Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Проблемка с "Гусём"


korneI

Recommended Posts

Всем привет.На мотике(r1200gs)гнётся тяга(стабилизатор наверное) которая находится сзади сверху над маятником.Попадает колесо в выбоину(не самую большую)или попадает на бугор и всё,хана тяге.Может кто сталкивался такой проблемой или есть какие мысли по этому поводу?
Link to comment
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата korneI ()
Всем привет.На мотике(r1200gs)гнётся тяга(стабилизатор наверное)


Это реактивная тяга. Проблема хроническая, как я слышал. Скорее всего мот перегружен когда влетаешь в яму. Лечится заменой тяги. Скорее всего есть усиленные, но утверждать не буду.
Link to comment
korneI, Вот скриншот твоего фото



Тут может быть больший ход карданчика. Как мне объяснил механик, внутри редуктора для кардана есть какой-то ограничитель. В попытках понять КАКОЙ, я запутался. Но на рисунке видно, что если складывается сильно вдоль синей стрелки, то это за счёт погнутости зелёной. По другому никак....
Моё мнение, нужно зимою разобрать редуктор и посмотреть на крепление кардана. Плюс поменять масло и осмотреть сальник. Одно другому не будет мешать.

з.ы. я не владею Гусём, но знаю механика БМВ от которого и получил совет.
Link to comment
Цитата лука ()
Возможно это как раз спасает от более серьезной поломки, т.е. как расходник. Дорого стоит?


Согласен что спасает,но не должна она гнуться без загрузки мота.На кроссовой трассе на нём не дубасят поверь.А стоит этот "расходник" 7000рублей.
Link to comment
Цитата Savl ()
А что на БМВ-клубе спросить не вариант?

Спрашивал,но там тема быстро утухла.Не у кого не было такой проблемы(именно что несколько раз за сезон убить тягу),а мыслей не кто умных не подкинул.
Link to comment
смотри крепления маятника, точнее шарниры или что там идет, по сути реализована сутя макферсона (у меня свои названия и представления если кого то смущаю)
так вот, если одна из осей подклинутая то начинает гнуть верхний рычаг, было такое на багги, когда ось одну закусывала нижнего рычага


вывеси заднюю ось, сними верхний рычаг и аморт и покрути маятник чтобы двигалась ось у коробки и задний редуктор
Link to comment
Цитата korneI ()
Не у кого не было такой проблемы


Если исключить вариант хард-кросса, то вероятно проблема в конкретном мотоцикле.
Может и вправду закусывает одно из соединений.
Link to comment
За все годы, сколько работаю, была один раз такая проблема, хозяин мотоцикла ездил на заднем, переднем, вот тогда рычаг и кончился, больше таких вопросов не возникало. Очень странная история. cool
Link to comment
Цитата Maress ()
запилить самому такую тягу по образу и подобию из более прочного материала?

не вариант, поскольку тогда оборвёт "уши" или ещё чего, налицо нарушение кинематики, где-то за неволина подвеска, загиб лишь следствие. Как сказали выше, снимать амортизатор и смотреть ход подвески в свободном состоянии...я так думаю...
Link to comment
Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит.
Link to comment
Миша, то есть всю нагрузку берёт на себя этот рычаг и места крепления его? А в это время аморт просто не настроен?

Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и ..
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?
Link to comment
Цитата
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?

фигасе какие штуки на гусях есть, вот до чего техника дощла, а тяги всё-равно гнёт wink
В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему.
Link to comment
Цитата adel ()
смотри крепления маятника, точнее шарниры или что там идет, по сути реализована сутя макферсона (у меня свои названия и представления если кого то смущаю)
так вот, если одна из осей подклинутая то начинает гнуть верхний рычаг, было такое на багги, когда ось одну закусывала нижнего рычага


вывеси заднюю ось, сними верхний рычаг и аморт и покрути маятник чтобы двигалась ось у коробки и задний редуктор
Прикрепления: 1084308.jpg(18Kb)

Всё движется отлично,осенью всё мазал.Почему мазал?Развалилась крестовина на кардане(заржавела).Почему заржавела тоже вопрос.Когда менял кардан проверил подшипники ну и помазал(зимой поменяю на новые,уже куплены).

Добавлено (05.12.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата Woevoda ()
Есть мысля, может и неправильная. Тяга при разгоне работает на растяжение, при торможении на сжатие. Если при влете в ямку еще и тормознуть, то вполне вероятна деформация. А друг может просто валит.

Исключено.Езда обычная(не делетант)
Цитата Pate ()
Возможно тяга гнется из за того что амортизатор не отрабатывает правильно удары,
скажем, нет скоростного сжатия.

Это вариант.Отдал амортик на проверку(сам эту мыслю гоняю)
Цитата КРЫНЯ ()
Топикстартер, а у Тебя ЕСА подвеска сзади или просто амортизатор? Может электроника подводит и ..
Кстати, а правильно ли выставлена на экране монитора индекс нагрузки на мотоцикле?

Подвеска ЕСА.Может электроника подводит(сам на аморт грешу).

Добавлено (05.12.2013, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата Maress ()
В любом случае лечить по фотке это онанизм, надо вскрывать и смотреть что там к чему.

Визуально и на ощупь всё ровно.Почему и тему создал,может кто знает где собака зарыта.А может родим всем мотомиром что умное.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх