Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Бензопила на колесах


ярик

Рекомендуемые сообщения

Что с людьми делает больной мозг и мототаксикоз? Они порой приходят к таким вариантам к которым еслибы не случай некогда не обратились. Мой случай: В связи с тем что мой мотоцикл временно находится на лечении уже третий месяц а я лаюсь и кусаюсь без мото транспорта решил я выкрутится как нибудь из этой ситуации - купил средство передвижения по городу, так как не хотелось мне чтото мощное и дорогое но втоже время маленькое и никазистое мой выбор пал на CPI SM 50 - двух тактное чудо китайских технологий ценой в 2400 дол.Что первое внем прильстило то что он задирист и намного больше чем другие полтыши похож на мотоцикл,второе то что он не капли не низкий, ну и третье то что он в техническом плане весьма неплох.Двух тактник мощностью 8 лошадей ,жидкосного охлаждения,армированные тормозные шланги ,раздельная система смазки.Максималка по паспарту 90 ,в реалии доходит до 100 км .Шести ступенчатая коробка передач конечно недает отдыхать ноге ,но в тоже время позволяет весьма динамично кататся и не чувствовать себя ущербно в городе. Узкость и короткобазность апарата как нельзя лучше подходят для городских пробок и загруженного движения Бомбовские ощющения, я решил что всетаки надо разделять мотоцикл для города и для дальняка ,так что как только выздоровет моя суза я ее полностью подготовлю к дальнобою и буду ее использовать только в походах( а не насиловать ее городским режимом), ну а для города есть вот эта двух тактная ракетка smile Класс: Супермото
Модельный год: 2008
Страна-производитель: Совместное производство Германия - Тайвань
Основные параметры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм: 1955х790х1225
Вес,кг:90
Высота посадки, мм: 880
Количество посадочных мест: 2
Объем топливного бака, л: 7
Варианты раскраски: Синий, черный
Двигатель
Тип двигателя: 2х тактный, вод.охлаждения
Объем двигателя, куб.см: 49,2
Максимальная мощность, л.с./ rpm: 8/9000
Запуск двигателя: Электростартер,Кик
Тип подачи топлива: Карбюратор
Используемое топливо: Бензин,окт.число не ниже 95
Максимальная скорость, км/ч: 90
Трансмиссия
Привод: Задний
Коробка передач: 6ти скоростная
Главная передача: Цепь
Подвеска / Ходовая часть
Передние колеса: 110/80-17
Задние колеса: 130/70-17
Передние тормоза: Диск 270мм
Задние тормоза: Диск210мм
Передняя подвеска: Вилка телескоп.
Задняя подвеска: Моноамортизатор
Ссылка на комментарий
Ярик, Поздравляю! Надеюсь теперь ты будешь почаще в форуме появляться, а то как мотик твой разбили так ты совсем пропал.
Кстати если поставишь на малыша злобную резину, то и зимой мототоксикоза не будет smile
Ссылка на комментарий
Москали совсем зажрались. А чего тут удивляться, у нас за последний год подорожание продуктов оказалось в четыре раза выше чем в евросоюзе. angry
А аппарат выглядит как взрослый.
Ссылка на комментарий
Брал его как рабочаю лошадку для города,в помпасы мне на нем нехочется smile С каждым днем он мне нравится все больше и больше biggrin , а еще я нашол сайт где можно заказать тюнинг комплекты и гдето вложившись в 500 дол можно его(мот) раскрутить в полтора раза мощнее стокового.Но надо полазить по сайтам двухтактников,а то я с двух тактниками дел еще неимел dry . Ну а насчет злой резины так это полюбому ,зимой ездить никто неотменял happy Правда очень трудно на этой бестии проходить обкатку smile Постараюсь появлятся на сайте почаще,просто потеря пусть и частичная друга(моего дрзэта) ну а также невозможность путешествовать немного выбила меня из колеи. Ну теперь стало пусть не полностью но всеже лехче чем было smile На днях постараюсь скинуть пару живых фоток ракетки smile
Ссылка на комментарий
Прошол 1000 км , ребята удевляются ,эта ракетка проходит сквозь любые пробки smile ну почти biggrin В далняке на ней нереально ЖОПЕ капец wacko , Скоросной режим у нее до 90 км . если по настоящему ,родной спидометр врет,но это нестрашно smile За место номера повесил наклейку КАРПАТЫ 50 ,некоторых кого обгоняю это выводит из себя tongue НЕ разу не пожалел что взял его как второй мотоцыкл по городу.Посмотрим как он переживет зиму,он зараза провоцирует на хулиганство,сегодня еле еле ушол от хай-сайда(не знаю правильно или нет написал) , в общем на семидесяти в крутом повороте жопу начало неконтролируемо носить surprised как вышел так и непонял , Ну надеюсь это меня придержит от неуемного дурачиства smile
Ссылка на комментарий
Главное что мот в кайф, а при этом условии неважно сколько в нем кубов, где сделан и скока стоит! Ярик, рад за тебя!
А вы с женой на нем еще и вдвоём катаетесь?

Quote (ярик)
он зараза провоцирует на хулиганство
да уж smile После Тенеры меня DRZ тоже провоцирует smile
Ссылка на комментарий
Quote (юрий)
на 50-ке такое возможно?
странный вопрос. Теоретически это возможно на чем угодно, хоть на велике. В повороте колесо или колёса скользят, заносит, а потом вдруг колеса резко за что-то цепляются. Если ты уже в заносе, то центробежная сила может опрокинуть.
Ссылка на комментарий
Ваня, я думаю что у нас разное представление о том как этот процесс происходит. Чтобы пилота выплюнуло на околоземную орбиту, на заднем колесе в момент его сцепления с поверхностью должен быть внушительный крутящий момент. Откуда он у 50-ки, а тем более у велосипеда?
Ссылка на комментарий
А вы с женой на нем еще и вдвоём катаетесь? OSS А кудаж я без нее smile Онаж мне и жена и друг и товарищ в путешествиях и считает все наши мотыки чуть ли не детьми biggrin Главное что оба рады ЕМУ -это точно biggrin юрий я просто брякнул умное слово не в коем случае не пытаясь зайти на сторону скоростных байков ,для того чтоб на 70 км \ч заднее колесо потеряло контакт с дорогой необязательно иметь большой крутящий момент - просто бугристый асфальт сделает все сам biggrin
Ссылка на комментарий
Quote (ярик)
А кудаж я без нее smile Онаж мне и жена и друг и товарищ в путешествиях и считает все наши мотыки чуть ли не детьми biggrin

Классно!!!!!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Попробовал в небольшой дальнячок на полтора дня (600 км), да конечно нехватает тяги и скорости но блин оно едит и без проблем smile Притом что на мотике кроме нас едут два спальника ,палатка,примус ,два дождивека,два каримата, согласитесь как для 50 кубов это довольно пристойно ,при этом скорость от 60 до 90( если нет конечно встречного ветра и крутых подьемов smile ) .
вот такие закаты smile . Попробовал сегодня поставить 130 резину перели т80 на перед,резина старая конечно но непотрескавшаяся и выглядет бодречком, блин но вот вождения мотоцикла немного мяхко говоря стало другое, в повороты мот стал сильней заваливатся,но то я думаю особенность протертости покрышки,на динамику вроде неочень повлияло,но посмотрим что будет дальше ,завтра друг обещает притащить метзэлер тоурэнс 130, будет у меня своего рода бобер smile
Ссылка на комментарий
Как он вообще весь этот скарб выдерживает? (я имею в виду подрамник) По фотке впечатление, что без тебя на седле он должен просто опрокидываться назад smile
Ссылка на комментарий
DPR8EA-9 спидометр думаю врет минемум на 10 км \ч smile ну а насчет мощности тут ,ага ссылку дал а потом сам решил посмотреть его мощность - нетю smile . Ну тогда вот тут smile
Ссылка на комментарий
OSS Сам незнаю , но эта бензопила наудевление неразвалилась smile , богажник к стате не приварен а прикручен к раме нержавеющими хомутами, думал их поотрывает ,а вот нет выдержали, мало того без каких либо поломок довезла нас домой и после этого я ее два дня гонял по косогорам и пригоркам smile почемуто еще жива happy . Наростает желание скататся на ней в двоем с женой на Арабатку, но пока все находится в подвешенном состоянии из за работы.
Ссылка на комментарий
На фоне мотоциклов он пушинка smile , он начинает жить гдето с 5000 оборотов( ну типа пулять :)) и так до 7-8000 ато и девяти .но стоит похоже датчик оборотов ,который глушит движок в угоду надежности, после почти 500 км за день на нем перед сном в ушах был сплошной писк smile на счет передач ,на 6 до упора недойти а вот на 5 можно приблизится. Ни названия ни модификации мотора у меня нет так как продовцы посеяли мануал а в инэте я его что то ненарыл. Расход у моего коника на 150 км 6.5 л .К стате в глушителе (не в резонаторе) стояли аж четыре перегородки которые я нагло вырезал, эфект получился странный разгонная динамика улучшилась а вот максималка уменьшилась(или это просто мне кажется).
Ссылка на комментарий
Мдаааа неужели эта штука такая резвая. и живучая.вроде как они в России только в Москве,а как на счет деталюшек.и еще тогда 200куб. наверное вообще 150 пойдет.
Ссылка на комментарий
Есть еще CPI 250 как мотард так и эндуро ,но про них я тебе сказать ничего немогу. По моей тарахтелке -прошла уже 2600 и пока немрет smile
Ссылка на комментарий
В последний поход на велике ,от Калевалы до Кеми шел пешком.от реки Кепа.лопнуло колесо. Заяц чуть не выбил головой спицы, видел бобров,и напоследок медведя шел сутки 140км.без отдыха. велик вел рядом.Велик умер через 6500км.Востанавливать не буду надоело. велосипед сложная штука не знаешь как одеваться все время потеешь потом простужаешь спину.В общем мотоцикл вот решение проблем малыми средствами покрываешь большие расстояния.
Ссылка на комментарий
максим Хорошо , я увидел что у тебя тоже есть начто посмотреть и что почитать smile в красивых местах ты побывал,завидую smile
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх