Kali Posted September 26, 2014 at 11:47 AM Share Posted September 26, 2014 at 11:47 AM Кто как спасается от потертостей ног, резинками "коленей". Тут больше суток их не снимал, надеты были под штаны. Там где проходили резинки "коленей", кожа была стерта. Можно было и дальше так ездить, только уж очень не приятно было ногам. Ездил без термухи. "Колени" такого плана: Link to comment
di_mot Posted September 26, 2014 at 01:05 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:05 PM Резинки выкинул сразу. Как самый не надежный элемент. Перешил "липучки" на капроновую ленту подходящей ширины, купленную в гамазе тканей. 2 сезона - доволен. Link to comment
galactika Posted September 26, 2014 at 01:06 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:06 PM Лично я хоть и принято у мотогонов с коленями под штаны, я нрошу сверху. Торфорсе колени. Обратите внимание в армии колени и локти сверху, ну они ж наклейками мот не облепливают, ой или автомат надо. Link to comment
Kali Posted September 26, 2014 at 01:08 PM Author Share Posted September 26, 2014 at 01:08 PM Цитата galactika ()Обратите внимание в армии колени и локти сверху, ну они ж наклейками мот не облепливают, ой или автомат надо. Там колени и локти нужны, что бы было удобно на земле. А, у нас колени, если поверх штанов, то при падении могут свернуться и не сработать. Под штанами оно, как то надежнее. Link to comment
galactika Posted September 26, 2014 at 01:23 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:23 PM Оно то да, мнение такое есть. Колени еще ж в бот, лично мне удобней так. Link to comment
di_mot Posted September 26, 2014 at 01:26 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:26 PM Цитата Kali ()то при падении могут свернуться и не сработать. Это может произойти в обоих случаях. А при утяжах из резинке еще более вероятно. Или резинки нужно сильно натягивать, что приведет к указанным тобой последствиям. Защита поверх или под штанами имеет одно большое различие, при прочих равных. В случае "поверх" вода по защите стекает во внутрь обуви, а в варианте "под" - она, стекая по штанине, оказывается снаружи обуви. Но за то порты полощутся на ветру как... галифе. А кстати да... Почему у галифе такие широкие раструбы на бедрах? Ну не с проста же был выработан такой фасон и широко применялся во многих армиях. Link to comment
di_mot Posted September 26, 2014 at 01:28 PM Share Posted September 26, 2014 at 01:28 PM Цитата galactika ()Колени еще ж в бот, лично мне удобней так. ...и чуть более безопасно. Так как бот и защита "смыкаются" переходя друг в друга не оставляя щели. Тошь самое и локти + длинные перчи. Link to comment
wildflower Posted September 26, 2014 at 05:31 PM Share Posted September 26, 2014 at 05:31 PM у меня наколенники с двумя резинками - одна на икре, вторая под коленом, надеваю их на термогольфы длиной до самого колена - как раз получается что резинки на гольфах, ноги не натирают поверх штаны, и заправляю в боты - половина наколенника фиксирована ботами. Link to comment
Sergey Posted September 26, 2014 at 05:39 PM Share Posted September 26, 2014 at 05:39 PM Цитата Kali () кожа была стерта чтобы не натирали пользую много лет хрень типо чулков из-под кроссовых шарнирных коленей такие http://www.xsr-moto.ru/shop....rm.html Цитата galactika ()я нрошу сверху 1. ибивается внешний вид мота за одну поездку по грунту, напроч 2. колени (не шарнирные) используются от ударной защиты, все элементы такой защиты используются нижнем слоем, дабы минимизировать возможность смещения при контакте с поверхностю. Цитата di_mot ()В случае "поверх" вода по защите стекает во внутрь обуви, а в варианте "под" - она, стекая по штанине, оказывается снаружи обуви. именно так. заходя в бот защита колена обеспечивает большую защиту и исключается сползание. Link to comment
ss1 Posted September 26, 2014 at 09:35 PM Share Posted September 26, 2014 at 09:35 PM Я думал, только я иногда мучаюсь от резинки под коленом. У меня вообще три крепления на ноге. Но когда меня уже спасла защита, я подумал, что лучше не большой дискомфорт, чем пипец ногам. Link to comment
galactika Posted September 27, 2014 at 10:16 AM Share Posted September 27, 2014 at 10:16 AM Когда ты в горах там не те скорости что будешь чертыхаться. Да весь день же. Да и на полигоне так. И падал не раз. Я так привык. Link to comment
Vitalik Posted September 27, 2014 at 08:13 PM Share Posted September 27, 2014 at 08:13 PM Цитата Kali ()Там где проходили резинки "коленей", кожа была стерта. а может действительно дело в несовместимости? по случаю купил колени, а когда одел почувствовал дискомфорт. так ниразу и не ездил в них отдал племяннику. Link to comment
Kali Posted September 28, 2014 at 06:02 AM Author Share Posted September 28, 2014 at 06:02 AM Не, сами колени сидят хорошо. Натирают тока крепления, резинки. Т.к. подозреваю, сказывается 10 лет, усиленные занятия легкой атлетикой. Link to comment
sed Posted October 3, 2014 at 10:40 AM Share Posted October 3, 2014 at 10:40 AM Одевать на тонкое "термобельё" даже в жару. Про возможное недоумение "термобельё" и "жара" - посмотри соседнюю тему, как раз там отписался :] http://www.moto-travels.ru/forum/38-6015-1 Link to comment
skiller Posted October 3, 2014 at 11:43 AM Share Posted October 3, 2014 at 11:43 AM Вот такая тема ещё есть: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11710 Это обсуждение проблемы на джебел-клубе. Я ношу чулки :-) Link to comment
moto85 Posted October 23, 2014 at 09:35 PM Share Posted October 23, 2014 at 09:35 PM Кстати чулки двух видов бывают: 1. Коротенькие без носка EVS например 2. Длинные сразу с гольфом EVS или Fox или Fly Racing Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now