Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Всем привет)
В связи со своими особенностями(Болею диабетом) столкнулся с проблемой транспортировки инсулина.
Инсулин нужно хранить в холодильнике.
Если с короткими поездками все нормально, то в нормальный дальняк без холодильника ни как.
Можно конечно каждую ночь в отеле останавливаться и охлаждать какой нить термос, но хочется и в палатке по ночевать, да и не везде есть отели.

Собственно вопрос: Как организовать мини холодильник на мотоцикле?
Делать самому на элементах Пельтье и из термоса?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? Есть готовые решения?
Link to comment
Всем привет)
В связи со своими особенностями(Болею диабетом) столкнулся с проблемой транспортировки инсулина.
Инсулин нужно хранить в холодильнике.
Если с короткими поездками все нормально, то в нормальный дальняк без холодильника ни как.
Можно конечно каждую ночь в отеле останавливаться и охлаждать какой нить термос, но хочется и в палатке по ночевать, да и не везде есть отели.

Собственно вопрос: Как организовать мини холодильник на мотоцикле?
Делать самому на элементах Пельтье и из термоса?
кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решали? Есть готовые решения?
Link to comment
Что бы холодильник сам сохранял холод он должен хорошую теплоизоляцию,а это габариты. Думаю лучший вариант совместного использования холодильника и контейнера.
Link to comment
ZZIL, Можно взять маленький термос и "Пельтье" к нему примотать, и теплоизоляция хорошая и габариты как надо.
Меня вариант ка вы сказали тоже устраивает, и если с контейнером все понятно, то с холодильником не очень: есть ли готовые решения холодильников что бы на мотоцикле приспособить можно было?
Link to comment
Цитата (Dizel)
есть ли готовые решения холодильников что бы на мотоцикле приспособить можно было?

А чем не подходит то, что на твоей фотке выше?
Речь о температуре 20-22°C? Наверное, на стоянке можно хранить инсулин в воде, или «холодильник» вырыть в земле.
А еще может будет интересна идея объехать в одном походе множество святых источников. В интернете мне попадались большие списки по областям. И вода в них, вроде, теплой не бывает)
Link to comment
Максим, то что на картинке вроде подходит. Подумал, что вдруг кто то сталкивался с с такой проблемой и сможет поделиться опытом, чтоб не изобретать велосипед снова.
Буду экспериментировать))
Link to comment
Когда то в СОВЕТСКИЕ времена (вот такой я старый) приходилось возить СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ продукты (колбасы например) на расстояния до 1 000 км, в течении двух-трёх дней...
Так вот что делали: то, что надо холодить---в целлофановый пакет, максимально герметично, ПОТОМ ОБМАТЫВАЛИ ТРЯПКОЙ, СМОЧЕННОЙ УКСУСОМ, потом опять мешок, но не так герметично...
Физика процесса: При медленном испарении уксуса, забирается температура в внутреннем мешке (колбаса), соответственно там температура, ниже температуры окружающей среды... Короче довозили до места назначения, никто не травился!
Единственное пожелание---ДОЛЖЕН БЫТЬ СКВОЗНЯЧОК, ну этого на моте предостаточно думаю...
Но это конечно на крайняк, ЗАТО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, а на ночь---просто на сучок подвесить...
Вот так как то...
Вдруг пригодится?
Link to comment
Dizel, если в автоматический переводчик ввести слова: инсулин холодильник автомобиль, то он выдаст: «Insulin car fridge». Попробуй эти закорючки ввести в поиск, и вообще поиграться с ними, появятся интересные картинки. И, наверное, тебе нужен контейнер с термометром, который как минимум запоминает температуру, какой-то специальный, не для банки пива.

А еще раньше, до колбасы, уксусом охлаждали древние пушки)
Link to comment
Максим, Спасибо, на "Amazon ком" нашел спец контейнеры для инсулина, только маленькие они(по вместимости).
Мне не обязательно какой то хитрый холодильник с термометром, как раз можно самый обычный, объемом с банку пива, работающий от 12 вольт.
Link to comment
А как без термометра знать, что холодильник работает правильно? Ведь возможно, к примеру, из-за плохого контакта он не будет работать несколько часов и это останется незамеченным. Наверное лучше чтоб здесь никаких сомнений не было.
Есть множество электронных термометров с выносным датчиком, датчик этот можно внедрить куда угодно. У меня был моторчик в котором таких датчиков было три)
Link to comment
Максим, Термометр с выносным датчиком это совсем не проблема, проблема найти ~ литровый холодильник, который можно примотать к мотоциклу, ну и что бы он не развалился в пути.
Link to comment
Dizel, а ты вариант с СУХИМ льдом не рассматривал? В больших городах летом найти его НЕ ПРОБЛЕМА! И электричество не надо... любой термос, хоть из нержавейки... в пакт сухой лёд, рядом инсулин... думаю на два-три дня спокойно хватит! а то и больше!
Link to comment
Dizel, зачем его к мотоциклу приматывать? Почему нельзя возить его в сумке или кофре? В шмотках не будет вибрации способной убить приборчик, и прибавится живучести холодильника при падении.
Link to comment
vedun, Вариант с сухим льдом не рассматривал, так как ни разу с ним не сталкивался, да и хочется ездить долго и автономно, да и не очень я представляю где в Берлине(например) можно купить сухой лед (сразу представил как объяснить "сухой лед" это на языке жестов)))
Максим, а в кофре возить скорее всего не получится, так как у всех более менее подходящих вариантов есть куллер для охлаждения, и холодильник перегреется без доступа к воздуху(
Link to comment
Да, я не сообразил, что какая-то часть холодильника должна обдуваться. Можно, наверное, к кофру карман из ткани приделать чтоб холодильник в нем ремешками крепился, а его радиатор оставался открытым. Или внутри кофра карман, а в кофре отверстие под радиатор. Или может на бак что-то придумать. На баке солнца больше всего… А еще его вентилятор наверняка дождя боится. Не простая задача, и наверняка нет готового решения.
Link to comment
Dizel, извини, я почему то думал о нашей Россеи... в Европах не был, не скажу ничего. А сухой лёд у нас используется очень даже часто при перевозке мороженного в автотранспорте... или что то скоропортящееся...
Link to comment
krako, vedun, Для начала попробую ту штуку, фотку которой в начале выкладывал.
А про пакеты охлаждающие, даже ны слышал, если честно. Почитал, очень заинтересовался, возьму на пробу, а там посмотрим.
Если пакеты будут хорошо и долго охлаждать то это для меня скорее всего идеальный вариант, так как вероятность поломки "холодильника" стремится к нулю)

Спасибо за наводку)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх