Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Стоит ли менять f650gs на 1100gs


Dok

Recommended Posts

Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs
Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ?
Link to comment
Пардон, затупил в названии темы, имел в виду r1100gs
Вот собсно сижу, раздумываю. На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобней, чем на 650-м, но выехавши в пески Киевщины был неприятно удивлен неповоротливостью большого гуся, и сцуко, нифиговым весом. Также немного побаиваюсь карданов - цепь кажется надежней. Какие будут мнения/советы ?
Link to comment
Ну да, все правильно - большой гусь неповоротливый и тяжелый. И если он будет падать, то вы очень быстро устанете его поднимать - буквально, после третьего раза сил не останется.
И да, цепь проще кардана. Но для новых мотоциклов это не актуально. Хотя есть случаи, когда кардан приходилось менять после 50 тыс.
Для езды по песку нужно поставить подходящую резину - типа ТКС80. Остальное зависит от вашего умения. Полно людей прекрасно ездит на больших гусях по песку и в Монголию. Учитывая, сколько вам ехать по трассе до Монголии, возможно, имеет смысл сменить мотоцикл на более скоростной и комфортный.
Почитайте здесь:
http://www.advrider.com/forums....klonaut
И тут по ссылкам из первого сообщения:
http://djebel-club.ru/forum....ry55030
Удачи!
Link to comment
Dok, у 1100 один самый для меня неприятный момент, это отсутствие 6й передачи. Второй момент это ВЕС.

Комфортная скорость у обоих будет на пороге 120-140., а дальше погоня за временем.... Оставь свой BMW f650gs, поднакопи деньжат и ..... едь именно на нём в МОНГОЛИЮ! На больших слонах там можно, но сил заберёт намного больше, да и средств так же. В МОНГОЛИИ вообще правило такое: чем проще мотоцикл, тем надёжнее поездка.
Link to comment
В Монголию надо ехать на BMW f650gs.

Литровые GSы очень тяжелые, особенно 1100.
Я своего 1200GS продал как раз после Монголии.
Стало сразу понятно что на литрах только по дорогам можно ездить.
Link to comment
Груженый гусь хлопнувшийся после дождичка на земляном склоне колесами вверх по склону (зад поехал вперед, потому как переборщил с газом + резина анак 2-й) я поднять не смог. Хорошо ребята сзади ехали, помогли. Втроем осилили. Хотя на ровном грунте я его поднимаю. Впрочем, и здесь бы поднял, потому как с собой альпинисткий блок и шнур, но это и время и наличие за что зацепится. А по трассе он спокойно на пяти тысячах дает под 160 и не напрягает, только ветровик нужен побольше штатного. 6-я может и не помешала бы, только при условии оставления тех же "ползущих" первой и второй. И на грунте проще в стойке, сидя умучаешься отлавливать... Поставлю ТКСку, попробую на ней, но аппарат не для бездорожья однозначно. Сам стал подумывать о 650 для маршрутов, где предполагается грунтовые дорожки в больших количествах и не близко от дома.
ЗЫ. Из ГСов, если мне память не изменяет, самый тяжелый 1150.
Link to comment
Не хватает шестой на 1100 Гусе? Поставьте главную пару от RT smile Или коробку с маятником от 1150.

А вообще плюсую Крыне. И приучите себя ездить 100-110. Один хрен быстрее вы не приедете. А вот вздроченным и с плохим настроением - вполне.
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата (Dok)
На следующий год планирую ехать в Монголию. Прокатившись на 1100gs, понимаю, что по трассе на нем несколько удобне


встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно
Link to comment
Цитата (iskakoff)
встретил позавчера на алтае поляков, возвращавшихся с монголии на африках, так те сказали, что африка там тяжело, ну и соответственно гусь 1100 там ещё тяжелее наверно


Эти два товарища - адовые алкаши smile
Link to comment
Цитата (Himik)
Эти два товарища - адовые алкаши


Блин, что же ты раньше не сказал, я их в красноярск к товарищу отправил, где потом их и встретил...то-то они всё про бани говорили biggrin
Link to comment
VoFFkA, и, ВОИСТИНУ, причина многих отказов от этого мотоцикла - притча во языцах! Только тюниг от Вилберс или .....



Такое потерять в дороге - дорогого и дорого стОит!!

Или вот - сальник редуктора, такая же беда


з.ы. он как и другой ЭНДУРО-ДУАЛ есть компромисс, состоящий из ПЛЮСОВ и НЕдостатков... Увы, нет идеальной техники, есть ИДЕАЛИЗАЦИЯ её в нашем отношении к ней.... Пока мой идеал - мой мотоцикл. Поменяются идеалы, поменяется и мотоцикл. Так было ДО СЕЙЧАС всегда!
Link to comment
КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире. biggrin
А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна.
Link to comment
Для себя сделал вывод что нужно понять куда будешь ездить. На дальняк по асфальту хорош большой гусь. Для бездорожья вес играет большое значение-чем легче тем лучше. Еще немаловажно какая физическая подготовка у пилота+возраст. Если в 25-30 лет для меня вес не играл значение то сейчас спина не та. 650тка для меня сейчас оптимальна и на дальние пробеги и бездорожье. Большие манят понтовостью и хоризмой но реалии диктуют свое.
Link to comment
Цитата (Кинч)
КРЫНЯ, фото сальника, то не 1200, а 1100 (кажется), по ним и про КПП что-то говорили и про карданы и ... А вот Ткачен видимом не слышал сих ужасов и катается мерзавец не подозревая, что не все так просто в этом мире.
А потом течь сальника, при его нормальном качестве, 99% обусловлена состоянием подшипников и забитостью сапуна.

Лёш, я же не ставил целью "опустить" качества GS любой из модификации. Я сказал, что ИДЕАЛЬНОЙ и НЕ ЛОМАЮЩЕЙСЯ техники нет! И пусть топикстартер и VoFFkA не ждут ЧУДА от БМВ. Пусть КУЛЬТ из них не делает.... БМВ так же как и другие марки любят БЕРЕЖНОЕ отношение в сервисе, а платят монетой той же.... Любая техника должна быть подготовлена под поговорку наших дедов: -"Машина любит ласку, чистоту и смазку" megaphone

Цитата (VoFFkA)
Я лично следующим мотоциклом хочу 1200GS последних версий, ибо он икона туристического мотоцикла. И кардан у него.

Кто может ОТКАЗАТЬ Тебе хотеть этого? Никто на свете. Водянка уже вызывает хвалебные отзывы!!! Только вперёд, но ушли от темы....

Но статистика вещь упрямая: 9 из 10 владельцев ГС-1200 не съезжают с асфальта wink Как в анекдоте:

Так что не только наличие денегХ в кармане даёт право на владение ГС-1200, нужно быть готовым к управлению ТЯЖЁЛЫМ БАЙКОМ НА ЛЮБЫХ ГРУНТАХ. А это и физуха, и прочее прочее....
Link to comment
Цитата (VoFFkA)
650ки по трассе не мало? Слышал, его 150 проблематично разогнать.


Груженый-да. И с кофрами больше 130км,ч можно воблера взять. Но на обгоны мощности хватает вполне.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Цитата (VoFFkA)
Следующим мотом хочется Гуся 1200 на спицованных колесах, обвешанного тремя огромными чемоданами и всяким тюнингом и на нем в Магадан и обратно домой через Монголию и Казахстан, я думаю это идеал.


думаю да, это идеал...



сам хочу 1200 гуся, но на нем только по твердым грунтам иначе ... и это останавливает
Link to comment
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...
Кончаеццо не сальник, а подшипник. Сальник это уже следствие.
Чаще менять масло и очищать пробку.
З.Ы. ну развалился у меня этим летом редуктор в Нижнем - починен и отрегулирован после посещения автотракторного магазина в чистом поле под пиффко. Так что не так страшен черт, как его малютки smile
Link to comment
из личного опыта я на 650 товарищ на R литре по трассе он меня в зеркалах ищет в городе в пробках я его ищу. он меня ждет когда я через 500 верст цепь мажу я его ждал два дня когда под тамбовом возле какойто деревни у него кардан разлетелся приколхозили крестовину от урала. также без меня на грунте поставить на подножку не может валится. опять же расход больше но и загрузить большого можно больше у каждого есть свои плюсы и минусы а в паре все выравнивается[img][/img]
Link to comment
  • 2 weeks later...
Кто читает европейские сайты форумы,знает. очень много людей кому БМВ комания вручала награды, по 500.000км без кап ремонта, в Европе что не турист то большой гусь. Рекорд помоему без кап ремонта 620.000. Может ошибаюсь, проще мотика непридумаешь, чего стоит одна настройка клапанов один час и поехал дальше.
А кардан надо обслуживать хорошо и проблем не будет.
Даже на заднем очень хорошо катается.
Тоже решил сменить своего среднего на большого. smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх