Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Опыт эксплуатации BMW F 800 GS


SEGUR

Recommended Posts

Поздравте меня братия, сегодня забрал из салона свой F 800 GS в юбилейном исполнениию. Т.е. в штате защита двигла нижняя, защита рук, подогрев рукояток, АБС, сигналка, двойная подножка, датчики давления шин + спец раскрака (в РФ таких официально завезли всего 5 шт icecream ). На выхи сделаю нормальные фото и выложу.

Теперь по первым ощущениям. По совсем первым, проехал всего 45 км.
1. Штатная защита рук от ветра защищает плохо, надо менять от 1200 GS или Торантех.
2. Штатно вилка при торможении передним тормозом сильно клюёт носом, нодо на первом ТО поменять масло на более густое. Регулировок как на КТМ Дакар нету sad
3. На второй передаче и 30 км/ч глушак вообще не слышно- осторожно в пробках.
4. Посадка высокая, при росте 182 я еле достаю двумя нагами на мысках, зато в движении видно все через крышу легковых.
5. Пока катаю обкатку, но чувствуется, что дури у мота достаточно.
6. Штатное стекло надо менять, после сотни сильно задувает.
7. По седлу не разобрался, но первое впечатление - на дальняк будет не очень, возможно попа привыкнет smile

Кстати официально БМВ прошивает все GS сразу на 92 бензин, но советует лить наш 95 cool

Вообщем после первого дня - BMW GS форева, но допники и одежка сцуко очень дорого :))

Link to comment
  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю!
Защиту рук от 1200GS люди ставили, но по ней есть какая то засада. Сейчас уже не вспомню в чем там дело. По Touratech вроде никаких проблем не обнаруживалось.
Кроме самой защиты, они предлагают еще и спойлер к ней.
Так же многие владельцы устанавливают защиту фары. Но вы, наверное, это все и так знаете.
Удачи!
Link to comment
Quote (Volf)
А как отличается цена юбилейной серии от стоковой?

Не сильно. Обычный стоил 607, а юбилейный 623 -но это в конец сезона, сколько стоил летом не знаю.

В продолжение впечатлений:
1. Сегодня на горе уронил мот стоя на месте, вернее быстро положил на бок fool biggrin Все таки тяжелый. Отделался мелкой царапиной на пластиковой защите рук. Надо больше тренироваться.
2. АБС вещь наверное жутко полезная, но привыкать к ней надо долго. Тормоза пока кажутся мягкими.
3. Нашел у кого купить высокое туринговое стекло, на неделе поставлю.
4. Подогрев ручек вещь, неплохо компенсируют замерзание рук от ветра cool
Кстати в салоне предлагали сделать каско по вполне автомобильным ценам. Где то 7,5% стоит подумать blink .
Пока сижу, курю мануал. В бумаге дали как всегда на английском. А на русском на CD.

Link to comment
Quote (zak)
Побольше впечатлений - интересно всё! ))) Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?

Пасиб, буду старться писать чаше. Сам пока катаюсь как начишенный самовар holiday

По инструкции ручка вроде только поджимает. Еще не пробовал.
Откатал пока только 200 км, все по городу. Городской расход 5.5л
По пробкам высокая посадка это здорово ok

Link to comment
Quote (Полутурист)
SEGUR, ты в каком районе катаешься? Хочу посмотреть его на бездорожье. Асфальт не предлагать!

ВДНХ. Посмотреть всегда вэлком booze Бездор будет обязательно, но дайте хоть обкатку пройти и защиту двигла поставить.
Я старый жыпер, но на моте в полях пока чайник cool

Вот кстати и фото

_______________
фотку вставил
надо пользоваться кнопкой img а не http://
Zмей

Добавлено (04.10.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (zak)
Ручка заднего амм. поджимает пружину или уменьшает высоту?

Сегодня дочитал мануал.
Отдельной ручкой поджимается пружина, высота соответственно меняется и отдельно винтиком регулируется жесткость амо.
Завтра как раз буду все регулировать: и ход передней вилки и все рукоятки-педальки.

Сегодня поставил туринговое стекло. Оно выше штатного где то на 15 см. Дуть стало значительно меньше, зато визор на щлеме больше потеет.
Вечером датчик температуры улицы показал +3 и заморгал прося одуматься biggrin

Добавлено (11.10.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Вчера разменял первую тысячу и прошел первое ТО.
Теперь могу более менее сформулировать первые впечатления:

1. Двигло - 85 кобыл оказалось вполне достаточно. На 120км и 6 передаче отклик на газ очень чуткий и разгон до 160 очень бодрый. Больше пока не пробовал, но запас тяги есть.
2. Приборы - к разнесенным поворотникам привык очень быстро, сейчас это кажется удобно. БК штука удобная, тут тебе и температура на улице, и мгновенный/ средний расход, отдельно БК показывает переход на резервный бак. Расход пока средний 5,3л
3. Посадка и управление - широкий руль офигенно удобно smile С ростом 182 мот уже не кажется сильно высоким, привык. Зато во время езды голова на уровне крыши жыпов, обзор хороший. Вес у мотика не большой, по пробкам даже чайнику в виде меня ехать удобно. Зеркала выше чем у лекговых, надо осторожней с газелями и жыпами.
Вчера проехал 250 км в один присет, спина и руки не устали, но попа через 150км заныла нереально. Весь изьёрзался, помогла только остановка на перекур, но через 30 мин после движения опять стало фигово. Здесь 2 варианта, либо надо привыкнуть, т.к. опыт катания у меня маленький, то категорично говорить о явном неудобстве штатной сидухи некорректно. Либо действительно надо покупать комфортное седло (вроде на заказ 300 евро).
Более менее настроил под себя задний амо, но здесь надо еще разбираться.
С Туринговым стеклом до 120 едешь в полный рост и отдыхаешь, потом ветер в ровень с серединой шлема начинает доставать. На 160 сильно задувает в плечи. Опять же повторюсь 1000 км еще мало, надо откатать сезон.
4. Резина штатная - чисто дорожная, хороша на асфальте, на мокром песке зад таскает. Для полей резну надо менять.

Ща сижу выбираю боковую защиту двигла и комплект кофров из 3 шт. Пока остановился на Wunderlich. Если кто что ставил на 800 GS поделитесь опытом.

Ежели есть вопросы с удовольствием отвечу.

Link to comment
Quote (ephu)
В стойке ездить удобно?!

Мне пока не очень, опыта мало. А друг, который в этом профи, сказал, что удобно. А если владелец КТМ так говорит о BMW, то наверное правда smile

Link to comment
Quote (ephu)
SEGUR, какого роста друг?! :-)

Такой же как я 182см smile

Quote (Sensey-Al)
Красавец! А почем стекло и кофры?

Стелко туринговое купил за 10, с рук но новое, на заказ вроде 300 евро, если родное. Кофры если все 3 с креплением, то Wunderlich там стоит 950 евро, у нас будет +10%. Если покупать, то сразу 3, так и удобнее и дешевле. В городе и заднего хватит, а на дальняк с тремя в самый раз. Защита боковая с доставкой 200 евро.
В БМВ все сцуко не самое дешевое smile
Link to comment
Quote (ephu)
В стойке ездить удобно?!

Сегодня выяснил, что для полного удобства надо поднимать педаль заднего тормоза.
Но там технологический косяк, при подъеме на один шлиц педаль основанием лапки уперается в корпус. Тут или поработать напильником либо ставть тюниную лапку. Вот cool

Link to comment
SEGUR, пилить напильником мотоцикл ценой за 600тыров, видимо ты весьма не бедный человек, существует тюнинговая педаль, как оригинальная, так и сторонних производителей, "вандерлих" например, хотя хозяин не барин....
Link to comment
Quote (kuzmich)
SEGUR, пилить напильником мотоцикл ценой за 600тыров, видимо ты весьма не бедный человек, существует тюнинговая педаль, как оригинальная, так и сторонних производителей, "вандерлих" например, хотя хозяин не барин....

Ясно дело пилить не буду biggrin За зиму куплю или Вандерлих или Туратеч.
Как ты мог такое подумать wacko

Quote (Sensey-Al)

А через кого кофры и защиту заказывал?

Еще не заказал. Думаю пока про Вандерлих, у них комплект 950 Евро стоит +10% за доставку. Это если через www.bmwmotorrad.ru Дешевле пока не нашел.
Хотя если в европу на мотике поеду, то сам там куплю и НДС верну smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх