Dok Posted May 22, 2013 at 03:18 PM Share Posted May 22, 2013 at 03:18 PM Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ? Link to comment
Dok Posted May 22, 2013 at 03:18 PM Author Share Posted May 22, 2013 at 03:18 PM Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ? Link to comment
Swan Posted May 22, 2013 at 04:19 PM Share Posted May 22, 2013 at 04:19 PM Ну да, все правильно - большой гусь неповоротливый и тяжелый. И если он будет падать, то вы очень быстро устанете его поднимать - буквально, после третьего раза сил не останется. И да, цепь проще кардана. Но для новых мотоциклов это не актуально. Хотя есть случаи, когда кардан приходилось менять после 50 тыс. Для езды по песку нужно поставить подходящую резину - типа ТКС80. Остальное зависит от вашего умения. Полно людей прекрасно ездит на больших гусях по песку и в Монголию. Учитывая, сколько вам ехать по трассе до Монголии, возможно, имеет смысл сменить мотоцикл на более скоростной и комфортный. Почитайте здесь: http://www.advrider.com/forums....klonaut И тут по ссылкам из первого сообщения: http://djebel-club.ru/forum....ry55030 Удачи! Link to comment
КРЫНЯ Posted May 22, 2013 at 05:29 PM Share Posted May 22, 2013 at 05:29 PM Dok, у 1100 один самый для меня неприятный момент, это отсутствие 6й передачи. Второй момент это ВЕС. Комфортная скорость у обоих будет на пороге 120-140., а дальше погоня за временем.... Оставь свой BMW f650gs, поднакопи деньжат и ..... едь именно на нём в МОНГОЛИЮ! На больших слонах там можно, но сил заберёт намного больше, да и средств так же. В МОНГОЛИИ вообще правило такое: чем проще мотоцикл, тем надёжнее поездка. Link to comment
Dok Posted May 22, 2013 at 06:42 PM Author Share Posted May 22, 2013 at 06:42 PM Swan и Крыня - спасибо за инфу. Link to comment
Pate Posted May 22, 2013 at 08:00 PM Share Posted May 22, 2013 at 08:00 PM В Монголию надо ехать на BMW f650gs. Литровые GSы очень тяжелые, особенно 1100. Я своего 1200GS продал как раз после Монголии. Стало сразу понятно что на литрах только по дорогам можно ездить. Link to comment
Woevoda Posted May 24, 2013 at 03:26 PM Share Posted May 24, 2013 at 03:26 PM Груженый гусь хлопнувшийся после дождичка на земляном склоне колесами вверх по склону (зад поехал вперед, потому как переборщил с газом + резина анак 2-й) я поднять не смог. Хорошо ребята сзади ехали, помогли. Втроем осилили. Хотя на ровном грунте я его поднимаю. Впрочем, и здесь бы поднял, потому как с собой альпинисткий блок и шнур, но это и время и наличие за что зацепится. А по трассе он спокойно на пяти тысячах дает под 160 и не напрягает, только ветровик нужен побольше штатного. 6-я может и не помешала бы, только при условии оставления тех же "ползущих" первой и второй. И на грунте проще в стойке, сидя умучаешься отлавливать... Поставлю ТКСку, попробую на ней, но аппарат не для бездорожья однозначно. Сам стал подумывать о 650 для маршрутов, где предполагается грунтовые дорожки в больших количествах и не близко от дома. ЗЫ. Из ГСов, если мне память не изменяет, самый тяжелый 1150. Link to comment
Himik Posted May 26, 2013 at 04:07 PM Share Posted May 26, 2013 at 04:07 PM Не хватает шестой на 1100 Гусе? Поставьте главную пару от RT Или коробку с маятником от 1150. А вообще плюсую Крыне. И приучите себя ездить 100-110. Один хрен быстрее вы не приедете. А вот вздроченным и с плохим настроением - вполне. Link to comment
iskakoff Posted July 17, 2013 at 07:14 PM Share Posted July 17, 2013 at 07:14 PM Цитата (Dok) На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобне встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно Link to comment
Himik Posted July 23, 2013 at 04:01 PM Share Posted July 23, 2013 at 04:01 PM Цитата (iskakoff)встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно Эти два товарища - адовые алкаши Link to comment
iskakoff Posted July 29, 2013 at 07:24 AM Share Posted July 29, 2013 at 07:24 AM Цитата (Himik)Эти два товарища - адовые алкаши Блин, что же ты раньше не сказал, я их в красноярск к товарищу отправил, где потом их и встретил...то-то они всё про бани говорили Link to comment
hobbit_Mak Posted July 29, 2013 at 08:36 AM Share Posted July 29, 2013 at 08:36 AM Цитата (VoFFkA) ибо он икона туристического мотоцикла это кто же сказал!? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 29, 2013 at 03:43 PM Share Posted July 29, 2013 at 03:43 PM VoFFkA, и, ВОИСТИНУ, причина многих отказов от этого мотоцикла - притча во языцах! Только тюниг от Вилберс или ..... Такое потерять в дороге - дорогого и дорого стОит!! Или вот - сальник редуктора, такая же беда з.ы. он как и другой ЭНДУРО-ДУАЛ есть компромисс, состоящий из ПЛЮСОВ и НЕдостатков... Увы, нет идеальной техники, есть ИДЕАЛИЗАЦИЯ её в нашем отношении к ней.... Пока мой идеал - мой мотоцикл. Поменяются идеалы, поменяется и мотоцикл. Так было ДО СЕЙЧАС всегда! Link to comment
КРЫНЯ Posted July 29, 2013 at 03:48 PM Share Posted July 29, 2013 at 03:48 PM Но вот чего не унять, так это Вот это цепляет до умопомрачения!!! Вот это ПОЗИТИФФ! Link to comment
КРЫНЯ Posted July 29, 2013 at 04:43 PM Share Posted July 29, 2013 at 04:43 PM VoFFkA, не видно поста Link to comment
Кинч Posted July 30, 2013 at 06:20 AM Share Posted July 30, 2013 at 06:20 AM КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна. Link to comment
ZZIL Posted July 30, 2013 at 06:47 PM Share Posted July 30, 2013 at 06:47 PM Для себя сделал вывод что нужно понять куда будешь ездить. На дальняк по асфальту хорош большой гусь. Для бездорожья вес играет большое значение-чем легче тем лучше. Еще немаловажно какая физическая подготовка у пилота+возраст. Если в 25-30 лет для меня вес не играл значение то сейчас спина не та. 650тка для меня сейчас оптимальна и на дальние пробеги и бездорожье. Большие манят понтовостью и хоризмой но реалии диктуют свое. Link to comment
КРЫНЯ Posted July 31, 2013 at 04:32 AM Share Posted July 31, 2013 at 04:32 AM Цитата (Кинч)КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна. Лёш, я же не ставил целью "опустить" качества GS любой из модификации. Я сказал, что ИДЕАЛЬНОЙ и НЕ ЛОМАЮЩЕЙСЯ техники нет! И пусть топикстартер и VoFFkA не ждут ЧУДА от БМВ. Пусть КУЛЬТ из них не делает.... БМВ так же как и другие марки любят БЕРЕЖНОЕ отношение в сервисе, а платят монетой той же.... Любая техника должна быть подготовлена под поговорку наших дедов: -"Машина любит ласку, чистоту и смазку" Цитата (VoFFkA)Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него. Кто может ОТКАЗАТЬ Тебе хотеть этого? Никто на свете. Водянка уже вызывает хвалебные отзывы!!! Только вперёд, но ушли от темы.... Но статистика вещь упрямая: 9 из 10 владельцев ГС-1200 не съезжают с асфальта Как в анекдоте: Столб и в нём торчит задница Мерса. Сидит "курица" и плачет: - Права купила, Мерс купила, а вот ЕЗДИТЬ..... не нашла где купить. Так что не только наличие денегХ в кармане даёт право на владение ГС-1200, нужно быть готовым к управлению ТЯЖЁЛЫМ БАЙКОМ НА ЛЮБЫХ ГРУНТАХ. А это и физуха, и прочее прочее.... Link to comment
ZZIL Posted July 31, 2013 at 07:42 AM Share Posted July 31, 2013 at 07:42 AM Цитата (VoFFkA)650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать. Груженый-да. И с кофрами больше 130км,ч можно воблера взять. Но на обгоны мощности хватает вполне. Link to comment
Igor78 Posted August 11, 2013 at 06:33 PM Share Posted August 11, 2013 at 06:33 PM Цитата (VoFFkA)Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал. думаю да, это идеал... сам хочу 1200 гуся, но на нем только по твердым грунтам иначе ... и это останавливает Link to comment
Woevoda Posted August 11, 2013 at 07:07 PM Share Posted August 11, 2013 at 07:07 PM Альпинисткий блок и 20м шнура 8ки решили бы эту проблему. Кстати набор небезполезен для любого мота. Link to comment
Костоправ Posted October 22, 2013 at 11:00 PM Share Posted October 22, 2013 at 11:00 PM То топикстартер, стоит. Link to comment
Himik Posted November 3, 2013 at 05:32 PM Share Posted November 3, 2013 at 05:32 PM Кончаеццо не сальник, а подшипник. Сальник это уже следствие. Чаще менять масло и очищать пробку. З.Ы. ну развалился у меня этим летом редуктор в Нижнем - починен и отрегулирован после посещения автотракторного магазина в чистом поле под пиффко. Так что не так страшен черт, как его малютки Link to comment
андрей1974 Posted November 9, 2013 at 10:34 AM Share Posted November 9, 2013 at 10:34 AM из личного опыта я на 650 товарищ на R литре по трассе он меня в зеркалах ищет в городе в пробках я его ищу. он меня ждет когда я через 500 верст цепь мажу я его ждал два дня когда под тамбовом возле какойто деревни у него кардан разлетелся приколхозили крестовину от урала. также без меня на грунте поставить на подножку не может валится. опять же расход больше но и загрузить большого можно больше у каждого есть свои плюсы и минусы а в паре все выравнивается[img][/img] Link to comment
Tiimon Posted November 20, 2013 at 04:10 PM Share Posted November 20, 2013 at 04:10 PM Кто читает европейские сайты форумы,знает. очень много людей кому БМВ комания вручала награды, по 500.000км без кап ремонта, в Европе что не турист то большой гусь. Рекорд помоему без кап ремонта 620.000. Может ошибаюсь, проще мотика непридумаешь, чего стоит одна настройка клапанов один час и поехал дальше. А кардан надо обслуживать хорошо и проблем не будет. Даже на заднем очень хорошо катается. Тоже решил сменить своего среднего на большого. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now