Artem Posted November 11, 2014 at 12:11 PM Share Posted November 11, 2014 at 12:11 PM Доброго всем дня! Хотелось бы прокатиться до озера Байкал! Планирую поездку на Июль 2015! Сам буду выезжать из города Уфы. Если есть желающие составить компанию буду очень рад! Буду признателен за советы и напутствия. Link to comment
Artem Posted November 11, 2014 at 12:11 PM Author Share Posted November 11, 2014 at 12:11 PM Доброго всем дня! Хотелось бы прокатиться до озера Байкал! Планирую поездку на Июль 2015! Сам буду выезжать из города Уфы. Если есть желающие составить компанию буду очень рад! Буду признателен за советы и напутствия. Link to comment
Рустамыч Posted November 30, 2014 at 03:22 PM Share Posted November 30, 2014 at 03:22 PM В планах стартовать 4 июля 2015 из Сургута на 4-х мотоциклах на Байкал. Link to comment
edfin Posted December 30, 2014 at 10:06 PM Share Posted December 30, 2014 at 10:06 PM Приветствую! На сколько дней планируете поездку, какая скорость по трассе, где планируете ночевать(гостиницы или палатка)? Link to comment
ss1 Posted December 31, 2014 at 07:54 AM Share Posted December 31, 2014 at 07:54 AM edfin, Я выезжаю из Москвы 28.06 на Байкал. Планирую ещё и на Алтай. Еду с палаткой. Планирую раз в два-три дня ночевать в отельчиках. Скорость по хорошему асфальту 120-160, по хавну не знаю))) Link to comment
Shadow61 Posted December 31, 2014 at 10:31 AM Share Posted December 31, 2014 at 10:31 AM Заедьте на Саяно-Шушенскую ГЭС и в Дивногорск на Красноярскую ГЭС Не пожалеете, да и практически по пути вам и везде асфальт там А вот на о.Ольхоне, если не на эндурном мотоцикле, доехать до самой красоты мыс Хобой, будет проблематично Там песок и если дождь то грязь и корни сосен, да и поездить по степи, позаезжать на сопки. самая тема Можно и Уазик заказать, но это не наш метод Хоть до Байкала уже 90% асфальта, но ехать надо всё же на турэндуро, как минимум На Сибере будет тяжко по гравию и глине и песку. Кому интересно прикинуть что ждёт, вот фото с поездки, июль-август 2014 Но естественно в реале всё намного красивей Байкал-Саяны Алтай И ещё В тех местах холодно и дождливо и в августе, а в июне будет ОЧЕНЬ прохладно На Байкале например ночью температура падала до +5, иней на седле по утру По возможности ехать таки лучше июль-август И по бензу, запаса хода дожно быть минимум на 300, а лучше больше. Ехать однозначно надо, Байкал, Саяны, Алтай их вы запомните на всю жизнь Даже неного завидую тем, у которых Байкал и Алтай ещё впереди Едьте осторожно, не рискуйте зря, до дома будет далеко. Удачи вам! Link to comment
ss1 Posted December 31, 2014 at 04:45 PM Share Posted December 31, 2014 at 04:45 PM Shadow61, Спасибо за подсказку. Link to comment
ss1 Posted December 31, 2014 at 05:19 PM Share Posted December 31, 2014 at 05:19 PM Shadow61, Я не помню ты писал отчет на Трансальп-клубе? Правда, что Байкал ещё в тумане в июне-июле? Как думаешь, 25 дней хватит на Байкал, Алтай, Братскую, Саяно-Сушенскую ГЭС? На обратном пути могу гнать быстрее если! Link to comment
Shadow61 Posted December 31, 2014 at 08:11 PM Share Posted December 31, 2014 at 08:11 PM Считай 6 дней на Байкал, но это с Ростова Там дня 4 1 день до Красноярска 1 день на Саяно-Шушенскую и Дивногорск 1 день до Новосиба Алтай дней 5 Обязательная программа минимум это: Доехать по Чуйскому до Ташанты 1 день По пути назад заехать на Кату-Ярык, спуститься вниз, доехать до Телецкого озера и назад, это дня 2 Потом тропа Тюнгур-Иня и до Новосиба, это ещё дня 2, хотя на ТДМ не нуна лучше Ну и до уровня Москвы ещё 4 дня от Новосиба Итого 25 дней с головой Я уложился именно в 25 дней и 40 т.р денег Из них 23 на бензин, при расходе 5л на сотню В гостишках почти не спал, пару дней на Ольхоне только Потом перехал в палатку на берег Байкала, что гораздо приятней, для меня Если включать форс мажоры всякие, забухаешь где, или поломка не дай бог В идеале иметь 30 дней с возможностью увеличения до 40 По Байкалу советую не ограничиваться Ольхоном и съездить обязательно до Улан-Уде и потом уже назад И не дай тебе бог срезать от Канска на Минусинск, когда пойдёшь с Байкала на Черёмушки, а именно там ГЭС Шушенская Тебя ждёт ипическая дорога из щебня размером с кулак и более, с ямами до пол 21-го колеса В тех края лучше придерживаться центральных трасс Кстати на самом Ольхоне есть заправка в Хужире и полно магазов и кафешек Не надо ничё тащить с материка, как я делал Также посоветую всё таки, в экстрим канистре, иметь НЗ бенза литров 5 У меня канистра была, но бенз не налил, поленился, так в Саянах обсох, как лошара, помогли дальнобои А у меня бак на 300 км и не хватило там Лучше иметь после Новосиба в сторону Иркутска, запас по бензу литров 5 минимум И заедьте к деду Ленину в Шушенское, там музей и вообще можно разок глянуть Ну и на Алтае посетите село Сростки и к памятнику Шукшину на бугор заедьте, там интересно Советую в Сростках купить мёд с орехами, небольшие баночки на подарки и обязательно медовухи Медовуха пъётся очень приятно и расслабляет хорошо, у нас в Ростове такой нет Ну и магниты на холодильник, покупайте в ключевых точках, приятная память И ещё скачайте хелп лист на сайте Беспечный Ездок Мало ли По карточкам, не везде ими заплатить можно, лучше иметь наличку У меня было 8 купюр, по пять тысяч, разменивал по мере необходимсоти Но на карточке НЗ ещё было Link to comment
ss1 Posted December 31, 2014 at 08:48 PM Share Posted December 31, 2014 at 08:48 PM Цитата Shadow61 ()Тюнгур-Иня и до Новосиба Я видео посмотрел, туда только на велике)) Единственное не пойму, ты на Байкал с Юга заезжал, со стороны Алтая(там вроде дорог нет) или со стороны Монголии? Просто я думал по дроге на Байкал везде заехать и на Байкале дней 6. Обратно топить во всю ручку. По воду денег и бензина важная инфа. А то пишут, что почти везде есть бенз. Link to comment
ss1 Posted December 31, 2014 at 08:50 PM Share Posted December 31, 2014 at 08:50 PM Да! По деньгам так и планировал, тыс.50 с собой, ещё столько же на карте. Только Сбербанк придётся делать. Link to comment
vedun Posted January 1, 2015 at 07:15 AM Share Posted January 1, 2015 at 07:15 AM Здорово други! Собираюсь в середине июня в те края... Стартовать буду от Красноярска (мот там зимует), потом хочу на Братск-Северобайкальск-Иркутск-Улан-Уде-Монголия-Чуйский.... Разумеется с заездми к хорошим людям и местам! В этом годе "от Волги до Егнисея... через Среднюю Азию" прокатился... Вот тут можно посмотреть темку на Саратовском сайте с фотками, букавками:http://www.okolomoto64.ru/forum/37-715-1. Бак тоже на 300 км, с собой обязательно ещё 10 литров бенза. Пару раз выручал этот запас здорово, особенно в Казахстане. Стараюсь в палатке пожить, не всегда получается (народ обидется может, если мимо проеду ), на больших трассах с топливом проблем вроде не встречал... По достопримечательностям: обычно связываюсь с местными ребятами, они подсказывают куда-как добраться, что посмотреть... частенько провожают - сопровождают ... Во времени не сильно буду ограничен, возможно сможем и пересечься где то... еду не торопясь обычно. Догоните. Link to comment
Shadow61 Posted January 5, 2015 at 11:52 AM Share Posted January 5, 2015 at 11:52 AM По трассе заправки есть конечно и через каждые 100-200км, но не всегда же только по трассе ехать Например до перевала Кату-Ярык 80км грунтами, там от перевала до Телецкого ещё 70 Итого 150 и назад столько же, впритык, если бак на 300км А захочется и влево и вправо поехать, потому и говорю ещё 5 литров хотя бы иметь бенза Для себя решил, после поездки Байкал-Саяны-Алтай Что надо поездом засылать например на Байкал эндуро 250, чекуху Самому прыгать самолётом и там уже катать пару недель Так и с Алтаем делать, так и по деньгам тоже самое и техника не изнашивается трассой Мне например дорога в 6000км Ростов-Иркутск вообще никак не понравилась Ну, после Красноярска ещё ничё так начались холмы и тайга А прогон в 5000км Москва-Красноярск по интересности никакой Но разок надо откатать и забыть, как страшный сон Link to comment
Shadow61 Posted January 5, 2015 at 11:56 AM Share Posted January 5, 2015 at 11:56 AM Цитата ss1 ()Единственное не пойму, ты на Байкал с Юга заезжал, со стороны Алтая(там вроде дорог нет) или со стороны Монголии? По трассе заезжал Р-255 и от Иркутска пошёл на Ольхон НО второй раз не поеду так, дорога никакая, скучное однообразие ландшафта Если когда и соберусь на Байкал, то только, как и писал выше, закидывая чекуху поездом А вообще в голове потихоньку зреет идея, закинуть мот во Владик и обратно своим ходом, или там купить Пасморим чё с курсом валют будет далее, сейчас сложно планы пока строить. Link to comment
vedun Posted January 5, 2015 at 02:55 PM Share Posted January 5, 2015 at 02:55 PM Цитата Shadow61 ()Так и с Алтаем делать, так и по деньгам тоже самое и техника не изнашивается трассой С твоего позволения подскажу по этой теме: есть в Бийске (конечная железной дороги) человек, которого многие знают как Чёрного Африканца. У него Байк-пост со всем необходимым, есть уже готовые для предложения-прохождения маршруты... В этом году повстречался лично, очень положительный чел , много-много про Алтай знает, может принять мот (моты) с пересылки у себя поставит.... ну и может даже и проводить, ежели что. Короче, связывайся с ним! Да и ребята в тех краях очень гостеприимные и отзывчивые! Через Телецкое можно переправится на катере, что бы не возвращаться... правда очень индивидуально тут всё будет (время-деньги), но плавсредств там много (в этом году заезжал туда). Link to comment
ss1 Posted January 5, 2015 at 03:30 PM Share Posted January 5, 2015 at 03:30 PM Shadow61, Да! Про закидывание мота уже говорили не раз! Чекухи нет. И как ты сказал, надо проехать и забыть, а может и нет)) vedun, Я тоже слышал. А связь с ним есть? Link to comment
vedun Posted January 6, 2015 at 06:22 AM Share Posted January 6, 2015 at 06:22 AM Цитата ss1 ()Я тоже слышал. А связь с ним есть? Конечно! В личку пиши... Справа не бритый---эт я, слева---Игорь, Чёрный Африканец. Ну а вот мы с мотиком на фоне Байк Поста в Бийске. Link to comment
Shadow61 Posted January 7, 2015 at 08:47 AM Share Posted January 7, 2015 at 08:47 AM Чёта мне подсказует, шо в этом сезоне, бороздящих дороги на мотоциклах Будет в разы меньше Link to comment
Kali Posted January 7, 2015 at 09:00 AM Share Posted January 7, 2015 at 09:00 AM Мне кажется наоборот. Народ вместо Европ, поедет по РФ и Азии. Link to comment
Shadow61 Posted January 7, 2015 at 10:17 AM Share Posted January 7, 2015 at 10:17 AM Нефига Количество всё равно уменьшится НЕ все уже смогут осилить бюджет, по новому курсу Например хороший 520-ый Дид с звёздами стоил 250-300 баксов Раньше это было денег 10 штук, теперь 15-18 И так по всей подготовке С нынешними ценами на запы, откатать Москва-Байкал-Саяны-Алтай-Москва, накатав 17.000км И вложиться в 40 рублей, не выйдет даже у аскетов палаточных Москва понятно поедет, а вот в регионах, с зарплатами 20.000р всё не так радужно Link to comment
vedun Posted January 7, 2015 at 10:58 AM Share Posted January 7, 2015 at 10:58 AM Shadow61, Пётр, трудно не согласится... поэтому я максимально все расходники закупил, как только денежки начали обесцениваться. Вплоть до масел-фильтров. Конечно благосостояние наше (особенно простых советских пенсионеров), весьма упадёт к лету... конечно червячок сомнения гложет: а вдруг тупо не хватит финансов? Ну да , как один из выходов---это максимальная экономия по расходам "жильё-питание-развлечения"... потому как на бензе точно не сэкономишь! На воде вот ещё бы придумать как ездить... ну и с пивом придётся ужаться...---глядишь похудею маленько, вот и положительный момент появился!!! Link to comment
Shadow61 Posted January 7, 2015 at 11:53 AM Share Posted January 7, 2015 at 11:53 AM НЕТ! На пиве никак нельзя экономить! Это святое! Как на таких вкусняшках можно экономить? К тому же когда после целого дня езды, ты с гудением в голове присел у палатки Не выпить пару бутылочек пивка - это не поспать нормально и не расслабиться. Я уже молчу про коньяк, когда сыро и дубак. Кстати заиметь идеальный вес, а это рост минус сто Каждому на пользу будет Я вот за 25 дней скинул 13 кг и таки возрадовался, стал весить почти идеально, всего 2 кг лишку Link to comment
vedun Posted January 7, 2015 at 12:26 PM Share Posted January 7, 2015 at 12:26 PM Уговорил!!! Пиво оставлям в приоритете!!! после бенза... Link to comment
ss1 Posted January 7, 2015 at 06:42 PM Share Posted January 7, 2015 at 06:42 PM Да Москва тоже подумает, ехать или нет((( Запы по ценам просто жопа! Цепь и звезды, фильтр 178€, и резина ещё дороже(( Link to comment
vedun Posted January 7, 2015 at 07:23 PM Share Posted January 7, 2015 at 07:23 PM Остаётся единственный выход: больше зарабатывать... или меньше есть! а может больше пить??? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now