SkiFucker Posted January 23, 2015 at 03:21 PM Share Posted January 23, 2015 at 03:21 PM На осуществление мечты 16 дней. Примерный план поездки: 1 авг Москва-Уфа 2 авг Уфа-Омск 3 авг Омск-Красноярск 4 авг Красноярск-Иркутск 5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ) 10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь. Проживание в палатках и гостиницах. Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале. Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика. Добавлено (23.01.2015, 18:21) --------------------------------------------- Link to comment
SkiFucker Posted January 23, 2015 at 03:21 PM Author Share Posted January 23, 2015 at 03:21 PM На осуществление мечты 16 дней. Примерный план поездки: 1 авг Москва-Уфа 2 авг Уфа-Омск 3 авг Омск-Красноярск 4 авг Красноярск-Иркутск 5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ) 10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь. Проживание в палатках и гостиницах. Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале. Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика. Добавлено (23.01.2015, 18:21) --------------------------------------------- Link to comment
ss1 Posted January 23, 2015 at 03:40 PM Share Posted January 23, 2015 at 03:40 PM Тут уже больше месяца идут обсуждения по поводу поездки на Байкал и Алтай. Для галочки не хочется лететь за 5200 км! Link to comment
SkiFucker Posted January 23, 2015 at 03:45 PM Author Share Posted January 23, 2015 at 03:45 PM Эх, как жаль что я тебя не уговорил Link to comment
ss1 Posted January 23, 2015 at 04:26 PM Share Posted January 23, 2015 at 04:26 PM Я чуть раньше еду) Link to comment
xakep Posted January 24, 2015 at 02:13 PM Share Posted January 24, 2015 at 02:13 PM SkiFucker, Цитата SkiFucker ()На осуществление мечты 16 дней.Примерный план поездки: 1 авг Москва-Уфа 2 авг Уфа-Омск 3 авг Омск-Красноярск 4 авг Красноярск-Иркутск 5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ) 10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь. Проживание в палатках и гостиницах. Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале. Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика. У меня вопрос, есть ли опыт поездок, 5 дня подряд по 1500 км в день? Если ли подробное понимание дорог по маршруту? Москва - Уфа 1350 км, думаю можно доехать особо не напрягаясь, но Уфа - Омск??? расстояние порядка 1400 км, 200 км из которых убитый в гавно асфальт, по которому тяжело ехать даже 80км/ч, при этом плотный поток фур и грузовиков, но это еще не все, если ехать через Ишим, там ожидает сюрприз из 30 км ооочень убитой грунтовки + 20 км жидкой глины без всякого твердого покрытия. лезть туда можно только если 2-3 дня не было дождя, иначе фуры будут ехать 3-5км/ч, которые не обогнать по причине постоянной встречки и не возможности обогнать из-за скользкой глины. Есть альтернатива проехать через Казахстан, это будет ближе на 100км ближе, но там на границах вечные очереди. Без очереди пустят, только если договоришься со всеми, кто стоит в очереди, но обычно такого не бывает всегда найдется один кто не захочет пускать. Очереди там достигают 2 км длиной, может и больше. На въезд и выезд с границы можно потерять 2 часа даже если не будет очереди вообще, ну а с очередью я бы даже не стал планировать. Ну а потом Омск - Красноярск 1500 км? Я думаю после прошлого дня, не важно какую дорогу выберешь, желание проезжать в следующий день 1500 км не будет желания. Дорога там хорошая и не особо загруженная. Красноярск - Иркутск, около 1000км, но там в 2012 еще были грунтовые участки общей протяжностью порядка 100 км, на которых можно спокойно потерять 2 часа. А также на этой трассе все кафешки отвратные, если в них питаться, есть шанс засесть на толчке на долго))) Link to comment
vedun Posted January 24, 2015 at 02:51 PM Share Posted January 24, 2015 at 02:51 PM xakep, По графику движения полностью согласен... Link to comment
Анархист12ру Posted January 24, 2015 at 03:15 PM Share Posted January 24, 2015 at 03:15 PM Цитата SkiFucker ()2 авг Уфа-Омск 3 авг Омск-Красноярск 4 авг Красноярск-Иркутск 5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ) 10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь. тоже удивился, там что, супер автобан построили уже? даже если и гнать на все деньги R1200RT, жалко конечно его, но теоретически возможно. быстро и интересно не выйдет, выбери что то одно. рекомендую рассмотреть вариант закидывания мота в иркутск по ЖД и всласть покататься по байкалу. а там уже решишь ехать назад своим ходом или аналогично, в зависимости от времени. Link to comment
ss1 Posted January 24, 2015 at 04:25 PM Share Posted January 24, 2015 at 04:25 PM xakep, Как раз по кафешкам, прям на всём от Красноярска до Иркутся гавнокафешки или Москва - Иркутск? Кто подскажет? Link to comment
Timofey Posted January 24, 2015 at 04:43 PM Share Posted January 24, 2015 at 04:43 PM Ну если человек хочет,почему бы нет. Если нет жж есть возможность получить рамочку под номер. Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 04:57 AM Share Posted January 25, 2015 at 04:57 AM Цитата Timofey ()Ну если человек хочет,почему бы нет. Ну хотеть можно все что угодно, а вот реализовать, увы не всегда. Link to comment
Pate Posted January 25, 2015 at 07:44 AM Share Posted January 25, 2015 at 07:44 AM Цитата xakep ()У меня вопрос, есть ли опыт поездок, 5 дня подряд по 1500 км в день? Если ли подробное понимание дорог по маршруту? График скорее говорит что опыта нет, дубасить в таком темпе не разумно. Во первых это очень опасно, и потом совсем не интересно целую неделю распихивать фуры на асфальте. Бессмысленное убивание времени с риском для жизни и здоровья. Лучше заслать мото в ближайший город и оттуда начинать. Хотя, я конечно понимаю, что на R1200RT В Сибири ехать некуда... Вот и получается что на нем только по М5 ездить... Просто не тот мот, отсюда и планы такие. Если ты решил путешествовать по России поменяй мот хотя бы на F800GS. На жж не надо вестись, глупый фантик для сбора халявных денег с населения провоцирующий людей на реальные риски для жизни. Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 08:39 AM Share Posted January 25, 2015 at 08:39 AM К выше сказаному мной еще хотел бы добавить, что с Самары до Омска вечные ремонты дорог, грунтовые объезды, в сумме на 150км точно набирается, двигаться там быстрее 40км/ч врядли получиться, тк идет постоянный поток фур как в попутном так и в встречном направлении, обгонять на грунтовой дороге тем более зачастую с крутыми спусками и подьемами опасно. Еще с Уфы до Челябинска большая часть это перевал с одной полосой, крутые спуски, подьемы, повороты и тп, и там забит фурами, где обгонять тоже проблематично, даже если забить на разделительную, там тупо не видно встречку. К тому же с Уфы до Омска проезжаешь часовой пояс +2 часа. Выезжая с Уфы смело можно 2 часа сразу прибавлять. Поэтому выехав с Уфы с 6 утра, в Омск приедешь 3-4 часа утра. А потом 2-3 часа поспать и опять 1500 км? Если спать больше то будешь всю ночь ехать. Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 08:43 AM Share Posted January 25, 2015 at 08:43 AM Цитата ss1 ()Как раз по кафешкам, прям на всём от Красноярска до Иркутся гавнокафешки или Москва - Иркутск? Кто подскажет? С Самары до Москвы не ездил не знаю, после Омска в сторону Москвы кормят хорошо и не дорого. А в Сибири можно сказать, что везде кафешки отстой дорого и не вкусно, исключения местечковые, которые следят за репутацией, около которых всегда куча фур стоит. Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 08:53 AM Share Posted January 25, 2015 at 08:53 AM Если нет времени, то проще отправить мот до Красноярска, заодно заедешь в Дивногорск, Красноярское водохранилище. В Красноярске есть гостиница Снежная долина, на берегу Енисея, 350 рублей за номер с удобствами на этаже) Отправка мота в Красноярск обойдется в 5400 рублей ПЭК, фурой. С Красноярска до Байкала дорога более менее, не учитывая ньансов которые я писал выше. К тому же дорога свободная и не такая скучная, как весь остальной маршрут. Link to comment
Jean22 Posted January 25, 2015 at 09:41 AM Share Posted January 25, 2015 at 09:41 AM Считаю, что план амбициозный, но выполнимый. Может не совсем с теми ночевками, которые указаны, но за четыре дня доехать можно. Тем более, что человек мечту осуществляет и времени ограничено. А что ради мечты не сделаешь? Да, по пути он ничего не увидит, но и задача такая не стоит. Как я понял все веселье будет на Байкале. И потом, он же мотопутешественник. А что за мотопутешествие если у тебя мот в ящике едет? Это не спортивно! Если это не пустой треп, то хочу пожелать удачи. Будет не легко, но если получится, то всегда можно будет сказать: я это сделал, я осуществил мечту! Не это ли самое важное? Link to comment
ss1 Posted January 25, 2015 at 09:43 AM Share Posted January 25, 2015 at 09:43 AM xakep, Не знал, что так всё печально с дорогой, я думал между городами можно свободно лететь, а тут получается больше пол пути это пробки(а меня от них трясёт уже), и не очень хотелось бы в пару тысяч км от Москвы влипнуть в ж...у. Link to comment
Jean22 Posted January 25, 2015 at 09:57 AM Share Posted January 25, 2015 at 09:57 AM Еще добалю из личного опыта, как раз для такой ситуации. Если хочешь максимально избежать пробок, то выезжать надо ночью, а на ночлег вставать по раньше, что бы не затемно. Объясню. Многие фуры днем едут до последнего и встают на стоянки около полуночи или даже позже. И номеров в мотелях к этому времени может не оказаться (по крайней мере дешевых). Я выезжал около трех часов ночи, дороги пустые и можно валить пока дальнобои спят. На ночлег я тоже вставал рано, около 18:00 плюс-минус. Мотели пустые, можно выбрать номер, сходить в душ первым (актуально когда душ общий) и т.д. Заселяясь в пустой мотель в это время, я офигевал от количества машин на стоянке когда просыпался в три часа ночи, яблоку негде было упасть. Это позволяет реально быстро продвигаться. Минус только в том, что физически тяжело приспособиться первые два дня, потом нормально. Link to comment
Pate Posted January 25, 2015 at 10:38 AM Share Posted January 25, 2015 at 10:38 AM Цитата Jean22 (). А что за мотопутешествие если у тебя мот в ящике едет? Это не спортивно! Вот ты ездил видимо по асфальту от Москвы до Барнаула. И что ты из этого опыта вынес? По моей оценке - убитое время, лучше по Алтаю или Байкалу покататься. +неоправданные риски. Link to comment
Jean22 Posted January 25, 2015 at 11:06 AM Share Posted January 25, 2015 at 11:06 AM Pate, нет, в таком режиме не ездил. Я даже согласен с тобой на сто процентов про убитое время )) Но я знаю ребят лично, которые проходили такое расстояние. Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное. Резюмируя, я хотел сказать лишь то, что такой пробег возможен, а зачем и нужен ли он, решать каждому )) Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 11:15 AM Share Posted January 25, 2015 at 11:15 AM Цитата Jean22 ()Pate, нет, в таком режиме не ездил. Я даже согласен с тобой на сто процентов про убитое время )) Но я знаю ребят лично, которые проходили такое расстояние. Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное.Резюмируя, я хотел сказать лишь то, что такой пробег возможен, а зачем и нужен ли он, решать каждому )) Никто ж не спорит что возможен. Если бы везде был идеальный асфальт и двухполосная трасса. Но данные дорожные условия этого не позволяют. Как вы это представляете, ехать с 6 утра до 4 утра, потом опять 1500 км? Link to comment
Анархист12ру Posted January 25, 2015 at 11:36 AM Share Posted January 25, 2015 at 11:36 AM думать писать и делать - не одно и то же Link to comment
Jean22 Posted January 25, 2015 at 12:16 PM Share Posted January 25, 2015 at 12:16 PM Цитата Анархист12ру ()писать и делать - не одно и то же +100. Автору решать )) Link to comment
Pate Posted January 25, 2015 at 01:29 PM Share Posted January 25, 2015 at 01:29 PM Цитата Jean22 () Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное. Ты живешь рядом со сказочными местами, я свой мот в Барнаул отправляю что б путешествовать.. Не надо ехать в Москву, лучше проедь от Ташанты до Кяхты, там сейчас любой мот проезжает. Link to comment
xakep Posted January 25, 2015 at 01:40 PM Share Posted January 25, 2015 at 01:40 PM Цитата Pate ()Не надо ехать в Москву, лучше проедь от Ташанты до Кяхты,там сейчас любой мот проезжает. Ну уж явно ни по 1500 в сутки) В Монголии никто асфальт ни клал и не собирался, и сомневаюсь что дорога там чем-то изменилась за последние 10 и даже 5 лет. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now