от Волги ГАЗ-31105 http://www.konsulavto.ru/cat....tatnaja
по 800 руб. за штуку, к ним добавляем ксенон по вкусу (я взял китайский комплект ШоеМи за 3500р.

Думается из бюджетных вариантов очень интересное решение.

Цитата di_mot ()
То-то в соседнем топике про дендлюли за ксенон речь идет...

Вот скажи кого из знакомых тормозили на моте за свет? Есть примеры?

Цитата adel ()
добрая половина тех кто ищет норм свет ночью и не ездит то, нафига вкладывать в то чем почти не пользуешься

рискну предположить, что в городе виднее.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх