ГудВин Posted August 26, 2008 at 12:00 PM Share Posted August 26, 2008 at 12:00 PM NT650V Deauville - технические характеристики Общие данные Год выпуска: Класс: Тип привода: карданный вал Привода: Расход, л на 100 км: 8.3 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, с: 5.5 Двигатель Число и расположение цилиндров: V2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 647 Степерь сжатия: 9.2 Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 3 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66 Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000 Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000 Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5 Число передач: 5 Ходовая часть Подвеска передняя: телескопическая вилка Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором Тормоза передние: дисковый Тормоза задние: дисковый Размеры и масса Длина, мм: 2220 Ширина, мм: Высота, мм: 810 Колесная база, мм: 1475 Клиренс, мм: 150 Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 150/70-17 Сухая масса, кг: 223 Объем топливного бака, л: 19 Link to comment
ГудВин Posted August 26, 2008 at 12:00 PM Author Share Posted August 26, 2008 at 12:00 PM NT650V Deauville - технические характеристики Общие данные Год выпуска: Класс: Тип привода: карданный вал Привода: Расход, л на 100 км: 8.3 Максимальная скорость, км/час: 185 Разгон до 100 км/час, с: 5.5 Двигатель Число и расположение цилиндров: V2 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 647 Степерь сжатия: 9.2 Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра Клапанов на цилиндр: 3 Система охлаждения: жидкостное охлаждение Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 79x66 Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000 Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000 Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x36,5 Число передач: 5 Ходовая часть Подвеска передняя: телескопическая вилка Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором Тормоза передние: дисковый Тормоза задние: дисковый Размеры и масса Длина, мм: 2220 Ширина, мм: Высота, мм: 810 Колесная база, мм: 1475 Клиренс, мм: 150 Размер шин спереди: 120/70-17 Размер шин сзади: 150/70-17 Сухая масса, кг: 223 Объем топливного бака, л: 19 Link to comment
ГудВин Posted August 26, 2008 at 12:02 PM Author Share Posted August 26, 2008 at 12:02 PM уважаемые одмины, перенесите, плиз, к Хондам! Хонда ж это! Link to comment
ГудВин Posted August 27, 2008 at 03:46 AM Author Share Posted August 27, 2008 at 03:46 AM В том-то и дело, что это трансальп с карданом! А кардан это "пунктик". -)) Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 04:16 AM Share Posted August 27, 2008 at 04:16 AM ТА - это слоник, но всё же эндуро (700-ка уже не совсем). Данный мотик не имеет отношения к эндуро, чисто шоссейный аппарат... Link to comment
ГудВин Posted August 27, 2008 at 04:31 AM Author Share Posted August 27, 2008 at 04:31 AM Эндуро- это не цель. Эндуро- это средство. Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 05:37 AM Share Posted August 27, 2008 at 05:37 AM Эндуро - не мотоцикл. Это в голове , а также состояние души. "Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти!" (с) Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 08:08 AM Share Posted August 27, 2008 at 08:08 AM Когда узнал, что у БМВ (современного) редуктор ходит до замены 40 тыс км, был ошарашен... За это время ушатываются пара цепей, стоимость которых несравнима с редуктором. Link to comment
ГудВин Posted August 27, 2008 at 09:33 AM Author Share Posted August 27, 2008 at 09:33 AM Quote (Конрад)сверхнадежный и простой в обслуживании. Если подЫтожить - хороший легкий турер для хороших дорог А грейдер в понятие "хороших дорог" входит? Если движок аналогичен ТА, в лесу- то я с ним уж справлюсь, а вот грейдер? Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 11:19 AM Share Posted August 27, 2008 at 11:19 AM Грейдер - понятие очень широкое. И почти везде для асфальтовых мотиков не особо приятное. Ровный плотный - почти асфальт. А рыхлый раскисший - пиши пропало... В Карелии из вполне ровного грейдера легко могут торчать несколько валунов см на 20 вверх и тут уж как сманеврируешь... Впрочем, эндуро и перескочить через это может легко, а данный аппарат загнёт себе снизу всё... И лесные дорожки тоже разные бывают. Вплоть до полной непотребности Link to comment
ГудВин Posted August 27, 2008 at 12:29 PM Author Share Posted August 27, 2008 at 12:29 PM Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать. Главное- чтобы в руль не лупило. Конрад, спасибо за информацию, но все- таки я не пойму про кардан, 4с до сотни-это много что ли? Это называется "Тупит"? И насколько мот переставляет при торможении двигателем? Link to comment
ГудВин Posted August 27, 2008 at 12:35 PM Author Share Posted August 27, 2008 at 12:35 PM Quote (Конрад)Езжу на Honda NT650L И, кстати, кардан часто требует к себе внимания? Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ.... Link to comment
Nick371 Posted August 27, 2008 at 05:37 PM Share Posted August 27, 2008 at 05:37 PM Основной минус кардана в том, что если он где-нить в дороге сломается, то в отличие от порванной цепи, на коленке ты его уже скорее всего не починишь. Если даже сломаешься не в дороге, а около дома, то запчасти будешь ждать пол сезона. Link to comment
serg Posted August 27, 2008 at 07:34 PM Share Posted August 27, 2008 at 07:34 PM Quote (ГудВин)Меня тоже несколько озадачила информация про 40 штук до замены передачи на БМВ.... Это касается только БМВ. У Хонды всё в порядке, кардан "вечный". Но на GL-400 в своё время меня он напугал своей неадекватностью поведения при торможении двигателем. Так что для меня предпочтительнее цепь. Quote (ГудВин)Серж, я в Карелии от Харлу на Поросозеро на м-72 проезжал, и грейдера с камнями хапнул в день около 400км... Просто нефиг гнать там, где можно просто ехать.М-72 и Довиль - принципиально разные аппараты. Там где ты пропыхтишь на своём, тот просто "умрёт". Это ЧИСТО шоссейный аппарат. Причём, для РОВНОГО шоссе. А не как у нас обычно, как бомбили... Link to comment
Sergey Posted August 28, 2008 at 09:37 AM Share Posted August 28, 2008 at 09:37 AM QuoteЭто мой выдает 100 за 4 сек. Что-то слишком резво, не верю. Link to comment
ГудВин Posted August 29, 2008 at 09:17 AM Author Share Posted August 29, 2008 at 09:17 AM неужели такой редкий аппарат, что никто и не катался? ужс... Link to comment
eli Posted September 1, 2008 at 06:15 PM Share Posted September 1, 2008 at 06:15 PM Quote (Конрад)это фото стокового Броса, а мой тюненный, но он и стоковый весит 160 кг.!!! Cколько весит твой тюненый и что ты с ним делал? Link to comment
eli Posted September 3, 2008 at 08:26 AM Share Posted September 3, 2008 at 08:26 AM Понял, спасибо. Link to comment
ГудВин Posted September 4, 2008 at 09:58 AM Author Share Posted September 4, 2008 at 09:58 AM Конрад, а ты создай фотоальбом, и туда его, красивого... Модератор будет не в силах возразить-))) моего заодно заценишь... Link to comment
ГудВин Posted September 4, 2008 at 10:29 AM Author Share Posted September 4, 2008 at 10:29 AM да, буду брать. Цена устраивает, от редкости аппарата я вообще пищу. Мне сказали, в Твери есть один. На закрытие сезона специально съзжу челом бить про тест- драйв. Только я наверно сыграю в Германскую рулетку. Интернет и доставка но сценарию Zмея. Link to comment
ГудВин Posted September 4, 2008 at 11:21 AM Author Share Posted September 4, 2008 at 11:21 AM за грейдер волнуюсь. хонды СВ и то на нем носит, уж на что- классика жанра... Link to comment
ГудВин Posted September 4, 2008 at 12:00 PM Author Share Posted September 4, 2008 at 12:00 PM Буду ведь! -)) Link to comment
serg Posted September 4, 2008 at 12:23 PM Share Posted September 4, 2008 at 12:23 PM Володя, учти, тенденции ЭТОГО сайта свидетельствуют: "Все мы будем ездить на эндуро. И Вы тоже." (с) Это не попытка отговорить, покупай то, что нравицца! Link to comment
parmenoff Posted September 4, 2008 at 12:54 PM Share Posted September 4, 2008 at 12:54 PM Видимо ГудВин человек нестандартный, а вы его хотите вогнать в некие стандартные рамки. Лучше выбирать самому, чтобы потом не наступило разчарование. А новый Дьювиль так вообще красавец. Такой элегантный Голд Винг в миниатюре. Link to comment
serg Posted September 4, 2008 at 02:03 PM Share Posted September 4, 2008 at 02:03 PM Весьма нестандартный И это хорошо! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now