Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Ямал. Мертвая дорога.


Recommended Posts

Quote (chestar)
про это подробней

мне из Надыма позвонил Кузнецов П. типа тут вот мутится пробег и как бы если хочешь, то от отделениЯ Русского географического общества Ямальского отделения поддержим , ну я Пастору сразу в Контакт написал, он ответил что команда сформирована и все ништяг, и в помощи и "здрассьте" не нуждаемсо и 20го из НУра выезжаем, на сем и потерян мною интерес.
А свою замуту уже 5 лет вынашиваю, вот воплощению видать время пришло.
Link to comment
  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Quote (Неместный)
я Пастору сразу в Контакт написал, он ответил что команда сформирована и все ништяг, и в помощи и "здрассьте" не нуждаемсо и 20го из НУра выезжаем, на сем и потерян мною интерес.

Как бы не вышло так, что потом какой-нибудь телеканал и журналы не выдали в массы интервью одного из членов пробега о том, как они долго и ответственно готовились к тяжелейшему арктическому-ледовито-севернополюсному путешествию biggrin и как горстка отчаянных путешественников преодолевала Ямальские просторы при очень отрицательных градусах (типа -50). А все при этом знают, что приедут туда на машинах мотики и уедут на машинах, и группа поддержки будет, и бухло без меры, и тёплые ночлеги..... Запах бабла витает в воздухе biggrin
Не...Едет каждый, как хочет и может. Главное что бы после свершённого мероприятия лишнего шуму не было. А то так и рождаются легенды blahblah booze
Link to comment
Quote (chestar)
хотя при любом раскладе это поступок.

Да кто бы спорил... Я ж говорю
Quote (skuns99)
Едет каждый, как хочет и может. Главное что бы после свершённого мероприятия лишнего шуму не было. А то так и рождаются легенды

biggrin cool
По мне так пусть Неместный со своими мальчишками там проедет, где запланировал. В сто раз круче будет up
Link to comment
  • 3 weeks later...
AVP, добрый день. Нашёл форум и тему случайно через поиск. Тоже собираемся в 13-м году на Мертвую дорогу, правда не на мотоциклах, а на трёх самодельных вездеходах на шинах низкого давления. Тоже собираю информацию по участку Уренгой - Ермаково - Игарка. Вначале думали ехать из Салехарда в Надым, но тот участок похоже уже станет всесезонной дорогой к следующему лету, поэтому решили стройку 501 пропустить, и начать сразу с 503-й. Предлагаю обмениваться опытом.
Жива ли ещё идея? Есть ли уже конкретные планы?
Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
Посчастливилось участвовать в мотоэкспедиции "Только на Север" - 2 памяти экспедиции полярника Седова Г.Я.
Экспедиция из "тех самых" парней ищущих приклюсчений в полной ж.... старт 20 февраля из Нового Уренгоя. Ночевка в Надыме.
утром 21 старт из Надыма на Салехард. Зимник был закрыт, но с помощью Ямальского отделения Русского географического общества был дан "зеленый свет". погодка была я вам скажу просто пи.дец. Особо тяжко дались последние 46 километров зимника. еще тяжелее было на гравийке и асфальте: все стали засыпать после изнурительной битвы на зимнике. Особо не стояли, но все же 380 км. ехали 20 часов.t-20--28 плавала в течении дня.ветер 10-15 м\с, порывы до 20 м\с.
по последней информации на вечер 25 февраля они утром выехали с 110го километр (бывш. станция Полярная).на Воркуту.
Link to comment
Цитата (chestar)
Неместный, йёптыть,а ты на чем был?

решение ехать было принято в последний момент. в багажник бросил запаску, лопату три фала и инструменты, одежду на всякий случай и олга!
ездил на SY KYRON. я ехал по линии Русского географического общества. Чем могли, тем помогли экспедиции. на мото не поехал по ранее указанным причинам. Надым и НУренгой присоединились тоже в последний момент на 2 уралах и 5 авто.
Link to comment
Цитата (chestar)
разъехались короче с тобой,машину видел,обгонял несколько раз,с парнями по дороге поговорил в Надым.
Уренгойцы назад у меня чуток тормознулись.

да, было предложение у тебя тормознуться, но я по причине возлияний выехал значительно позже. а потом уже решил валить домой. в уренгое было -39 у меня на скорости замерз радиатор, печка еле стала грет. поснимали куртки все обмотали и стоял 2 часа отогревал машину. нехер валить 160 при -39 с незакрытым радиатором. tongue
Link to comment
Цитата (chestar)
есть довольно много фото приличного качества,могу выложить ссыль

конечно выкладывай! но может тогда вообще это сделать отдельной темой?
Link to comment
итак по теме: ехать хоть летом хоть зимой Салехард-Южно-Русское месторождение можно даже без навигатора. а и с навигатором особых треков не требуется. на навике показывается железная дорога, зимник и строящаяся дорога - по ним и чешем от степени нужности. выкладываю фотки успетого сфотографировать из окна авто.
Выезжаем из красноселькупа - 133 км зимника до Южнорусского.
на 50-м километре вот такая развязкабуквой Х: налево труба, прямо - на Южно-Русское, направо - на Ванкор. Проезд по Ванкорским зимникам только и четко по пропускам. конкретно время и на каком участке будете находиться. Для иностранных граждан ваще засада. головное отделение СБ Ванкорнефть - в Красноярске.информация от охранника, КПП справа - в кадр не брал.
далее есть сохранившиеся избы обходчиков телеграфной линии на Игарку и Дудинку, функционировавшие до 1978 года, по разному поддерживались охотниками и водилами, но в последнее время рушатся. на фотке видна сохранившаяся линия телефонно-телеграфного сообщения.
стелла Южно-Русского месторождения. с фотографированием КПП я давно завязал.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх