Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

triumph tiger explorer 1200


eXperience

Recommended Posts

Добрый день уважаемый форумчане. Интересны реальные отзывы о данном мотоцикле в связи с открытием в этом году дилера в моём городе.
Насколько я понял он всё-таки технологичнее и интереснее того, на чем я езжу сейчас. Рассматриваю его потому, что GS меня страшит своим мотором... ну Урал напоминает и всё тут....
Link to comment
  • Replies 497
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне бы тоже очень хотелось узнать причины перехода с Сутенера на Тигра. Сам изначально собирался покупать СТ Ямаху, но передумал. В основном из-за неоднозначного движка, типа шумный очень, не люблю такое. Ну и другие мелочи с карданом, радиатором и т.п.
Link to comment
Цитата ephu ()
А чем не устраивает СуперТенера?

Цитата IgorT ()
Мне бы тоже очень хотелось узнать причины перехода с Сутенера на Тигра. Сам изначально собирался покупать СТ Ямаху, но передумал. В основном из-за неоднозначного движка, типа шумный очень, не люблю такое. Ну и другие мелочи с карданом, радиатором и т.п.

да всем устраивает, просто я больше пол сезона не ездил ни на одном моте))) на тенере докатал прошлый, в планах весь этот сезон откатать, но больше я не смогу, хочется новых ощущений!
По поводу шумного движка...... может я один такой, но меня это ни сколько не беспокоит, я бы даже сказал, что я не понимаю о чем Вы говорите. Кардан мой сейчас имеет пробег 11т.км. тоже не сталкивался с течкой))) А что с радиатором?? даже не слыхал ничего, кроме повреждений при падении на левый бок, но тут дуги решают... Любой мотик ломается при падении без дуг)))
Link to comment
  • 1 month later...
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.

По сабжу: аффтар, присмотрись к Honda VFR1200X/XD Crosstourer - это примерно то же самое, что Triumph, но надёжнне и лучше.
Link to comment
Хонда мотик конечно достойный и надежный. Как люди пишут, и в пользовании он приятный. Сам я катался пару сезонов на Трансальпе 700, в рамках его класса отличный мот. Думается что и Кросстурер тоже хорош. Но Тигр в чем-то поинтересней. Дизайн Хонды сильно уж классический, даже устаревший КМК. Долго его видимо проектировали. Передняя вилка для такого слона всего 43 мм, не маловато-ли ? Ну и вес самый большой среди его одноклассников. Пытался я себя уговорить на покупку Кросстурера, но так и не смог. В гараже со вчерашнего дня теперь стоит Тигр, посмотрим что за зверь.
Link to comment
IgorT, дизайн имеет значение только первую неделю - потом ко всему привыкаешь. А вот надёжность и безпроблемность крайне важна на протяжении всей эксплуатации. У Хондой с этим всё отлично, а вот у Триумфа, судя по отзывам... короче, настоящий Европейский мот. По внешности - они оба совсем не красавцы. В классе карданных адвенчеров вообще у всех мотов внешность мягко говоря "на любителя" - красавцев там нет. Разве что СуТенёр, но у него цвета отстойные (кроме чёрного). У Хонды, кстати, дизайн Выферов 1200 благому делу служит: они специально его на компьютере просчитывали, в итоге сделали одинарную фару, чтобы морда была как можно уже и аэродинамичнее. Такая узкая морда с минимальными потерями рассекает воздушный поток, и стабилизирует байк на больших скоростях. Это так, к слову.

На счёт веса: 266.5 кг Триумф, 275 кг Хонда - разница в 3% И вообще: тебе на мотоцикле ездить, или на горбу таскать? Если ездить - то тут гораздо важнее высота ЦТ, и централизация масс (а с этим у Хонды всё очень хорошо), а не то, какая цифра написана на бумажке. На счёт вилки - на неё никто нет жаловался - значит хватает.

В общем, сравнить оба мотоцикла в личном тест-драйве надо было, а не просто покупать тот, который на бумаге чуть легче, ИМХО.
Link to comment
Ну насчет сравнения только на бумаге, это ты зря. Поездить на них у меня не было возможности, но посидеть-пощупать удалось. Ближе к сердцу лег Тигр. Вот и всех делов. К моту не надо привыкать, как ты говоришь. Мот должен сердце радовать каждый раз когда ты к нему подходишь. А вот насчет мота для Европы - это в точку. Туда и собираюсь в мае на тест-драйв. Москва - Германия - Испания - Португалия. Дорога все точки и расставит.
P.S. Если располагаешь какой-либо информацией по проблемам и поломкам Тигров, был бы очень признателен если поделишься. Инфы по ним пока совсем мало.
Link to comment
IgorT, просто посидеть на моте без тест-драйва - это ни о чём. По поломкам Триумфов много есть на Триумф-форуме. Читал его пару месяцев назад. Было ли там что про Тайгер Эксплорер - не помню. Зайди - посмотри. Про поломки младших Тигров там было дохрена.

И, да, самое главное: поздравляю с покупкой! Долгих (и приятных) лет эксплуатации!
Link to comment
Форумы регулярно просматриваю, нет инфы по поломкам Эксплорера, возможно из-за пока еще небольшого количества.

Спасибо за поздравление ! И тебе удачи !
Link to comment
  • 3 months later...
чет тема заглохла, был ли таки тест драйв?) очень интересно мнение о большом тигре послушать от обладателя....

по поводу кростурера, ну во первых от хонды щас только имя осталось, которое держится за счет "старых" неубиваемых мотов та, фуры, эфки, щас же хонда такой же ширпотреб как и кава стала.... это факт, взгяни на новую линейку хонды там нет ни одного (эт конечно приувеличиваю но все же)настоящего мота, все для офисного планктона сибер 300,500 нс700 а что они с выфером сделали....даже спортов настоящих нет, какие то одноразовые все... и взять ту же бритву 954 вот это мот....печально очень... ну и дизайн у триумфа куда интересней этой новой хонды которая стала вся с одной мордой под копирку.... а дайтона так та ваще чума в отличие от убогого нового сибера.... поэтому весьма логично что триумф стал реально конкурентно способным...тут же есть тема про 800 тигров за которой внимательно слежу и чет сыпучести не заметно. ктм тоже сыпятся ток не у всех)))
Link to comment
Цитата GoodEviL ()
тут же есть тема про 800 тигров за которой внимательно слежу и чет сыпучести не заметно. ктм тоже сыпятся ток не у всех)))


Буквально вчера, проездом в провинциальном украинском Глухове встретил новый "Гусь-1200" с водяным охлаждением. Счастливый обладатель сего интересного мотоцикла поведал о том, что купил в Киеве, в автоцентре БМВ по цене = 22000 евро=1 млн. рублей ! Столько стоила моя новая Toyota Camry 2.4L 5 лет назад, с тех пор наездил на ней всего-то 65000 км (есть еще в хозяйстве другие авто) - без каких либо проблем, только замена масла и резины, с летней на зимнюю и наоборот.
К чему я это...
Какие могут быть проблемы у новейшего мотоцикла с ценником автомобиля бизнес-класса.







Вот оно чудо техники стоимостью 1 млн. рублей - практический аналог Триумфа-1200ХС, как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised и какой надо нах тест-драйв для тур-байка с ценником 1000 000 рублей, просто надо бабки для покупки, а не тест-драйв biggrin
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014, при том, что "Гусей-800" был в достаточном количестве от 2008г до 2013г, судя по раскраске, как например этот с Питера-




Link to comment
Цитата GoodEviL ()
тут же есть тема про 800 тигров за которой внимательно слежу и чет сыпучести не заметно. ктм тоже сыпятся ток не у всех)))


Буквально вчера, проездом в провинциальном украинском Глухове встретил новый "Гусь-1200" с водяным охлаждением. Счастливый обладатель сего интересного мотоцикла поведал о том, что купил в Киеве, в автоцентре БМВ по цене = 22000 евро=1 млн. рублей ! Столько стоила моя новая Toyota Camry 2.4L 5 лет назад, с тех пор наездил на ней всего-то 65000 км (есть еще в хозяйстве другие авто) - без каких либо проблем, только замена масла и резины, с летней на зимнюю и наоборот.
К чему я это...
Какие могут быть проблемы у новейшего мотоцикла с ценником автомобиля бизнес-класса.







Вот оно чудо техники стоимостью 1 млн. рублей - практический аналог Триумфа-1200ХС, как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised и какой надо нах тест-драйв для тур-байка с ценником 1000 000 рублей, просто надо бабки для покупки, а не тест-драйв biggrin
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014, при том, что "Гусей-800" был в достаточном количестве от 2008г до 2013г, судя по раскраске, как например этот с Питера-




Link to comment
Цитата Rex_Payne ()
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.


Не соглашусь совсем, не почувствовал каких то сильных вибраций, раньше проезжая на Фазере литровом от 500 км в руках всегда чувствовался мелкий зуд, отсутствие его на Сутенере это первое на что я обратил внимание после первого длинного прохвата.
Про движок, да, звук по началу удивляет, но потом действительно привыкаешь и на каких то режимах он даже радует слух, особенно когда Ремус нештатый стоит.
Link to comment
Цитата LOTOS ()
как может сломаться такой КОСМО-АППАРАТ в первые 5-7 лет, для меня просто за гранью понимания surprised

К сожалению такие примеры есть. В личном опыте, пусть и не с бехой, но пример поломки есть. Поверь ломаются и новые аппараты с космопрайсом. Да и поломки могут быть разного рода. А если зайдешь к людям, которые занимаются ремонтом техники..... Это как побывать на заводе производящем колбасу. Один раз увидел, у больше есть не охота.

Цитата LOTOS ()
По поводу Тигров-800, что-то не видел их на МОТОБУХТЕ-2014

Ты же понимаешь, что это ни как не может быть критерием надежности мотоцикла!
Link to comment
В мае, в Албании, познакомились в группой чешских мототуристов. Из 6 мотоциклов 2 были Триумфы и ни одного гуся. Поинтересовавшись у владельца Эксплоера почему не ГС, получил ответ, что эра гусей в Европе потихоньку идет к закату.
Link to comment
белый это тигр спорт, аля тдм ток имхо технологичней)
да к сожалению на бухте так и не увидел ни одного тигра а очень хотелось, мало их еще по сравнению с бехами, но вот если смотреть по характеристикам он как то намного ближе по душе, в смысле рядник верховой и 90 л.с после ф4 не очень хочется терять в динамике а опцию съезда с асфальта поиметь хочется поноценую, а не как на фы4 вроде можно но сцуко сыкатно)
по поводу нового гуся за лям и что в нем может сломаться да все что угодно, во первых ток первый выпуск полюбому вылезут детские болячки, ну щас такое время что дорого не значит качественно, ну и в народе бытует мнение что бмв говно))) не из бмв есть 2 знакомых человека у одного 11 года , другого 13 года 690 ктм оба брали новые 11 год посыпался сразу, 13 пока держится но намеки есть) в общем за ктм надо оч трепетно следить, был еще харлей с развалившимися подшами в заднем колесе на 5 тыс милях.... это все о том что новое не ломается....
Link to comment
Цитата Sergey ()
Ты же понимаешь, что это ни как не может быть критерием надежности мотоцикла!

Sergey, да я не о надежности Тайгера, отличный байк, мне интересно где "катаются" владельцы сего продвинутого аппарата... wink , в Грузии тоже их не встречал - на Шатили и Омало как раз на нем вполне комфортно проехаться, обувши Тайгер в ТКС-80.


Цитата Sergey ()
В личном опыте, пусть и не с бехой, но пример поломки есть.


Что говорить о мотоциклах, если взрываются космические корабли стоимостью в миллиарды долларов sad , но рассказывать "сказки", что тот же новый Тайгер-1200 имеет какие-то "бока" по меньшей мере не совсем для меня понятно.

Цитата Nikolos ()
ЦИТАТА REX_PAYNE ()
Главная проблема СуТенёровского движка не в том, что он шумный (хотя такое тоже есть), а в том, что он сильно вибручий.


А вот такие "перлы", от человека ездящего на "Тыдыме", вызывают только желание поржать biggrin и пожелать "Рексу" наконец-то куда-то проехаться, то ли в пески Кузомени, мыс Немецкий на Кольском или Пхию на Кавказе, а может в грузинское Шатили через перевал Кресты.
Link to comment
мое краткое мнение о тайгере 800
Цитата

Triumf Tiger 800 XC

после БМВ (недогусь 800, тот что f650gs с мотором 800) сразу опробовал Тигра по свежим впечатлениям, он также заниженным был

сидится приятнее, рулится еще лучше, все перед тобой, удобная эргономика, очень удобная, все на месте даже показалось и ничего лишнего и страшного, ну кроме всяких преблуд на руле, мне вот они ваще не нравятся

в стойке вроде поудобнее чем на бумере))

хорошая ветрозащита сидя,

очень уверенный разгон до 160 где то при этом глотает все неровности дороги, что на разбитом асфальте, что на грунте (без ям)

на песке показалось мне что перед все же перегружен - подламывает и зарывается

на малой скорости рулится лучше чем бмв, приятно крутить 8-ки всякие

+ очень хорошая и комфортная подвеска, приятная эргономика и выше чем у бмв, посадка комфортная

- мотор в сравнении с бмв хуже на низах (в тигре их ваще нет) не подубасить по ямам

вывод: если выбирать между тигром и 650гусем выбрал бы тигра - хороший комфортный турист на дальние расстояния асфальт, грунт, думаю хорошая замена трансальпу - почти одноклассник, но свежее
Link to comment
Цитата GoodEviL ()
по поводу побывать в сервисе это да, очень прикольно видеть все изнутри,шаблоны рушатся на глазах)))


Не в тему конечно, но как человека всю жизнь занимающегося ремонтом авто, такие утверждения меня задевают, GoodEviL , приезжай ко мне , я разрушу твои стереотипы, все уже давно по другому в нормальных сервисах, хотя как и на всех производствах косяки есть, но не ошибается только тот кто ничего не делает, главное всегда за это честно отвечать. Надо просто выбирать нормальный сервис, все держится на людях в них работающих и их отношению к работе.
Про Триумф к сожалению ничего не могу сказать, кроме того, что внешне нравится)))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх