fater Posted August 24, 2012 at 04:22 PM Share Posted August 24, 2012 at 04:22 PM Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 24, 2012 at 05:31 PM Share Posted August 24, 2012 at 05:31 PM мысли вслух.... Он одноклассник Тенере, отличия будут только в мелочах и, как по мне, чуть смещены акценты в использовании. В остальном же это твой СУБЪЕКТИВИЗМ и приверженность марке. Они для ТВЁРДЫХ грунтов однозначно. Если нет чётких критериев, то начни с простых вопросов: - посмотри соотношение мощности к весу у них; - наличие возможного тюнинга (хотя Ямаха и БМВ в этом плане будут радовать ассортиментом, ценником же....на любителя); - твоя антропометрия к размерам мотоцикла: высоты седла, эргономика. - возможность самостоятельного обслуживания - наличия дилера поблизости - быстрота приобретения запчастей..... Одним из главных вопросов (я так считаю) это наличие в зримой близости компьютера с возможностью всяких прошивок под выхлоп более лёгкий и т.д. У нас в ХАРЬКОВЕ самая большая компания ЯМАХА канула в бездну и уехала куда-то (пока не знаю где и куда она пропала), но зато появился полный сервис по БМВ. Это играет свою роль при выборе мотоцикла. Link to comment
Крокодил Posted August 24, 2012 at 09:22 PM Share Posted August 24, 2012 at 09:22 PM Я, краем глаза, интересовался этим мотиком... Читал - в итоге, по прочитанному, Сертао - динамичнее и удобнее чем Тенери. Посидел в салоне - мне удобно - весьма удобно (ростик 187, вес 103кг - худышка). Обратил внимание, что то как я себя чувствую - как на ГС1200. Наверное сумбурно, но примерно так - на ГС800 - я на мотоцикле, а на ГС1200 и ГС Сертао - я в мотоцикле. Мне это нравится больше, т.к. больше асфальта... Кстати, есть такие мотики как BMW G 650 Xchallenge http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/790872-0555.html как этот, но есть и другие версии под тем-же названием... Примерно всё то же самое, но всё таки правильно подготовленные - жаль что их больше не выпускают..... Попользовавшись БМВ. при прочих равных, я бы склонился к Сертао.... Link to comment
КРЫНЯ Posted August 24, 2012 at 09:36 PM Share Posted August 24, 2012 at 09:36 PM Я бы однозначно посмотрел бы в сторону Икс-Челенджа, даже несмотря на возраст Link to comment
parmenoff Posted August 24, 2012 at 09:38 PM Share Posted August 24, 2012 at 09:38 PM Quote (fater)Вот развитие Дакара Больше похоже на регресс. Ходовка привет из 90-х - нерегулируемая вилка на 41, стальной маятник с нерегулируемым амортом. Ходовка Пианины на порядок лучше. А цена та же. Link to comment
Forest Posted August 24, 2012 at 10:14 PM Share Posted August 24, 2012 at 10:14 PM Quote (fater)Вот развитие Дакара: http://bikepost.ru/blog....eo.html Может кто рассказать о нем? Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660, не знаю на каком остановиться. Новый баварский эндуро с одноцилиндровым двигателем подходит под каждодневное использование и вылазок на бездорожье, чему подтверждение 21-дюймовое переднее колесо, подвеска с большим ходом и спицевые колёса. Очень убедительно и современно! Link to comment
Tuu Posted August 25, 2012 at 11:32 AM Share Posted August 25, 2012 at 11:32 AM Про Сертао отзывов нет вообще в интернете 2012 г начало выпуска,И АБС у него тоже есть(отключаемый) думаю зто плюс. Тенера будет выше да и вроде есть тут отзывы. Link to comment
fater Posted August 25, 2012 at 02:52 PM Author Share Posted August 25, 2012 at 02:52 PM Жаль что нет отзывов, хотя уже первый его сезон заканчивается.... А вот в таком обвесе он вообще красавец: http://www.youtube.com/watch?v=I85oqymma24&feature=g-hist/ Выбор мота - хоть и сложная, но интересная тема...Если бы я дензнаки не считал, то купил бы сразу несколько мотов, а потом оставил бы себе полюбившиеся...Вот если бы у Сертаю бак был бы побольше, то у него был бы больший успех в продаже..... Поскольку я приверженец марки BMW (без фанатизма) то я интересовался у нашего дилера по поводу теста Сертао, но их дажем в заказе нет, а не то, что в салоне... с коммерческой точки зрения Сертао менее интересен чем остальные модели, поэтому не популяризируют... На мой взгляд очень зря, поскольку пользователей Сертао (за счет его универсальности, экономичности, надежности) с учетом правильно сформированной моды и потребности на мотопутешестия по разным дорогам, не только на больших Гусях, могли бы изменить приоритеты на рынке...А может я и ошибаюсь, поскольку я далек от коммерции..... Link to comment
Savl Posted August 25, 2012 at 03:19 PM Share Posted August 25, 2012 at 03:19 PM Quote (fater)Присматриваюсь к нему и к его конкуренту Тенере 660.. Какой-то он хлипкий на вид,плюшевый. Вилка как из спичек. Я бы тенеру выбрал))) Link to comment
batichelli Posted August 25, 2012 at 03:39 PM Share Posted August 25, 2012 at 03:39 PM Quote (Savl)Вилка как из спичек. Да, поэтому поводу я уже давно возмущаюсь про себя, неужели так сложно поставить вилку с 43-тьим диаметром?! Ну, потяжелеет он на несколько грамм, но устойчивости и жесткости прибавится в несколько раз. Link to comment
Slvovich Posted August 27, 2012 at 01:25 PM Share Posted August 27, 2012 at 01:25 PM катался на нем по асфальту, он для тех кому нужен АБС на дороге общего пользования, кто ростом не вышел, чтобы на Тенере 660 или на 800 гусенке ездить. В целом очень удобный мотоцикл. Link to comment
лука Posted August 27, 2012 at 05:05 PM Share Posted August 27, 2012 at 05:05 PM В июньском моторевю тестируют его. Link to comment
лука Posted August 28, 2012 at 06:16 AM Share Posted August 28, 2012 at 06:16 AM скан. Link to comment
лука Posted August 28, 2012 at 06:28 AM Share Posted August 28, 2012 at 06:28 AM еще: Link to comment
лука Posted August 28, 2012 at 06:32 AM Share Posted August 28, 2012 at 06:32 AM еще: Link to comment
Savl Posted August 28, 2012 at 04:02 PM Share Posted August 28, 2012 at 04:02 PM журналист честно отработал заказ бмв. шил белыми нитками. Link to comment
fater Posted August 28, 2012 at 05:43 PM Author Share Posted August 28, 2012 at 05:43 PM Спасибо, Лука, за статью! Интересно, выбрали бы Сертаю киты мтотуризма для поездки в Монголию, или как я, в Китай, куда планирую в будущий сезон?! Судя по статье Сертао должен на одном баке пройти 400 км..... Link to comment
katz Posted August 28, 2012 at 06:26 PM Share Posted August 28, 2012 at 06:26 PM ага... вот только в тяжелых внедорожных рейдах БМВ приобрел название "би-эм-трабл ю" Link to comment
fater Posted August 28, 2012 at 06:57 PM Author Share Posted August 28, 2012 at 06:57 PM Угу, читал такое тоже... впрочем, другие тоже ломаются.... Link to comment
Himik Posted August 30, 2012 at 03:52 AM Share Posted August 30, 2012 at 03:52 AM Тот же дакар, только в профЫль, которого вернули в программу производства под именем Сертао. Экономичность супер, море тюнинга, подвески и управляемость отличные, жрет все что горит. Крепкий подрамник, навешать можно слона. АБСина замечательная штука, позволяет тормозить особо не думая башкой, особенно когда ты на нем тыщу отмотал за день и подустал. Запы заказываются с забугорных сайтов все, приходят быстро и дешевле пианины. Живучее сцепление. Катаясь на своем слоне по горному Алтаю, откровенно по нему скучал. Link to comment
ЧИП Posted August 30, 2012 at 05:46 AM Share Posted August 30, 2012 at 05:46 AM Quote (fater)или как я, в Китай Извините за офф: уже не в первый раз читаю подобное - на своём моте в Китай практически нереально, въездная пошлина равна цене нового мота; а на ихнем - читайте отчёт на сайте. Link to comment
sed Posted August 30, 2012 at 06:30 AM Share Posted August 30, 2012 at 06:30 AM 21" колесо на этом слоне не особо нужно, через бревна по колено на нем не прыгнешь, а с 19" стабильности на дороге побольше будет. А так похоже, что все новшества - чистой воды маркетинг и это те же самые старые добрые одноцилиндровые f650gs\дакар. Кроме рюшечек ничего не поменяли. Хороший турист для плохих дорог и неспешной вдумчивой езды с комфортом. фотки езды по песку\грязи\буреломам - чистой воды раводняк, один раз засадив его, поймешь, что его комфортный предел -это грунтовки и грейдер, с твердого покрытия на 200кг слонике лучше не съезжать. ЗЫ бак-то зачем уменьшили? в старых GS был 17 литров! Link to comment
ЧИП Posted August 30, 2012 at 07:56 AM Share Posted August 30, 2012 at 07:56 AM Тут на сайте уже писалось, как из БМВ650 тоже делают реальный мот - широко известный в узких кругах "сибирский экстремист" Вольтер аж вилку от КТМ990 поставил: уж больно мотор у него хорош для эндуротуризма Link to comment
sed Posted August 30, 2012 at 10:53 AM Share Posted August 30, 2012 at 10:53 AM на картинке x-challenge, причем основательно переделанный. Общие у них только моторы, больше никакого отношения к Серато он не имеет и в его обсуждении врядли чем-то поможет ;] Link to comment
ЧИП Posted August 30, 2012 at 11:31 AM Share Posted August 30, 2012 at 11:31 AM Quote (sed)и в его обсуждении врядли чем-то поможет А в его обсуждении вообще нет смысла Это я к тому, что профессионалы в эндуротуризме знают каким должен быть мот, а производители насрали на это, делают что продаётся широкой публике Я в своё время чуть не взял ХЧе, но насторожили рекомендации СРАЗУ заменять задний аморт на любой другой , жалобы на вилку и малый бак. Приходится гонять на "продвинутом" КТМ, он конечно круче, но сволочь медленно не едет; недавно в крутую горку забирался между больших камней, там не разгонишься - 4 раза заглох! Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now