stauch Posted June 27, 2013 at 12:47 PM Share Posted June 27, 2013 at 12:47 PM Всем привет. Вот собираюсь покупать стритфайтера от Moto Morini : Corsaro 1200 Avio. Кто мне подскажет, а вообщем то куда я могу, то есть на какие мото мероприятия я могу на нём приехать? Рыбачий накрылся, с этим я смирилась. Но вот например слет Мото Тревел? То есть , точнее сказать до каких таких совместных мото - мероприятий я могу доехать без последствий? Дорожный просвет чуть более 14 см. Link to comment
Лёлiк Posted June 27, 2013 at 02:26 PM Share Posted June 27, 2013 at 02:26 PM малоярославец :-) Link to comment
eli Posted June 27, 2013 at 02:48 PM Share Posted June 27, 2013 at 02:48 PM Если учитывать только дорожный просвет, то куда угодно, некоторые люди на V-MAXе лазали почти везде, где хотели. а если учитывать ещё кучу компонентов, то это Вам решать. Link to comment
stauch Posted June 27, 2013 at 08:41 PM Author Share Posted June 27, 2013 at 08:41 PM Спасибо. Малоярославец не интересен. Вот лет так 5 назад....Я буду не много не в своей тарелке. Дорожный просвет, резина шоссейная, отсутствия обилия электроники, железо, отсутствия каких либо сервисов, отсутствие ABC (до сих пор не могу понять про последнее что это и как). Получается только по дорогам... Парень из Пятигорска правда говорит что корсар всеяден для дорожного покрытия, но другие говорят что только асфальт. Вообщем инфо противоречивая. Пока точно эксперементировать не буду. А что есть в Логойске? Блин, а куда путешествовать то? Вообще на стритфайтерах то путешествуют кроме буржуйских территорий? Link to comment
BELARUS Posted June 28, 2013 at 06:06 AM Share Posted June 28, 2013 at 06:06 AM Цитата (Лёлiк)малоярославец :-) но только один раз Link to comment
sed Posted June 28, 2013 at 06:59 AM Share Posted June 28, 2013 at 06:59 AM Цитата (stauch)Вообще на стритфайтерах то путешествуют кроме буржуйских территорий? "Эндуро -это в голове" (с) http://youtu.be/yjBrpN9nmZQ Link to comment
sagittarius Posted June 28, 2013 at 08:06 AM Share Posted June 28, 2013 at 08:06 AM Цитата (sed)Эндуро -это в голове" Согладзе и примеров тому великое множество, поэтому я считаю, что сдерживать от поездок куда-либо, могут лишь внутренние убеждения и противоречия, но никак не тип мотоцикла, а если подходить ну очень серьезно, я бы даже сказал занудно, то некоторые товарищи пророчили полный крах нам с Тварью, при поездке на СБР в Грузию с Турцией, типа "подвесок нет" и т.д. ,в итоге как обычно - кто больше всех говорил остался, а мы уехали, и думаю устали мы не больше чем обладатели всепоглащающих Трансальпов и КТМов. Так что автору топика - ключ на старт и удачи. Link to comment
АрхангельскийМотоцик Posted June 28, 2013 at 09:14 AM Share Posted June 28, 2013 at 09:14 AM Цитата (sed)"Эндуро -это в голове" С одной стороны верно, но есть и другая сторона медали. Техника, не предназначенная для бездорожья, гораздо быстрее выходит из строя при "эндурости в голове". Я убедился в этом со своим ТДМом, и сделал вывод, что для каждой задачи - свой инструмент, и удовольствия больше и за мотоцикл беспокойства меньше. Link to comment
stauch Posted June 28, 2013 at 10:19 AM Author Share Posted June 28, 2013 at 10:19 AM Цитата (АрхангельскийМотоцик)С одной стороны верно, но есть и другая сторона медали. Техника, не предназначенная для бездорожья, гораздо быстрее выходит из строя при "эндурости в голове". Я убедился в этом со своим ТДМом, и сделал вывод, что для каждой задачи - свой инструмент, и удовольствия больше и за мотоцикл беспокойства меньше. Вот и я про то же. Ну японцы, ну на худой конец немцы чинятся. А мною возлюбленный мото морини - фиг. Не где не чинится. Вот спросите, а что такую технику купила? А я сразу скажу, она сама не ломается, эта техника уникальная, кто ее видел знает.(Именно эта фирма). Так вот проблема в том ,что дорога нужна такая что бы не сломать ее. Попробую загрузить картинки узлов, предвкушаю комплименты в адрес морини. Link to comment
sed Posted June 28, 2013 at 10:59 AM Share Posted June 28, 2013 at 10:59 AM Цитата (stauch)она сама не ломается, спроектирован идеальными инженерами и сделан из неземных материалов, которые не подвергаются износу :] Цитата (stauch)Так вот проблема в том ,что дорога нужна такая что бы не сломать ее. а все остальные мотоциклы ломаются стоя в гараже :] вы вобщем-то сами уже подсознательно знаете ответ на свой вопрос... Искать в России идеальные дороги большой протяженностью для туризма на рафинированом мото, надеясь продлить ему жизнь - довольно наивно. Также наивно как и предполагать, что мотоцикл избавлен от износа и конструкторских просчетов даже при ну очень бережной эксплуатации. Вообще М1 до Бреста наверно подойдет для начала. Больше протяженных дорог с хорошим покрытием в доступности от Москвы я не припоминаю. Link to comment
stauch Posted June 28, 2013 at 11:09 AM Author Share Posted June 28, 2013 at 11:09 AM sed, скажи ты вблизи эти машинки видел, трогал? Если да, то не понимаю юмор. Ну конечно техника ломается. В курсе. Вот не получается загрузить фотки у меня... Должна купить этот велик с моторчиком в воскресенье , предоплату сделала. До Бреста буду думать. По началу надо прокатиться до Бреста, а потом и в Москву можно ехать. Я серьёзно. Link to comment
Nikola48 Posted June 28, 2013 at 11:12 AM Share Posted June 28, 2013 at 11:12 AM Цитата (sed)Больше протяженных дорог с хорошим покрытием в доступности от Москвы я не припоминаю. а как же М4 до Воронежа!? Link to comment
sagittarius Posted June 28, 2013 at 12:20 PM Share Posted June 28, 2013 at 12:20 PM Цитата (sed)вы вобщем-то сами уже подсознательно знаете ответ на свой вопрос... Тоже согласен, автор спрашивает и сама же отвечает, что поедет до Бреста. А мотик Ваш, Диляра, я специально посмотрел на авто.ру, когда объяву о продаже смотрел, да мото морини зверь диковинный и дело наверное не в российских дорогах а конструктивных особенностях мотоцикла итальянского происхождения, ибо когда знакомому байкеру предложили свежую августу Ф-4, он сказал примерно следующее "Канешно я глотаю слюни при его одном виде, но когда представлю себя в какой-нить лайтовой поездке, например в Абхазию, то в моей голове это не укладывается" Мне кажется, что такая техника хороша как второй, третий мотоцикл в коллекции ибо, все таки в случае какой-нить поломки запчасти увы только на заказ, а дорога какой-бы идеальной она не была может преподнести свои сюрпризы. Link to comment
stauch Posted June 28, 2013 at 12:36 PM Author Share Posted June 28, 2013 at 12:36 PM Согласна. Понимаю все минусы. Вот бы еще клад найти и тогда сразу и второй и может третий. Второй куплю скорее эндуро F 650GS. Про Морини много сказано было. Да не много на них сидели. Так вот это не Дукати, или Априлия или Япония - это другое. Для понимания качества и вообще что это такое надо на него сесть. Я села, и все. И вот теперь покупаю. Это случилось бы неизбежно, рано или поздно. Второй вопрос учитывая нюансы именно ремонта, а не запчастей эксперименты из за характера данного мотоцикла (это его рок) и не имения понимания друг друга( мы с ним только пока посмотрели друг на друга)желания беречь технику делать по началу не буду. С начало куплю, а потом Брест так Брест, потом Москва, ну а потом тесты на проходимость Морини. За это время, надеюсь на возникновения взаимной любви. Короче буду добиваться взаимности. Вот фотки. Теперь Вы можете , имея опыт более точно прогнозировать о то, что можно ждать от этого велика с моторчиком. и еще ссылка очень хороша. Парень из Пятигорска тестирует мот. Думаю всем будет интересно http://www.youtube.com/watch?v=FmQKjvXaDz4 Link to comment
АрхангельскийМотоцик Posted June 28, 2013 at 03:36 PM Share Posted June 28, 2013 at 03:36 PM stauch, а почему выбор пал на Корсаро, если планируешь путешествовать? У Мотоморини ведь есть Гранпассо, который больше подходит для путешествий. Сам на него слюни пускаю. Link to comment
stauch Posted June 28, 2013 at 06:26 PM Author Share Posted June 28, 2013 at 06:26 PM Ауууууу, ножки не достают и болтаются как у Буратино. Я даже забраться на него не смогла! Второй куплю для плохих дорог гуся GS 800(на 650 не хватало мощности- это его не достаток), когда клад найду. Link to comment
skuns99 Posted June 28, 2013 at 10:07 PM Share Posted June 28, 2013 at 10:07 PM Смотровая площадка, Секстон, Арбат...Хватит, пожалуй. Это более чем серьёзные маршруты. Ну а чтоб не ломался побольше полироли, поменьше ездить в дождик, и почаще целовать в фарку. Link to comment
stauch Posted June 29, 2013 at 05:15 AM Author Share Posted June 29, 2013 at 05:15 AM Если советуешь, наверное сам по ним катаешся? Link to comment
skuns99 Posted June 29, 2013 at 08:29 PM Share Posted June 29, 2013 at 08:29 PM Нет, что вы. Я так далеко очкую что-то. Столько всего надо с собой взять. А вдруг поливалка проедет и дорога станет мокрая. Или ещё эти, как их... пешеходы дорогу переходят. А вдруг испачкаются редкостного дизайна узлы и агрегаты. Я настоящий байкер. Я прихожу в гараж, завожу самый лучший в мире мотоцикл, прогреваю, потом пью пиво. А под пиво обсуждаю с друзьями, как хорошо бы куда-нибудь попутешествовать. Вот если бы только не подвеска да клиренс. Link to comment
stauch Posted June 30, 2013 at 06:42 AM Author Share Posted June 30, 2013 at 06:42 AM Тогда зачем советуешь? Link to comment
Savl Posted July 1, 2013 at 05:27 AM Share Posted July 1, 2013 at 05:27 AM Про Логойск Link to comment
stauch Posted July 1, 2013 at 08:03 AM Author Share Posted July 1, 2013 at 08:03 AM Спасибо. Надо почитать про сие мероприятие. Я вроде планирую да Бреста и обратно с минимум остановками. А ты в Логойске был был? Link to comment
Savl Posted July 1, 2013 at 08:07 AM Share Posted July 1, 2013 at 08:07 AM Нет. Вопрос- ты поедешь? незаметно трансформировался в "ты был?". Да, был. Из слетов на которых присутствовал это самый организованный в культурно-бытовом плане. Могу порекомендовать. И Корсару по плечу. Link to comment
stauch Posted July 1, 2013 at 01:21 PM Author Share Posted July 1, 2013 at 01:21 PM На этой недели должна купить. Впечатлением от соотношения мота - дороги, плохой дороги поделюсь. Так же очень интересно (самое интересное) с моей точки зрения соответствует ли его репутации действительности или не так страшен черт как его малюют. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now