Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW F800GS Adventure


k-dmitriy

Recommended Posts

о, новость какая http://www.asphaltandrubber.com/bikes/2013-bmw-f800gs-adventure/

- большое стекло
- боковые кофры
- увеличенный бак на 8 литров, итого 24 литра
- усиленный подрамник
- более комфортное седло
- широкие подножки
- усиленная и регулируемая лапка тормоза
- дуги
- кронштейны кофров служат так же защитой бака

ASC и ESA опционально

комплект "Комфорт": *маркетологи хреновы, это должно быть в стоке*
- компьютер
- ручки с подогревом
- центральная подножка

комплект "Эндуро"
- ASC с режимом "Эндуро"

комплект "Специальный"
- алюм. кофры
- площадка под центр. кофр (или барбекюшница?)
- ЖПС

$13,550 - голый
$14,350 - премиум набор (Эндуро + Комфорт)
$14,995 - полный фарш

первая тыща байков “Launch Edition” в таком песочном раскрасе





Link to comment
честно говоря расстроил этот релиз sad
по сути из нового можно считать только бак и стекло
дуги как и раньше низкие
седло, подножки, лапка тормоза, крепления кофров - все можно было и так приобрести - в сумме выходило не дороже чем теперь за цену в стоке
ASC и ESA - вопрос зачем? если байк позиционируется как более проходимый гусеныш для соло путешествий... дополнительные детальки которые могут поломаться в самом неподходящем месте?
и так не секрет что при более менее нагруженном байке при эксплуатации в тяжелых условиях задний аморт лучше поменять

на самом деле ожидал что перенесут бак вперед или хотя бы уменьшат объем сзади до минимума, а основной сделают впереди,
а также хотелось по лучше подвеску, хотя бы увеличенный ее ход, про Ohlins или другие аналоги губу даже не раскатывал...

в общем жаль sad
Link to comment
В основном я поддержу Lёshа, и лишь в малом отклонюсь от Твоих слов. Бак вперёд для такой вилки не будет ХОРОШО. На середину ежели пришлось увеличение, то это даже очень неплохо.
Про то, что должно быть в СТОКе согласен на 100%. маркетологи одурели и уже не знают на чём зарабатывать ПЛЮСИКИ. Ещё бы наличие НИПЕЛЯ в соске добавили в список ДОП.оборудования deal

Электронная система подвески в мотоцикле, расчитанном на ОФФ-роудное движение это полнейший БРЕД, я так считаю. Родные амморты ЕСА в старших Гусях вылетали в хлам не в одном походе у людей. Простота (считай надёжность) амморта с наличием полного комплекта регулировок - вот залог долгой и счастливой жизни в тандеме МОТОЦИКЛ+ПИЛОТ, пусть даже не газового, а простого масляного с выносным бачком и ручной регулировкой...

Раздувшиеся щёки фальшбака НЕ ЗАЩИЁННЫЕ верхними дугами это уже ДАВНО НЕ СМЕШНО и расчитано на тех, кто красоту заценит выше функционала. А в походах мы же все знаем, или должны знать, что первичнее, а? shades

В итоге скажу за себя. Маркетинг вообще не дружит с мотоциклистами. Правильнее будет сказать, что маркетинг дружит с нами путешественниками ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ибо всё нужное владельцы 800го могут позволить себе купить ЛИШЬ как ДОП.опции.

Link to comment
как я понимаю логику инженеров дуг - они должны защищать двигло, они так и называются энджин протекшин бар, вот их выше и не делают, типа пох на пластик. хотя для большого гуся вроде есть и нижний и верхний комплект. и это кстати для многих мотов так, дуги или слайдеры защищают крышки, дабы была возможность продолжить движение, а народ хочет защитить дорогой пластик. правда в конкретной модели там выше дуг радиатор слабое место, вот его бы конечно не мешало прикрыть не только пластиком, который все же не как на реальных легких эндурах работает слайдером и не такой хрупкий.

кстати, судя по фоткам алюм. защита картера тож не в стоке :/
Link to comment
  • 2 months later...
  • 1 month later...
8 сентября был тест-драйв всех последних моделей BMW: http://www.youtube.com/watch?v=oFXraz7adMI.
Меня же интересовали три модели: 800 ГС АДВ, Гусь водяной и Сертао. Последнего не было, но пробу снял с его старших братьев. Коротко скажу, что несмотря на мой скептицизм в отношении большого Гуся он мне понравился, сбалансированный, удобный, мощный и дружелюбный мот. Быстрый и рулится отлично. Но больше скажу о среднем Гусенке, который АДВ.. По ощущениям он чуть менее динамичен, чем простой...но при этом удобнее сидеть, лучше защита от ветра..особенно по ногам, плечам и рукам...но верх моей головы все же треплется ветром на скорости от 130...примерно так...а росту во мне всего 175...мотоцикл чуть мягче простого..чуть тяжелее и ниже по сиденью....по тяге разницы не почувствовал...легко разгоняется до 180, больше не было возможности попробовать...Вообщем, мотоцикл по ощущениям комфортнее простого....хулиганить на нем не хочется как на простом, но едет и управляется также четко и, что мне особенно понравилось это совершенное равнодушие к качеству дорожного покрытия...правда с асфальта я не съезжал, но ямы, выбоины, стиральную доску, колейность попробовал. Отлично держит дорогу и глотает неровности на всяких скоростях. Если коротко, то если ехать далеко и по разным дорогам, то это оптимальный мот. Даже и не знаю какой ему сейчас сможет составить конкуренцию....по совокупности качеств для тяжелого дальнобоя по дорогам....
Link to comment
Цитата (fater)
8 сентября был тест-драйв всех последних моделей BMW

Цитата (fater)
легко разгоняется до 180

Прошу прощения...тест драйв проходил на дорогах общего пользования? На тестовых мотоциклах можно было устраивать гонки?
Link to comment
Да, тест проводился 2 дня по определенному маршруту на дороге общего пользования...я же ролик выложил как это происходило...Во главе колонны инструктор на быстром моте, за ним тестовые кто быстрее хочет ехать, а в конце другие...и колонну замыкает тоже инструктор... Первые пробуют и разгоняются свыше 200, но не обгоняя инструктора...вообщем, от загрузки дороги и от состояния дорожного полотна зависит скорость....Это обычная практика тестов....маршрут всего около 20 км...
Link to comment
  • 6 months later...
  • 1 month later...
Отпишусь о своих впечатлениях о F800GS adventure, так как в этом сезоне стал обладателем сего девайса biggrin Может несколько сумбурно, но постараюсь отразить все впечатления. Итак: как действительно написано в релизе основным "ноу-хау" нового адвенчера стал большой бак 24 литра (кстати там что-то около 26-27 литров влезает), конечно на дальняке в отсутствии заправок - большой плюс километров эдак на 150 лишних, ну и новое стекло. Вот по стеклу мнение противоречивое у меня сложилось: при моем росте 169 см, после 110 в голову лупит неприятный поток воздуха, а при 130-140 этот поток уже начинает надоедать. Многие говорят мол надо купить шлем путевый и все проблемы решены, но... каждый пусть останется при своем мнении. Причем крейсерная скорость 800-ки как раз и есть 130-140 км. Вывод к которому я пришел - менять стеклышко на вундеровское высокое и широкое. Идем дальше: мотор хорош. Тяга как у паровоза, можно через передачу переключаться - вообще не чувствуется, а вот минус - нет как таковых низов. На низах. да еще если какое-нибудь го*нецо - приходится играть сцеплением. Конечно данный факт лечится прямотоком, и прошивочкой мозгов, но как то все же неприятно, ибо я считаю что F800GSA - это больше мотоцикл для бездорожья и сурово-несурового эндуро... Валит новая 800-ка хорошо, до 170 км/ч без проблем, а если подождать - то и 215 идет biggrin , но это уже баловство))) Расход по трассе никогда не превышал 5.3 литра эт при скорости 140-150, а вот если ехать с общим потоком 80-90 км/ч - то вообще 4.3 литра, в городе в среднем выходит 4.7 л. (наверно потому что не откручиваю я в городе) Идем дальше: мой рост 169, и вот для тех кто решился приобрести такой мотоцикл с таким ростом - стоит задуматься, ибо в городе не очень удобно. С самым низким штатным седлом достаю только одним мыском. Просится замена седла на Сержанта, но опять же это дело каждого. Ну и последнее что не радует - цена. Уж больно она кусачая. Суть в том? что дилеры не заказывают у наших друзей баварцеd "голые мотоциклы", как правило они идут в полном фарше, НО... ИМХО половина девайсов не нужна, и их проще докупить самому, выбирая по своим потребностям. Маркетинговая стратегия, как писали выше, развита даже на 100%, а на 200% из важнейших допов стоят только ручки с подогревом. Штатная защита рук - туфта полная - под замену. защиты картера нет в стоке. В бездорожье еще не сувался, но братишка мой-кроссмен, своего засаживал по уши, говорит "Прет родной, как миленький"))) В общих словах - мотом доволен, остальное буду отписывать по мере эксплуатации)))
P/S: а вообще он не стоит своих денег.... facepalm надо сразу брать R1200GSA, к тому же сейчас они его отлично переработали...ммм.. уже облизываюсь)))
Link to comment
Цитата dukalis140088 ()
вот минус - нет как таковых низов. На низах. да еще если какое-нибудь го*нецо - приходится играть сцеплением. Конечно данный факт лечится прямотоком, и прошивочкой мозгов,

Перешьешь отпишись. Пробовал обычный 800 перешитый, показалось, что низов вообще нет, а уж как с родной прошивкой и выхлопом остается только гадать. smile
Link to comment
катался тут на слете на гусенке, кину свои 5 копеек

Цитата
давно хотел прокатиться на данном аппарате чтобы убедиться лично на скока он хорош, когда все говорят что лучшая замена сутенеру750

выпросил у Defendera прокатиться,

на старте чуть не заглох, низов нет - печально

показалось что инжектор запаздывает когда открываешь ручку газа на холостых - перегазовывая

в стойке удобно, даже показалось что есть место для колен на фальшбаке чтобы держаться

едет бодро, есть 6-передача - радует

динамика тоже хороша, подвеска энергоемкая и очень хорошо держит дорогу на ухабах и мелких кочках, позволяет смотреть по сторонам идя на скорости, посадка удобная, на сиденье показалось будто есть две позиции, ближе/дальше от руля

уверенно разоняет до 150 и приятно рулить

+ хорошая подвеска, 6-передача для этого мотора

- нет низов, цена и БМВ

выводы: БМВ приятно удивила, создав f800gs я почти нашел новый супер тенере но без низов и с лучшей подвеской

очень достояная замена хоть xtz750, жаль что не сама ямаха сделала такой мотоцикл, отталкивает только цена мотоцикла (БМВ же)

взято отсюда
http://transalp-club.ru/topic....eniiami
Link to comment
adel, скажи, а что ты называешь низами?
И зачем чебе они. Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов. Насколько я знаю, у 800 gs как раз золотая середина.
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Если мотор будет тракторным внизу, то будет ватным в верхнем диапазоне оборотов

Верно. Но вот в стоячем пробняке иной раз хочется держать не 4К а хотя бы 3 (не про гуся) smile
На самом деле это мы ноем из-за не совсем верного использования мота ибо хочется все и сразу. Хотя с другой стороны 800 должна подходить и для города и для трассы и для туризма.
Link to comment
прально Сергей сказал, для пробок низы нужны по сути, и лишний раз чтобы сцепление не травить, но это так, для меня у гуся вопрос цены, с низами можно привыкнуть
вот на триумфе низов не хватает приходится работать сцепой и газом, чтобы на виражах крутиться

а так, меня очень радуют хондомоторчики (авто) с втек-системой - и низы и верха за счет изменения фаз газораспредления
Link to comment
Пользуйтесь коробкой господа, не жгите сцепление, и прибудет счастье, если же ваше каждодневное использование пробки, то есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер.... cool
Link to comment
Нормально еду в пробках на первой-второй передаче, не знаю каких низов вам не хватает. Все там нормально. Правда у меня Акрапович заводской стоит. Таким купил, поэтому как без него - не знаю.
Для любителей тащиться, как ... по стекловате, есть набор звезд от Туратеч 15/47. "Плюс 10% момента, минус 10% скорости" (С).

Цитата kuzmich ()
есть смысл пересмотреть концепт, и возможно приобрести для этого скутер....


Полностью согласен))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх