Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Опытные мототуристы, "великие и ужасные", сознавайтесь!)


Recommended Posts

Добрый день, уважаемое мотосообщество!
30 апреля-1 мая предпринял свое первое "великое путешествие". biggrin За два дня около 900 км. Для вас, "о, великие", это так, фигня, как в носу поковыряться. Но моя непривыкшая к такому обращению ж...па чрезвычайно плохо себя чувствовала. Я и по седлу взад-вперед смещался, и на подножках привставал... Никогда раньше не думал, что буду радоваться светофорам и "пробкам"... Это ж можно поставить ноги на землю и дать отдохнуть многострадальной заднице...
Внимание, вопрос...
Может, существуют какие бюджетные "девайсы" для предотвращения затекания ж...пы? Или какие "секретные" методики, позволяющие в течение 3 минут привести "пятую точку" в полный порядок?
Или это исключительно дело привычки?
P.S. ...С ужасом представляю, как люди ездят в дальнобой, к примеру, на DR-Z 400. Это и его-то "жердочкой"! smile
Link to comment
  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день, уважаемое мотосообщество!
30 апреля-1 мая предпринял свое первое "великое путешествие". biggrin За два дня около 900 км. Для вас, "о, великие", это так, фигня, как в носу поковыряться. Но моя непривыкшая к такому обращению ж...па чрезвычайно плохо себя чувствовала. Я и по седлу взад-вперед смещался, и на подножках привставал... Никогда раньше не думал, что буду радоваться светофорам и "пробкам"... Это ж можно поставить ноги на землю и дать отдохнуть многострадальной заднице...
Внимание, вопрос...
Может, существуют какие бюджетные "девайсы" для предотвращения затекания ж...пы? Или какие "секретные" методики, позволяющие в течение 3 минут привести "пятую точку" в полный порядок?
Или это исключительно дело привычки?
P.S. ...С ужасом представляю, как люди ездят в дальнобой, к примеру, на DR-Z 400. Это и его-то "жердочкой"! smile
Link to comment
пусть меня закидают помидорами, но на своём XR650L я всё же сделал тюнинг сидушки а-ля CORBIN и вставил 1,5см гель. Форма сидушки теперь напоминает ГРУШУ при виде сверху, но зато задница кроме ГИМНУ своему (в смысле нашему общему) мозгу кроме ГИМНА (не вставляйте букву О, это НЕ ОПЕЧАТКА!!!) и ОД ничего более не поёт!!!
Link to comment
Никакие сиденья от этого не спасут, даже супер-комфортные.

Спасёт только провереный способ - при первых признаках затекания пятой точки встать, и ехать стоя. Или останавливаться разминаться, теряя путевое время. Ехать стоя не всегда удобно, а в городском трафике и вовсе невозможно, но факт есть факт - пятиминутное "стояние" на организм воздействует благотворнее любого тщательно скроеного сиденья smile

Купил, кстати, жене гелевую подушку AirHawk с подкачкой - говорит, что стало мягче, надо тоже попробовать. Только она высоту по седлу увеличивает, и на мой взгляд управляемость от мягкого седалища страдает.
Link to comment
FAQ про жопу.
Если речь идет о человеке, севшем за руль мотоцикла, принято говорить о тренировке реакции, внимания, вестибулярного аппарата, о мышцах рук и ног, и только жопа незаслуженно обделена вниманием, несмотря на то, что именно на ней человек проводит большую часть своей жизни. Тем не менее, непреложный закон мотопутешествий гласит: разотрете жопу - дальше будете ехать стоя. Другими словами, жопа в дальнобое - это, помимо головы, одна из важнейших частей тела для мотоциклиста, предмет его неустанной заботы и внимания.
Многое зависит от собственного веса ездока. Замечено, что у товарищей массой до центнера зад растирается и затекает значительно меньше за равные промежутки времени, поэтому все, сказанное ниже относится в основном к камрадам крупным и в меру упитанным, отправившимся в многодневное путешествие.
Во-первых, между жопой и сиденьем мотоцикла обязательно должна быть прослойка. Практика и теория в виде сопромата показала, что лучше всего в этом случае работают именно мягкие материалы - чем мягче, тем лучше. Поскольку в многодневной поездке каждый грамм веса на счету, наиболее практичным вариантом будет использование складной пенки (в виде гармошки), все остальные варианты подкладок (автомобильные шариковые накидки, пендали-сидушки, спальники, носильные вещи) будут менее удобны. Если речь идет о жестком эндуро с узким сиденьем, пенку желательно укладывать таким образом, чтобы расширить сиденье. Правда, независимо от веса ездока, пенка к концу поездки по толщине будет сильно напоминать фольгу. Как только почувствуете дискомфорт, нужно встать и ехать в стойке. На жаре при езде в стойке будет весьма неплохо расстегнуть ширинку для просушки нижнего белья и вентиляции всякого.
Во-вторых, жопу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером. Лучший вариант - специальный противопролежневый регенерирующий крем для кожи, продающийся в аптеках, эконом-вариант - крем от загара, который в любом случае приходится брать с собой в жаркие края, вариант третий - детская присыпка или тальк (при неосторожном обращении может изгадить спальник и прочие вещи).
Третье обязательное требование - термобелье, которое должно подходить по температурному и нагрузочному режиму, быть без швов на заду, и одеваться исключительно на голое тело, потому что подшивы трусов типа "плавки" или "стринги", носимых большинством мужского населения, проходят на заду в том месте, где в положении "сидя" можно легко намять надкостицу, что дает о себе знать острой болью еще пару недель после возвращения домой. На жаре в синтетических мотоштанах жопа моментально сопреет и разотрется, проверено на себе неоднократно. Соответственно, в поездки лучше брать 2 и более комплекта термобелья.
И, наконец, четвертое требование - личная гигиена. На жаре жопу и причиндалы нужно обязательно мыть каждый день. Делать это можно даже в пустыне с помощью обычной бутылки с водой, оснащенной пшикалкой для цветов - если попробуете хоть раз, будете возить эти предметы с собой всегда. Литра воды хватает "за глаза", чтобы полностью помыться с ног до головы двум мужчинам крупного сложения ростом метр-девяносто - проверено.
Другими словами, чтобы ехать с комфортом и преодолевать большие расстояния, не теряя темпа движения и не доставляя проблем товарищам по путешествию, берегите жопу и помните - она у вас одна!
biggrin biggrin biggrin
Link to comment
Quote (Африка)
Многое зависит от собственного веса ездока


Quote (Африка)
жопу при жестких длительных продубасах необходимо обязательно растирать кремом утром и вечером.


Quote (Африка)
Третье обязательное требование - термобелье


Quote (Африка)
И, наконец, четвертое требование - личная гигиена


Подпишусь под каждым словом - проверено на себе и на людях.
Link to comment
Quote (Czech)
гелевую подушку AirHawk с подкачкой


видела человека на днях, он ездит с такой подушкой, сказал, что удобно его "костлявой .опе" (дословно)...рекомендовал...если хватит длины ног

сама езжу на корбине)))

http://www.corbin.com/kawasaki/
Link to comment
забей на все подушки, на 10-й день попа адаптируется, и можно дубасить даже не вспоминая про нее )))))

пы сы - гелевое сиденье, это наверное клево, не пробовал
а вот подстилки под жопу выглядят как-то смешно )))
Link to comment
Quote (Бракер)
забей на все подушки, на 10-й день попа адаптируется, и можно дубасить даже не вспоминая про нее )))))


Только хотел сказать! biggrin 10- конечно черезчур, но на 4й день - гарантировано опу "не замечаеш" tongue ,конечно и безоговорочно при условии личной гигиены! После 16 тыков на ДРе, доминаторовское седло кажется манной небесной ! icecream
Link to comment
Quote (Бракер)
на 10-й день попа адаптируется

значит я исключение. У меня моя задница не соглашается до конца похода с отсутствием комфорта.

Африка, всё это мне, вернее моему МОЗГУ, известно. Только вот заднице про это рассказывать не надо, для неё это надо ДЕЛАТЬ!!! И поэтому +1 под каждым словом кроме того видео про мытьё двух 2-метровых двумя баклашками wink

Quote (Czech)
Никакие сиденья от этого не спасут, даже супер-комфортные.

я оспорю это мнение. Факт который можно и нужно учитывать и бороться с этим: НОРМАЛИЗАЦИЯ КРОВОТОКА. Если в задней ОКОРОЧКОВОЙ части копчика кровоток в норме, то гарантировано НЕТ УСТАЛОСТИ зада. Вы же на автомобиле это должны прочувствовать. Я за день могу перепрыгнуть 2-5 транспортных средства: от ФВ Т-4 до АУДИ Q7 и мотоцикла и можете поверить (а можете ПРОверить) что разница именно НЕ В ВЫНОСЛИВОСТИ ЗАДА, а в культурном отношении к задней точке.

Да и вообще, любой мужественный мужчина может с пеной у рта доказывать, что можно ездить превозмогая боль в копчике и окорочках. Да, я сам так езжу ездил и подтвержу что ТАК ВОЗМОЖНО!!!!, НО при имеющейся и появившейся возможности я сразу же смог позволить купить себе услуги того человека, который сделал сидушку по оттиску лично МОЕЙ задницы. Цена вышла в два раза дешевле КОРБИНА, универсальности ПОПРОСТУ нет. Есть эксклюзив для моей 5 точки. Кстати, при активном драйве в стойке у меня нет НИКАКОГО дискамфорта потому, что это было сделано именно для моей 5й точки.
Родное пенное сидение и обивка остались целые и при любой возможности можно вернуть сидению первоначальный вид. А материалы использовал не скупясь на деньги, хотя количество материала СМЕШНОЕ даже ежели цена за метр 140$ за квадрат.метр. Винил очень практичен и структурен для лучшей вентиляции. В общем в ветке про XR я сделаю детальные фото и опишу всё сделанное. Даже ежели это кому-то будет не интересно tongue
Link to comment
Quote (Бракер)
пы сы - гелевое сиденье, это наверное клево, не пробовал
а вот подстилки под жопу выглядят как-то смешно )))


гелевое сидение - это спасение, не привыкает пятая точка к жесткому сидению, не привыкает и все тут...другой разговор, что сиденье изначально удобное, просто человек с непривычки устает, либо оно и правда неудобное)))

смешно выглядит - это субъективное мнение и не показатель ни разу...и потом, когда он сидел на мотоцикле, ее даже не видно было...да каких только подушек я не видела, чаще, конечно, у вторых номеров, ну не суть...главное, чтобы было удобно, а остальное двадцать пятый вопрос...

Quote (КРЫНЯ)
который сделал сидушку по оттиску лично МОЕЙ задницы.


тоже тема...ой, а если поправится человек, тогда как?
Link to comment
Quote (Новичек_с_Юга)
Может, существуют какие бюджетные "девайсы" для предотвращения затекания ж...пы?

Я уже 3 сезона в дальнобой езжу на своей самодельной сидушке. Комфорт полнейший. Минус лишь один - неудобно ставить ногу на землю при остановке на светофорах. Но на трассе это не парит. В прошлом сезоне немного ее доработал - нарезал пару десятков круглых дырок, до этого в дождь приходилось сидеть в луже.
Смотреть здесь:
http://www.drz-club.ru/forum/18-907-1
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
я оспорю это мнение. Факт который можно и нужно учитывать и бороться с этим: НОРМАЛИЗАЦИЯ КРОВОТОКА.


Ну вот ты первым предложением моё мнение оспариваешь, а вторым сразу подтверждаешь smile Нормализации кровотока при длительном сидении на чём угодно не бывает. Даже на офисном кресле весь день не просидишь, захочешь погулять промяться.

Нормализация кровотока = встать размяться.

Quote (grot777)
Поступаю проще - 10 км. сидя, 1 км. стоя. За время езды стоя кровообращение в пятой точке нормализуется и могу ехать весь день с раннего утра, до позднего вечера.


Абсолютно верно, сразу видно опытного человека smile

Quote (Новичек_с_Юга)
И с какой скоростью ты едешь этот километр, если не секрет?


С такой же, как и все остальные, но наверное с чуть большим расходом за счёт лобового сопротивления smile Кстати, в жару встать постоять - всё равно что кондиционер включить, сразу так приятно wink

Понятное дело, что "встать постоять" удобно не на всех мотиках, на некоторых это ещё неудобнее чем сидеть с ноющей жопой, а на отдельных и вовсе невозможно.
Link to comment
Quote (Czech)
С такой же, как и все остальные

Я спрашивал не с целью приколоться. Просто лично я сЦу ехать в стойке со скоростью более 50-60 км/ч. А так крейсерская 100-120. А ехать "сотню" в стойке-это ж "адреналин" потом из штанов устанешь вытряхивать! biggrin
А сбрасывать скорость вполовину каждые (условно) 6 минут мне кажется не очень удобным и продкутивным. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. И вообще, мне еще учиться и учиться! biggrin
Link to comment
Я примерно каждые 100 км встаю и еду в стойке пару км. Или когда на узкой дороге еду за машиной и жду "окно" во встречном потоке для обгона. Скорость сбрасываю немного, до 90-100 км/ч, у Тенеры родной ветровичок маловат, а довести до ума всё времени не хватает.
Link to comment
Quote (Новичек_с_Юга)
Просто лично я сЦу ехать в стойке со скоростью более 50-60 км/ч. А так крейсерская 100-120.


Ну вот и стали ясны все причины smile

Не знаю, как на КЛЕхе, а на Африке я стоя и 140 ездил. Упираешься лбом в набегающий поток и газу побольше smile На 100 стоя ездится вообще без проблем.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх