Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Нужность экипа


serg

Recommended Posts

Это не спор. Это объективная реальность. Экип как раз предназначен, чтобы уменьшать последствия... недостаточных видимостей. О ездить/не ездить на мотоцикле разговор не ведётся по определению. А экип часто покупается ПОСЛЕ того, как он БЫЛ нужен... На Позитиве парень показал фото наколенника, который воткнулся на скорости в препятствие. Наколенник в хлам - ноге НИЧЕГО! Только сильный ушиб. Без него колена бы просто не было... Не спорь, не будь глупым капризным ребёнком, не понимающим реальных вещей. Я ВСЕГДА езжу в ботах, наколенниках, черепахе, перчатках и всем рекомендую. А насколько каждый готов расстаться со здоровьем - его личное дело...
Link to comment
  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С покупкой нового мотоцикла изменился подход ко всему. За ум взялся wink Раньше понятия экипа для меня просто не существовало, что-то из области фантастики. Теперь существует. На мне smile
Quote (Ezzh)
были бы они в машине - ВООБЩЕ БЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
Опыт принцессы Дианы показывает, что не все йогурты одинаково полезны.
Link to comment
Про защиту. ИМХО, носить или не носить - личное дело каждого. Ну чего тут убеждать, serg, - да, защита помагает от ударов на которые она рассчитана. Моя мысль другая - что наличие оной или ее отсутствие ну никак не влияет на ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП, а спасает от некоторого вида травм при ДТП. А абослютно избежать ДТП - можно лишь одним сопсобом - не участвовать в дорожном движении. И не надо подменять понятия - причина данных травм - совсем на отсутствие защиты. ИМХО глупо не применять защиту когда падения высоковероятны - например при оффроудной езде, и я никогда не скажу человеку что он глупо поступил что ехал без защиты, если он ехал из пункта А в пукт Б по нормальному асфальту.

Думаю что моя мысль понятна.

Link to comment
Quote (Ura24)
Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!

Не спорю. Но есть бюджетные варианты, которыми я и воспользовался. Наколенники вообще б/у купил. У меня доходы так себе, даже по нашим меркам. Кредит за мотик ещё 1,5 года отдавать.
Главный вопрос: СКОЛЬКО СТОИТ ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ? И этот вопрос каждый решает лично. Я не тащу всех за уши покупать экип. Просто информирую о такой возможности wink
Quote (Ezzh)
А абослютно избежать ДТП - можно лишь одним сопсобом - не участвовать в дорожном движении. И не надо подменять понятия - причина данных травм - совсем на отсутствие защиты. ИМХО глупо не применять защиту когда падения высоковероятны - например при оффроудной езде, и я никогда не скажу человеку что он глупо поступил что ехал без защиты, если он ехал из пункта А в пукт Б по нормальному асфальту.
Видимо ты что-то не понял. Разговор не о причине аварии, а о ВОЗМОЖНОСТИ уменьшения её последствий. Не этой, она УЖЕ произошла. Просто из любого события не грех извлекать уроки... Езда на мотоцикле ВЕЗДЕ опасна! Не уступит тебе кто-то дорогу - изволь в лучшем случае валяться/обдираться. В худшем... И это на ровном асфальте при движении из точки А в точку Б... При оффроуде, кстати, последствия падений менее серьёзны, чаще всего. Меньшие скорости, земля мягкая... Правда камни/пни/деревья никто не отменял smile
Link to comment
защита спасает далеко не всегда. лично меня после многочисленных падений и травм защита спасла всего один раз, причем это был старый советский шлем(раскололся на две части) лобовой удар с шестеркой. я считаю, что необходимо обязательно иметь перчатки, сапоги и шлем, а остальное пусть госпожа удача решает.
Link to comment
Quote (серый-блин)
я считаю, что необходимо обязательно иметь перчатки, сапоги и шлем, а остальное пусть госпожа удача решает.
Мне хватило получить разок с размаху веткой по колену (больно, аж жуть!), чтобы оценить необходимость наколенников...

О, Боря появился!!!

Link to comment
Quote (Ura24)
Современная экипировка это конечно все хорошо, но не стоит забывать, что не каждый ее может себе позволить! Когда мы все обладали отечественными мотоциклами, то соответственно обладали и отечественной экипировкой (кирзачи, бушлат, валенки, шлемы без наклейки о соответствии европейским требованиям безопасности и т.п.). Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!

совсем нет... я уверен, что наличие экипировки(точней ее отсутствие) определяется недалекостью субъекта(прошу без обид). Потому как денги вложенные в экип - отбиваются полностью при падении. будь у меня в свое время нормальные боты - я бы не стал полуинвалидом и не потрял бы год жизни, не будь у меня наколенников , в прошлом году у меня не стало бы коленной чашечки... в любом случае экип сокращает расходы на мед. и моралные затраты.
черепаха от 2,5 т.рупий+наколенники 1,5т.р+боты от 7т.р.+перчи от 2,5т.р. = 13,5т.р. это дорого по сравнению с месяцами проведенными в койкенакостылях и перенесенными операциями???!!! не думаю, точней уверен что это очень дешево.
Quote
Благосостояние, вот что в первую очередь определяет экипированность!
нет. благосостояние определяет качество экипировки, но даже если мотег стоит 60 - 70 тысяч - 10т.р. . нужно заложить на экип изначально(желательно до покупки коника. (минимум: шарнирные боты, наколенники черепашка) про шлем даже не упоминаю.,
Link to comment
  • 1 month later...
Quote (максим)
. Я знаю два эффективных способа борьбы с усталостью. Можно прямо на ходу дотянуться кончиками пальцев руки до горячей головки, до травмы допускать не нужно, мозг проснется раньше.

Прикольно! А на машине лючок сделать в полу и до глушителя дотрагиваться! biggrin Я для себя давно решил: если устал и глаза закрываются, лучше 10 минут посидеть с закрытыми глазами, выпить или съесть что-то бодрящее ( полностью согласен ). А еще песенки петь, хоть и глупо выглядеть будет немного.
Порядок цен на экипировку примерно стал понятен. А то я на 35-40 тысяч думал расчитывать, как в магазине говорили, типа, вот лучшая защита, раскошеливайся. Спасибо за инфу.
Link to comment
При прочих равных, более дорогая защита ОБЫЧНО более качественная и лучше защищает. И ощутимо более удобная (впрочем, не всегда). Но если нет такой суммы вполне реально найти что-то подешевле приемлемого качества. Это всё равно на порядок лучше отсутствия оной...
Link to comment
Quote (Mentos)
А на теле МИНИМУМ защиты.
минимум это еще цветочки. Летом видел в Москве зажигающего спортбайкера на чем-то типа R-1... Из экипа только солнечные очки, шорты и шлепанцы и все!!! И таких "тапочников" прорва!
Link to comment
Quote (OSS)
минимум это еще цветочки. Летом видел в Москве зажигающего спортбайкера на чем-то типа R-1... Из экипа только солнечные очки, шорты и шлепанцы и все!!! И таких "тапочников" прорва!

Скажите им спасибо! Они своими телами выстилают дорогу нормальному мотоциклисту. smile
Link to comment
Quote (OSS)
Из экипа только солнечные очки, шорты и шлепанцы

На этом было ещё много, я летом видел одного, тоже на спорте, вьетнамки, тёмные очки и стринги, стринги разглядел подъехав вплотную. smile
Link to comment
Quote (Полутурист)
Скажите им спасибо! Они своими телами выстилают дорогу нормальному мотоциклисту.

Веришь-нет, не смешно sad
Хоть и глупые, но тоже люди. Их кто-то любит и ждёт. А они об этом не думают...
Link to comment
Quote
я уверен, что наличие экипировки(точней ее отсутствие) определяется недалекостью субъекта

Quote
А на теле МИНИМУМ защиты. Это только говорит о недалеком уме.

А у меня тока шлём. Я недалекага ума... wacko

Всегда думал что "далекость" субъекта определяется чем-то другим.

Link to comment
Quote (Ezzh)
А у меня тока шлём. Я недалекага ума...

не переживай smile шлем есть, значит пошел на поправку smile
Quote (OSS)
минимум это еще цветочки.

кого ты хотел удивить smile
Quote (Mentos)
Но если сравнивать качество защиты, то возможны варианты лучшее - недорогое.

врятли дешевое будет хорошим, неповерю
взять например фокс-барахло и ширпотреб, но недорого
зато 41 размер сапог одной модели, мне был мал в отличии от 40го другой (ношу 41) smile

Quote (Mentos)
стоимость экипа зависит от раскрученности бренда -это факт

есть бренды неброские ( у нас мало известные) но очень задористые как по качеству так и по цене smile типа хенд мейд тока чуть по больше smile
Quote (Полутурист)
Скажите им спасибо! Они своими телами выстилают дорогу нормальному мотоциклисту.

скорее портят имидж в плане отношения остальных к нам экипированным, ровняют под одну гребенку-отморозков и нарушителей пдд мешаюших коробкам стоять в пробках. smile
Link to comment
Quote (Ezzh)
А у меня тока шлём. Я недалекага ума...

С умом у тебя всё в порядке. Просто ты желаешь учиться на своих ошибках, а не чужих. Твоё право... Это очень больно и, нередко, дорого. Твой выбор.
Link to comment
Экипировку купил до того как сесть за руль и выехать на дорогу. Ни разу не пожалел. Упал, отряхнулся, поехал дальше. Этим летом на треке разложился в быстром повороте. Кожаный комбез в некоторых местах протерся до дыр. Шлемом воткнулся с асфальт, даже мозги на месте остались. ИМХО на дорогах общего пользования намного опаснее - коровы, дети, блондинки и т.д. Однажды прокатился без экипа, было такое ощущение что сел на мотик голышом biggrin .
Link to comment
Quote (Pavel)
скорее портят имидж в плане отношения остальных к нам экипированным, ровняют под одну гребенку-отморозков и нарушителей пдд мешаюших коробкам стоять в пробках.

А что, одетых по последней моде отморозков мало? Нас и будут чесать так до тех пор, пока общая культура водителей не поднимется. В жизни каждого были или есть моменты, когда охота "себя показать". Хорошо, если есть выход на трек, эмоции согнать. Немногим это дано. Вот и показывают себя где придется. Но это все проходящее, ценности меняются со временем. Соответственно и автолюбители. Процент тех, кто имеет машину и мотоцикл одновременно очень мал. Понятия немного разные. Но я думаю через пару-тройку лет ситуация изменится. В первую очередь из-за пробок. Будет больше мотиков разных, мопедов и скутеров.
А по поводу экипировки согласен:
Quote (serg)
Просто ты желаешь учиться на своих ошибках, а не чужих. Твоё право.

Самый простой способ набить шишку ! Зато не скучно. biggrin
Link to comment
вопросы к администрации (выделены чёрным) постил ссылку... для любителей езды в шлеме с недалеким умом... спустя 2 часа не смог найти..кто и почему снес? ради эксперимента придется повторить пост. Примерно, ибо оригинал не сохранил..: http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm
Quote
А у меня тока шлём. Я недалекага ума...
для тех кто недалекого ума и только в шлеме( много содраного мяса - смотреть не всем) :
Пы.Сы. Кстати ... куда делся пост из которого взята цитата про "...тока шлём..." кто и почему снес?
Link to comment
Немного?! Почти одни трупы. Не дай Бог, увидеть второй половинке, не видать тогда такого увлечения. Кстати, там есть и не только в шлеме, но и нормальная экипировка.
Над ситуацией мы не властны. Но уменьшить последствия аварий в наших силах. Это понятно.
П.С. Я вот на досуге думаю "задним умом": если бы был не на Оке, а на байке в экипировке, чтоб тогда было? Может и не было таких переломов, плеврита, и потери памяти? Фиг ее знает. Но может не так обидно было бы.
Link to comment
Quote (roms)
для тех кто недалекого ума и только в шлеме( много содраного мяса - смотреть не всем) : http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm

не актуально, это все видели и знают.Убивает не мотоцикл, а скорость и это тоже все знают.
Quote (Полутурист)
А что, одетых по последней моде отморозков мало?

Меньше чем ты дорогой, представляешь себе, одежда денег стоит между прочим. Правда семье не без урода, встречаются всякие личности.
И всетаки кто страшнее, человек на урале или иже или убитом японце со свалки, без тормозов, фар и экипа, или дядька на Голде за 35тыщ евро и в экипе за 15тыщ евро?Конечнно можно сказать, что в некоторых случаях дядька. Но ожидать от него (дядьки) неадекватного поведения на дороге, гораздо сложнее чем от первого, если только он(дядька) 1 год за рулем, и то, скорее он будет осторожным чем оголтелым и безбашенным. С машинами другая песня, тут одинаково и страшнее...
По поводу шлема...
ИМХО считаю так, носить шлем или не носить, дело каждого. Также как пить или не пить, курить или не курить. Это свобода выбора! От отсутствия шлема, страдают только те у кого он отсутствует (очевидцы, родственники не в счет). От курения или выпивки страдают окружающие, но они в праве отвергнуть общество с курящими и пъющими. Другое дело то что человек на фоне такой свободы может позволить себе другую свободу, ту которая будет подвергать риску жизни других людей, тех кто по воле случая не сможет защитить себя на момент происходящего. Хотя на все это есть законы , созданные для дисциплинированности и управления социумом. К сожалению мало соблюдаемые и конторлируемые. Но тут уж извиняйте, волков боятся в лес не ходить.
Про ДТП...
1.Надежная экипировка.
2.исправный мотоцикл.
3.светлый разум.
4.просчет ситуации на 20 шагов вперед.
5.контроль за скоростью.
6.соблюдение ПДД.
Вот залог безоварийной и нетравматичной езды.
В моей ситуации, чего то нехватало имхо 3го или 4го. smile из-за отсутсвия 3го скорее biggrin
biggrin biggrin biggrin biggrin
Link to comment
Вот статистика: http://www.motorland.ru/1mc2008/motorcycle_safety.html

и вот что там говорится про защитную одежду:

ТРАВМЫ МОТОЦИКЛИСТОВ В АВАРИЯХ БЕЗ ЛЕТАЛЬНОГО ИСХОДА:

При ношении соответствующей одежды (комбинезонов и т.д.) степень травматизма снижалась несущественно.

МОТОЦИКЛИСТЫ И ФАКТОРЫ РИСКА
Среди других результатов:
ИСХОД аварий различался несущественно, независимо от того, была ли на мотоциклисте специальная защитная одежда, или нет.

А вообще я не противник защитной одежды, я противник того, чтобы мотоциклистов, кто не носит защитную одежду, называли дураками когда они соблюдают пункты:

Quote
2.исправный мотоцикл.
3.светлый разум.
4.просчет ситуации на 20 шагов вперед.
5.контроль за скоростью.
6.соблюдение ПДД.

С этими пунктами я абсолютно согласен.

Страшилки вывешенные romsом, в равной степени пугают как экипированных так нет и скорее отбивают охоту от управления мотоциклом вообще.

Еще раз повторю что экип я НЕ ОТРИЦАЮ как таковой.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх