Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Moto Morini Granpasso 1200


Рекомендуемые сообщения





Техничесике характеристики

Характеристики двигателя
Двигатель Moto Morini – Bialbero CorsaCorta
Кол-во цилиндров 2
Расположение 87°, V - образный
Тактность 4
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Механизм газораспределения Два верхних распредвала
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Объем 1187 cм3
Степень сжатия 12.5:1
Мощность 86.5 кВт – 118 л.с. при 8500 об.мин.
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.
Система впрыска топлива Электронный впрыск Magneti Marelli
54 мм впускные коллекторы
Система зажигания Электронная
Система запуска Электростартер
Система смазки Под давлением
Коробка передач
Передаточные числа 6
Первая передача 13/36
Вторая передача 17/32
Третья передача 20/30
Четвертая передача 22/28
Пятая передача 23/26
Шестая передача 24/25
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Первичная передача 55:31
Конечная передача Цепь 17/40
Выпускная система С катализатором
Стандарт экологичности ЕВРО 3
Шасси
Рама Verlicchi - высокопрочная стальная трубчатая рама
Колесная база 1505 мм
Угол наклона передней вилки 26.5°
Вынос 110 мм
Передняя подвеска Вилка Marzocchi перевернутого типа - диаметр 50 мм
Ход передней подвески 190 мм
Задний маятник Алюминиевый
Задняя подвеска Моно амортизатор Ohlins с расширительным бачком
и широким диапазоном регулировок сжатия, отбоя
и предварительного поджатия пружины
Ход задней подвески 200 мм
Передняя тормозная система Brembo 298 мм двойные тормозные диски, 2х порш-
невые машинки и радиальный главный цилиндр
Задняя тормозная система Brembo 255 мм -
Передняя резина 110/80 R19 Бескамерная
Задняя резина 150/70 R17 Бескамерная
Колесные диски Алюминиевые спицованые диски Excel
Передний колесный диск MT 2.50 x 19”
Задний колесный диск MT 4.25 x 17”
Размеры и вес
Общая длина 2170 мм
Максимальная ширина 850 мм
Высота сидения 870 мм
Минимальная высота от земли 200 мм
Угол поворота руля 35° влево/вправо
Полный вес (без топлива) 210 Кг
Вместимость
Объем топливного бака 27 литров
Резерв топлива 5,5 литров
Индикация
Инструментальная панель Многофункциональный жидкокристаллический дисплей

Очень понравился, рассматриваю в качестве альтернативы тдму
Что мне понравилось это масса 210 кг (модель 2013 года вообще 198кг), внешний вид, цена 595 т.р. в салоне в Питере, для 1200 кубового мотоцикла! (когда те же гуси и сутенеры от 700 стоят)
Ссылка на комментарий




Техничесике характеристики

Характеристики двигателя
Двигатель Moto Morini – Bialbero CorsaCorta
Кол-во цилиндров 2
Расположение 87°, V - образный
Тактность 4
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Механизм газораспределения Два верхних распредвала
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Объем 1187 cм3
Степень сжатия 12.5:1
Мощность 86.5 кВт – 118 л.с. при 8500 об.мин.
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.
Система впрыска топлива Электронный впрыск Magneti Marelli
54 мм впускные коллекторы
Система зажигания Электронная
Система запуска Электростартер
Система смазки Под давлением
Коробка передач
Передаточные числа 6
Первая передача 13/36
Вторая передача 17/32
Третья передача 20/30
Четвертая передача 22/28
Пятая передача 23/26
Шестая передача 24/25
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое в масляной ванне
Первичная передача 55:31
Конечная передача Цепь 17/40
Выпускная система С катализатором
Стандарт экологичности ЕВРО 3
Шасси
Рама Verlicchi - высокопрочная стальная трубчатая рама
Колесная база 1505 мм
Угол наклона передней вилки 26.5°
Вынос 110 мм
Передняя подвеска Вилка Marzocchi перевернутого типа - диаметр 50 мм
Ход передней подвески 190 мм
Задний маятник Алюминиевый
Задняя подвеска Моно амортизатор Ohlins с расширительным бачком
и широким диапазоном регулировок сжатия, отбоя
и предварительного поджатия пружины
Ход задней подвески 200 мм
Передняя тормозная система Brembo 298 мм двойные тормозные диски, 2х порш-
невые машинки и радиальный главный цилиндр
Задняя тормозная система Brembo 255 мм -
Передняя резина 110/80 R19 Бескамерная
Задняя резина 150/70 R17 Бескамерная
Колесные диски Алюминиевые спицованые диски Excel
Передний колесный диск MT 2.50 x 19”
Задний колесный диск MT 4.25 x 17”
Размеры и вес
Общая длина 2170 мм
Максимальная ширина 850 мм
Высота сидения 870 мм
Минимальная высота от земли 200 мм
Угол поворота руля 35° влево/вправо
Полный вес (без топлива) 210 Кг
Вместимость
Объем топливного бака 27 литров
Резерв топлива 5,5 литров
Индикация
Инструментальная панель Многофункциональный жидкокристаллический дисплей

Очень понравился, рассматриваю в качестве альтернативы тдму
Что мне понравилось это масса 210 кг (модель 2013 года вообще 198кг), внешний вид, цена 595 т.р. в салоне в Питере, для 1200 кубового мотоцикла! (когда те же гуси и сутенеры от 700 стоят)
Ссылка на комментарий
BELARUS,
Цитата
MotoMorini продумала все до мелочей и предлагает дополнительно к мотоциклу пластиковые или алюминиевые кофры, просторные сумки на бак, высокое туристическое ветровое стекло, ручки с подогревом, центральную подножку, защиту на «брюхо» и рукоятки руля, а также систему спутниковой навигации Tom Tom Rider 3. Но есть в арсенале Granpasso и такой аксессуар, которого нет в арсенале ни у одного из других производителей – выносной масляный радиатор.
отсюда
Ссылка на комментарий
А с запчастями? Собираюсь в дальнейшем пересесть на Corsaro 1200 Veloce. Вопросы по запчастям дилеры из Питера отклоняют и говорят что с ними проблем нет, так же и с их сервисом. А в реали?
Ссылка на комментарий
Турист с намёком на ЭНДУРО, но таковым не являющимся.....


Этакая МУЛЬТИСТРАДА...
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Диаметр и ход поршня 107 x 66 мм
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Крутящий момент 103.6 Нм – 10.6 Кгм при 7000 об.мин.

Это говорит о том, что его нужно крутить... Низа есть, но акцент на на них а на середине и верхах....

Цитата (АрхангельскийМотоцик)
Объем топливного бака 27 литров

Это здорово с одной стороны, и большой расход ему гарантирован только 95го бензина, с другой стороны. На вскидку скажу, что ниже 7 литров на трассе есть не будет ежели валим свыше 120км/ч, вплоть до 8-8,5. Да, Господа владельцы КТМ-990?
Итальянская попытка ЭНДУРО для асфальта...

МОЁ мнение такое: Он не ЭНДУРО так же как и НЕ эндуро (а ALL-ROADer) ТДМ-900 и для старичка ТДМ (даже не верится, что сказал такое про ТДМ) это вполне достойная замена с одной лишь сноской, что качество итальянских сборок зачастую желают лучшего.

з.ы. Технологии технологиями, но всё же Тебе придётся гайки крутить, и в этом плане нужно брать НАДЁЖНУЮ технику, а не передовую для дальнобоя, а в пределах Питера и Москвы это вполне достойный вариант для асфальта.....
Ссылка на комментарий
КРЫНЯ,
В салоне я минут 10 пускал слюни на него, никаких торчащих проводков не нашел, на вид очень достойно и добротно все сделано.
У того же гуся всяких электронных примочек больше, но на нем ездят в дальнобой вполне успешно, Гранпассо на мой взгляд очень даже конкурент ему в этом.
Посмотреть бы кривую характеристик двигателя, но мне кажется она похожа на ТДМовскую, меня она вполне теперь устраивает, хотя по началу тоже смущало, что на низах не едет, но это я видать ездить просто не умел. В общем, спокойный и тяговитый на низах движок теперь покажется скучным

К тому же это как я понял не первое поколение Гранпассо, потихоньку излечивают детские болезни.

Ну и да, это не эндуро, как и ТДМ. Но в ТДМ катастрофически бесит маленький дорожный просвет, и хода подвесок хотелось бы побольше. Так что на мой взгляд это улучшенный ТДМ, даже более энудристый ТДМ. И внешне чем то похож =)
Ссылка на комментарий
Миша, да я не буду спорить.
Я хочу предупредить то, что нужно иметь владея таким аппаратом:
- доступность ИНТЕЛЛЕКТ-сервиса. Ну уж очень ЛЯПы они могут большие преподнести в своих мозгах. То есть СЕРВИС обязательно должен быть поблизости...
- доступность АЛЬТЕРНАТИВНЫХ каналов для приобретения запчастей ибо РАЗОРИТЬ могут официальные цены. Ну или будь готов платить за это....
Ну и кто-то же должен начинать на них ездить то smile
Вот, почитай - ТУТа
Обрати внимание на последний минус статьи!!!

Да, я соглашусь с тем, что ЧУДА ожидать в ОФФроуде не придётся, зато на асфальте будет здорово. И про бешенство от ТДМа ты правильно сказал: подвеска, клиренс. Я бы добавил СПИЦЫ к списку!!!

з.ы. я своему шефу чуть не купил такого же от Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX, но отговорили меня именно за надёжность электрики и по***естичность итальянцев к дилерам в отношении по запчастям... Может МОРИНИ и не такие, но всё же итальянцы.....
Ссылка на комментарий
Да, о практичности тут конечно не поспоришь, зато фан-фактор. И в отличие от мультистрады можно резину ставить какую хошь. Все же для многих мотоцикл-это игрушка.
Ссылка на комментарий
All-road_rider,
было бы интересно, почему дорого в эксплуатации. неужели новый мотоцикл требует каких больших вложений?
Ссылка на комментарий
лука,
Ну мотоцикл в первую очередь вещь для удовольствия, для всех. Но каждый получает удовольствие от разных аспектов использовния мотоцикла. Для меня немаловажным фактором является харизматичность мотоцикла, и чтоб мотик был с "характером". Понимаю что африка - зарекомендовавшая себя практичностью и не прихотливостью рабочая лошадка, но этого мало =)
Да и смотришь сейчас на большинство новинок от производителей мотоциклов, и как то не видишь в них мотоциклов, видишь бытовую технику - чайники, микроволновки, смартфоны... Даже Урал наш выглядит настоящим мотоциклом на этом фоне.
Короче, в Гранпассо - не похож на электрочайник =)
Ссылка на комментарий
Простите что вмешиваюсь, но я очень интересуюсь сем творением. Так что по обслуживанию? Запчасти дилеры обещают или выполняют свои обещания? А вообще, мне как постороннему не компетентному в мотоциклах ,но в поисках ( была в таком состоянии) человеку было ясно что это (по выставки в Крокусе) моты как бы сказать другие.На модель которой является автор темы сесть я не смогла, но восхищение посетителей разделила полностью. а вот на
Moto Morini Corsaro 1200 Veloce села и ... мощь чуешь сразу+ центр тяжести расположен так, что при не осторожном начале завала удержать и выровнить не составляет труда. Эргономика СУПЕР! Мот легок и податлив в сравнении с другими аппаратами. Это произведение другого более высокого уровня. И ещё при тестированиях он обогнал многих, сейчас эта фирма является конкурентом BMW. Кстати, рама типа клетка для птиц изобретение сей фирмы. Один большой вопрос или намёк на минус: что с запчастями? ( Тесты выложу)

http://bikepost.ru/blog....10.html

http://www.motonews.ru/news.moto?id=3345

http://motomorini.ru/index.php?id_part=5
Ссылка на комментарий
АрхангельскийМотоцик, я ничего не могу сказать конкретно про этот мот, потому что не обслуживал его. Но зная, как выполняются гарантийные и сервисные работы по оборудованию из Италии могу представить как дело обстоит с мотоциклами. Итальянцы - очень неорганизованный и недисциплинированный народ. Они заинтересованы в клиенте только на этапе продажи. а потом - трава не расти. Разгильдяи, короче!, ну почти как мы... biggrin
Ссылка на комментарий
Поначалу один момент смутил, это-цена. С каких пор итальянцы дешевле однокласников-японцев стали? Всегда были на порядок дороже. Видимо отсутствие электронных примочек: абс, трекшн, газ по проводам,(позволяющий менять карты впрыска), что делает его
Цитата (АрхангельскийМотоцик)
чтоб мотик был с "характером".
.
Ссылка на комментарий
С МотоМорини ситуация была очень непонятная. Вскоре после выхода Гранпассо фирма признавалась банкротом и производство приостанавливалось. Потом, вроде бы, возобнавлялось.
Интересно, в настоящее время эта фирма функционирует?
Ссылка на комментарий
Кстати, для информации. Granpasso, судя по всему сборная модель из 2-х мотоциклов. В российском мотокаталоге за 2010 г. выставлена модель Granferro 1200, с виду тот же Granpasso, но на 17-х колесах, и движком чуть пободрее. А рядом стоит Scrambler на 19-м и 17-м колесах, и с дефорсированным движком, с которого их и переставили на Granferro. Получился Granpasso.
Ссылка на комментарий
Цитата (All-road_rider)
С МотоМорини ситуация была очень непонятная. Вскоре после выхода Гранпассо фирма признавалась банкротом и производство приостанавливалось. Потом, вроде бы, возобнавлялось.
Интересно, в настоящее время эта фирма функционирует?

Её после не удавшихся торгов на аукционе выкупил племянник основателя фирмы. Так же был приглашен на работу бывший дизайнер, который и создавал в 70 годах мотоциклы - чемпионы. Кстати, когда читаешь её историю с 30 годов прошлого века - слеза пробивает. Дело даже дошло до того, что перед почти обонкрочиванием последние мотоциклы (меньше двух десятков) рабочие (которых пригласили выйти на работу) собирали из оставшихся деталей на складе и они были проданы без гарантии за пол цены.Ну а затем торги, без одной заявки... Короче фирма сейчас оказалась опять в семье создателя. Если деньги будут, под осень куплю Corsaro 1200 Veloce себе.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Экзотика, мать ее. Хотите пафоса - купите залитровый BMW или KTM.Их хоть починить можно молотком и отверткойруками или в любом приличном сервисе. И с железом ноу проблем.
Ссылка на комментарий
Мой очень хороший товарищ - владелец Гранпассо, равно как 1200ГСА и Тигера 800 XC. Расскажу с его слов, мотоопыт большой, ездить умеет =) :
Безумный мотоцикл, на дальняке рвет всех! Динамика на обгоне не повторима, когда едешь 160 чусвтвуешь что мотоцикл не просто МОЖЕТ ехать с этой скоростью, он на ней просто легко катится. Мопед любит езду на заднем колесе, очень отзывчив на ручку газа, первый раз не понял, как колесо оторвалось, потом на второй передаче, потом на третьей =)) причем не просто отрывается и опускается - это настоящее Power Whelee =) Расход на трассе при скорости 150 - 6 с копейками литров.
Теперь о грустном: низов у него нет... При развороте с задним тормозом он попросту глохнет. В городе ездить очень не комфортно (в сравнении с Триумфом) Вдвоем в горах да и не только ездить просто не возможно, жена вообще отказалась к нему больше приближаться, хотя до этого на чем только не нажопила, и на Доминаторе и на NX 250 и на многих других мопедах, но на этот садиться категорически отказывается. Кстате при езде ей приходилось держать шлем руками, чтобы он ее не задушил. Далее, с горки на 1 передаче едет 40 км/ч - это дофига, вдвоем не управляется, в гору вдвоем адекватно ехать тоже не хочет...

Вывод: Лучший( по его мнению) мотоцикл для СОЛО дальняков по дорогам. Еще плюс - ОООчень удобное седло.
Ссылка на комментарий
А вот почитайте официальный сайт мотоморини: www.motomorinimotorcycles.eu/
Я так понял, что, вследствие каких-то проблем, фирма не может обеспечить свою продукцию гарантийным обслуживанием и ремонтом, поэтому распродает моцики ровно за пол-цены...
Ссылка на комментарий
Мишель, Надо читать внимательнее и не вводить людей в заблуждение. На сайте говорится о ДОЛГОСРОЧНОЙ аренде (18 месяцев) мотоцикла за половину его стоимости по прайсу. По истечении 18 месячного срока можно
1) Оставить мопед себе доплатив оставшуюся половину стоимости
2) Приобрести другую модель со скидкой 1500$
3) Вернуть мотоцикл - тем самым ты получишь аренду мотоцикла стоимостью 10 Евро/день.
Ссылка на комментарий
АрхангельскийМотоцик: Короче, в Гранпассо - не похож на электрочайник =) Точно сказано.
По моим постам понятно что я крайнее мало понимаю в устройстве мотоциклов. НО! сие не означает, что я не умею ездить. Так вот о нём. т.е. о мечте. Пока не сядете в седло, например Veloce не поймёте откуда у отдельных товарищей появился фанатизм в адрес мото морини. Кстати, общаюсь с товарищем Соколовым Эдуардом обладателем Veloce .Он мало сказать доволен. Мощь мотора его спасла от неминуемой.....Попала оса на перекрестке под шлем. Минутная заминка и со второстепенной джип. Тормозной путь позволял только четко в бок машины под строго 90 градусов. Ручка газ и на взлёт. Мотоцикл пронёс хозяина перед ошарашенным водителем джипа за метр. Отзывы в Европе так же в основном крайнее положительные. После Рыбачего, если всё будет нормально буду думать о покупке Veloce. Спасибо Fireman за инфу. И ещё вопрос, где её почитать . Что то я не могу найти эти условия.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх