Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

ТИХИЙ + ЛЁГКИЙ + ПРЯМОТОК....


КРЫНЯ

Recommended Posts

В общем решил снова-таки стать на тропу выхлопа подбора.

Изначально стоял СТОК. Работал без нареканий с технической стороны, но поверил в то, что заменю на прямоток и добьюсь снижения веса + добавлю середины + эстетика улучшится. В итоге: эстетику не видно ибо всегда с сумками езжу. Веса снижения добился аж почти 2 кг... КРУТЬ v Стрелялки в выхлопе прошли, отклик на ручку газа улучшился НО..... А вот тишина....

А вот тишины я не добился. Один поход мне ясно дал знать, что низкочастотные вибрации убивают мой мозХ. Просто напросто: на третий-пятый день, в зависимости от темпа движения, в глазах начинается дрябь, то есть трясьстись картинка начинает. Не могу сфокусироваться на предмете. Лечилось это простой днёвкой. Останавливался и просто-напросто никуда не ехал а отдыхал. Может это возрастное.... Не знаю. Но решил менять и баста!

Решил с этим бороться координально. МЕНЯТЬ. Но вот поставил сызнова старый. Димке отдаю этот АРРОУ (ДОГ, братское сердце, совет даю. КУПИ БЕРУШИ!!!)
Начал искать и столкнулся с очень ограниченным выбором. Поэтому ставлю вопрос конкретно: Бывают ли прямотоки лёгкими, тихими одновременно? Кто учил газодинамику и подобные науки?

Просто бы взять и купить Q4 от ФМФ с двойными штанами ПАУЭР БАМБ




Но боюсь того, что громкие.....
Link to comment
В общем решил снова-таки стать на тропу выхлопа подбора.

Изначально стоял СТОК. Работал без нареканий с технической стороны, но поверил в то, что заменю на прямоток и добьюсь снижения веса + добавлю середины + эстетика улучшится. В итоге: эстетику не видно ибо всегда с сумками езжу. Веса снижения добился аж почти 2 кг... КРУТЬ v Стрелялки в выхлопе прошли, отклик на ручку газа улучшился НО..... А вот тишина....

А вот тишины я не добился. Один поход мне ясно дал знать, что низкочастотные вибрации убивают мой мозХ. Просто напросто: на третий-пятый день, в зависимости от темпа движения, в глазах начинается дрябь, то есть трясьстись картинка начинает. Не могу сфокусироваться на предмете. Лечилось это простой днёвкой. Останавливался и просто-напросто никуда не ехал а отдыхал. Может это возрастное.... Не знаю. Но решил менять и баста!

Решил с этим бороться координально. МЕНЯТЬ. Но вот поставил сызнова старый. Димке отдаю этот АРРОУ (ДОГ, братское сердце, совет даю. КУПИ БЕРУШИ!!!)
Начал искать и столкнулся с очень ограниченным выбором. Поэтому ставлю вопрос конкретно: Бывают ли прямотоки лёгкими, тихими одновременно? Кто учил газодинамику и подобные науки?

Просто бы взять и купить Q4 от ФМФ с двойными штанами ПАУЭР БАМБ




Но боюсь того, что громкие.....
Link to comment
И вот недавно я поездил на Х-Country от БМВ с выхлопом LEOVINCE X3



Поездил немного, но такая лёгкость была, что выхлопа вообще не слышал на раздражающем уровне.... Остановился на нём пока что, с Ебэя закажу на модель XR650R.....

Кто пользуется в ТУРИСТИЧЕСКОМ стиле подобными? Что посоветуете? АКРАПОВИЧ? cranky
Link to comment
Просто я увидел его в продаже на БМВ (крепится слева)



И увидел на XR650R



В описаниях они ОДИНАКОВЫЕ!!!
Но вот что паразило! Цена на БМВ составляет US $422.39 + US $18.44 Express Int'l Postage
Цена для XR мотоцикла составляет US $282.50 + US $64 Royal Mail Airmail

Это плата за бренд такая? dry
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Просто бы взять и купить Q4 от ФМФ с двойными штанами ПАУЭР БАМБ

Товарищу поставили такую на КТМ450ЕХС. КРЫНЯ, там 98 децибел, на разгоне - как вертолет на взлете smile . Ни фига не для туризма...
Link to comment
Мишель, 98 Дб имеет модификация выхлопа fmf powercore 4 , он без ДБкиллера. Он точно не для туризма smile
В ФМФ Q4 93db



Но в идеале хотелось бы вообще ниже 90.... Но как измерить это простым способом???
Link to comment
У меня стоит ФМФ - достаточно тихий!!! Я ненавижу прямотоки, готов перестрелять этих уродов, но этот не раздражает меня даже на выкрученой ручке smile
Link to comment
КРЫНЯ, да, посмотрел - действительно POWERCORE. Грохочет - мама не горюй.
Q мы тоже кому-то ставили, но в памяти совершенно не отложилось.
Насчет замера - мне на глаза недавно попадался древнющий магнитофон с функцией записи с ручной регулировкой и стрелочным индикатором... smile .
Я думаю - все равно нужно опираться на собственные ощущения, ибо на восприятие влияет не только мощность звука, но и тембр, частотный спектр и т.п.
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
И вот недавно я поездил на Х-Country от БМВ с выхлопом LEOVINCE X3

Поездил немного, но такая лёгкость была, что выхлопа вообще не слышал на раздражающем уровне.... Остановился на нём пока что, с Ебэя закажу на модель XR650R.....

Кто пользуется в ТУРИСТИЧЕСКОМ стиле подобными? Что посоветуете? АКРАПОВИЧ?


У меня такой на КЛРе стоит. Очень приятный + 4 варианта различный флейт.
Заказывал тут Happy-trail

Ну и попутно много разных ништяков на XR ТУТ!
Link to comment
ephu, не помню точно, вспоминается не тишиной при открытии ручки. А на холостых вроде приятно было слышать....
Ты ведь никогда не трогаешься как трамвай, Тебе только как ИСТРЕБИТЕЛЬ надо.... biggrin

Понимаешь, да не громкость пугает. Мой страх связан с вибрацией низких частот. Вот ЛЕОВИНЧИ мне именно этим понравился. А ФМФ я пользовал, но мне сказали (сам точно не видел подтверждения этому, хотя и отрицания не видел), что перепаковывать ФМФ нужно чуть ли не каждые 10-15 тысяч км ввиду малого объёма ваты... А ЛЕОВИНЧИ побольше будет.... Да и цена одинаквая...

Тут есть ещё один вариант. Мой хороший товарищ окончил Харьковский Авиационный Институт, причём не эконом-специальность, а конструктор двигателей. Сам же по призванию от родителей, художник. Так он мне предлагает за чуть ли не 1/2 цены ЛЕОВИНЧИ и ФМФ сделать самодельный из нержавейки по любому моему эскизу, хоть двухсопельный. Причем там вообще не будет ваты, только металл. Он сказал, что камерами он сделает уровень шума очень бархатным, а качество выхлопа станет как у прямотока, ну или как минимум не станет хуже чем у СТОК.... Вот сижу и думаю..... Нержа будет весить около 3-3,3кг, сток весил 3+/- кг (точно не помню, но в бороде ветки это должно быть).....

Link to comment
Vaso, а у Твоего ОВАЛ под Твою конкретную модель или можно просто заказать и с помощью крепёжного хомута поставить на любой мотоцикл?
Цена 300 это самое дешёвое что я нашёл с Твоей помощью....
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Кто пользуется в ТУРИСТИЧЕСКОМ стиле подобными?

Вадим, у меня на SE такой стоял. Отличная банка.Только у меня не разборная была, что не помешало мне разобрать и поменять набивку. Очень хочу сново такой. ЛЕО X3 рулит!
biggrin
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Мой хороший товарищ окончил Харьковский Авиационный Институт, причём не эконом-специальность, а конструктор двигателей. Сам же по призванию от родителей, художник. Так он мне предлагает за чуть ли не 1/2 цены ЛЕОВИНЧИ и ФМФ сделать самодельный из нержавейки по любому моему эскизу, хоть двухсопельный.

сразу да )))
я первый в очереди, т.е. второй после Крыни )))
будут еще и пятые и десятые
не сумневайтесь )))
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
Так он мне предлагает за чуть ли не 1/2 цены ЛЕОВИНЧИ и ФМФ сделать самодельный из нержавейки по любому моему эскизу, хоть двухсопельный. Причем там вообще не будет ваты, только металл
Очень интересно
Link to comment
eli, а что интересного то Саша сказал?

Вот в продаже от модели HUSQVARNA SM 610 - 363 $

А вот непонятность.... Стоимость выхлопа на ХОНДА Xr650R составляет 258 $, а стоимость такого же выхлопа на YAMAHA ENDURO TTE 600-R ENDURO (2000 00 2001 01года) составляет аж почти 410 $.

В общем как в поговорке: "И хочется и колется и Мама не велит" biggrin
Link to comment
Вот в тему про звук..... Как раз можно сравнить ФМФ и Лео Х3



Как по мне, то у ЛЕО выходит самый мягкий звук .... то, что доХтор прописал smile
Link to comment
Цитата (КРЫНЯ)
eli, а что интересного то Саша сказал?
Я к тому, что
Цитата (ЧеГевара)
Так он мне предлагает за чуть ли не 1/2 цены ЛЕОВИНЧИ и ФМФ сделать самодельный из нержавейки по любому моему эскизу
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх