korneI Posted December 1, 2013 at 04:31 AM Share Posted December 1, 2013 at 04:31 AM Всем привет.На мотике(r1200gs)гнётся тяга(стабилизатор наверное) которая находится сзади сверху над маятником.Попадает колесо в выбоину(не самую большую)или попадает на бугор и всё,хана тяге.Может кто сталкивался такой проблемой или есть какие мысли по этому поводу? Link to comment
Прокурор Posted December 1, 2013 at 06:47 AM Share Posted December 1, 2013 at 06:47 AM Цитата korneI ()Всем привет.На мотике(r1200gs)гнётся тяга(стабилизатор наверное) Это реактивная тяга. Проблема хроническая, как я слышал. Скорее всего мот перегружен когда влетаешь в яму. Лечится заменой тяги. Скорее всего есть усиленные, но утверждать не буду. Link to comment
korneI Posted December 1, 2013 at 07:51 AM Author Share Posted December 1, 2013 at 07:51 AM В этом сезоне согнул трижды.Две новые и одну выравнивал.Последнюю новую согнул можно сказать в порожнем режиме.Достало напрочь. Link to comment
Savl Posted December 1, 2013 at 10:12 AM Share Posted December 1, 2013 at 10:12 AM Сдается мне , что погнутая тяга это следствие. А причина либо в перегрузе , либо режиме движения аля кроссач, либо еще в чем. Link to comment
korneI Posted December 1, 2013 at 11:44 AM Author Share Posted December 1, 2013 at 11:44 AM Возможно ты прав.Но тут есть нюанс, есть ещё гусь у друга и вот он ещё не разу не гнул а ездим с одинаковой загрузкой и темпом плюс,минус. Link to comment
КРЫНЯ Posted December 1, 2013 at 02:15 PM Share Posted December 1, 2013 at 02:15 PM korneI, Вот скриншот твоего фото Тут может быть больший ход карданчика. Как мне объяснил механик, внутри редуктора для кардана есть какой-то ограничитель. В попытках понять КАКОЙ, я запутался. Но на рисунке видно, что если складывается сильно вдоль синей стрелки, то это за счёт погнутости зелёной. По другому никак.... Моё мнение, нужно зимою разобрать редуктор и посмотреть на крепление кардана. Плюс поменять масло и осмотреть сальник. Одно другому не будет мешать. з.ы. я не владею Гусём, но знаю механика БМВ от которого и получил совет. Link to comment
korneI Posted December 2, 2013 at 03:37 AM Author Share Posted December 2, 2013 at 03:37 AM Вот эта зелёная и гнётся (на фото она как раз погнутая).Она же и ограничивает ход кардана чтобы его не закусило я так думаю.Так почему её гнёт? Link to comment
лука Posted December 2, 2013 at 06:54 AM Share Posted December 2, 2013 at 06:54 AM Возможно это как раз спасает от более серьезной поломки, т.е. как расходник. Дорого стоит? Link to comment
korneI Posted December 2, 2013 at 08:19 AM Author Share Posted December 2, 2013 at 08:19 AM Цитата лука ()Возможно это как раз спасает от более серьезной поломки, т.е. как расходник. Дорого стоит? Согласен что спасает,но не должна она гнуться без загрузки мота.На кроссовой трассе на нём не дубасят поверь.А стоит этот "расходник" 7000рублей. Link to comment
Savl Posted December 2, 2013 at 09:55 AM Share Posted December 2, 2013 at 09:55 AM А что на БМВ-клубе спросить не вариант? Link to comment
korneI Posted December 2, 2013 at 10:51 AM Author Share Posted December 2, 2013 at 10:51 AM Цитата Savl ()А что на БМВ-клубе спросить не вариант? Спрашивал,но там тема быстро утухла.Не у кого не было такой проблемы(именно что несколько раз за сезон убить тягу),а мыслей не кто умных не подкинул. Link to comment
adel Posted December 2, 2013 at 12:30 PM Share Posted December 2, 2013 at 12:30 PM смотри крепления маятника, точнее шарниры или что там идет, по сути реализована сутя макферсона (у меня свои названия и представления если кого то смущаю) так вот, если одна из осей подклинутая то начинает гнуть верхний рычаг, было такое на багги, когда ось одну закусывала нижнего рычага вывеси заднюю ось, сними верхний рычаг и аморт и покрути маятник чтобы двигалась ось у коробки и задний редуктор Link to comment
Savl Posted December 2, 2013 at 02:20 PM Share Posted December 2, 2013 at 02:20 PM Цитата korneI ()Не у кого не было такой проблемы Если исключить вариант хард-кросса, то вероятно проблема в конкретном мотоцикле. Может и вправду закусывает одно из соединений. Link to comment
Валера Posted December 2, 2013 at 02:32 PM Share Posted December 2, 2013 at 02:32 PM бмв меня в очередной раз поразил))) сори за флуд не сдержался((( Link to comment
kuzmich Posted December 2, 2013 at 02:38 PM Share Posted December 2, 2013 at 02:38 PM За все годы, сколько работаю, была один раз такая проблема, хозяин мотоцикла ездил на заднем, переднем, вот тогда рычаг и кончился, больше таких вопросов не возникало. Очень странная история. Link to comment
Maress Posted December 2, 2013 at 04:11 PM Share Posted December 2, 2013 at 04:11 PM Может разобрать всё перепроверить-смазать, если не поможет, то может стоить запилить самому такую тягу по образу и подобию из более прочного материала? Link to comment
Nak Posted December 2, 2013 at 04:27 PM Share Posted December 2, 2013 at 04:27 PM Могло быть и хуже.... Link to comment
krako Posted December 2, 2013 at 04:29 PM Share Posted December 2, 2013 at 04:29 PM Цитата Maress ()запилить самому такую тягу по образу и подобию из более прочного материала? не вариант, поскольку тогда оборвёт "уши" или ещё чего, налицо нарушение кинематики, где-то за неволина подвеска, загиб лишь следствие. Как сказали выше, снимать амортизатор и смотреть ход подвески в свободном состоянии...я так думаю... Link to comment
Woevoda Posted December 2, 2013 at 04:36 PM Share Posted December 2, 2013 at 04:36 PM Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит. Link to comment
Pate Posted December 2, 2013 at 07:31 PM Share Posted December 2, 2013 at 07:31 PM Возможно тяга гнется из за того что амортизатор не отрабатывает правильно удары, скажем, нет скоростного сжатия. Link to comment
Дог Posted December 2, 2013 at 07:54 PM Share Posted December 2, 2013 at 07:54 PM Nak, видел такое в какомто ролике про путешествие по австралии и в другом в перу! значит проблема есть! Link to comment
КРЫНЯ Posted December 2, 2013 at 07:54 PM Share Posted December 2, 2013 at 07:54 PM Миша, то есть всю нагрузку берёт на себя этот рычаг и места крепления его? А в это время аморт просто не настроен? Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и .. Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле? Link to comment
Maress Posted December 4, 2013 at 02:45 PM Share Posted December 4, 2013 at 02:45 PM ЦитатаКстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле? фигасе какие штуки на гусях есть, вот до чего техника дощла, а тяги всё-равно гнёт В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему. Link to comment
korneI Posted December 5, 2013 at 10:17 AM Author Share Posted December 5, 2013 at 10:17 AM Цитата adel ()смотри крепления маятника, точнее шарниры или что там идет, по сути реализована сутя макферсона (у меня свои названия и представления если кого то смущаю) так вот, если одна из осей подклинутая то начинает гнуть верхний рычаг, было такое на багги, когда ось одну закусывала нижнего рычага вывеси заднюю ось, сними верхний рычаг и аморт и покрути маятник чтобы двигалась ось у коробки и задний редуктор Прикрепления: 1084308.jpg(18Kb) Всё движется отлично,осенью всё мазал.Почему мазал?Развалилась крестовина на кардане(заржавела).Почему заржавела тоже вопрос.Когда менял кардан проверил подшипники ну и помазал(зимой поменяю на новые,уже куплены).Добавлено (05.12.2013, 14:13)---------------------------------------------Цитата Woevoda ()Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит. Исключено.Езда обычная(не делетант) Цитата Pate ()Возможно тяга гнется из за того что амортизатор не отрабатывает правильно удары, скажем, нет скоростного сжатия. Это вариант.Отдал амортик на проверку(сам эту мыслю гоняю) Цитата КРЫНЯ ()Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и .. Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле? Подвеска ЕСА.Может электроника подводит(сам на аморт грешу).Добавлено (05.12.2013, 14:17)---------------------------------------------Цитата Maress ()В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему. Визуально и на ощупь всё ровно.Почему и тему создал,может кто знает где собака зарыта.А может родим всем мотомиром что умное. Link to comment
Sergey Posted December 5, 2013 at 05:11 PM Share Posted December 5, 2013 at 05:11 PM А затянуто все по мануалу было? Может где перекосы с маятником? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now