AF Posted May 23, 2014 at 01:51 PM Share Posted May 23, 2014 at 01:51 PM Решил создать отдельную тему для желающих посетить данную страну. В интернете мало полезной информации и те кто не бывал пугают сложностями, начиная с визы. Итак: Президент Бердымухамедов, Гурбангулы Мяликгулыевич Портреты на каждом шагу. У вас будет время его запомнить. Саубол - спасибо! Транзитная виза. Дается на срок от 3 до 5 дней. Стоимость 35 долл. Получается в два этапа. 1. В посольство в Москве подаются: личный листок, фото, копии паспартов и письмо в произвольной форме с описанием маршрута с местом входа и выхода из страны и списком участников с указанием ФИО, даты рождения. 2. После одобрения визы по телефону приезжаете с анкетой, фото и деньгами и получаете визу. Анкета и личный листок скачиваем ЗДЕСЬ Есть второй вариант получения визы после одобрения по телефону на погран переходе. Это в два раза дороже и актуально для парома. Так как он может задержаться на пару тройку дней, а уже полученная виза не сдвинется по срокам. Погран переходы работают до 20.00 и запускают внутрь до 18.00 кроме перехода Туркменбаши из-за паромного сообщения. Он работает круглосуточно. При въезде в страну нужно пройти кучу процедур. Одна из них, это маршрутный лист. Отклонение грозит большими проблемами. По дороге много постов ГАИ и могут проверить маршрут. За обозначенные 1700 км я заплатил 120 долл налога. Это страна насквозь по прямой, плюс Дарваза туда и обратно из Ашхабада. Данный налог компесирует дешевый бензин. На заправках можно встретить ГАЗ 66, УАЗик заправляющийся 95 бензином. Комунизм, блядь. Досмотр условный, но это дело случая. Некоторые мосты платные. Например, за паромный мост в Туркменобаде с четырех мотоциклов содрали 50 долл. В Туркменбаши за проезд с парома до поста, это 30м, по 4 долл с мотоцикла. Мелочь, но целая и нудная процедура оплаты. Link to comment
AF Posted May 23, 2014 at 01:54 PM Author Share Posted May 23, 2014 at 01:54 PM Гостиница в Туркменбаши с одноименным названием. Высотное здание, видно издалека. Совок с закосом под что-то в их понимании приличное. Цена около 20 долл с носа с завтраком. Дорога Туркменбаши-Ашхабад активно ремонтируется. Местами приличный автобан, местами грейдер. Ничего примечательного кроме гор Копетдага. В Ашхабаде останавливались в Гостинице Акалтын напротив цирка. Цена около 40 долл на чел с приличным завтраком. Прогуляться по городу сложно. Таксиста спросили про исторический центр, на что получили ответ, что его нет. Покатались по городу на такси и все. Несколько видов Белокаменного: Дарваза. Собственно из-за этого места весь танец с бубнами. Если туда и обратно из Ашхабада, то это около 500 км на круг. Выезжать лучше около 14.00. Приедете к вечеру. На месте можно переночевать в палатке и насладиться чудом природы. Из небольших сложностей, это два бархана при съезде с асфальта. От асфальта до дыры около 5 км. Цивилизация отсутствует. Все с собой. На месте сложилось впечатления, что все жуки Каракума идут неспеша умерать в это место. Устроив дневку мы обнаружили несколько таких огромных экспанатов двигавшихся в направлении огня. Одного накормили сыром. Вокруг самой дыры земля пронизана ходами с мертвыми жуками. На это можно не обращать внимание, но у меня эта теория возникла после таких строчек, которые зацепили душу: Там Сюнт-Хасардагский заповедник. Красотища. Тогда можно было плавать ночью в горах в термальном источнике с водой 40 градусов с бутылкой портвейна Копетдаг и, слушая рык леопарда в горах, смотреть на звездное небо или гулять по горной долине, в которую сходятся умирать черепахи со всего западного Копетдага. Из-за этого под ногами получается слой в 3-5 см. из черепашьих панцирей. И народ там, конечно, абсолютно не злоблив и дружелюбен. Кормят гостей туркменским блюдом - мозгами джейрана прямо в черепе . Но это, так, лирика. Ночью лучше не ездить. Попадаются неприятные выбоины в асфальте. Я погнул оба диска. Еще может стоять в ночи верблюд, с кем тоже, чуть не столкнулся. В ночи его ваще не видно. Единственная заправка после Ашхабада через примерно 70 км. На большинстве АЗС в Туркменистане заправлять канистры запрещено, поэтому пришлось по-нашему: Еще вариант нанять внедорожник и расслабиться. И третий вариант насквозь через Дарвазу рвануть в Узбекистан на Хиву. Немного фоток с Дарвазы. Еще одна достопримечательность, которую удалось посетить, это горное подземное озеро с горячим источником На большее время не хватило, така как паром Баку-Туркменбаши ушел на сутки позже и разгрузку не давали целый день. В итоге вместо 5 дней у нас осталось всего 3. В итоге мы приехали после закрытия поста и на следующий день нас депортировали из славного Туркменистана с запретом въезда до 2017 года. Но это отдельная история и будет иметь место в нашем отчете "Долгая дорога на Памир" Link to comment
AF Posted May 23, 2014 at 01:56 PM Author Share Posted May 23, 2014 at 01:56 PM Да, кстати, из Туркменистана нас депортировали. Теперь у нас запрет на въезд до 2017 года. Мы приехали после закрытия поста и нас никто не стал слушать. Вобщем WELCOME Link to comment
Schmied Posted May 23, 2014 at 02:05 PM Share Posted May 23, 2014 at 02:05 PM Каракумы: "Врата Ада" Link to comment
AF Posted May 23, 2014 at 02:11 PM Author Share Posted May 23, 2014 at 02:11 PM По дороге в Дарвазу остановились около юрты. Душевный старичок пригласил нас внутрь и напоил чаем и сыграл на струнном инструменте. На вопрос сколько мы должны, он ответил: устроите прием в москве. Дедуля еще и байкер Link to comment
AF Posted May 23, 2014 at 02:24 PM Author Share Posted May 23, 2014 at 02:24 PM По дороге в Дарвазу два бархана Link to comment
ЧИП Posted May 23, 2014 at 05:06 PM Share Posted May 23, 2014 at 05:06 PM AF, Андрей, очень правильный подход к обмену информацией. Теперь положа руку на чувствительное место- оно того стоило? Гор и пустынь много, стран с такими идиотскими режима увы тоже, но выбор есть. Нахрен вам этот Туркменистан? (ошибочно назван педиком Пржевальским «похожие на турок») Link to comment
AF Posted May 23, 2014 at 05:32 PM Author Share Posted May 23, 2014 at 05:32 PM Иван, если бы не накладка с паромом из-за которого транзит сократился с 5 до 3 дней, то мои впечатления были бы теплее. Там есть, что еще посмотреть, но увы. Link to comment
LOTOS Posted May 26, 2014 at 07:30 AM Share Posted May 26, 2014 at 07:30 AM AF,Андрей,с удачным возвращением из одной самых закрытых стран Мира(несмотря на депортацию ).Вопрос по барханам и резине.Насколько проблематично будет ехать по тем же барханам на "Хейденау-Скаут" на "Гусе-800" ? Желательно развернутый ответ:сколько км пришлось ехать по песку? Песок утрамбован или песчаная целина и т.д. Link to comment
AF Posted May 26, 2014 at 11:07 AM Author Share Posted May 26, 2014 at 11:07 AM Цитата LOTOS ()AF,Андрей,с удачным возвращением из одной самых закрытых стран Мира(несмотря на депортацию ).Вопрос по барханам и резине.Насколько проблематично будет ехать по тем же барханам на "Хейденау-Скаут" на "Гусе-800" ? Желательно развернутый ответ:сколько км пришлось ехать по песку? Песок утрамбован или песчаная целина и т.д. Володя, Спасибо! По Дарвазе: После съезда с асфальта начинается утрамбованный песок-суглинок, через 500 м подряд два бархана продолжительностью 800м-1 км, далее суглинок. Соответственно после дождя возможна попа. В сухую погоду, как по бродвею) оставшиеся 3-4 км. На барханах полноценная сыпучка. Ветром регулярно подсыпает свежачка. На песке важен вес мотоцикла и техника управления. Например, на 990КТМ песок пересекался играюче на 9 Митасе. Колеса не подспускали. На моем слонике сложнее. На обратном пути на второй передаче в песке он начал терять обороты и я чуть-чуть прилег. Резина была Кароо2. Стартовать на тяжелом моте сложно, главное резче и сразу в стойку. Песок местами глубокий. Так что, на 800 Гусе проблем не будет! На крайняк, можно свесить ножки и гуськом гуськом Расстояние сложного участка небольшое. Вогруг самой дыры сопки, пейзаж очень красивый. Рекомендую там с ночевкой остановиться и помедетировать. Фотка, дорога к Дарвазе. За сопками дыра. Там же кэмперы австралийцы. Link to comment
Timofey Posted May 26, 2014 at 12:36 PM Share Posted May 26, 2014 at 12:36 PM На хайденау всё проезжабельно. Сейчас забрал свой вездеход с пэка,не пугайтесь надписи на накладной)))упаковка нарушена,груз имеет повреждения и царапины,очишко у меня жим жим,оказалось всё в порядке,ваши греются на солнышке. , Link to comment
quicckk Posted August 31, 2014 at 10:21 AM Share Posted August 31, 2014 at 10:21 AM Всем привет! Отпишусь и я о своих впечатлениях о Туркмении. Мы собирались попасть из Казахстана в Иран через Туркмению. При наличии Иранской визы с Туркменской визой проблем не было, но давали только транзитную визу. Конечно можно было получить и туристическую, но только через турагенство, заплатив 300 у.е.. общем жаба сказала, что обойдетесь и транзитной. Итак, мы на границе с Туркменией (пограничный переход Фарап). Не скажу, что проходили границу долго, просто нужно было пройти гораздо больше чиновников, чем обычно. Выдали нам путевой лист, содрали с нас около 100 у.е. с носа и дали добро на передвижение по стране в рамках путевого листа. Да, еще на границе мы задержались на лишних 40мин. из-за моей любознательности. Я просто спросил когда нам выдавали путевой лист, можно ли нам ночевать в палатках. Пограничники начали звонить куда-то, с кем-то советоваться. В итоге лишних 40 мин. и разрешение на ночевку в палатках. В общем в Туркмении нельзя задавать глупые вопросы, т.к. все туркмены сразу начинают куда-то звонить, советоваться, получать разрешение(я так думаю, что они звонят туркменбаши и спрашивают у него разрешения.) Link to comment
quicckk Posted August 31, 2014 at 10:43 AM Share Posted August 31, 2014 at 10:43 AM И так продолжаю. Граница пройдена, путь указан в путевом листе, едем. Не успев отъехать от границы, подъезжаем к понтонному мосту через Амударью. Ехать по нему прикольно, но нужно заплатить около 22 у.е., причем половину в долларах, а половину в местных манатах. Следующая остановка была в Марах. Хоть мы и получили разрешение на ночевку в палатка, но очень хотелось помыться и мы решили остановиться в гостинице. Посетив несколько гостиниц мы поняли, что нам уже не хочется.(обстановка полная совдепия, а цена как в монако). Проехав по городу познакомились с людьми и остановились в простом доме, где нас накормили, напоили и спать уложили. Конечно за деньги, но очень бюджетно. На следующий день по плану мы должны были доехать до Иранской границы (погранпереход Саракс),но в Иран нам попасть была не судьба. Link to comment
Timofey Posted August 31, 2014 at 04:22 PM Share Posted August 31, 2014 at 04:22 PM Цитата quicckk ()в Иран нам попасть была не судьба Что не так?это не связано с пропавшим Борхесом. Link to comment
quicckk Posted September 1, 2014 at 06:19 AM Share Posted September 1, 2014 at 06:19 AM Цитата Timofey ()в Иран нам попасть была не судьба Что не так?это не связано с пропавшим Борхесом. Нет, причина не в этом. Тем более из Туркмении мы должны были выехать 10 мая 2014г. Проблема возникла на участке между Марами и Сараксом( граница с Ираном). По путевому листу мы должны были ехать от Маров до Теджена, а от туда поворачивать на Саракс. Это получался крюк в примерно 70 лишних км. И так как мы самые умные, то решили срезать эти 70 км, тем более, что покарте там была дорога ни чуть не хуже. Но это было только по карте, а на самом деле дорога там была ушатана до нуля. Вобщем на этой дороге мой друг уронил мотоцикл себе на ногу и сломал ступню. Это было примерно 20 ум не доезжая до Саракса. Естественно по этой дороге кроме нас ни кто издить не собирался. За все время мы не встретили ни одной машины. Пока мы осматривали ногу и решали что делать случилось чудо, на горизонте показалась машина. Это оказали местные аборигены, ехавшие на рыбалку Немного с ними пообщавшись мы решили, что друг остается с ними и с мотоциклом, а я взяв у них контакты и телефоны, еду в Саракс за помошью и эвакуатором. Надо сказать, что последние 20км эта дорога проходит буквально вдоль КСП с Ираном, И соответственно перед въездом в Саракс стоя пограничный пост. У меня проверили документы, сказали, что я отклонился от маршрута и тут начали звонки по инстанциям. Как я убедился в последствии, ни один туркменский чиновник не может принять решение. Все они по любому вопросу начинают звонить куда-то. Я думаю, что все они звонят туркменбаши и спрашивают у него совета. Когда прошло 20 мин, а звонки только становились все активнее, ч понял, что пора переходить в наступление. Я начал объяснять начальнику поста, что пока он звонит туда-сюда, на дороге Мары-Саракс одиноко лежит иностранный турист, и если сним что-то случится, то виноват будет только он. Конечно, что турист остался с рыбаками и что, как я узнал по возвращении угощается у них ухой и водочкой, я предусмотрительно умолчал. Мои убеждения возымели силу и, позвонив в очередной раз туркменбаши, пограничник впустил меня в Саракс. В Сараксе я не стал искать контакты, которые мне дали рыбаки, т.к. времени и так было потеряно много. Я остановил первый попавшийся грузовичок и договорился за 70 у.е.эвакуировать моего друга и его мотоцикл. Пришлось ещё 2 раза проезжать пограничное КПП ( туда и обратно), но здесь я уже проезжал как старый знакомый, не останавливаясь и приветливо маша рукой погранцам. По выражению их лиц это им не очень нравилось, но пропустив меня однажды, пропускали и потом. Вобщем с горем пополам наша эвакуационная экспедиция въехала в Саракс. Казалось, что всё плохое уже закончилось, но это было только начало наших приключений в Туркмении. Всё самое интересное было впереди Link to comment
AF Posted September 1, 2014 at 08:11 AM Author Share Posted September 1, 2014 at 08:11 AM Цитата quicckk ()Как я убедился в последствии, ни один туркменский чиновник не может принять решение. Все они по любому вопросу начинают звонить куда-то. Я думаю, что все они звонят туркменбаши и спрашивают у него совета. Так и есть, Совок в действие. Уникальная страна, Туркмены воплотили в жизнь и приумножили советскую систему. Нас на погран перехроде Фарап во время процесса департации держали 12 часов, согласовывали с министерством иностранных дел в Ашхабаде наше незаконное пребывание в количестве одного дня на территории великого Туркменистана. Кстати, наш отчет о поездке ДОЛГАЯ ДОРОГА НА ПАМИР Вроде его выкладывали, но не нашел. Из нашего отчета история с депортацией: Schmied - А дальше был долгий и утомительный день — дорога на границу с Узбекистаном. Мы предполагали доехать до границы до окончания действия визы — до 23:59 покинуть пределы Туркменистана… undecided Дорога на Памир 2014 AF - Да, пришлось поднажать, но все равно в темноте пересекали Каракум. Опасное занятие…Приехали в город Чарджоу, ныне Туркменобад, перед понтонным мостом на Фараб содрали с нас за проезд за 4 мота 50 баксов. Вариантов не было. В итоге, подъезжаем к погранпереходу, а там полная тишина. Посигналили, потанцевали перед камерами — никого. Решили сфотографироваться на фоне ворот, чтобы утром доказать миграционной службе, что мы прибыли вовремя. Собрались уезжать, как вдруг из будки вылез заспанный майор. Объяснили ситуацию, он обещал на следующий день засвидетельствовать наш приезд. Вся проблема была из-за того, что при въезде в страну в Туркменбаши нам сказали, что погранпереход в Фарабе работает до нулей. Вот мы и гнали, а оказалось он до 20.00 и на территорию пускают до 18.00.Попробовали поискать ночлег в виде гостишки или чайханы — безрезультатно. На следующий день должен был прилететь президент и был введен особый режим. Была опасность перекрытия дороги в сторону границы. Решили перебраться в ночи поближе к погранпереходу и заночевать на берегу реки. Schmied - Да, а мы так спешили, не жалея сил и дисков…А ночевка на берегу была не из самых плохих, только ни пива ни чегопокрепче у нас не было… AF - Я больше скажу, она была первой ночевкой в палатке. Так привыкли к гостишкам, что расслабились cheesy Дорога на Памир 2014 Проснувшись с утра, было огромное желание искупаться, но цвет воды в реке отбил желание. Как и большинство рек в Средней Азии по весне имеют цвет глины. Schmied - Ну, а наутро нас ожидали приветливые пограничники и таможенники, которые не прониклись сперва нашей ситуацией (о чем потом впоследствии жалели, заполняя кучу формуляров) и предложили заплатить штраф за нарушение таможенного режима — 450 долларов, на что получили ответ: «Денег НЕТ!» и процесс департации был запущен… Timofey - И милиционер стоявший чуть впереди нашего бивуака,который по всей видимости сам не понял,зачем остановил, немного подумав(минут несколько) спросил: зачем купались в реке?))) Антон в свою очередь (сделав паузу)спросил: ну что,мы поехали?))) И мы поехали сдаваться))) AF - 450 с каждого! shocked Дорога на Памир 2014 Тогда депортация! И началось… Длилась комедия с 9 утра до 20.00. Хорошо Тимофей разведал столовку, а то ваще грустно было бы. Да, нужно отметить, что это единственный погранпереход, где были кондиционеры. Тема с депортацией сильно подпортила впечатления о стране и особенно о туркменских гослужащих. Тупая бюрократическая система — наследие погребенного совка, но приумноженное в разы. При въезде в страну я объяснил ситуацию с задержкой парома и попросил сотрудника миграционной службы сдвинуть сроки транзита на два дня. Он отказал. Я до сих пор под впечатлением от такой тупости. Почему бы не пойти навстречу туристам? Хотя им и без нас, видимо, заебiсь. Коммунизм. Schmied - Заявление о бесплатной двухдневной визе, объяснительная, отказ от адвоката еще какие-то бумажки. Перевод всего этого на туркменский язык. Фото фас и профиль. Отпечатки всех пальцев… Link to comment
Timofey Posted September 1, 2014 at 11:00 AM Share Posted September 1, 2014 at 11:00 AM Цитата quicckk ()Всё самое интересное было впереди Какая странная манера травить душу пиши уже рассказывай ,что было дальше,интересно мля.... Link to comment
Al_Vas Posted September 1, 2014 at 11:49 AM Share Posted September 1, 2014 at 11:49 AM Цитата AF ()Есть второй вариант получения визы после одобрения по телефону на погран переходе. Это в два раза дороже и актуально для парома. Так как он может задержаться на пару тройку дней, а уже полученная виза не сдвинется по срокам. Я правильно понял, что можно просто загрузиться на паром в Баку и оформить транзитную визу по прибытию в туркменский порт? И все маршрутные листы и прочее оформить на месте при въезде? Визы узбеков, таджиков и киргизов так же по дороге делаются в этом случае, для туркменов это не будет проблемой, что ты не можешь подтвердить транзит визами соседних стран? Link to comment
AF Posted September 1, 2014 at 11:53 AM Author Share Posted September 1, 2014 at 11:53 AM Al_Vas, первый этап подачи документов нужно делать в Москве, тебе присвоют номер, а дальше, да, выбор за тобой или в Москве или на погранпереходе. Маршрутный лист и все остальное по факту прибытия на погранпереход. В другие страны Средней Азии бывшеего союза визы не требуются. Транзит возможен только в Афган или Иран. С их визой точно получишь транзит по Туркменистану. Но я бы не стал рисковать, заранее не получив подтверждения. Link to comment
Al_Vas Posted September 1, 2014 at 12:22 PM Share Posted September 1, 2014 at 12:22 PM Ок, понял. А погода на Памире в начале и в конце мая значительно отличается? Понятно, что это горы и там все может меняться за минуту, но люди что говорят местные? И все эти памирские тракты имеют какое-то экономическое значение для людей или там только турист катается? Из отчета я понял, что фуры там ходят и за дорогами следят. Так же насчет разрешения в Горный-Бадахшан, может быть я невнимательно читал, вы его оформляли? Link to comment
quicckk Posted September 1, 2014 at 12:31 PM Share Posted September 1, 2014 at 12:31 PM Цитата Timofey ()Какая странная манера травить душу Это не такая манера, просто компа под рукой нет и приходится писать с телефона. Но продолжим. Итак мы все вместе въехали в Саракс. Отец парня с грузовичком оказался хорошим человеком (Большое спасибо ему за это) и вызвался нам помочь. Вообще моё личное наблюдение из разных поездок по разным странам : хороших, душевных людей гораздо больше, чем гадёнышей. Но вернемся к нашим баранам. Нашего помощника звали Аббас (турок). Он сказал, что как раз сейчас в Сараксе находится хороший хирург из Ашхабада и нужно ехать к нему. На мой вопрос почему не в больницу, он еще раз сказал, что поедем к этому хирургу. Потом я понял, насколько он был прав. Приехали мы к хирургу, он посмотрел ногу, констатировал, что это перелом. Сказал, что поставит кости на место и наложит гипс. Я спросил сколько это будет стоить. На что получил ответ что оказать помощ человеку, попавшему в беду это долг любого человека. Это ответил мне человек, специалист высокой квалификации имеющий зарплату порядка 300 у.е. Единственно нужно было купить в аптеке необходимое и сделать втихоря рентген. Аббас повез нас в аптеку и на рентген. Сначала поехали на рентген как на более сложную операцию. Аббас оставил нас в машине, а сам пошёл договариваться о рентгене. Не было его минут 20. Когда он пришел было видно, что он очень возбужден. Видимо разговор был не приятным. Говорит вроде договорился, но нужно дать 5 у.е. Конечно не вопрос надо так надо. Но рентгенолог оказался одним из гадёнышей, о которых я говорил раньше. Когда мы поднялись на 3-й этаж на рентген (все для людей), он включил заднюю и сказал, что без разрешения главного врача ни чего делать не будет. Ни какие уговоры и посулы денег не помогли. Пришлось идти к главному врачу. И тут началось моё общение со всеми мыслимыми и не мыслимыми службами, спецслужбами и т.д., которых в Туркмении очень, ну очень много. Начну с того, что в любом госучреждении Туркмении любой служащий вплоть до уборщицы, если ты задаёшь любой вопрос даже просто «где у Вас туалет». Так вот любой служащий не отвечает тебе, а достаёт блокнот и спрашивает: - Ф.И.О. -год рождения - место рождения - место жительства. Это по минимуму и это не шутка. Так вот на впрос «как пройти в туалет» они записывают твои данные, потом отвечают, что не знают.Корче, захожу я к главврачу, представляюсь, прохожу процедуру записи моих данных, и излагаю суть проблемы. Реакция главврача меня очень удивила. Вместо того, чтобы сначала оказать медицинскую помощь пострадавшему, она начинает обзванивать милицию, КГБ, погранцов, таможню и т.д. Причем, когда я пытаюсь всавить слово от меня просто отмахиваются. Итог был таков: прозвонив 20 минут вынесено решение, что иностранцам они медпомощ не оказывают.Тут я понял, что человеческий язык госслужащим туркмении не понятен и разговаривать с ними можно только с позиции силы. Этому принципу я больше не изменял пока не пересекли их госграницу. Вобщем я наступление. Начал обещать ей всяких «благ» в будущем, при ней начал звонить консулу, топать ногами, обещать ославить их на весь мир. Подейсволал только мой разговор с дежурным консулом. Кстати консул очень помог: напряг через МИД всех этих чинуш и даже нашел машину для перевозки друга и мотоцикла до границы. Кстати друг (Тимур вел себя очень мужественно имея открытый перелом ступни не слулил, а тихонько сидел и ждал пока я все разрулю. Наконец главврач дала добро на рентген и гипс. Но мне нужен был только рентген. А рентгенолог к тому времени свалил домой. Едем мы с Аббасом к нему домой и получаем ответ, что рабочий день закончен и у него хата с краю, а если нужно ехать, то нужно башлять. Помятуя, что по хорошему решить ни чего нельзя, я спустил на него всех собак. Только это возымело действие. Возвращаемся мы в больничку, а там уже куча ментов, КГБшников и т.д. Они пытаются составлять протоколы, ведут дознание. Я опять пошел в наступление. Получалось до этого, получилось и сейчас. Вообще охреневшие морды. Человек лежит на операционном столе, ему вкололи обезбаливающее и накладывают гипс, а эти субчики пытаются его допрашивать. Вобщем отбил я Тимку и даже получилось извлеч выгоду- с помощью ментов удалось достать костыли. Немного сказу про Аббаса. Этого доброго человека сразу после того, как мы привезли рентгенолога, взяли в оборот КГБшники на предмет почему мы обратились к нему, почему он нам помонает, уж не резидент ли он. Но ему я помочь не мог. Под вечер он подошел ко мне и сказал, что если нужно он будет возить нас и завтра, но лучше если мы наймем такси. Иначе спецслужбы его замордуют. Что мы и сделали на следующий день Link to comment
quicckk Posted September 1, 2014 at 12:59 PM Share Posted September 1, 2014 at 12:59 PM После больнички нас возили только КГБшники. На ночевку определили на стоянку для дальнобойщиков, объяснив, что иностранцы могут ночевать только под присмотром. И Это еще не все. Часов в 11 вечера, когда мы расположились на стоянке, по ужинали и выпили бутылочку, приехал следователь составлять протокол проишествия. Следователь по русски не бельмеса. Общались через переводчика. Я в своей манере начал на него наезжать, а ему пофиг. Железные нервы пишет себе и пишет на фарси. К тому времени мы с Тимкой договорились, что с маршрута мы не сходили. Такую линию и вели. На том и закончили . В протоколе написали, что не знаем что подписываем и вообще протокол составлен в 1.00 ночи. Следователь хоть и допрашивал нас ночью, но к нему почемуто нет претензий, просто это была его работа. Тем более, что на следующий день он нашел нам машину по сходной цене до границы с узбекистаном. И дал бумагу в дорогу, чтобы ни кто не докапывался. На обратном пути до Фарапа нас ненавязчиво сопровождала машина с тремя людьми с военной выправкой. Они останавливались вместе с нами в тех же кафешках. И даже поссать им хотелось вместе снами. На границе нас пытались заставить заплатить за лишние километры, которые мы проехали. Платить мы отказались, сославшись на то, что обратно мы ехали на местной машине и не топтали их дорогую землю. Прокатило. На этом все. Дальше все было легко и просто. Link to comment
Timofey Posted September 1, 2014 at 01:17 PM Share Posted September 1, 2014 at 01:17 PM Слушай,очень интересная история,ногу и товарища жаль,надеюсь уже выздоровел и в строю,написал бы отчётец,тем более у тебя это отлично выходит. Нашей группе запретили въезд до 17го года. Link to comment
quicckk Posted September 1, 2014 at 01:25 PM Share Posted September 1, 2014 at 01:25 PM Timofey Честно говоря лень. А Тимка до сих пор хромает. Пришлось в Алмате ногу по новой ломать, вставлять спицы. Вобщем сросталось долго и нудно. Link to comment
Schmied Posted September 1, 2014 at 01:35 PM Share Posted September 1, 2014 at 01:35 PM Мы еще легко отделались Вспомнил, что еще нас никто на ночлег не брал в приграничном городке, так как запрещено... Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now