Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

АВГУСТ БАЙКАЛ 2015


SkiFucker

Recommended Posts

На осуществление мечты 16 дней.

Примерный план поездки:
1 авг Москва-Уфа
2 авг Уфа-Омск
3 авг Омск-Красноярск
4 авг Красноярск-Иркутск
5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ)
10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь.

Проживание в палатках и гостиницах.

Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале.

Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика.

Добавлено (23.01.2015, 18:21)
---------------------------------------------
Link to comment
  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На осуществление мечты 16 дней.

Примерный план поездки:
1 авг Москва-Уфа
2 авг Уфа-Омск
3 авг Омск-Красноярск
4 авг Красноярск-Иркутск
5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ)
10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь.

Проживание в палатках и гостиницах.

Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале.

Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика.

Добавлено (23.01.2015, 18:21)
---------------------------------------------
Link to comment
SkiFucker
Цитата SkiFucker ()
На осуществление мечты 16 дней.Примерный план поездки:
1 авг Москва-Уфа
2 авг Уфа-Омск
3 авг Омск-Красноярск
4 авг Красноярск-Иркутск
5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ)
10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь.

Проживание в палатках и гостиницах.

Основная цель поездки - встретиться с друзьями на Байкале.

Понимаю, что времени мало, поэтому ищу реактивного попутчика.


У меня вопрос, есть ли опыт поездок, 5 дня подряд по 1500 км в день?
Если ли подробное понимание дорог по маршруту?

Москва - Уфа 1350 км, думаю можно доехать особо не напрягаясь, но Уфа - Омск??? расстояние порядка 1400 км, 200 км из которых убитый в гавно асфальт, по которому тяжело ехать даже 80км/ч, при этом плотный поток фур и грузовиков, но это еще не все, если ехать через Ишим, там ожидает сюрприз из 30 км ооочень убитой грунтовки + 20 км жидкой глины без всякого твердого покрытия. лезть туда можно только если 2-3 дня не было дождя, иначе фуры будут ехать 3-5км/ч, которые не обогнать по причине постоянной встречки и не возможности обогнать из-за скользкой глины. Есть альтернатива проехать через Казахстан, это будет ближе на 100км ближе, но там на границах вечные очереди. Без очереди пустят, только если договоришься со всеми, кто стоит в очереди, но обычно такого не бывает всегда найдется один кто не захочет пускать. Очереди там достигают 2 км длиной, может и больше.  На въезд и выезд с границы можно потерять 2 часа даже если не будет очереди вообще, ну а с очередью я бы даже не стал планировать.

Ну а потом Омск - Красноярск 1500 км? Я думаю после прошлого дня, не важно какую дорогу выберешь, желание проезжать в следующий день 1500 км не будет желания. Дорога там хорошая и не особо загруженная.

Красноярск - Иркутск, около 1000км, но там в 2012 еще были грунтовые участки общей протяжностью порядка 100 км,  на которых можно спокойно потерять 2 часа. А также на этой трассе все кафешки отвратные, если в них питаться, есть шанс засесть на толчке на долго)))
Link to comment
Цитата SkiFucker ()
2 авг Уфа-Омск 3 авг Омск-Красноярск
4 авг Красноярск-Иркутск
5-9 авг Поездки в разные точки Байкала (Листвянка, МРС, Ольхон, Слюдянка, Байкальск, Выдрино, Улан-Удэ)
10 авг обратный маршрут до Москвы, заезжая в крупные города по пути и смотреть там что нибудь.

тоже удивился, там что, супер автобан построили уже? smile
даже если и гнать на все деньги R1200RT, жалко конечно его, но теоретически возможно.  
быстро и интересно не выйдет, выбери что то одно. 
 рекомендую рассмотреть вариант закидывания мота в иркутск по ЖД и всласть покататься по байкалу. 
а там уже решишь ехать назад своим ходом или аналогично, в зависимости от времени.
Link to comment
Цитата xakep ()
У меня вопрос, есть ли опыт поездок, 5 дня подряд по 1500 км в день?
Если ли подробное понимание дорог по маршруту?


График скорее говорит что опыта нет,
дубасить в таком темпе не разумно.

Во первых это очень опасно,
и потом совсем не интересно целую неделю распихивать фуры на асфальте.
Бессмысленное убивание времени с риском для жизни и здоровья.

Лучше заслать мото в ближайший город и оттуда начинать.

Хотя, я конечно понимаю, что на R1200RT В Сибири ехать некуда...
Вот и получается что на нем только по М5 ездить...
Просто не тот мот, отсюда и планы такие.

Если ты решил путешествовать по России поменяй мот хотя бы на F800GS.

На жж не надо вестись, глупый фантик для сбора халявных денег с населения
провоцирующий людей на реальные риски для жизни.
Link to comment
К выше сказаному мной еще хотел бы добавить, что с Самары до Омска вечные ремонты дорог, грунтовые объезды, в сумме на 150км точно набирается, двигаться там быстрее 40км/ч врядли получиться, тк идет постоянный поток фур как в попутном так и в встречном направлении, обгонять на грунтовой дороге тем более зачастую с крутыми спусками и подьемами опасно.  Еще с Уфы до Челябинска большая часть это перевал с одной полосой, крутые спуски, подьемы, повороты и тп, и там забит фурами, где обгонять тоже проблематично, даже если забить на разделительную, там тупо не видно встречку. К тому же с Уфы до Омска проезжаешь часовой пояс +2 часа. Выезжая с Уфы смело можно 2 часа сразу прибавлять.

Поэтому выехав с Уфы с 6 утра, в Омск приедешь 3-4 часа утра. А потом 2-3 часа поспать и опять 1500 км? Если спать больше то будешь всю ночь ехать.
Link to comment
Цитата ss1 ()
Как раз по кафешкам, прям на всём от Красноярска до Иркутся гавнокафешки или Москва - Иркутск? Кто подскажет?

С Самары до Москвы не ездил не знаю, после Омска в сторону Москвы кормят хорошо и не дорого. А в Сибири можно сказать, что везде кафешки отстой дорого и не вкусно,  исключения местечковые, которые следят за репутацией, около которых всегда куча фур стоит.
Link to comment
Если нет времени, то проще отправить мот до Красноярска, заодно заедешь в Дивногорск, Красноярское водохранилище. В Красноярске есть гостиница Снежная долина, на берегу Енисея, 350 рублей за номер с удобствами на этаже) Отправка мота в Красноярск обойдется в 5400 рублей ПЭК, фурой.
С Красноярска до Байкала дорога более менее, не учитывая ньансов которые я писал выше. К тому же дорога свободная и не такая скучная, как весь остальной маршрут.
Link to comment
Считаю, что план амбициозный, но выполнимый. Может не совсем с теми ночевками, которые указаны, но за четыре дня доехать можно. Тем более, что человек мечту осуществляет и времени ограничено. А что ради мечты не сделаешь?  biggrin
Да, по пути он ничего не увидит, но и задача такая не стоит. Как я понял все веселье будет на Байкале. И потом, он же мотопутешественник. А что за мотопутешествие если у тебя мот в ящике едет? Это не спортивно!  biggrin  
Если это не пустой треп, то хочу пожелать удачи. Будет не легко, но если получится, то всегда можно будет сказать: я это сделал, я осуществил мечту! Не это ли самое важное?
Link to comment
xakep,
Не знал, что так всё печально с дорогой, я думал между городами можно свободно лететь, а тут получается больше пол пути это пробки(а меня от них трясёт уже), и не очень хотелось бы в пару тысяч км от Москвы влипнуть в ж...у.
Link to comment
Еще добалю из личного опыта, как раз для такой ситуации. Если хочешь максимально избежать пробок, то выезжать надо ночью, а на ночлег вставать по раньше, что бы не затемно.
Объясню. Многие фуры днем едут до последнего и встают на стоянки около полуночи или даже позже. И номеров в мотелях к этому времени может не оказаться (по крайней мере дешевых). Я выезжал около трех часов ночи, дороги пустые и можно валить пока дальнобои спят. На ночлег я тоже вставал рано, около 18:00 плюс-минус. Мотели пустые, можно выбрать номер, сходить в душ первым (актуально когда душ общий) и т.д. Заселяясь в пустой мотель в это время, я офигевал от количества машин на стоянке когда просыпался в три часа ночи, яблоку негде было упасть. Это позволяет реально быстро продвигаться. Минус только в том, что физически тяжело приспособиться первые два дня, потом нормально.
Link to comment
Цитата Jean22 ()
. А что за мотопутешествие если у тебя мот в ящике едет? Это не спортивно!
   

Вот ты ездил видимо по асфальту от Москвы до Барнаула.
И что ты из этого опыта вынес?

По моей оценке - убитое время, лучше по Алтаю или Байкалу покататься.
+неоправданные риски.
Link to comment
Pate, нет, в таком режиме не ездил. Я даже согласен с тобой на сто процентов про убитое время )) Но я знаю ребят лично, которые проходили такое расстояние. Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное.
Резюмируя, я хотел сказать лишь то, что такой пробег возможен, а зачем и нужен ли он, решать каждому ))
Link to comment
Цитата Jean22 ()
Pate, нет, в таком режиме не ездил. Я даже согласен с тобой на сто процентов про убитое время )) Но я знаю ребят лично, которые проходили такое расстояние. Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное.Резюмируя, я хотел сказать лишь то, что такой пробег возможен, а зачем и нужен ли он, решать каждому ))

Никто ж не спорит что возможен. Если бы везде был идеальный асфальт и двухполосная трасса. Но данные дорожные условия этого не позволяют. Как вы это представляете, ехать с 6 утра до 4 утра, потом опять 1500 км?
Link to comment
Цитата Jean22 ()
Причины для этого могут быть у всех разные. Для себя в таком пробеге я вижу только один смысл: а не слабо ли мне? Чисто проверить себя. Ну, или если очень приспичит )) И я не исключаю, что в грядущем сезоне сделаю что то подобное.


Ты живешь рядом со сказочными местами,
я свой мот в Барнаул отправляю что б путешествовать..

Не надо ехать в Москву, лучше проедь от Ташанты до Кяхты,
там сейчас любой мот проезжает.
Link to comment
Цитата Pate ()
Не надо ехать в Москву, лучше проедь от Ташанты до Кяхты,там сейчас любой мот проезжает.

Ну уж явно ни по 1500 в сутки) В Монголии никто асфальт ни клал и не собирался, и сомневаюсь что дорога там чем-то изменилась за последние 10 и даже 5 лет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх