Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

NT650V Deauville


ГудВин

Recommended Posts

NT650V Deauville - технические характеристики

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 8.3
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 5.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 647
Степерь сжатия: 9.2
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 3
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 223
Объем топливного бака, л: 19

Link to comment
NT650V Deauville - технические характеристики

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 8.3
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, с: 5.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: V2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 647
Степерь сжатия: 9.2
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 3
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5
Число передач: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2220
Ширина, мм:
Высота, мм: 810
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 150
Размер шин спереди: 120/70-17
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 223
Объем топливного бака, л: 19

Link to comment
Когда узнал, что у БМВ (современного) редуктор ходит до замены 40 тыс км, был ошарашен... За это время ушатываются пара цепей, стоимость которых несравнима с редуктором.
Link to comment
Quote (Конрад)
сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог

А грейдер в понятие "хороших дорог" входит?

Если движок аналогичен ТА, в лесу- то я с ним уж справлюсь, а вот грейдер?

Link to comment
Грейдер - понятие очень широкое. И почти везде для асфальтовых мотиков не особо приятное. Ровный плотный - почти асфальт. А рыхлый раскисший - пиши пропало... В Карелии из вполне ровного грейдера легко могут торчать несколько валунов см на 20 вверх и тут уж как сманеврируешь... Впрочем, эндуро и перескочить через это может легко, а данный аппарат загнёт себе снизу всё... И лесные дорожки тоже разные бывают. Вплоть до полной непотребности smile
Link to comment
Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать.

Главное- чтобы в руль не лупило.

Конрад, спасибо за информацию, но все- таки я не пойму про кардан, 4с до сотни-это много что ли? Это называется "Тупит"? И насколько мот переставляет при торможении двигателем?

Link to comment
Quote (Конрад)
Езжу на Honda NT650L

И, кстати, кардан часто требует к себе внимания?
Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....
Link to comment
Основной минус кардана в том, что если он где-нить в дороге сломается, то в отличие от порванной цепи, на коленке ты его уже скорее всего не починишь. Если даже сломаешься не в дороге, а около дома, то запчасти будешь ждать пол сезона.
Link to comment
Quote (ГудВин)
Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ....

Это касается только БМВ. У Хонды всё в порядке, кардан "вечный". Но на GL-400 в своё время меня он напугал своей неадекватностью поведения при торможении двигателем. Так что для меня предпочтительнее цепь.
Quote (ГудВин)
Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать.
М-72 и Довиль - принципиально разные аппараты. Там где ты пропыхтишь на своём, тот просто "умрёт". Это ЧИСТО шоссейный аппарат. Причём, для РОВНОГО шоссе. А не как у нас обычно, как бомбили...
Link to comment
да, буду брать.
Цена устраивает, от редкости аппарата я вообще пищу.
Мне сказали, в Твери есть один. На закрытие сезона специально съзжу челом бить про тест- драйв.
Только я наверно сыграю в Германскую рулетку.

Интернет и доставка но сценарию Zмея.

Link to comment
Видимо ГудВин человек нестандартный, а вы его хотите вогнать в некие стандартные рамки. Лучше выбирать самому, чтобы потом не наступило разчарование. А новый Дьювиль так вообще красавец. Такой элегантный Голд Винг в миниатюре.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх