Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Возраст и мотоцикл


КРЫНЯ

Recommended Posts

Название Темы не пришло само собой. Оно сразу же раскалённым железом прошла по позвоночнику, отголоском напоминая ноябрьское соревнование. Шло время и спина залечивалась. Но новой она уже не станет, а на системные тренировки пока нет возможности выделить время и т.д.
И тут в ветке про покупку Саней ЧеГевара двигателя на свой ДР-650 встретились два столпа русского экстрим-туризма с одной мыслью: а трудно ли пересаживаться с большей кубатыры на меньшую? Разница между ними только в том, что Мишель уже пересел, а Сане предстоит пересесть с 650 на 250 объём.

Цитата (ЧеГевара)
Поеду на маленьком, заодно пойму пересаживаться на мелкокубатурный или рано.

Цитата (Мишель)
Но я быстро привык. Могу много порассказать интересного.


А этот вопросик меня занозой уже месяца три колет: я люблю свою лошадку, но авантюризм бездорожья манит ещё пуще прежнего, где силовая мощь пилота должна быть выше показателей веса мотоцикла. В противном случае переход в аматоры, как говорят в кроссе... Так же я точно знаю, что с весом у моего коныка константа, а с моей физухой ... по ниспадающей. Понимаю, что это ещё отголоски мототоксикоза и хандра от малоподвижной зимы.

Но мне очень захотелось услышать мнения тех людей, которые прошли этот путь. МоГет быть найду там зерно, оправдывающее покупку второго старенького доброго Эндурика для прекрасной страны "ЗАЖОПЬЕ" icecream + подспорье для подрастающего поколения .....


Как они это пережили? Что они изменили в стилистике туризма? Изменились ли, с переходом на меньший объём, маршруты? Вдвоём ведь озорнее лететь на 650, чем передвигаться на 250кубах..... Пострадала ли дальнобойность ихнего туризма (Вот, к примеру, МАКСИМ ездит "глубоко", но не далеко ввиду объёма 50куб. а тот же Лука поедет ОЧЕНЬ ДАЛЕКО, но не "глубоко" ввиду 1200 объёма и веса.)
Исключения есть: Шура, Serge, Veyngold и ещё много других. Но они сразу стали довольны этим классом, не переживали перехода на меньший. А интересно мнения именно тех, кто про это думает или пережил.....
Link to comment
Я с 1100 куб на 650 перешёл легко и с удовольствием. Сейчас 800 куб и 250 куб. Для путешествий использую оба, в зависимости от идеи путешествия и от компании. 250 - более вдумчиво и витиевато, а 800 - просто далеко уехать. Не знаю, кого люблю больше.
Link to comment
Вадим, как бы должно для начала быть понимание своего хочу, скажу про себя, переходить обратно на хрюн, либо нечто подобное как бы помягче, сказать, если появятся возможности, то это боевой мот, в классе 250, для тренировок, и участия в любительских соревах, как то так....:)
А ездить в туризме и в жизни, меньше чем свой не хочу, ибо тошно...:)
Link to comment
Пересаживаться надо не с кубатуры большей на меньшую, а массы большей на меньшую. Ты ведь это хочешь изначально. И зачем лезть в дебри кубатуры?! Горе от ума.

Сядь на 690й и катай. В полтора раза мощнее и на 30 кг (или может уже на 50, насколько Ты наворотил свой моц?) легче.

Развиваться надо, а не деградировать.
Link to comment
Вадим, как всегда всё зависит не от мотоцикла, а от человека. Реши ЧТО ты хочешь от поездки и станет понятно какой инструмент для этого ХОЧУ использовать. Согласен с ephu и Sensey-Al (с Колей мы почему-то очень часто сходимся во мнениях).
Цитата (ephu)
Пересаживаться надо не с кубатуры большей на меньшую, а массы большей на меньшую.
Мой первый японский мотоцикл был XTZ-750 и я был им очень доволен. До сих пор альтернативы ему под определённые задачи не вижу. Потом понял, что на те маршруты, куда мне очень хочется ходить, на нём тяжело. Взял Дигри (спортивная составляющая езды меня сейчас уже интересует меньше, чем когда-то, хотя многие вещи иногда приятно вспомнить). Через пару лет пришло понимание, что хочется ещё и ... . Давно понял, что мотоцикл, соединяющий противоположные качества, это совокупность не плюсов, а недостатков каждого класса (впрочем, как и любая вещь). Отсюда вывод - два в одном, это всегда хуже, чем 1+1. Соответственно
Цитата (Sensey-Al)
использую оба, в зависимости от идеи путешествия и от компании
и очень доволен.
P.S. А 690й с удовольствием поставил бы к себе в гараж smile .
Три первых снимка на лёгком мотоцикле, два последних ходил на тяжёлом, это по поводу маршрута и компании.
Link to comment
С осени по весну катаюсь на чекушки.
Это любительские соревнования, тренировки и покатушки.
Мототаксикоз отсутствует как класс. Из основных плюсов отмечу
физуху. Врядли смог бы заниматься фитнесом, а так регулярные нагрузки.

Пока на чекухе не путешествовал, но в августе планирую ее
забросить в Горный Алтай и там покататься. Теоретически, на слонике
я там пройду, но падения тяжелой техники очень дорого обходятся.
Link to comment
//0FFF
Цитата (eli)
два последних ходил на тяжёлом, это по поводу маршрута и компании

4-е фото... Надеюсь - ЭТО не компания?
Мацацикл с сисками - это прикольно! smile
/..не лично, а так, навеяло.../
Link to comment
  • 4 weeks later...
Цитата (di_mot)
4-е фото... Надеюсь - ЭТО не компания?
Это антураж поездки smile . 2011г, Карпаты. И этот антураж давал изумительное молоко, а его хозяйка делала великолепные творог и сметану.
Link to comment
Позволю себе задать взгляд на ситуацию с другой стороны: едем ведь за ощущениями от поездки, а не для преодоления самых глубоких в мире говен или проезда самой длинной дистанции (если именно глубина и длина критерии - можно дальше не читать smile ). Соответственно, я бы выбирал ту технику, которая способна подарить наиболее яркие приятные впечатления, как от самого процесса езды, так и от маршрута. Для каждого это будут разные мотоциклы. Но брать мот потому, что он пролезет по вооот такой глубокой луже - не универсальный критерий smile Задай себе вопрос, "Что меня радует в поездках на сегодня больше всего, чего я хочу, или когда я улыбаюсь?"
И чуток личного опыта (хотя и без говен, зато о маленькой кубатуре smile ) - уже плотно поездив на 750 кубах и выше, приобрел себе YBR125. Так я с него первый сезон не слезал, остальные моты пылились стояли. Легкий, мощность используешь на 110%, как и возможности мотоцикла. В первую очередь по городу, но я и в Северодвинск на нем сгонял. Расход смешной, трат на обслуживание нет, но самое главное - ощущение, что ты полностью, до капли используешь мотоцикл (такое возможно только если вернуться к значительно меньшему весу и мощности после высоких). Я вообще считаю полезным не только повышать кубатуру, но и возвращаться - умения развиваются лучше.
Вывод, который я сделал для себя - ездить надо на том, на чем хочется, а не на том, что имеет лучшие циферки в ТТХ.
Link to comment
Мой путь в течении 18 мотолет был непростой: Юпитер, FZX750, TTR, Голда1500, TransAlp600, Baja. Теперь XR400R. И не об одном, кроме Голды я не пожалел.
Но меньшая кубатура эндуро позволяет решать больший круг задач: горы, скользкости, гряземешательство, песочек и пр. Минус один - скорость на трассе, но и этот минус превращается в плюс. Созерцательность, пейзажность и всякие прекрасности теперь вполне воспринимаются глазом, а не боковым зрением.
Вот и попробуем, и посмотрим http://www.moto-travels.ru/forum/11-4162-3#75940
Link to comment
Всем привет. Извините что влезла в разговор, но он какой то грустный. Крыня, я лично знаю одну дамочку, которая за 15 – 20 минут мот BMW поднимет несколько раз. А этой даме 43 года и у неё 3 детей и упитанный муж. Причем не кто и не когда из её родных не имели не какой мототехники и вообще не седели на мотоцикле, и даже на этом BMW (даже велосипед – только её в доме). У этой женщины злой ,завистливый ,спортивный характер, она с 20 лет не постоянно , но бегает большие дистанции, очень гибкая , отлично стреляет и много чего делает. Родила – стала толстая, подруга посмеялась и этого для неё стало достаточно, что бы похудеть. У неё были пробл с позвоночником лет 10 назад, врач сказал похудеть в первую очередь, плавать, массаж, висеть на турнике. Она всё сделала и забыла про позвоночник. Сейчас гоняет на своём мотоцикле, внешность – осталась без подруг (не поверите, - дэвушка), и собирается купить новый тяжелый мот (не знаю какой) и я уверенна, так же будет падать, поднимать и кататься . Эта мадама всегда следит что ест и ест её семья. Готовит всё сама, не какой химии. И главное: она много лет не ест соли. Не каких колбас, полуфабрикатов и т.д. Продукты, которые покупает в магазине проходят контроль с её стороны на то, из чего они сделаны. И бег и тренажорный зал. А вот ещё :она и пила(очень много) и курила и ещё кое чем по молодости… всё бросила. А сейчас ей не чего не интересно кроме спорта и мото. Смотрю – она сама себя сделала сильной и здоровой. Крыня займись собой . Поверь, все это фигня –соль, сигареты и т.д.. Если бы ты увидел эту даму поверил бы мне. Интересно, какой она мот купит.
Link to comment
stauch, да куды еще больше Крыне? Он и так ни ест, ни курит, только чистый 95-й пьет... biggrin
Вот ушь тетеньки.. Оно и тоже на уме - фиг-ура.
А тут речь - о Душе! О Философии гряземесного и грунтозалазного мототуризма.

Ведь как ни крути, а в зависимости от класса и типа мота - меняется сама философия.
Вчера, как раз у метры Черная речка наблюдал моты. С Савушкина, видимо откельта с тусовки валили.
В основном - чопы. Как в мужескам, так и женском исполнении.
А с Каменного - спорт-бяки, так же Мы и Жо.
Так манера езды у тех и других - различается кардинально. Первые - вальяжно-неспешно (я - хозяин жисти), вторые - быстренько-быстренько, (Я крут - свалили все с дороги).
И пара эндур неопределенного пола. Которым было все полностью по барабану.
И в ряду постоят, и прошмыгнут в межрядье. Явно - им не нужно было себя выпячивать.

Про контроль продуктов - ва-ще промолчу, прикинувшись ветошью.
Токма штоп не нахоливарить.
Link to comment
Цитата (di_mot)
Ведь как ни крути, а в зависимости от класса и типа мота - меняется сама философия.

Дык вот это основное. По теме - что сейчас интересно тебе - то и надо выбрать. Захватила идея прохватов через леса-поля-болота - значит 250 в самый раз. А может хочется относительного комфорта и скорости перемещения, и чтобы попа не затекала - тогда чего побольше надо.
Речь шла о неспешном перемещении и плюсах созерцательности. А я так скажу - вообще везде одни плюсы: и в стремительном разгоне спортбайка, и в возможности немалой скорости, и в медленном созерцательном перемещении, и в басовитом чих-пыхе чопперного твина, и в резком выхлопе одностволки, и в агрессивном хрипе рядной четверки, и в бабском магните под сиденьем голды, и в благородном душевном блеске ретро - плюсов сотни! Вопрос, какой хочется именно тебе и именно сейчас smile Вот и будет выбор в ту или иную сторону smile
Link to comment
Цитата (di_mot)
Вот ушь тетеньки.. Оно и тоже на уме - фиг-ура.
А тут речь - о Душе! О Философии гряземесного и грунтозалазного мототуризма.

Да, может быть и так. Что у неё в голове, ей известно, может ей хочется просто гнаться за молодостью... кто знает... Но факт, с её потенциалом и духом (она их заработала) можно многое сделать. Ведь на сколько я понимаю, что бы управлять тяжелой техникой нужна физическое здоровье? А что толку от желания мототуризма и покорения новых поворотов дорог, если нет здоровья? Или я не права? Ребята, я за здоровье, а остальное будет.
Link to comment
Крыня, отвернись, ты этого не читал...
stauch


Цитата (Поршнев)
какой хочется именно тебе и именно сейчас

Но к сожалению так - нибывает. Или нужно держать зоопарк мотов в гараже.
А у людей, в основном, по одному моту. Вот и маются впросом выбора.
- Хотя чего там выбирать?
- Кончай гайки крутить, мозги ломать, садись и поехали, на том что есть!..
- В дороге всякая фигня сама выветрится... biggrin
Link to comment
Цитата (di_mot)
какой хочется именно тебе и именно сейчас

Но к сожалению так - нибывает. Или нужно держать зоопарк мотов в гараже.


Я не имел в виду переменчивые сиюминутные желания и страстишки biggrin типа дождик пошел, надо на Голду пересаживаться, там суше и дует меньше. Или вот охота мне что-то попрыгать вечером, значит за кроссачом бегом.
Мысль состоит в том, что интереснее стало по пампасам катать, вдали от проторенных дорожек, это одно. Или удовольствие приходит именно когда по трассе катишь и катишь и катишь, звук мотора да ветер, и хорошо на душе - это другое. И моты разные, поэтому чего больше цепляет сейчас (читай в этом году), то и правильно. Такова была нагрузка слов smile
Link to comment
Цитата (Поршнев)
Такова была нагрузка слов

Нешто я да не пойму
При моем-то при уму?..
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Сображаю, что к чему.
(Ц)
Цитата (Поршнев)
И моты разные, поэтому чего больше цепляет сейчас (читай в этом году), то и правильно.

Ок. Смотрим сей вариант (вершин оптимал).
По осени нужно решить - чего мне будет хотца в следующем сезоне. (Не хило так, но путь будет.)
В зиму закупить б/у их_понку и получить ее в руки (Ноябрь - пойдет?)
За зиму довести ее до кондиций. (Не у всех есть теплый гараж, мастерская и тп. Но пусть есть.)
/Попутно подсчитали в чего это в деньгах обойдется./
Откатать сезон. (До конца сентября.)
Продать мотик (скока уйдет времени - хз, ну пусть за октябрь ты продал.)
И так как пошли по кругу: - А чего купить на следующий сезон?

- Эй, погодь! А за ихпонку другую - из чего платить?...
Значит, у тебя в обороте должна быть сумма за 2 мота.

А теперь вопрос: Во сколько, в деньгах, обойдется один сезон?
Ессесено имха.
Link to comment
Цитата (Поршнев)
и в стремительном разгоне спортбайка, и в возможности немалой скорости, и в медленном созерцательном перемещении, и в басовитом чих-пыхе чопперного твина, и в резком выхлопе одностволки, и в агрессивном хрипе рядной четверки, и в бабском магните под сиденьем голды, и в благородном душевном блеске ретро - плюсов сотни!

...помоему это про ямаху V-MAX . smile
Link to comment
di_mot, лично у меня всё банальнее. Я из страны той, где урожаи по два раза в год собирают.... То есть жадный я. Мне просто-напросто бабок на два/три байка пока что не хватат. У меня не кризис среднего возраста, а мальчишество не умерло во мне, вот поэтому я хочу ещё к моему любимому дальнобойному внедорожному путешественнику XR650L заиметь для говен что-то лёгкое и злое(ну хотя бы чуть-чуть злое)+быстрое комфортно-асфальтове ВСЕдорожное.

Поэтому и начал эту тему: как с возрастом бороться с этими ЖЕЛАНИЯМИ не имея пока что возможности на владение тремя. НЕ БОЛЕЕ!!! И один из вариантов, пришедших мне в голову взять маленький надёжный лёгкий 250й ДЖЕБЕЛЬ который использовать так же как и XR650L + в говнамес..... Ну а быстрое асфальтовое ВСЕдорожное пока что отставить......
Link to comment
КРЫНЯ, ну вот ну ни как Японамать не понимкет этого!
Лепит вяскую чушь. Или дорожники, или турЫсты, или эндуры...
То колеса не те, то бак маленький, то вообще седушку забудут, то ва-апче диван.
То напихают незнамо чё по самолетному, а кофеварку, элементарную, встроить туда забудут.

Я тут одному делал концеп-мот. Мож те сгодится...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх