Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

туристический мотороллер


Cuba

Recommended Posts

И вот ни разу не Тула.

Хочу представить почтенной публике свою Vespa P200E:

Что примечательного в этой модели?
Это классический мотороллер с механической коробкой передач на руле и двухтактным 200-кубовым 11-сильным (в стоке) движком.
Производство этой модели в исполнении 125-150-200сс было начато еще в 1977 году и, не поверите, продолжается до сих пор без существенных изменений.

Именно тот, который на картинке (немного переделанный под хозяина) - модель периода 77-83 годов - именно такая модель прошла, на минутку, Париж-Дакар в 1980 году.
Мотороллеров было 4, доехали два, и самое интересное, даже не последними, соревновавшись с полноразмерными эндурами при этом.
У предыдущих моделей были достижения и покруче, типа 5 золотых медалей на шестидневке в Варезе, но эт лирика))

Чем данный пепелац интересен для туризма?
Если опустить меряние кубатурой и возможностью телепортации из точки а в точку б на скоростях овер300, то аппарат вполне комфортный.
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Конкретно на этой модели удобная сидушка диванного типа на пружинах, на которой можно елозить вперед-назад в поисках оптимального попоположения,
и возможность прикручивания кучи доп опций как то: багажники спереди и сзади, спинки, стекла, доп оптика, зеркала и даже нафигаторы.
И еще такая особенность, как стоковая полноразмерная запаска обычно ввергает людей в состояние кататонического ступора.
Сам проверял на ментах при прохождении ТО biggrin Показываешь на запаску и дальше все вопросы просто отпадают!
Аппарат надежен как калаш в руках спецназовца. Нет, правда. Ну, а случись что, починить можно в поле на коленке. За это и пользуются популярностью
во всем мире до сих пор.
Ну и в заключение, хотелось бы сказать, что вообще марка известна тем, что на ней совершилось дофига кругосветок, чуть более чем дофига полукругосветок,
овердофига поездок к Нордкапу из различных точек Европы и Африки, ну и так, по мелочи. В данный момент, например, четверо смелых пилят из Кейптауна ту Даблин
на реинкарнации этой модели как раз.
К своим заслугам могу пока что приписать только несколько путешествий по России-бабушке. Два самых занятных были путешествия из Москвы в Санкт-Петербург.
В этом году большие планы на Европу. cool
Link to comment
И вот ни разу не Тула.

Хочу представить почтенной публике свою Vespa P200E:

Что примечательного в этой модели?
Это классический мотороллер с механической коробкой передач на руле и двухтактным 200-кубовым 11-сильным (в стоке) движком.
Производство этой модели в исполнении 125-150-200сс было начато еще в 1977 году и, не поверите, продолжается до сих пор без существенных изменений.

Именно тот, который на картинке (немного переделанный под хозяина) - модель периода 77-83 годов - именно такая модель прошла, на минутку, Париж-Дакар в 1980 году.
Мотороллеров было 4, доехали два, и самое интересное, даже не последними, соревновавшись с полноразмерными эндурами при этом.
У предыдущих моделей были достижения и покруче, типа 5 золотых медалей на шестидневке в Варезе, но эт лирика))

Чем данный пепелац интересен для туризма?
Если опустить меряние кубатурой и возможностью телепортации из точки а в точку б на скоростях овер300, то аппарат вполне комфортный.
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Конкретно на этой модели удобная сидушка диванного типа на пружинах, на которой можно елозить вперед-назад в поисках оптимального попоположения,
и возможность прикручивания кучи доп опций как то: багажники спереди и сзади, спинки, стекла, доп оптика, зеркала и даже нафигаторы.
И еще такая особенность, как стоковая полноразмерная запаска обычно ввергает людей в состояние кататонического ступора.
Сам проверял на ментах при прохождении ТО biggrin Показываешь на запаску и дальше все вопросы просто отпадают!
Аппарат надежен как калаш в руках спецназовца. Нет, правда. Ну, а случись что, починить можно в поле на коленке. За это и пользуются популярностью
во всем мире до сих пор.
Ну и в заключение, хотелось бы сказать, что вообще марка известна тем, что на ней совершилось дофига кругосветок, чуть более чем дофига полукругосветок,
овердофига поездок к Нордкапу из различных точек Европы и Африки, ну и так, по мелочи. В данный момент, например, четверо смелых пилят из Кейптауна ту Даблин
на реинкарнации этой модели как раз.
К своим заслугам могу пока что приписать только несколько путешествий по России-бабушке. Два самых занятных были путешествия из Москвы в Санкт-Петербург.
В этом году большие планы на Европу. cool
Link to comment
1. На таких больших колесах только и путешествовать по Российким дорогам))))))
2. Двухтактник. Так уж ли он надежен? Перегревы и так далее...
В остальном имеет место быть, но для очень уж фанатов или извращенцев))))) Честно была когда-то мысль покататься на скутере в небольшой дальнобой, был у меня BWS100, но здравый смысл победил-таки)))
Не в коем случае не хочу затронуть или обидеть скутерастов, в таком раскладе даже скажу, что отношусь к ним с уважением, т.к. какая разница на чем путешествовать... просто высказал свое мнение smile
Link to comment
Цитата (BOB4IK)
На таких больших колесах только и путешествовать по Российким дорогам)))))


В каком то плане мотороллер даже круче эндуро, biggrin особенно если он 50сс,ехать на куда либо на мотике со временем становится
обыденным делом,я перед поездкой на слет мототрэвелс на мопеде,волновался наверное больше ,чем перед поездкой в Магадан на
КТМе,вот Мишутка описал наши мопедные покатушки biggrin http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000354-000-0-0-1345139823
Link to comment
Цитата (Cuba)
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Много раз на трассе встречал табуреччиков-путешественников. Парни были счастливы безмерно! Даже наверное больше,чем я. На табуретере действительно видишь больше.
Цитата (Cuba)
К своим заслугам могу пока что приписать только несколько путешествий по России-бабушке. Два самых занятных были путешествия из Москвы в Санкт-Петербург.

Срочно отчёты с фотографиями. Судя по изложению-рассказы будут знатные. biggrin
Link to comment
Цитата
вот Мишутка описал наши мопедные покатушки http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000354-000-0-0-1345139823


Мишутка, кстати, на полном серьезе интересовался у меня возможностью приобретения Веспы такой как моя. Даже прокатился на ней вокруг ООО Ямы, когда я там работал))

С разделом это, конечно, заманчивое предложение, дайте только с навигацией по форуму разобраться))

Отчет о поездках с удовольствием выложу, с порнографией фотографиями и немножко видео biggrin
Link to comment
Цитата (Cuba)
Именно тот, который на картинке (немного переделанный под хозяина) - модель периода 77-83 годов - именно такая модель прошла, на минутку, Париж-Дакар в 1980 году.
Мотороллеров было 4, доехали два, и самое интересное, даже не последними, соревновавшись с полноразмерными эндурами при этом.
У предыдущих моделей были достижения и покруче, типа 5 золотых медалей на шестидневке в Варезе, но эт лирика))


50сс на равных с эндурами по пустыне ? Звучит как фантастика. Пруфлинк ?
Link to comment
Цитата
50сс на равных с эндурами по пустыне ? Звучит как фантастика. Пруфлинк ?

где там про 50сс? 200 2Т
Пруфлинк, алста http://dakardantan.com/paris-dakar-1980/galerie-photo.html

А вот классификация по мото http://dakardantan.com/paris-dakar-1980/classement.html#aMoto

Два француза - Марк Симоно и Бернар Чернявский - 28 и 30 соответственно из 31 финишировавшего и 57 стартовавших
Link to comment
Цитата (Cuba)

Мишутка, кстати, на полном серьезе интересовался у меня возможностью приобретения Веспы такой как моя. Даже прокатился на ней вокруг ООО Ямы, когда я там работал))


Ну это он для московских пробок мопед искал.
Link to comment
Цитата (ЧеГевара)
Cuba писал(а):
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Много раз на трассе встречал табуреччиков-путешественников. Парни были счастливы безмерно! Даже наверное больше,чем я. На табуретере действительно видишь больше.

Сам не люблю торопиться. Ехать неспешно здОрово, когда есть на что посмотреть. А если смотреть не на что (т.е. вокруг унылое однообразие) то медленная езда та-а-а-а-кая тоска...
Link to comment
  • 1 month later...
Цитата (КРЫНЯ)
Веспа-200, англичане, 2009 год. Под Питером..... На тот момент в походе были более или около 3х месяцев, пройдено более 20т.км и ещё до дома было около 5т.км

Е&ануццо... eek
Link to comment
  • 7 months later...
Цитата Himik ()
На скутере много народу путешествует, а на сайте представлены бедно


ловите, кому интересно:

http://lon-wolf.livejournal.com/tag....0%9F%D0 %9E%D0%9B%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%90%D0%A5%22
http://lon-wolf.livejournal.com/tag....9E%D0%A 1%D0%9A%D0%92%D0%90%20%D0%9D%D0%90%20%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%95
http://lon-wolf.livejournal.com/tag....%202012
http://lon-wolf.livejournal.com/92677.html

Скутер продаю кстати, состояние - рабочее:) Но за сезон села на него только 2 раза:(
Link to comment
  • 3 weeks later...
Цитата Lon_wolf ()
ловите, кому интересно:
Скутер продаю кстати, состояние - рабочее:) Но за сезон села на него только 2 раза:(


Вот, молодчина)
Я тут недавно тоже в Белку мотался.
1500км за два дня - 10 ноября туда, 11 - обратно.
если за отчет интересно - http://papaperez.livejournal.com/239933.html
Link to comment
  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх