Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Памир - выбор резины.


Recommended Posts

Планирую поездку следующим летом с женой на Памир из Саратова, мот - Апрелия Пегас 650 Трайл. Сейчас стоит родная резина Метцеллер Турансе. Ей осталось проехать примерно 10000км.  Вот думаю, докупить злую резину (Какую?) и взять ее с собой, или купить универсальную (Какую?) и ехать на одной...
Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если пойдешь стандартным марштуром без дождей хватит любой дорожной. Совсем зубастая сотрется по дороге туда. Думаю брать злее типо митас е09 на зад и на перед ткс80 брать смысла нет. Средний вариант сахара 3 митас е07 оба комплектом. Если будет не погода то есть пару мест где будет сложно.
Link to comment
ТКС80 рулит smile Стирается долго и цепляется за грунт более менее... Бездорожья там нет (глины, болот, жижы), а по грунту и эта пойдет! Но вперед я бы поставил совсем злую, суперэндурную совсем или кроссовую попроще - перед не сотрется, а от переда зависит гораздо больше, чем от зада smile Все мотики слабы на передок)))
Link to comment
Taifit, нет, ты не совсем понял! Народ имеет в виду что она должна быть новой (на пробег хватит) и не супер злой ( не злее 9го митаса), но и не дорожной (не добрее 7го митаса). 
 Остальное- твои личные симпатии, приоритеты и финансовые возможности. Хоп  prof
Link to comment
Я тоже считаю, что на стандартный маршрут хватит универсальной резины, только новой. Тем более со вторым номером тащить запасную резину, в случае установки злого варианта, нет смысла. Дожди и снег на перевалах могут внести экстрима, но неспеша все проезжабельно.
Link to comment
кроссовую на перед ставить не нужно. её колбасит на асфальте и торможения никакого нормального нет.
она будет истираться пятнами и через 5 ткм мотик будет скакать словно у него квадратные колеса.

если в планах нет "горных тропинок" или "степных срезок" то вполне хватит универсальной резины.
сахара ( ходит 7-8 ткм может не хватить на весь маршрут)
к60 скаут (ходит 12-15 ткм может ехать почти везде кроме болота)
ткс80 (ходит 8-10 позволяет активно ехать по грунту)

митас 09 рекомендовать не буду он очень специфичный. 
митас 08 ставить вообще не советую, чуть мокрый асфальт и поехал боком.

пс
устриц ел. на памире был.
Link to comment
К сожалению не имею понятия об Априлии в виде Пегаса, хотя горячие итальянцы пишут «лучший в классе» biggrin но некоторые кругосветчики умудрялись проехать на е09 26000км! Не проверял, но сам больше 6000км не смог smile
Link to comment
Цитата Alien ()
К сожалению не имею понятия об Априлии в виде Пегаса, хотя горячие итальянцы пишут «лучший в классе»

Пегас незначительно пониже и полегче БМВ с таким же движком. Езжу на нем два сезона: 20000м и 12000м соответственно, в основном по асфальту.
Link to comment
Пан pm, Вы негативно настроены smile
Меня наоборот у западных ребят иногда поражает бесшабашность; много ли наших ездят по миру на 125сс?
Есть интересный отчёт, где супостат купил древний мот Урал в Азиях, на нём там откатал и ещё Афган посетил. Слабо?
Ссылку сами ищите, кому надо.
Link to comment
Я по ихнему, не умею. Хотя сам пользуюсь иногда этим ресурсом. 
 Я не знаю что такое мотоцикл ПО confused , но из практики могу понять, что ТА, АТ, VS, Тенеры, Пегасы и пр. слоники, а так-же злые КТМ , (это основные моты которые в нашей реальности туда идут), в двое меньше топчут 9й митас чем  250ка с дорожным индексом. И вы легко можете понять, что макс нагруженная 250ка , мин на 150 кг легче мин нагруженного ТА например. От того и говорю- за 20тыков - это не реально!  Зачем теоритически что-то доказывать , тут добрая половина практиков  deal

Ну а на ТКС, так это понятно! Естественно он на грунте прослужет с дольшей полезностью , чем на асфальте! Тем более что они мотики получили в Бешкеке, куда прилетели на самолете, а наша "басота" своим ходом из Питера например валИт, от того и интересуется народ ; во что обуваться , чтоб проще и дешевле? А за одно и безопаснее.
Link to comment
Как Вы всё плохо о буржуях...между прочим это они чемпионы во всяких РэдБулах и Дакарах, и разных соревнований по лазанью в грязи (на которую явно намекаете) у них немерянно, как раз они а не мы, умеют работать и отдыхать.  
Кстати, стремление сделать из мота болотоход несколько маниакально... 
Диспут закончил.
Ранее хотел лишь сказать, что ехать можно на чём угодно, куда угодно, трудности будут разные, но кайф гарантирован!
Link to comment
Цитата Alien ()
между прочим это они чемпионы во всяких РэдБулах и Дакарах
... которые сами себе напридумывали, годами готовятся-тренируются и ездиют по ним с комфортом 6*.
Одного перебазирования лагеря на Дакаре - скока самолетов требуется? wink
А как на "Шелковый путь" вышли, так ни куда сразу и не доехали толком.
Где-то в Татарстане во грязях увязли. Ашь экскаваторами вытаскивали.
Link to comment


Мне буржуйский трип понравился, тем более с нашего народа, кроме Бороды avp, туда никто не ездил (с Каракуля в сторону Сарезских озер), во всяком случае больше наших отчетов не читал.
Посмотрел фото, что верхнее, прям ностальгия охватила, похожее видел только в Тибете, в живом виде картина просто неописуема словами.



Link to comment
Цитата Alien ()
Меня наоборот у западных ребят иногда поражает бесшабашность; много ли наших ездят по миру на 125сс? Есть интересный отчёт, где супостат купил древний мот Урал в Азиях, на нём там откатал и ещё Афган посетил. Слабо?
Ссылку сами ищите, кому надо.

Ну это как бы два разных жанра, в одном случае человек планирует 2 недели отпуска и конкретный маршрут,
и особого выбора нет, его надо вовремя сделать.

Другой, когда человек меняет свою жизнь и уезжает в путешествие  на неопределенное время,
тут уже не важно на чем едешь и когда приедешь, ты уже в путешествии,
важно что ты уже свободен, в том числе от жесткого графика планов и т.д.
Link to comment
на Памире расстояние бездорожья небольшое, от кпп Киргизского через мургоб до хорога вдоль речки, в конце так вообще асфальт на этом отрезке. ИМХО если брать сменку то и кару достаточно, она гребент лучше ткс и не успеет сточиться и на половину (для слона)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх