Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

BMW R1100GS???


Шурка

Recommended Posts

Присматриваюсь к данному аппарату. Мои ТТХ рост 183, вес 97. Планируемая эксплуатация асфальт/ сухой грунт 80/20. Планируется езда с 2ым номером.
Что посоветуете? Есть ли опыт общения с данным представителем Гусей? Сильные и слабые стороны.
Link to comment
Ну у меня немного другой – 1200, но думаю, что болячки те же….
Удобные и комфортные мотоциклы….
Перегружен передок, но проблемы с этим только на сыпучих грунтах (легче переносится на резинах типа КароТ и ТКС)
Во всём остальном - хороший мотик.
Link to comment
Шурка, я бы посоветовал не 1100, а 1150. И вот почему:

1. У 1150 уже 6 передач, а у 1100 только 5, это сказывается на расходе;
2. В 1150 уже нет тех огрехов с карданом, которые сопровождали модель 1100.

Ездил на моторе 1150. Очень тяговит. В общем я бы высматривал 1150.
Link to comment
Quote (Шурка)
Присматриваюсь к данному аппарату. Мои ТТХ рост 183, вес 97. Планируемая эксплуатация асфальт/ сухой грунт 80/20. Планируется езда с 2ым номером.
Что посоветуете? Есть ли опыт общения с данным представителем Гусей? Сильные и слабые стороны.


В личном пользовании нет, но есть такой мот у товарища, мы с ним вместе ездим, вся история с этим мотом на моих глазах.
Он его взял после Африки и очень рад, и мощности и комфорту, рулиться лучше на малых скоростях, тяга тракторная, есть АБС, жрет меньше и стоимость запчастей в разы дешевле чем на хонду.
При этом надо быть готовым к болячкам старого мотоцикла. А 1100ГСы кончились лет двенадцать назад.
За 70 тысяч пробега на этом ГСе ломался стартер (100 баксов), бензонасос (от ВАЗ2110 подошел,бошевский), топливный фильтр (недорого), два раза паялась проводка датчкика Холла (это болячка старых ГСов), что-то стучало в одной головке, вроде бы рокер, но так и ездит, сальник редуктора потек (1200 р.), что-то еще по мелочи.
Ездит мот каждый день по Москве и плюс дальняки по разным дорогам, с твердым покрытием.
В принципе, как вариант, когда хочется чего-то мощнее чем Африка и за те же деньги - неплохой вариант.
1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.
Link to comment
Quote (Al_Vas)
1150ый уже дороже, а 1200ый уже не железный и его кувалдой починить не всегда получиться.

Просто интересно, что собираетесь чинить? В дороге?....забавно, мотоцикл честно проезжающий свой межсервисный пробег, и требующий только заправку бензином, возможно дозаливку масла, и подкачку колес.....что можно на нем чинить..... cool
Link to comment
Ух, спасибо за советы, а то вечер провел в поисках инфы, даже на сайте БМВ клуба не нашел.
To Al Vas- именно чуть более мощную чем Африка и хочу. Просто после литрового классика боюсь не смогу сразу привыкнуть к Африке.
Link to comment
Quote (kuzmich)
Просто интересно, что собираетесь чинить? В дороге?....забавно, мотоцикл честно проезжающий свой межсервисный пробег, и требующий только заправку бензином, возможно дозаливку масла, и подкачку колес.....что можно на нем чинить.....


ну-ну cool
Link to comment
Quote (Шурка)
To Al Vas- именно чуть более мощную чем Африка и хочу. Просто после литрового классика боюсь не смогу сразу привыкнуть к Африке.


Литровый классик и туриндура - это разные классы мотоциклов и их сравнивать нет смысла.
ГС1100 это та же Африка, только чуть мощнее и позволяет уверенно везти пассажира и кучу багажа, тогда как Африке в таком режиме уже тяжеловато. Хотя если не ставить задачей мочить 140, а хватит 120 и не жаль расхода пары литров бензина на сотню - то Африка ничем не хуже. Ну разве что чинить ее подороже чем БМВ, с другой стороны она и понадежнее. Хотя тут все от конктерного экземпляра зависит.
Link to comment
1100 - отличный аппарат. Бери, не пожалеешь. Вес с 1150 одинаковый. Никаких проблем с карданом нет. У некоторых аппаратов лопается корпус коробки передач в месте соединения с карданом. Можно поставить усилитель от Туратеч. Но это только у некоторых. Многие ездят без них - все нормально. Достоинство 1100 - возможность обслуживать самостоятельно. Практически не тебует специнструмента, весь инструмент можно найти практически где угодно (шестигранники), в отличие от 1200-го, у которого все на спецкрепежах и торксах.
Недостаток - чуть большая вибрация, чем на 1200. Зато посадка гораздо удобнее для туризма, чем на 1200. У 1200-го посадка более стритовая, с наклоном вперед. Мне не нравиться, спина болит. На 1100 сидишь прямо.
И самое главное, подвеска у 1100 гораздо мягче и комфортнее, чем на 1200. По Казахстану всю жопу отбил себе на 1200-м, хотя поставил электроподвеску в самый софтовый режим.
Link to comment
тоже была идея купить 1100 ГС или 1150-й. Столкнулся с одной проблемой - НЕТ Живых и неушатанных мотиков в продаже. По крайней мере по состоянию на сентябрь 2011. Объездил все 7-8 мотиков, что были в Москве. Думал притащить из Японии, но - сразу меняй резину+аккумулятор+ могут вылезти ещё какие-то косяки. Когда сам был в Германи в том же сентябре, то нашел пару вариантов. Но хорошие мотики там стоят, как здесь. А плюс ещё растаможка+расходы. Короче, хороший 1100ГС получается 320-350т.р. здесь. Только для фанатов;) 1150й около 400т.р.. В итоге, совсем неожиданно для себя обратил внимание на R1150R. Купил 2004г с пробегом 12600км, купленный у официалов в РФ. Сначала стремался подвески - привык к эндуро. До этого много поездил на Трансе 600 и XR650L. Для себя понял, что Хонда - так же ломается и нифига не дешёвые запчасти. В середине октября сгонял в Крым. Теперь я понимаю тех, кто кроме БМВ мотиков не видит;)))))) По Арабатке ездил на R-ке. Распустил подвеску и пофиг:)))))). Кстати, на R-ке ещё стоит электроусилитель тормозов и интегрированная тормозная система. Единственное - литые колеса. Я задний слегка замял на ремонтных дырах в Запорожье ночью. Что парадоксально, не травит воздух. Ближе к весне раскатаю(1000р). В общем, если есть желание взять свежий, мощный мот с карданом, АБС, инжектором и прочими современными штучками и межсервисным интервалом 10т.км, то альтернативы просто нет. А как он рулится.....ммм..оппозит=)))
Link to comment
Swan спасибо. Скорее всего на нем и остановлюсь. Ездил сегодня к ребятам- возят с Европы, вроде даже в бюджет до 260 тыр. вписываюсь)))
Может даже к 1150 присмотрюсь.
Также активно склоняют к Aprilia Caponord
Link to comment
Хотел написать, но Swan, упредил.
Там ещё косяк был в том, что в мануале сделали опечаткку или неправильно трактовали период замены жидкости в приводе-кардане. Вроде надо раз в 60тыщ, а некоторые возомнили, что это как в коробке ПП - пожизненно залито масло. Вот и расплачивались за это smile
Link to comment
Quote (Шурка)
Может даже к 1150 присмотрюсь.
Также активно склоняют к Aprilia Caponord

Не за что, просто высказал мое мнение.))
1150 по весу такой же как 1100, по обслуживанию - такой же, имеет 6 передач, меньше вибраций на крейсерской скорости, но, если не ошибаюсь, первая передача у него менее тяговая - что-то типа 2,8 против 4 у 1100.
Еще у него гидропривод сцепы, вместо тросса на 1100. Посадка такая же удобная как на 1100, подвески тоже мягкие и комфортные.
Априлию не советую - с обслуживанием и запами ситуация гораздо хуже, чем с БМВ. И сам мот более асфальтовый, он скорее ближе к Хонда Варадеро.
Желаю удачи.

П.С. Масло в двиге меняется раз в 10.000, в коробке и заднем мосте - раз в 20.000. Времени нужно 30 мин.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Я три года езжу на 1100GS, ни на что пока менять не собираюсь. Выбрал его, в сравнении с 1150, именно из-за того, что он умеет ехать медленно; поскольку он у меня коляску таскает smile И ездит с этой коляской не только по асфальту.

За это время мотоцикл пробежал более 60 тыс.км, на счётчике сейчас 112 тыщ. Принципиальных поломок и глобальных ремонтов не было, а так... ну, сцепление менял, кардан, подшипники паралевера. Всё вполне ожидаемо, при его возрасте-то и пробеге. Все работы проводил своими руками. Машина очень ремонтопригодная, запчасти есть любые, как оригинал так и неоригинал.

Брал мотоцикл в Германии. Вместе с растаможкой обошёлся в 2008 году в 280 тыс.руб. Сам за ним не ездил, привезла фирма, этим занимающаяся.
Link to comment
Привет!
Я на 1100GS уже 4 сезона и 100000км. Очень доволен!!! Моц отличный. На спидометре сейчас 135000. Не менял ничего пока.(расходники и последствия ДТП не в счёт ) Катаюсь везде, и лес, и горы, и асфальт. Тяжёлое бездорожье ему, конечно, противопоказано, из-за веса и размера, но с умом многое возможно. в 2008 в одиночку забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе). При падениях ничего не ломается(нет пластика). В 2009 практически в лоб сбила машина - моц пострадал сильно, но выжил (встретились при моих 60км/ч и авто 50-60км/ч). При этом левый цилиндр спас мою ногу. Очень ремонтопригоден. Всё делаю и меняю сам. Бензин скорее нюхает чем ест. Периодичность ТО тоже отличная. smile
Link to comment
Quote (vikars)
забрался на нём на Говерлу в Украине (до метеостанции, высота 1400 метров, по пешеходной тропе).

Ну не такая она уж и пешеходная эта тропа, но и не автобан однозначно. wink

В феврале тоже хочу взять себе ГС, но 1150, у TEORa, раньше визу увы получить не успеваю sad
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх