SEGUR Posted October 1, 2010 at 09:07 PM Share Posted October 1, 2010 at 09:07 PM Поздравте меня братия, сегодня забрал из салона свой F 800 GS в юбилейном исполнениию. Т.е. в штате защита двигла нижняя, защита рук, подогрев рукояток, АБС, сигналка, двойная подножка, датчики давления шин + спец раскрака (в РФ таких официально завезли всего 5 шт ). На выхи сделаю нормальные фото и выложу. Теперь по первым ощущениям. По совсем первым, проехал всего 45 км. 1. Штатная защита рук от ветра защищает плохо, надо менять от 1200 GS или Торантех. 2. Штатно вилка при торможении передним тормозом сильно клюёт носом, нодо на первом ТО поменять масло на более густое. Регулировок как на КТМ Дакар нету 3. На второй передаче и 30 км/ч глушак вообще не слышно- осторожно в пробках. 4. Посадка высокая, при росте 182 я еле достаю двумя нагами на мысках, зато в движении видно все через крышу легковых. 5. Пока катаю обкатку, но чувствуется, что дури у мота достаточно. 6. Штатное стекло надо менять, после сотни сильно задувает. 7. По седлу не разобрался, но первое впечатление - на дальняк будет не очень, возможно попа привыкнет Кстати официально БМВ прошивает все GS сразу на 92 бензин, но советует лить наш 95 Вообщем после первого дня - BMW GS форева, но допники и одежка сцуко очень дорого :)) Link to comment
Villy Posted October 1, 2010 at 10:27 PM Share Posted October 1, 2010 at 10:27 PM Поздравляю! Защиту рук от 1200GS люди ставили, но по ней есть какая то засада. Сейчас уже не вспомню в чем там дело. По Touratech вроде никаких проблем не обнаруживалось. Кроме самой защиты, они предлагают еще и спойлер к ней. Так же многие владельцы устанавливают защиту фары. Но вы, наверное, это все и так знаете. Удачи! Link to comment
Volf Posted October 2, 2010 at 05:51 PM Share Posted October 2, 2010 at 05:51 PM Как я завидую.... А как отличается цена юбилейной серии от стоковой? Link to comment
SEGUR Posted October 2, 2010 at 08:39 PM Author Share Posted October 2, 2010 at 08:39 PM Quote (Volf)А как отличается цена юбилейной серии от стоковой? Не сильно. Обычный стоил 607, а юбилейный 623 -но это в конец сезона, сколько стоил летом не знаю. В продолжение впечатлений: 1. Сегодня на горе уронил мот стоя на месте, вернее быстро положил на бок Все таки тяжелый. Отделался мелкой царапиной на пластиковой защите рук. Надо больше тренироваться. 2. АБС вещь наверное жутко полезная, но привыкать к ней надо долго. Тормоза пока кажутся мягкими. 3. Нашел у кого купить высокое туринговое стекло, на неделе поставлю. 4. Подогрев ручек вещь, неплохо компенсируют замерзание рук от ветра Кстати в салоне предлагали сделать каско по вполне автомобильным ценам. Где то 7,5% стоит подумать . Пока сижу, курю мануал. В бумаге дали как всегда на английском. А на русском на CD. Link to comment
Avdonnikov Posted October 3, 2010 at 10:10 AM Share Posted October 3, 2010 at 10:10 AM Поздравляю . Счастливчик. Link to comment
zak Posted October 3, 2010 at 02:43 PM Share Posted October 3, 2010 at 02:43 PM Побольше впечатлений - интересно всё! ))) Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту? Link to comment
SEGUR Posted October 3, 2010 at 03:22 PM Author Share Posted October 3, 2010 at 03:22 PM Quote (zak)Побольше впечатлений - интересно всё! ))) Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту? Пасиб, буду старться писать чаше. Сам пока катаюсь как начишенный самовар По инструкции ручка вроде только поджимает. Еще не пробовал. Откатал пока только 200 км, все по городу. Городской расход 5.5л По пробкам высокая посадка это здорово Link to comment
Морфин Posted October 3, 2010 at 05:45 PM Share Posted October 3, 2010 at 05:45 PM Сижу и Завидую. Интересно как мот себя ведет в дальней дороге и на бездорожье средней тяжести. Link to comment
Полутурист Posted October 3, 2010 at 05:58 PM Share Posted October 3, 2010 at 05:58 PM SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать! Link to comment
SEGUR Posted October 11, 2010 at 03:32 PM Author Share Posted October 11, 2010 at 03:32 PM Quote (Полутурист)SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать! ВДНХ. Посмотреть всегда вэлком Бездор будет обязательно, но дайте хоть обкатку пройти и защиту двигла поставить. Я старый жыпер, но на моте в полях пока чайник Вот кстати и фото _______________ фотку вставил надо пользоваться кнопкой img а не http:// Zмей Добавлено (04.10.2010, 23:52) --------------------------------------------- Quote (zak)Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту? Сегодня дочитал мануал. Отдельной ручкой поджимается пружина, высота соответственно меняется и отдельно винтиком регулируется жесткость амо. Завтра как раз буду все регулировать: и ход передней вилки и все рукоятки-педальки. Сегодня поставил туринговое стекло. Оно выше штатного где то на 15 см. Дуть стало значительно меньше, зато визор на щлеме больше потеет. Вечером датчик температуры улицы показал +3 и заморгал прося одуматься Добавлено (11.10.2010, 19:32) --------------------------------------------- Вчера разменял первую тысячу и прошел первое ТО. Теперь могу более менее сформулировать первые впечатления: 1. Двигло - 85 кобыл оказалось вполне достаточно. На 120км и 6 передаче отклик на газ очень чуткий и разгон до 160 очень бодрый. Больше пока не пробовал, но запас тяги есть. 2. Приборы - к разнесенным поворотникам привык очень быстро, сейчас это кажется удобно. БК штука удобная, тут тебе и температура на улице, и мгновенный/ средний расход, отдельно БК показывает переход на резервный бак. Расход пока средний 5,3л 3. Посадка и управление - широкий руль офигенно удобно С ростом 182 мот уже не кажется сильно высоким, привык. Зато во время езды голова на уровне крыши жыпов, обзор хороший. Вес у мотика не большой, по пробкам даже чайнику в виде меня ехать удобно. Зеркала выше чем у лекговых, надо осторожней с газелями и жыпами. Вчера проехал 250 км в один присет, спина и руки не устали, но попа через 150км заныла нереально. Весь изьёрзался, помогла только остановка на перекур, но через 30 мин после движения опять стало фигово. Здесь 2 варианта, либо надо привыкнуть, т.к. опыт катания у меня маленький, то категорично говорить о явном неудобстве штатной сидухи некорректно. Либо действительно надо покупать комфортное седло (вроде на заказ 300 евро). Более менее настроил под себя задний амо, но здесь надо еще разбираться. С Туринговым стеклом до 120 едешь в полный рост и отдыхаешь, потом ветер в ровень с серединой шлема начинает доставать. На 160 сильно задувает в плечи. Опять же повторюсь 1000 км еще мало, надо откатать сезон. 4. Резина штатная - чисто дорожная, хороша на асфальте, на мокром песке зад таскает. Для полей резну надо менять. Ща сижу выбираю боковую защиту двигла и комплект кофров из 3 шт. Пока остановился на Wunderlich. Если кто что ставил на 800 GS поделитесь опытом. Ежели есть вопросы с удовольствием отвечу. Link to comment
ephu Posted October 11, 2010 at 04:15 PM Share Posted October 11, 2010 at 04:15 PM В стойке ездить удобно?! Link to comment
SEGUR Posted October 11, 2010 at 04:54 PM Author Share Posted October 11, 2010 at 04:54 PM Quote (ephu)В стойке ездить удобно?! Мне пока не очень, опыта мало. А друг, который в этом профи, сказал, что удобно. А если владелец КТМ так говорит о BMW, то наверное правда Link to comment
ephu Posted October 11, 2010 at 06:19 PM Share Posted October 11, 2010 at 06:19 PM SEGUR, какого роста друг?! :-) Link to comment
Sensey-Al Posted October 11, 2010 at 06:31 PM Share Posted October 11, 2010 at 06:31 PM Красавец! А почем стекло и кофры? Жаль мне 800 велик. Хочу 650 взять. Чуть слабее он. Link to comment
SEGUR Posted October 11, 2010 at 09:01 PM Author Share Posted October 11, 2010 at 09:01 PM Quote (ephu)SEGUR, какого роста друг?! :-) Такой же как я 182см Quote (Sensey-Al)Красавец! А почем стекло и кофры? Стелко туринговое купил за 10, с рук но новое, на заказ вроде 300 евро, если родное. Кофры если все 3 с креплением, то Wunderlich там стоит 950 евро, у нас будет +10%. Если покупать, то сразу 3, так и удобнее и дешевле. В городе и заднего хватит, а на дальняк с тремя в самый раз. Защита боковая с доставкой 200 евро. В БМВ все сцуко не самое дешевое Link to comment
katz Posted October 12, 2010 at 06:35 PM Share Posted October 12, 2010 at 06:35 PM А какая резина на нем стоит с завода? Link to comment
SEGUR Posted October 12, 2010 at 06:53 PM Author Share Posted October 12, 2010 at 06:53 PM вопрос наповал, по рисунку вроде такая http://www.4tochki.ru/bikes_t....nt.html Для полей нужно менят однозначно Link to comment
katz Posted October 13, 2010 at 09:29 AM Share Posted October 13, 2010 at 09:29 AM Анаки хорошо работает только на горячем асфальте))) Link to comment
SEGUR Posted October 13, 2010 at 07:25 PM Author Share Posted October 13, 2010 at 07:25 PM Quote (katz)Анаки хорошо работает только на горячем асфальте))) Завтра пойду в гараж и специально посмотрю Посмотрел, именно такая и стоит Link to comment
SEGUR Posted October 17, 2010 at 06:04 PM Author Share Posted October 17, 2010 at 06:04 PM Quote (ephu)В стойке ездить удобно?! Сегодня выяснил, что для полного удобства надо поднимать педаль заднего тормоза. Но там технологический косяк, при подъеме на один шлиц педаль основанием лапки уперается в корпус. Тут или поработать напильником либо ставть тюниную лапку. Вот Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2010 at 06:12 PM Share Posted October 17, 2010 at 06:12 PM SEGUR, пилить напильником мотоцикл ценой за 600тыров, видимо ты весьма не бедный человек, существует тюнинговая педаль, как оригинальная, так и сторонних производителей, "вандерлих" например, хотя хозяин не барин.... Link to comment
comandor Posted October 17, 2010 at 08:03 PM Share Posted October 17, 2010 at 08:03 PM Она не будет пилить пидали... Link to comment
Sensey-Al Posted October 18, 2010 at 05:59 AM Share Posted October 18, 2010 at 05:59 AM А через кого кофры и защиту заказывал? Link to comment
SEGUR Posted October 18, 2010 at 03:53 PM Author Share Posted October 18, 2010 at 03:53 PM Quote (kuzmich)SEGUR, пилить напильником мотоцикл ценой за 600тыров, видимо ты весьма не бедный человек, существует тюнинговая педаль, как оригинальная, так и сторонних производителей, "вандерлих" например, хотя хозяин не барин.... Ясно дело пилить не буду За зиму куплю или Вандерлих или Туратеч. Как ты мог такое подумать Quote (Sensey-Al) А через кого кофры и защиту заказывал? Еще не заказал. Думаю пока про Вандерлих, у них комплект 950 Евро стоит +10% за доставку. Это если через www.bmwmotorrad.ru Дешевле пока не нашел. Хотя если в европу на мотике поеду, то сам там куплю и НДС верну Link to comment
SEGUR Posted October 18, 2010 at 03:58 PM Author Share Posted October 18, 2010 at 03:58 PM Quote (comandor)Она не будет пилить пидали... Хоть она и не в моем вкусе, но думаю ей кучу народу с удовольствием подарят любой тюнинххх Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now