Неместный Posted November 20, 2012 at 07:30 PM Share Posted November 20, 2012 at 07:30 PM Quote (chestar)про это подробней мне из Надыма позвонил Кузнецов П. типа тут вот мутится пробег и как бы если хочешь, то от отделениЯ Русского географического общества Ямальского отделения поддержим , ну я Пастору сразу в Контакт написал, он ответил что команда сформирована и все ништяг, и в помощи и "здрассьте" не нуждаемсо и 20го из НУра выезжаем, на сем и потерян мною интерес. А свою замуту уже 5 лет вынашиваю, вот воплощению видать время пришло. Link to comment
chestar Posted November 20, 2012 at 07:55 PM Share Posted November 20, 2012 at 07:55 PM Неместный, не поверишь,хорошо одному в деревне,далеко от всех этих муток детских,и дележки. кошмар,молчу,один хрен через меня все едут. Link to comment
chestar Posted November 21, 2012 at 04:24 AM Share Posted November 21, 2012 at 04:24 AM Quote (Неместный)А свою замуту уже 5 лет вынашиваю, вот воплощению видать время пришло. в этом желаю от души удачи! Link to comment
skuns99 Posted November 21, 2012 at 06:01 PM Share Posted November 21, 2012 at 06:01 PM Quote (Неместный) я Пастору сразу в Контакт написал, он ответил что команда сформирована и все ништяг, и в помощи и "здрассьте" не нуждаемсо и 20го из НУра выезжаем, на сем и потерян мною интерес. Как бы не вышло так, что потом какой-нибудь телеканал и журналы не выдали в массы интервью одного из членов пробега о том, как они долго и ответственно готовились к тяжелейшему арктическому-ледовито-севернополюсному путешествию и как горстка отчаянных путешественников преодолевала Ямальские просторы при очень отрицательных градусах (типа -50). А все при этом знают, что приедут туда на машинах мотики и уедут на машинах, и группа поддержки будет, и бухло без меры, и тёплые ночлеги..... Запах бабла витает в воздухе Не...Едет каждый, как хочет и может. Главное что бы после свершённого мероприятия лишнего шуму не было. А то так и рождаются легенды Link to comment
katz Posted November 21, 2012 at 09:12 PM Share Posted November 21, 2012 at 09:12 PM skuns99, а ведь так и будет Link to comment
chestar Posted November 22, 2012 at 02:31 AM Share Posted November 22, 2012 at 02:31 AM skuns99, +100 хотя при любом раскладе это поступок. Link to comment
skuns99 Posted November 22, 2012 at 08:44 PM Share Posted November 22, 2012 at 08:44 PM Quote (chestar)хотя при любом раскладе это поступок. Да кто бы спорил... Я ж говорю Quote (skuns99)Едет каждый, как хочет и может. Главное что бы после свершённого мероприятия лишнего шуму не было. А то так и рождаются легенды По мне так пусть Неместный со своими мальчишками там проедет, где запланировал. В сто раз круче будет Link to comment
монгол Posted December 14, 2012 at 09:54 AM Share Posted December 14, 2012 at 09:54 AM AVP, добрый день. Нашёл форум и тему случайно через поиск. Тоже собираемся в 13-м году на Мертвую дорогу, правда не на мотоциклах, а на трёх самодельных вездеходах на шинах низкого давления. Тоже собираю информацию по участку Уренгой - Ермаково - Игарка. Вначале думали ехать из Салехарда в Надым, но тот участок похоже уже станет всесезонной дорогой к следующему лету, поэтому решили стройку 501 пропустить, и начать сразу с 503-й. Предлагаю обмениваться опытом. Жива ли ещё идея? Есть ли уже конкретные планы? Link to comment
_a_v_p_ Posted December 15, 2012 at 08:29 AM Author Share Posted December 15, 2012 at 08:29 AM Монгол, привет! Идея живет и развивается. Будет интересно пообщаться. Пишите на Pazukha@mail.ru Link to comment
_a_v_p_ Posted December 15, 2012 at 12:40 PM Author Share Posted December 15, 2012 at 12:40 PM Еще фильм по Мертвой дороге Link to comment
Неместный Posted December 29, 2012 at 07:09 PM Share Posted December 29, 2012 at 07:09 PM нашел шнур и теперь выкладываю фото схемы. самые сложные участки зимой - это переправы через речки - летом даже не представляю. итак: Link to comment
bobas Posted January 8, 2013 at 07:22 PM Share Posted January 8, 2013 at 07:22 PM ещё один отчёт с фотками и описанием Link to comment
G_A Posted January 8, 2013 at 09:02 PM Share Posted January 8, 2013 at 09:02 PM Во места!!! Фильм тоже интересный. Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 03:37 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:37 AM Посчастливилось участвовать в мотоэкспедиции "Только на Север" - 2 памяти экспедиции полярника Седова Г.Я. Экспедиция из "тех самых" парней ищущих приклюсчений в полной ж.... старт 20 февраля из Нового Уренгоя. Ночевка в Надыме. утром 21 старт из Надыма на Салехард. Зимник был закрыт, но с помощью Ямальского отделения Русского географического общества был дан "зеленый свет". погодка была я вам скажу просто пи.дец. Особо тяжко дались последние 46 километров зимника. еще тяжелее было на гравийке и асфальте: все стали засыпать после изнурительной битвы на зимнике. Особо не стояли, но все же 380 км. ехали 20 часов.t-20--28 плавала в течении дня.ветер 10-15 м\с, порывы до 20 м\с. по последней информации на вечер 25 февраля они утром выехали с 110го километр (бывш. станция Полярная).на Воркуту. Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 03:41 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:41 AM еще Link to comment
chestar Posted February 26, 2013 at 03:41 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:41 AM Неместный, йёптыть,а ты на чем был? Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 03:44 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:44 AM и финальные фотки в Салехарде. Дальше я повернул назад до дому вместе с Надымцами и Новоуренгойцами. о дороге 501 напишу завтре. много фото. Link to comment
chestar Posted February 26, 2013 at 03:46 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:46 AM Неместный, на чем шел? Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 03:49 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:49 AM Цитата (chestar)Неместный, йёптыть,а ты на чем был? решение ехать было принято в последний момент. в багажник бросил запаску, лопату три фала и инструменты, одежду на всякий случай и олга! ездил на SY KYRON. я ехал по линии Русского географического общества. Чем могли, тем помогли экспедиции. на мото не поехал по ранее указанным причинам. Надым и НУренгой присоединились тоже в последний момент на 2 уралах и 5 авто. Link to comment
chestar Posted February 26, 2013 at 03:53 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:53 AM разъехались короче с тобой,машину видел,обгонял несколько раз,с парнями по дороге поговорил в Надым. Уренгойцы назад у меня чуток тормознулись. Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 03:56 AM Share Posted February 26, 2013 at 03:56 AM Цитата (chestar)разъехались короче с тобой,машину видел,обгонял несколько раз,с парнями по дороге поговорил в Надым. Уренгойцы назад у меня чуток тормознулись. да, было предложение у тебя тормознуться, но я по причине возлияний выехал значительно позже. а потом уже решил валить домой. в уренгое было -39 у меня на скорости замерз радиатор, печка еле стала грет. поснимали куртки все обмотали и стоял 2 часа отогревал машину. нехер валить 160 при -39 с незакрытым радиатором. Link to comment
chestar Posted February 26, 2013 at 04:00 AM Share Posted February 26, 2013 at 04:00 AM есть довольно много фото приличного качества,могу выложить ссыль Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 07:16 AM Share Posted February 26, 2013 at 07:16 AM Цитата (chestar)есть довольно много фото приличного качества,могу выложить ссыль конечно выкладывай! но может тогда вообще это сделать отдельной темой? Link to comment
chestar Posted February 26, 2013 at 07:59 AM Share Posted February 26, 2013 at 07:59 AM клац тут Link to comment
Неместный Posted February 26, 2013 at 08:44 AM Share Posted February 26, 2013 at 08:44 AM итак по теме: ехать хоть летом хоть зимой Салехард-Южно-Русское месторождение можно даже без навигатора. а и с навигатором особых треков не требуется. на навике показывается железная дорога, зимник и строящаяся дорога - по ним и чешем от степени нужности. выкладываю фотки успетого сфотографировать из окна авто. Выезжаем из красноселькупа - 133 км зимника до Южнорусского. на 50-м километре вот такая развязкабуквой Х: налево труба, прямо - на Южно-Русское, направо - на Ванкор. Проезд по Ванкорским зимникам только и четко по пропускам. конкретно время и на каком участке будете находиться. Для иностранных граждан ваще засада. головное отделение СБ Ванкорнефть - в Красноярске.информация от охранника, КПП справа - в кадр не брал. далее есть сохранившиеся избы обходчиков телеграфной линии на Игарку и Дудинку, функционировавшие до 1978 года, по разному поддерживались охотниками и водилами, но в последнее время рушатся. на фотке видна сохранившаяся линия телефонно-телеграфного сообщения. стелла Южно-Русского месторождения. с фотографированием КПП я давно завязал. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now