Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Continental TKC80 или...


BOB4IK

Рекомендуемые сообщения

katz, Ну то что КТМ супер это ясно, а вот почему Мишлен хуже Митаса, тут что то не то smile Может имелось в виду истирание на асфальте?
Quote (katz)
возможности мота годятся только для толстопузого бюргера... или гламурного москвича)))

А мне то что купить если я толстопузый гламурный НЕжигули smile Мож просто забанить когонить от балды на недельку-месяц wink
Ссылка на комментарий
Quote (katz)
Да уж... москвичей видать издалека)))

мне такая же мысль пришла в голову изначально...

Savl, у меня товарищь, не бедный кстати и который может позволить себе любую покрышку для похода ибо считает это ГЛАВНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ и ВОЗМОЖНОСТЬЮ в путешествиях, так он принципиально ездит на МИТАС Е09 и Е07 в зависимости от уровня похода. В ГОВНА принципиально не ездит, но у него мотоцикл на 100кг тоньше твоего, ДЖЕБЕЛЬ,и думаю, что МИТАС изначально не проектировался под тякие тяжеловозы как ГУСЬ.

Но ежели Ты скажешь что произошло с твоей резиной на ТТРэйде....то не поверю, или допущу что купил старый бородатый год резины или .... Но не поверю, что новая так ходила и умерла.

з.ы. ну и ВЫБОР. У каждого своя дорога познания ВЫБОРА ибо лучшего отзыва о резине чем СВОЙ у человека не получится: разные стили езды, разные характеры, разные условия и погода ..... всё разное. Отзывы это всего лишь как маячки и ориентиры, но я читал в мифологии про СИРЕН в море , так они на рифы людей заводили wink
Ссылка на комментарий
Ту Крыня..
Трудно ответить на твой вопрос оставаясь в рамках топика. )))
Имел опыт эксплуатации Митаса на Африке. Купил именно из-за лимита бюджета. Один раз схватил хороший расколбас , когда легонько нажал на передний тормоз в дождь на асфальте. Начальная скорость была 60-70 км/ч. ЧУДОМ не упал...
После этого задумался о роли резины и необходимости АБС в жизни мотоциклиста. biggrin
Тот парень, которому я Африку продал на Митасе, в дождь ее в итоге завалил, при обстоятельствах идентичных моим. sad

(ну понятно, что "теоретик", "ездить не умеет", "надо было так" и т.д.
Речь о другом- есть виды резины более подходящие для езды по асфальту и грунту)


У меня про Митас все.
biggrin

Ту Женя..
Иногда Анаки не хватает, а у Кару с ресурсом слабовато. А тут вроде ТКС хвалят)) prof
Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
оставаясь в рамках топика. )))

это у каждого бывает smile и никто не исключение....

А про завал на МИТАСЕ, это да....многие такое говорят и провести аналогию можно с ПЕТРОШИНОЙ, которую первые десятки километров надо держать ухо в остро ибо ТАКИ ДА, плывёт и виляет, надо бы подождать пока не притрётся.

Quote (Savl)
ну понятно, что "теоретик", "ездить не умеет", "надо было так" и т.д.

когда разговор о личностях, я конкретен или стараюсь быть таковым, поэтому таких слов я не употреляю в таком конктексте, обобщая.

Quote (Savl)
Речь о другом- есть виды резины более подходящие для езды по асфальту и грунту

да, есть ибо считаю, что идеальной шины ВААЩЕ нет, тем паче что свои мнения мы рисуем основываясь на СВОИХ практических навыках, о чём я написал ВЫШЕ. Митас меня в нашей местности устраивает. МИТАС в услових скальной КАРЕЛИИ так же почитаем многими. А вот в центрально-чёрнозёмной части РОССИИ!!! Там Митас изза своей плохой очищаемости протектора снискал плохую славу. Поэтому не МИТАС виноват в том, что его хаят, а виноват человек, который ошибся в выборе резины. Это как у туриста. Для них нет плохой погоды, есть НЕПРАВИЛЬНО подобранный экип и аммуниция. Где то так.
Ссылка на комментарий
Конечно многое зависит и от бюджета, но в конце концов мы же не спортбайкеры, чтобы под 200 в пвороты входить smile
Лично мне на эндуре абсолютно пофиг что за резина, лишь бы ресурс был большой и за грунт цеплялась нормально! Ведь как-то ездили раньше на явах/ижах, когда не было модных пиреллей с мишленами и не выпендривались, что мол эта резина жестковата, а на этой перед рыскает... Чо было, на том и ездили! Скажу за себя лично опять-таки, что езжу я не больше 120 по прямой хорошей трассе, в принципе и по грейдерам 80-100 фигачу, а в городе я ваще не езжу принципиально, и для этих задач мне подойдет любая резина с шашками. ВОн многие пользуют "пятеру" и все прекрасно, я такого же мнения вобщем-то smile
Ссылка на комментарий
Quote (Savl)
Один раз схватил хороший расколбас , когда легонько нажал на передний тормоз в дождь на асфальте. Начальная скорость была 60-70 км/ч. ЧУДОМ не упал...

Митас спроектирован под другую манеру пилотажа: раллийную, где мот исключительно передком не осаживают))) "неча на зеркало пенять..."
"необходимости АБС в жизни мотоциклиста. "... а это уже - подтверждение изначального диагноза: профессиональные раллийные пилоты на своих "гражданских" машинах АБС ОТКЛЮЧАЮТ - ибо в определенных условиях она откровенно опасна.... повышайте водительское мастерство, сэр biggrin
Ссылка на комментарий
Долго ты ражал ответ.
Видимо у профессиональных "раллийных пилотов консультировался"и , возможно, у "докторов". Даже диагноз есть.

А раз так :
Ты прав (Аркашка, твоя ()() шире).

(без обид. у меня, возможно, по ктм будут к тебе вопросы)
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
Подогнали почти на халяву ткс80. В августе собираюсь на дальняк,почти 10 тыс.км. 90% асфальт,10%грунт-гравий. Стоит ли ставить ткс80,или ехать на дорожной? Не сотрется ткс80 за 9000 км асфальта?. Мот в профиле. Да,и прошу не писать что китай гавно. Сам все знаю. Башку сломал на какой резине ехать. Сейчас стоит метзелер ме22.
Ссылка на комментарий
Акимыч,
Ставь асфальт и в путь. Б/у и шашечки сотруться нахер. Хайда К60 за последние 5 тыс. по асфальту потерлась серъезно.
Ссылка на комментарий
Цитата Акимыч ()
Не сотрется ткс80 за 9000 км асфальта?. Мот в профиле. Да,и прошу не писать что китай гавно. Сам все знаю. Башку сломал на какой резине ехать. Сейчас стоит метзелер ме22.

Акимыч, резина стирается при критических нагрузках. Подумай сам, какой нагрузке может подвергнуться резина на "твоём Майбахе"? Правильно, на твоём НИКАКОЙ критической нагрузке нет.

Ставь и едь столько, сколько душе будет угодно. И забудь о сомнениях.
Ссылка на комментарий
Крыня извини,не так написал,имел в виду наоборот,ты избавил меня от сомнений. Поеду на ткс80. Потомуч то на дорожном метцелере в горах возможно будет трудно,да еще с моей не восстановленной ногой. Сомнения были в том,что бОльшая часть пути-асфальт.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Прорезюмирую. На китайской двухсотке с резиной ткс-80,проехал 10 тыс км. Зад сточился процентов на 50,передок почти как новый.
Ссылка на комментарий
Впечатления очень хорошие. Отличный держак на асфальте (мокром),гравийке,песке. Остановлюсь пока на этой резине,эксперементировать больше не буду. Считаю что нашел универсальную резину на все случаи и для любой поверхности дороги.
Ссылка на комментарий
Цитата Акимыч ()
. В августе собираюсь на дальняк,почти 10 тыс.км. 90% асфальт,10%грунт-гравий. Стоит ли ставить ткс80,или ехать на дорожной? Не сотрется ткс80 за 9000 км асфальта?.

Не знаю как на лёгком мотике, но на тяжелом точно задняя 10к не пройдет. Я вот умудрился Митас 09 Дакар за почти 3к сточить ))) , а она потверже ткс80 [[url=https://radikal.ru]
/url]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх