Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda NX 650 Dominator


Pavel

Recommended Posts

Кто юзал, сей аппарат (про Русю я знаю), Интересует все что с ним связано smile
Катался в эти выходные на ХТ600, остался под впечатлениями smile 80 миль в час по грейдеру, оч интересно, адреналина море.
Как поведет себя Доминатор? Собираюсь привезти на слет smile
Если проймет, то поменяю (продам) ДР и куплю доминатор smile
Кста, как он в какашках, на ХТ гонял спокойно, на ДР так же.
Какие у него болячки?
Спасибо за советы smile
Link to comment
  • 1 month later...
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Товарищи, подскажите ПЛЗ. какова процедура замены масла на NX650 или на XR650L (думаю они одинаковы), никогда не сталкивался с заменой масел у мотиков что имеют в раме бак smile надо с рамы сливать, или оно само сольется? вопрос конечно идиотский, но любой совет не лишний smile
Link to comment
Конкретно на доминаторе не знаю, но думаю, что принцип у всех "маслорамников" одинаковый. Греешь мотор, сливаешь из мотора, потом из рамы или наоборот из фильтра тоже слить желательно. В раме есть болтик внизу, через двигатель все не сольешь. Наливаешь новое в заливную горловину (примерно сколько должно быть) заводишь, даешь поработать пару минут. Пару тройку минут отдыхаешь. Замеряешь уровень - доливаешь.
Link to comment
Quote (DPR8EA-9)
Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму...

...Погонять пару км и сразу проверить. Уровень может быть МАХ.

Совершенно справедливо. Хотя в мануале написано, что замерять надо тогда, когда t масла достигнет примерно 60 градусов, а для этого примерно и надо 5-7мин на ХХ .

Link to comment
Масло сливается максимально горячим, и если пауза до заливки нового не очень большая, то новое масло нагреется быстрее - от горячего двигателя и рамы. Но в целом все верно - несколько минут погоды не сделают, и лучше погонять мотор дольше чем меньше.
Link to comment
В систему (пустую) заливается 2,3 литра. Если меняешь масло на такое же как и было, то 1,9-2 литра. Сливаю сначала из рамы (болтик внизу, прям над защитой картера), потом наклоняю мот на правую сторону и сливаю с двигла ( болтик найдёшь аккурат за тормозной лапкой), а остальное можно слить, наклонив мот на левую сторону ( болтик прям за лапкой переключения передач) самое нижнее отверстие ), всё это естественно со снятым фильтром. После всего нажимаю на стоп-двигатель и кручу стартётор ,короткими нажатиями на кнопку пуск пару раз ,так выгоняется масло из насоса через отверстия на месте фильтра . Потом всё закручиваю на место, заливаю масло 1,9 л, грею 5-10 минут, глушу, скуриваю сигарету и меряю уровень. Уровень держу чуть ниже верхней отметки. Масло меняю каждые 3-3,5т.км (как в мануале). А после замены поршневых колец за этот пробег даже доливать не приходиться, хотя по мануалу расход 70-80 мл на тысячу.
Link to comment
Quote
В некоторых случаях, если пользоваться этим "мокрокартерным правилом", можно влить в мот на литр больше.
Частенько народ вливает в ХТ вместо 2,8л - 4л.
Иногда, даже работая на холостых 5 мин, мотор не успевает закачать все масло в раму

Точно, и я так в свою Тенеру чуть на литр больше не влил. Прогрел мот, проверил масло - нету, вообще нету, даже на кончеке щупа нету, поехал в магизин за маслом, приехал к магазину, купил масло, откручиваю пробку, проверяю уровень - на щупе - по самый максимум масла.

Link to comment
  • 3 weeks later...
Quote (gentleman)
Всем добрый день, собираюсь купить Dominator очень зацепило эндуро стиль, может посоветует с какого года лучше покупать, и на что обращать внимания при покупке ?

год с 92 по 95 пока еще япония, потом италия (качество хуже и вес больше), обращать внимание на все стандартное, что обычно при покупке
Самое дорогое-пластик-фара-приборка (чего у меня уже нет sad ) имей ввиду smile пластик АБС, и по этому он плохо ремонтируется в кустарных условиях, смотри ржавчину в баке, смотри диски колес, спицы, вобщем все что надо смотреть. А так мот неубиваем что по мотору что по ходовой, пользуется большим спросом во многих странах, запчасти можно запроста купить в европе, тебе тем более проще ты в Риге. Мож чего Руслан(Руся) подскажет, у него поболее знаний и опыта smile
Link to comment
  • 6 months later...
Народ дабы не сщздавать новую тему задам вопрос тута.

Друг взял Доминатора года так 97-го чтоли.... вот, так его интирисует как себя ведет мот во время эксплуатации,... какие проблемы,косяки,неожиданности могут вылезать,особенно интересует двиг. Например насколько я понял у него стоит металический маслофильтр, стоит ли его заменять или просто поддаётся чистке?

Link to comment
  • 4 years later...
А мне - оживили зверька. Теперь он тоже покорно ожидает момента, когда его сосчитают, повесят табличку и понесет он меня в край далекий, мечтами овеянный smile
Кстати, имею в электронном виде все мануалы. Так что - если нужно - спрашивайте. Поделюсь.
Link to comment
Йоссариан, все, это в смысле все виды или на все мотоциклы?
Есть ли полный на XR650L?

И наверняка будет лучше для всех, если Ты выложишь их здесь сразу же в нужной "полке"....

Lizik, принимай ТРЯМ smile
Link to comment
Йоссариан, как ты жестко с Вадиком обошелся biggrin ещё ему Севастополь предъяви, будет совсем крута :D, почитай немного из истории, какие бывают варианты, кстати тут в файлах есть полный мануал на эту кхонду... biggrin
http://www.moto-travels.ru/forum/32-1353-1
Link to comment
Йоссариан,

Про мануал на Xr650L не стану утруждать. Не нужно, спасибо. Их есть у меня. Но не факт, что есть у других. Раз есть желание делиться чем-то полезным для людей - нужно делиться, а не ждать прошения для этого.

Ростик, люди разные. Иные думают, что мысли читаемы и видимы с полуслов, намёков и оттенков... сайт то про мотоциклы. А в них ничего нет непонятного smile и как я это сразу не понял из светлых слов Фёдора shades


з.ы. мороз, минус 22. Вот и хандра сказывается.... Завтра в гараж пойду в "пятнашки" поиграю расставляя всё на новые места. Эх, мототоксикоз итить его biggrin
Link to comment
КРЫНЯ, Вадик, время оно летит как космический челнок сквозь пространство туманностей, нам этого не охватить, но и не задержать, цени каждое мгновенье этого состояния.:) Хватит хандрить, впереди мегакилометры растояний... biggrin
Утро, звонок телефона, спросонья хватаю трубку....
Кузмич!!! Кузмич!!! Где номер мотора!!!
Секунда на размышления, под водительской подножкой!!!
Думаю тест на кнтрразедчика я сдал!!! Вот так сегодня начался новый день. Жизнь продолжаеца, и это здорово! cool
Link to comment
Kuzmich, КРЫНЯ.
Если показался жестковат - ивиняюсь.
С одной стороны, думалось, что мотоводы обладают более устойчивой психикой, чем гимназистки shy
С другой стороны (и как видно из статуса) - я тут новичок, поэтому могу спутать мотоюмор с подколками.
Поэтому - извиняйте если друг обидел. ничего личного.
Про Севастополь - это не Вадиму предъявлять надо. Это Никите Сергеичу привет.
А делиться - это запросто.
Вот руководство пользователя: http://yadi.sk/d/8xSb18KIHL2tD
Вот основной сервисный мануал: http://yadi.sk/d/ZBqGufZnHL337
А вот - дополнение к нему (для итальянских мотов): http://yadi.sk/d/ZBqGufZnHL337
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх