FZX Posted March 15, 2014 at 04:31 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:31 PM Всем привет! Сегодня не смог поставит на учет Баху, купленную недавно. Причина - несоответствующий требованию техрегламента винномер (вернее его вообще нет). Со слов работника мрэо попали все владельцы японских авто и мото. Пробовал в районном мрэо и коммерческом на текстильщиков. Везде один приказ действует. Выдержка из техрегламента: 3. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. В Приложении 5 написано: 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Документ старый, кажись 2010 года. Помню истерию в интернете, но тогда все обошлось. Ну а сейчас его применили. Насколько глобально - не знаю, возможно пострадал только Питер. Кроме того не подлежат перерегистрации все американские авто, имеющие вин только на табличке (как я понял, это все американцы). Поздравляю всех с нововведением, Россия - страна возможностей! Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 04:31 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 04:31 PM Всем привет! Сегодня не смог поставит на учет Баху, купленную недавно. Причина - несоответствующий требованию техрегламента винномер (вернее его вообще нет). Со слов работника мрэо попали все владельцы японских авто и мото. Пробовал в районном мрэо и коммерческом на текстильщиков. Везде один приказ действует. Выдержка из техрегламента: 3. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту. В Приложении 5 написано: 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q. Документ старый, кажись 2010 года. Помню истерию в интернете, но тогда все обошлось. Ну а сейчас его применили. Насколько глобально - не знаю, возможно пострадал только Питер. Кроме того не подлежат перерегистрации все американские авто, имеющие вин только на табличке (как я понял, это все американцы). Поздравляю всех с нововведением, Россия - страна возможностей! Link to comment
Анархист12ру Posted March 15, 2014 at 04:37 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:37 PM может стоит попробовать в другой день заехать? на другого сотрудника попадешь и всё ок будет. не верю что то я в "заапрет" на регистрацию ВСЕХ японцев чистокровных да еще и американцев... тем более документ старый как ты говоришь. еще вариант тебе в соседний город сьездить, любой где рэо есть. сейчас ведь везде можно регистрироваться. стоит на учёте - платит налоги, штрафы с редких камер и тп. государству вобщем то выгодно "ставить на учёт" любые тс Link to comment
Lostin Posted March 15, 2014 at 04:39 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:39 PM Звучит канеш унывающе, хочется надеятся, что просто ошибка и завтра все норм будет.... Link to comment
adel Posted March 15, 2014 at 04:45 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:45 PM На шевролетовском форуме перепостил твое сообщение, глянем что отпишут там Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 04:48 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 04:48 PM Я живу в Кировске, это Ленинградская область. Там и получил отказ. Поехал в центр СПб, в самый крутой МРЭО в городе , где всегда все просто и быстро (и дорого). Ответ везде одинаковый, и инспектора по человечески посочувствовали и сказали, что пока не реально поставить нигде. Посоветовали ждать, может исправят. Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 04:49 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 04:49 PM На все4 человек с уазиком отписался - у него тоже такой облом. Получается, все старые (СССР) авто без вина тоже забривают. Ура товарищи! )))) Link to comment
Анархист12ру Posted March 15, 2014 at 04:53 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:53 PM уверен что исправят этот указ. сначала добились "запрета" транзитов, теперь не дают регистрироваться? странно выглядит, явно кто то кого то не понял. очень много людей всё равно ведь ездить будет, сначала до второго штрафа 5000\лишение, а потом и без прав, куда деваться? у многих мот не просто фан, а еще и средство передвижения. Link to comment
adel Posted March 15, 2014 at 04:55 PM Share Posted March 15, 2014 at 04:55 PM Прикол хочешь? По теме вспомнилась У меня была делика, чистокровка, только армейский вариант Так вот, у нее тоже не должно быть вина Но! В птс в особых отметках был указано вин- номер нанесен кустарно, под заводским номером кузова. Заказ-наряд номер такой то Нанесено было какой то владивостокской конторой, которая переводила обычный номер в вин В гаи когда тут оформлял немного были в шоке от жтого но на учет поставили, да и в базе у них она была уже тоже с вином Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 05:14 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 05:14 PM adel, сейчас запрет на все такие аномалии. Моя бывшая паджера с законно вклееной экспертизой фоткой номера рамы теперь тоже вне закона. Наше государство сначала дает документы, а потом их отменяет. Красавцы. Цитата Анархист12ру ()уверен что исправят этот указ. Вот я тоже надеюсь. Это же бред! Link to comment
krako Posted March 15, 2014 at 05:24 PM Share Posted March 15, 2014 at 05:24 PM У меня знакомый тоже недавно столкнулся с проблемой, не регистрируют замену рамы на уазике, рама без номерная, покупал новую через магазин... Link to comment
ohlins Posted March 15, 2014 at 05:37 PM Share Posted March 15, 2014 at 05:37 PM FZX, надеюсь ты получил письменный отказ в регистрации? Если нет то езжай обратно в мрэо и требуй, чтоб на заявлении написали, что регистрация невозможна по причине ..... Дальше можешь ездить и ментам показывать, что ты выполнил требование зарегистрировать транспортное средство, а тебе дали официальный отказ в регистрации. Транспортное средство выпускается в обращение с выдачей на него ПТС, а не при регистрации в ГИБДД. Ели бы ты приехал регистрировать например старый 403 Москвич у которого тоже нет вин номера или другую подобную технику? Link to comment
Анархист12ру Posted March 15, 2014 at 05:54 PM Share Posted March 15, 2014 at 05:54 PM Цитата ohlins ()Транспортное средство выпускается в обращение с выдачей на него ПТС, а не при регистрации в ГИБДД Так то оно так, но вот на выписывание штрафа это не повлияет, нет регистрации - нарушение. Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 06:04 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 06:04 PM Цитата ohlins ()FZX, надеюсь ты получил письменный отказ в регистрации? Если нет то езжай обратно в мрэо и требуй, чтоб на заявлении написали, что регистрация невозможна по причине ..... Дальше можешь ездить и ментам показывать, что ты выполнил требование зарегистрировать транспортное средство, а тебе дали официальный отказ в регистрации. Транспортное средство выпускается в обращение с выдачей на него ПТС, а не при регистрации в ГИБДД. Ели бы ты приехал регистрировать например старый 403 Москвич у которого тоже нет вин номера или другую подобную технику? Нет, не получил я отказ. При отказе еще я получу запрет по базе, а так мотик чист и как только эта фигня закончится, я его зарегистрирую нормально. А пока я могу ездить, т.к. номер у меня есть. Link to comment
ohlins Posted March 15, 2014 at 06:27 PM Share Posted March 15, 2014 at 06:27 PM Цитата Анархист12ру ()выписывание штрафа это не повлияет, нет регистрации - нарушение В заявлении должна быть указана причина отказа в регистрации, какой пункт будет написан из правил? 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; отсутствуют в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года; если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года. Владелец подавший заявление на регистрацию и получивший незаконный отказ в ней не может наказываться за нарушение, для подстраховки можно подать заявление в суд с требованием зарегистрировать тс. Скорей всего отказ был устный, что тоже нарушение правил регистрации. Link to comment
ohlins Posted March 15, 2014 at 06:30 PM Share Posted March 15, 2014 at 06:30 PM Цитата FZX () При отказе еще я получу запрет по базе По какой базе? Они не дают отказ по тому, что не имеют права не регистрировать тс. Link to comment
FZX Posted March 15, 2014 at 06:36 PM Author Share Posted March 15, 2014 at 06:36 PM ohlins, они ставят отметку в базе с запретом на рег. действия. Снять эту отметку потом очень сложно, в этом же мрэо это уже не сделать. Если это недоразумение, то скоро это выясниться. А вот отметку эту убрать будет головняк. Link to comment
ohlins Posted March 15, 2014 at 07:06 PM Share Posted March 15, 2014 at 07:06 PM FZX, я привел все пункты правил по которым запрещена регистрация, твой мот не пролезает не в один из них. А базами они всех пугали и будут пугать. Но никогда не напишут на заявлении отказ. Мне в свое время выкидывали документы на мой XR из окошка в Мрэо и забрали их обратно и зарегистрировали мот когда поняли, что я не уйду без резолюции на заявлении. Так как у тебя есть номера, то конечно можно спокойно ездить, но если предыдущий владелец напишет заявление на утилизацию то тогда уже точно мот никогда не поставят на учет. Link to comment
FZX Posted March 16, 2014 at 06:32 AM Author Share Posted March 16, 2014 at 06:32 AM Цитата ohlins ()Так как у тебя есть номера, то конечно можно спокойно ездить, но если предыдущий владелец напишет заявление на утилизацию то тогда уже точно мот никогда не поставят на учет. Этот вопрос меня не беспокоит, хозяин нормальный, мы уже решили этот вопрос. Ну и буду ждать, когда появиться возможность - поставлю на учет на себя. В след выхи пойду в мрэо, узнаю поточнее по нормативной базе, на что они ссылаются. Link to comment
Медведь Posted March 16, 2014 at 08:12 AM Share Posted March 16, 2014 at 08:12 AM FZX, я просто в шоке! Как щас помню (с), а именно 16.02.14 в мрэо на Краснопутиловской ставили на учет мот без вин-номера, быстро и без проблем Link to comment
FZX Posted March 16, 2014 at 09:34 AM Author Share Posted March 16, 2014 at 09:34 AM Медведь, завтра человек на Салова такой же мотик будет ставить, посмотрим. Link to comment
DeS Posted March 16, 2014 at 02:36 PM Share Posted March 16, 2014 at 02:36 PM Ну раз так в Питере все печально, что мешает сгонять в соседний Новгород или Псков и поставить на учет как обычно? Сейчас с этим проблем нет, хоть в Магадане ставь на учет. Заодно и размяться по "зимы"!)) Link to comment
Vaso Posted March 17, 2014 at 06:48 AM Share Posted March 17, 2014 at 06:48 AM Шо, опять? Кто-нибудь уже пытался ставить мот без ВИНа не в Питере? Link to comment
plastilinko Posted March 18, 2014 at 08:09 AM Share Posted March 18, 2014 at 08:09 AM У меня с YBR была такая проблема. Там есть такой нюанс что на табличке на которой должен быть вин на самом деле не вин а некий внутренний номер изделия на китайском заводе а вот на самой раме выбит номер рамы. В общем в итоге когда ставил на учет минут 5 инспектор вспоминал как это обойти, куда то позвонил и в итоге в свидетельстве о регистрации вин не указан а только номер рамы - тот что на раме выбит и в ПТС сделана отметка что ВИН отсутствует. Полагаю ситуация один в один как описываемая. Регион - Татарстан, ставил на учет в августе 2013. Link to comment
FZX Posted March 18, 2014 at 08:29 AM Author Share Posted March 18, 2014 at 08:29 AM plastilinko, это немного другая ситуация. Тут попали все владельцы японских мотоциклов, ввезенных из Японии. У них нет вина и есть номер рамы. Так вот в Питере таких не ставят на учет во многих МРЭО. Но пока не до всех дошло, вот еще тема про эту проблему: http://www.motobratan.ru/voice/16214.html Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now