Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Recommended Posts

Уже затрагивали подобную тему в какой-то ветке и ФОРЕСТ даже предлагал сделать отдельную.
Прошло время и не найдя обсуждаемую, решил сделать отдельную:
- и искать легче
- и кому то станет на пользу

По сути. Я сторонник ВЕЛОНАСОСА, точка, причём жирная. Почему? Да потомуШО лёгкий, маленький, или спининговый принцип качков или режим двух закачек за один цикл движения ручки, прост, не ломается и не боится воды.
Минусы, наверняка только один - ВРЕМЯ накачивания колеса + затраты физической силы.

Так вот. Жирная точка преобразовалась в жирную кляксу. На эндуро-открытии сезона в самый разгар веселья по звонку друга был озадачен спасать молодого начинающего мотоциклиста в какой-то там деревне на дороге у которого кроме кошелька ничего с собою не было, первый его выезд на купленном недавно ТТR-250 без какой бы то ни было запчасти или чего другого. Я же готовился и поэтому был похож на ХОМЯКА у которого всё с собой.
В общем поехал. Промучился с парнем более 4 часов и уже в полной темноте понял, что все наши попытки восстановить и сделать камеру потерпят фиаско. Я ему предложил ехать на спущенном колесе ибо уже не видел другого выхода. Ну посудите: клеили, разбирали и собирали заново колесо, а оно при езде через 2-9 минут начинает спускать..... В общей сложности я сделал более 1000 качков и он так же....
И именно в этот момент моя жирная точка убеждения в правильности ВЕЛОНАСОСА дала трещину... "Зашёл" в каталог ЛУИС и увидел мини-компрессор. Сняв ГЕПОТЕТИЧЕСКИ с него корпус, который несёт только декоративную функцию, я прикинул что получится воздушный рессивер с размером 2х пачек сигарет "мальборо".
ЗАДУМАЛСЯ...................................................................... СИдеть и тыкать в "клаву" - чепузха и можно запросто оправдать накачивание даже ртом, но когда устал как загнанная лошадь или сталевар, то уже не до смеха......

Вот собственно и всё про мои "затыки" в пневмо! smile
Потихоньку надо прийти к окончательному ответу на вопрос: "Так что же лучше?!?!?!"
Link to comment
Я с велонасосом езжу . Нравится что он компактный , не мешает вообще никак ( закрепил его на пере вилки и его практически не видно . Фотку сделаю ) и он лёгкий . Выручал пару раз в дороге при проколе колеса - качает . smile Для дальних мега -поездок думаю надо и то и то , что бы дублировать самые необходимые вещи . Компрессор как основной агрегат , насос как вспомогательный , дабы не куковать , например , посреди пустыни со спущенным колесом или в горах искать заправку с услугой подкачки колёс cry
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Уже затрагивали подобную тему в какой-то ветке и ФОРЕСТ даже предлагал сделать отдельную.

Вадим, на ветке про Рыбачий перетерали. Что там только не перетерали
blahblah lol
Заходил в Фуршет на днях и, тоже обратил внимание на компактный китайский компрессор как раз таких (с две пачки) размеров стоимостью в районе 150 грн ( 150/8=$). Лично меня в дороге никогда не напрягало бортировать колеса и качать их потихонечку велонасосом. Это и есть часть приключения (вопрос конечно филлософский smile ). Но конечно переобувшись в 2 ночи , качать его ещё 20 мин руками под проливным дождем а волки уже совсем близко- удовольствие сомнительное biggrin А ещё по пути от Омска до Барнаула 1 раз пробил и 2 отклеивались старые латки . на каждой рем остановке вместо привычных минут 20ти бортировка занимала не менее 40! Приходилось одевать дождевик и шлем ! А причина проста - мошкА просто нафиг съедала уставшего путника + пришлось валить ночью из за незапланированных остановок. А так бы насос сам качал , а я одной рукой курил, а другой убивал бы мошкУ.
Так , о чем это я!? А насосы! Думаю самый идеальный вариант- это 2 насоса (и такой и такой). Электрический может подвести (утонуть, растрястись, уйти к другому,..), но так-же и гарантированно облегчит жизнь, а ручной не тонет и не бросает тебя с двумя колесами и занимает мало места.
голосую за 2 prof
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
клеили, разбирали и собирали заново колесо, а оно при езде через 2-9 минут начинает спускать..... В общей сложности я сделал более 1000 качков и он так же....
И именно в этот момент моя жирная точка убеждения в правильности ВЕЛОНАСОСА дала трещину... "

Ну, велонасос-то здесь точно ни причем был. Качество резины камеры, качество заплаток и правильная технология их использования, наличие запасной камеры (не все дырки лечатся), ремонт покрышки – вот что должно быть интересно.
Был у меня ручной насос, с которым я года три периодически мучился. Потом все-таки я разобрал его, почистил и смазал. Дело на пять минут, а разница просто фантастическая). А то, может быть, сейчас тоже о компрессоре думал.
Сейчас у меня алюминиевый длинный велосипедный насос. Лежит он в сумке и помогает придать ей правильную форму. Иногда только стремно, что он может помяться при падении. Однако абсолютная надежность тоже не нужна. Поломки, это часть приключений smile
Link to comment
Максим, клей фирменный ТипТоп фирмы, латки так же, зачистил и роцедуру сделал.... Хотя может маловато выждал из-за спешки?! Может не дал клею выстояться и прислонив/придавив латку я начал раскатывать её на ещё не сформировавшийся клейковинный слой? Только это может быть. Всё другое я делал как в учебнике по кулинарии biggrin
А сам насос мой очень качественный и вполне по размерам моего инструментального ящичка, я им очень доволен. Никаких нареканий. Просто вымотался вхлам и мысль о том, что ребята там гуляют без меня вносила чувство голода общения smile ибо некоторых не видел по 0,5 года, хотя живём в одном городе...

Может мысль про два насоса и имеет место быть, надо подумать.... Спасибо
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
Хотя может маловато выждал из-за спешки?! Может не дал клею выстояться и прислонив/придавив латку я начал раскатывать её на ещё не сформировавшийся клейковинный слой?

Мне кажется, что это маловероятно. Клей на воздухе подсыхает гораздо быстрее, чем в инструкции, которую пишут в лаборатории.
А что именно происходило с заплатками потом? У меня было так, что дырка в камере под заплатой рвалась дальше и, увеличившись в размере, просто выползала из-под заплаты. Вот такая дерьмовая камера попалась.
А еще может быть стоит брать армированные заплатки для покрышки. Видел такие в шиномонтаже, но не видел в продаже.
Link to comment
Велонасос для накачки колеса - непонравился.... подходом, когда устал, то накачать колесо долго и тяжело. Вожу с собой самый маленький ножной насос, после того как электрический рассыпался от тряски. Мне повезло, я это дома заметил. А еще кроме заплаток всегда с собой запасная камера.
Печальный опыт: порвалась камера и 4 часа ожидания пока съездили ко мне домой за новой, потом шиномонтаж и это не где-то в глуши, я прокололся на МКАДе в 8 вечера...
Link to comment
я представляю, например:
под вечер едешь, весь вымотался, проткнул колесо,
разбортировал (под дождем, в темноте) забортировал колесо
и монтажкой опять проткнул камеру, качаешь качаешь своим насосиком велосипедным, и ждешь
что все будет заипись....., ан нет, опять разбираешь и т.д.
я считаю, что можно из этой цепочки неприятных событий, исключить хотя-бы велосипедный насос
и пользоваться компрессором, я, например купил компрессор с фонариком за 370 руб
и очень им доволен, качал колеса уже раз 40 (точно) пока работает.
[/i]http://b3.imgsrc.ru/b/braker/1/27195851zjD.jpg[i]
Link to comment
Quote (Slvovich)
Вожу с собой самый маленький ножной насос, после того как электрический рассыпался от тряски. Мне повезло, я это дома заметил.

Тоже перестал доверять компрессорам, когда он у меня пал смертью храбрых прямо в дороге. Но мне тоже повезло - он умер в Иваново и мне на помощь в 5.40 утра примчался Толян. После этого там же, в Иваново, мы заехали на авторынок, где я купил себе небольшой ножной насос, который теперь и катается со мной.
Link to comment
А я вот задумываюсь сейчас, что может как-нибудь попробовать лодку с собой взять. Паршивенькую такую, но легонькую, до 5кг. Типа http://www.intex-market.ru/index.php?productID=243 Велосипедным насосом (через переходник) наверное, полдня качать, а идея возить два насоса, мне не нравится категорически…
Не рыбалки ради, хотя и возможно, а просто когда особо ветра нет, от гнуса уплыть или закат посмотреть. Или звезды когда на 360°, тоже красиво.
Link to comment
Я тоже , без лодки теперь из дома выходить не буду! biggrin Шучу! Не обижайтесь!
Максим, Прочел ваши отчеты - очень понравились ! большой плюс в путешествии вес аппарата и размер. Кинул в лодочку и поплыл. Прикольно. Водно-моторный туризм!

Quote (Максим)
Велосипедным насосом (через переходник) наверное, полдня качать, а идея возить два насоса, мне не нравится категорически…

Так какой выход? Всёже электрический у вас в приоритете? А то раструсится, тогда что? Ротом тоже не сподручно не лодку ни тем паче колёс накочать. Прихожу к выводу уж кому- кому, а вам особенно важно иметь любой запасной. Всётаки к колёсам прибавляется ещё и лодка. А случись на островке электрический заломаете? Мотик у вас хоть и не большой, но на себе всёравно не перетащиш.
Link to comment
Дог, у меня аккумулятор 6 вольт, маленький и к тому же, на данный момент, не заряжается по какой-то не простой причине.
Плавать на лодке с мопедкой, это как-то не очень…. А оставить технику в лесу и уйти на лодке на несколько дней – это очень интересно! Но это должна быть лодка другого класса, вообще из другой оперы. И вес более 10кг и выбросить жалко.
Насос… Лодку просто купить нужно и попробовать. О втором насосе я бы всерьёз задумался если не получилось надуть лодку за 40 минут. Ибо познавший жизнь не спешит smile
Link to comment
Несколько раз подводил компрессор, решил полностью перейти на велонасос
Лучше "помучатся" и ехать дальше, чем расслабится и сидеть у обочины со спущенным колесом.
пс. это мое субъективное мнение и никому его не навязываю biggrin
ппс. посоветуйте толковый велонасос
Link to comment
mars, в принципе эти насосы двух видов:
- телескопические;
- двухходовки, то есть за полный ход ТУДА-СЮДА он делает два качка, по одному в каждую сторону.

В любом веломагазине есть такие, я не успел в КИЕВЕ купить, но вот неплохая цена ТУТа

Но судя по моим наблюдениям, все насосы делаются в КИТАЕ, а меняются только шильдики производителя и поэтому НЕ ГОНИСЬ ЗА БРЕНДОМ!!! Самая большая компания по производству и передовым разработкам по нашим насосам это компания GIYO, которая является производителем и для других компаний, таких как ХАТЧИНСОН, Лангус и прочих брендов, которые делают велики и аксессуары, но не насосы.

И следующая компания которой я доверяю ибо не одну деталь ставил детям на велик, это голландская компания ВВВ. Её насосы так же рекомендую, как и цифровый её манометр с отключаемой батарейкой ТЫНЦ, что и использую с удовоольствием smile
Link to comment
Паша, а вот этот ЭйрМЭН из ЛУИСА который имеет габариты 15х12х6см?
Ты пробовал его использовать без навесного пластика? Насколько меньше он становится?
Сколько он уже в пользовании Тобою?
щас цена в ЛУИСЕ 30 евро
Link to comment
КРЫНЯ, а зачем пластик снимать? Он на бинокль похож, на шее можно носить и места в багаже не займет smile
Кстати, ты не пробовал свой электронный манометр разобрать? Вроде полезная вещ, но кажется слишком крупной.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх