Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Купил R1100GS! :)


Zмей

Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лёша, ах Молодец! Добился таки smile
Ты всегда один не позволял в дальняки ездить, насколько я знаю всегда с супругой.
Отличных дорог на отличном аппарате. Важно, что бы двоих Увозил из дому и ПРИвозил обратно в целости и сохранности.
Вот этого и желаю.
Link to comment
Облом к сожалению. На 1150 линза, и переделывается путём разборки и перестановки шторки внутри фары в предусмотренную конструкцией позицию, на 1100 рифленое стекло. Но можно сделать "американский" свет установкой шторки на лампочку.
Link to comment
Jean22, спасибо за поздравление.
Чем обусловлен именно мой выбор? Изначально я хотел 1150й, но несколько не пролез по цене. Меня это не особенно расстроило т.к. я приверженец относительно старых мотоциклов, считаю что в первую очередь должна быть возможность обслуживать и ремонтировать его в условиях гаража. до этого 6 лет ездил на Honda Transalp 600 94 года.

Взвесив разницу я подумал, что не особенно и потерял: АБС есть, подогрев ручек есть, нет комбинированного тормоза - так его и на предыдущем моем мотоцикле не было. Нет 6й передачи - но я катался до покупки на обоих, не ощутил большой разницы. Вот так чтоб критично.
Максималка 205 и 195кмч соответственно - я до этих скоростей не добираюсь в реальной жизни.
Нет гидропривода сцепления как на 1150м - тросик ИМХО будет попроще)) Фара не раздельная как на 1150м - но родной "прожектор" на 1100 светит грех жаловаться.
Ну и наконец внешний вид - по большому счету разница только в фаре и клюве "шнобеле" smile

оказалось что при желании можно шнобель от 1150 поставить и на 1100й. Встает как родной. И вид кстати довольно интересный получется. но это уже из разряда цацок.



Както так.
Link to comment
Ну что сказать, безпробежный мот из японии. Думаю, потенциала в нем предостаточно. Сам смотрю в сторону BMW, но пока не решаюсь сменить японию на германию ))
Остается только пожелать дальних и захватывающих дорог, полных впечатлений ))
Link to comment
adel,
Раньше делали запас надёжности автомобилейна 20 лет вперед. Сейчас специально штампуют х...ю. Но, был у меня Пассат Б5 1998г. Тачка класс, но года берут своё. Либо надо вложить очень много, либо не рисковать с покупкой. С мотами тоже самое. Если на нем всё перетряхнули, то это класс, если нет, то....
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх