Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW G 650GS Sertao


fater

Recommended Posts

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мысли вслух....

Он одноклассник Тенере, отличия будут только в мелочах и, как по мне, чуть смещены акценты в использовании. В остальном же это твой СУБЪЕКТИВИЗМ и приверженность марке.
Они для ТВЁРДЫХ грунтов однозначно.

Если нет чётких критериев, то начни с простых вопросов:
- посмотри соотношение мощности к весу у них;
- наличие возможного тюнинга (хотя Ямаха и БМВ в этом плане будут радовать ассортиментом, ценником же....на любителя);
- твоя антропометрия к размерам мотоцикла: высоты седла, эргономика.
- возможность самостоятельного обслуживания
- наличия дилера поблизости
- быстрота приобретения запчастей.....

Одним из главных вопросов (я так считаю) это наличие в зримой близости компьютера с возможностью всяких прошивок под выхлоп более лёгкий и т.д.

У нас в ХАРЬКОВЕ самая большая компания ЯМАХА канула в бездну и уехала куда-то (пока не знаю где и куда она пропала), но зато появился полный сервис по БМВ. Это играет свою роль при выборе мотоцикла.

Link to comment
Я, краем глаза, интересовался этим мотиком...
Читал - в итоге, по прочитанному, Сертао - динамичнее и удобнее чем Тенери.
Посидел в салоне - мне удобно - весьма удобно (ростик 187, вес 103кг - худышка). Обратил внимание, что то как я себя чувствую - как на ГС1200. Наверное сумбурно, но примерно так - на ГС800 - я на мотоцикле, а на ГС1200 и ГС Сертао - я в мотоцикле. Мне это нравится больше, т.к. больше асфальта...

Кстати, есть такие мотики как BMW G 650 Xchallenge
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790872-0555.html
как этот, но есть и другие версии под тем-же названием...
Примерно всё то же самое, но всё таки правильно подготовленные - жаль что их больше не выпускают.....

Попользовавшись БМВ. при прочих равных, я бы склонился к Сертао....
Link to comment
Quote (fater)
Вот развитие Дакара

Больше похоже на регресс. Ходовка привет из 90-х - нерегулируемая вилка на 41, стальной маятник с нерегулируемым амортом. Ходовка Пианины на порядок лучше. А цена та же.
Link to comment
Quote (fater)
Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться.


Новый баварский эндуро с одноцилиндровым двигателем подходит под каждодневное использование и вылазок на бездорожье, чему подтверждение 21-дюймовое переднее колесо, подвеска с большим ходом и спицевые колёса.

Очень убедительно и современно!
Link to comment
Про Сертао отзывов нет вообще в интернете 2012 г начало выпуска,И АБС у него тоже есть(отключаемый) думаю зто плюс.
Тенера будет выше да и вроде есть тут отзывы. smile
Link to comment
Жаль что нет отзывов, хотя уже первый его сезон заканчивается.... А вот в таком обвесе он вообще красавец: http://www.youtube.com/watch?v=I85oqymma24&feature=g-hist/ Выбор мота - хоть и сложная, но интересная тема...Если бы я дензнаки не считал, то купил бы сразу несколько мотов, а потом оставил бы себе полюбившиеся...Вот если бы у Сертаю бак был бы побольше, то у него был бы больший успех в продаже..... Поскольку я приверженец марки BMW (без фанатизма) то я интересовался у нашего дилера по поводу теста Сертао, но их дажем в заказе нет, а не то, что в салоне... с коммерческой точки зрения Сертао менее интересен чем остальные модели, поэтому не популяризируют... На мой взгляд очень зря, поскольку пользователей Сертао (за счет его универсальности, экономичности, надежности) с учетом правильно сформированной моды и потребности на мотопутешестия по разным дорогам, не только на больших Гусях, могли бы изменить приоритеты на рынке...А может я и ошибаюсь, поскольку я далек от коммерции.....
Link to comment
Quote (Savl)
Вилка как из спичек.

Да, поэтому поводу я уже давно возмущаюсь про себя, неужели так сложно поставить вилку с 43-тьим диаметром?! Ну, потяжелеет он на несколько грамм, но устойчивости и жесткости прибавится в несколько раз.
Link to comment
катался на нем по асфальту, он для тех кому нужен АБС на дороге общего пользования, кто ростом не вышел, чтобы на Тенере 660 или на 800 гусенке ездить.
В целом очень удобный мотоцикл.
Link to comment
Спасибо, Лука, за статью! Интересно, выбрали бы Сертаю киты мтотуризма для поездки в Монголию, или как я, в Китай, куда планирую в будущий сезон?! Судя по статье Сертао должен на одном баке пройти 400 км.....
Link to comment
Тот же дакар, только в профЫль, которого вернули в программу производства под именем Сертао. Экономичность супер, море тюнинга, подвески и управляемость отличные, жрет все что горит. Крепкий подрамник, навешать можно слона. АБСина замечательная штука, позволяет тормозить особо не думая башкой, особенно когда ты на нем тыщу отмотал за день и подустал. Запы заказываются с забугорных сайтов все, приходят быстро и дешевле пианины. Живучее сцепление.

Катаясь на своем слоне по горному Алтаю, откровенно по нему скучал.
Link to comment
Quote (fater)
или как я, в Китай


Извините за офф:
уже не в первый раз читаю подобное - на своём моте в Китай практически нереально, въездная пошлина равна цене нового мота; а на ихнем - читайте отчёт на сайте.
Link to comment
21" колесо на этом слоне не особо нужно, через бревна по колено на нем не прыгнешь, а с 19" стабильности на дороге побольше будет.
А так похоже, что все новшества - чистой воды маркетинг и это те же самые старые добрые одноцилиндровые f650gs\дакар. Кроме рюшечек ничего не поменяли.
Хороший турист для плохих дорог и неспешной вдумчивой езды с комфортом.
фотки езды по песку\грязи\буреломам - чистой воды раводняк, один раз засадив его, поймешь, что его комфортный предел -это грунтовки и грейдер, с твердого покрытия на 200кг слонике лучше не съезжать.

ЗЫ
бак-то зачем уменьшили? в старых GS был 17 литров!
Link to comment
Тут на сайте уже писалось, как из БМВ650 тоже делают реальный мот - широко известный в узких кругах "сибирский экстремист" Вольтер аж вилку от КТМ990 поставил:



уж больно мотор у него хорош для эндуротуризма biggrin
Link to comment
на картинке x-challenge, причем основательно переделанный. Общие у них только моторы, больше никакого отношения к Серато он не имеет и в его обсуждении врядли чем-то поможет ;]
Link to comment
Quote (sed)
и в его обсуждении врядли чем-то поможет


А в его обсуждении вообще нет смысла biggrin

Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике tongue

Я в своё время чуть не взял ХЧе, но насторожили рекомендации СРАЗУ заменять задний аморт на любой другой biggrin , жалобы на вилку и малый бак.
Приходится гонять на "продвинутом" КТМ, он конечно круче, но сволочь медленно не едет; недавно в крутую горку забирался между больших камней, там не разгонишься - 4 раза заглох!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх