Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор мотарда/кросового


Recommended Posts

Привет всем. Я прекрасно понимаю что таких тем на просторах интернета миллионы, но все-же каждому мотоциклу надо подходить индивидуально, и со своими вопросами, а не с теми что можно найти в инете.

И немного предистории. Ситуация довольно банальна и проста. Давно желал заполучить мотоцикл, который и приобрел 2 месяца назад. Первое время было конечно в кайф откручивать 200-240, но со временем что-то угасла искра в душе отжимая 200 км. Этому есть объяснение - наигрался, привык. Советуют покупать большую кубатуру, но новой кубатуры врядли мне будет достаточно на долгое время. Да и если я на 600 кубовом мало где могу развить его предел из-за московских пробок и дорог, то на литре тем более. И мой глаз пал на супермотард, но и не отпускают мысли о кросе. Хочется "покуражить" трюки, внедорожки и всё в таком духе. Трюки можно делать и на спорте, но это не дешевое развлечение так как любое падение - уже минус в карму и кошелек. Да и вес его много не позволит. Я так понимаю на кросе по дорогам не комфортно на шипастой резине, живу всё таки в москве и езда по городу будет частой, думаю вы подскажите что мне нужно. Раз мне скорость уже не "вставляет" то думаю будет интереснее порезвиться по внедорожью. Я пытался на спорте покататься немного по пересеченке, но это звучит страшно и смешно, хотя интересно.

А теперь приступим к конкретике..
Рост: 183
Вес: 60, может больше
Возраст: 23
Капитал: 250 т.р.
Экипировка: Уже имеется в наличии.
Опыт вождения: сезон на скутере и 2 месяца на Honda CBR600 f4i

Чего я жду от мотоцикла:
1. Лёгкий вес.
2. Никакой проблематичности с ДПС, т.е. чтобы были габариты, поворотники и можно влепить номер. А то не дай черт уволокут на штраф стоянку.
3. Возможность установки заднего кофра.
4. Полная защита важных органов мотоцикла, думаю лучше пластмассовый бак, хотя хочу услышать ваше мнение.
5. Хорошая выживаемость. Если на спорте упасть в скользяку хотя бы на скорости 50 км в час, то пока летишь на черепашке в голове уже считаешь сколько денег снимать с карточки. Я имею ввиду несильные падения в вилли, стоппи, скользячки, и прочие незначительные падения и т.д. Рано или поздно всё это будет. И чтобы можно было спокойно завести и ехать дальше, а не звать эвакуатор.
6. Доступность запчастей в мотосервисах, я знаю что для этого есть льюис или эбей. Но если поломка серьёзная, то никто не хочет ждать запчасти месяц и смотреть как пылиться мотоцикл на стоянке.
7. Хорошая проходимость как по асфальту так и по внедорожью. Земля, песок, каменистые поверхности, природные трамплины, бордюры, лестницы, деревья, возможно влажные покрытия. В жестокую грязь или в брод который покроет мот до глушака - лесть не буду.
8. Выносливый двигатель, кпп и прочие важные органы и более редкое прохождение сервисного ТО.
9. Простор для тюнинга.
10. На счет скорости по дороге - пока даже трудно сказать. Скажу мол 200 хочу - так это надо 600-650 кубов, а он весит кг на 30+ больше, что уже наверно хуже. Так что допустим хотя бы уверено 140-150
11. Новый брать не собираюсь, думаю проще взять уже готовый с тюнингом. Но думаю тут нужен будет специалист при покупке который разбирается в данной технике.
12. Хорошая подвеска, чтобы при прыжках вела себя как полагается и такая чтобы я не ощущал всем телом малейшие кочки.
13. Без родных болячек, но если всё таки такие имеются у конкретных моделей, то подсказать способ её скорейшего устранения и что это будет стоить.
14. По поводу тактов..НЕ желательно 2 такта, если не ошибаюсь у 2 тактов звук как у полтиников скутеров, хотя может зависит от глушителя, точно не знаю. Но и в этом вопросе прошу помощи. Хотя говорят 2 тактовые более дешевле и просты в обслуживании

И немного вопросов..
Я понимаю что наличие стартера говорит о наличии аккумулятора, что увеличит вес и размеры мото, не смотря на то что удобнее будет заводить. Но все же хочу узнать ваше мнение.

Хочу узнать расход топлива у указанной вами модели, по прямой на асфальте само собой ест максимум 5 литров четырёхсотка, может и меньше. А как на счет внедорожья? На каком-то сайте читал что порой до 12 литров ест. Миф это или реальность - вы мне думаю тоже подскажите.

Необходимый тюнинг для конкретной модели, если мот будет без тюнинга (стоковый). Так-же читал на сайтах: защита рук(обычно уже идет в стоке),тормозной диск передний 320, армированные шланги, замена коробки передач,глушитель, пружины подвески и что-то ещё..всё не упомню.

Если всё таки выберу мотард, то какие должны быть по размеру колесные диски, и стоит ли приобретать эндуровские покрышки на будущее.
Вопросов конечно тьма ещё в голове, но может я слишком сильно заморачиваюсь и вы мне подскажите что надо и что не надо.
прошу не хи-хикать если что-то не так написал. Так как мотарды и эндуро это совсем другие звери в отличии от спорта, а просто поправить.
Заранее спасибо.
Link to comment
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской

Добавлено (09.07.2012, 12:35)
---------------------------------------------
тем более вес этих мотов почти 150 кг. Не думаю что это то что мне надо. Советуют 120 примерно..

Link to comment
Quote (Вик)
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской


Полная чушь по КТМ))
Запчастей в москве полно. два дилера.
По инету все приходит в 2 недели если что.
Ты удивишься когда узнаешь что те же самые расходники не дороже япошек.

По моделям
660 smc
690 smc
Link to comment
Major,
660 только 3 на авто ру и те не в москве. Выбрать не из чего,а 690 вообще нету( Да авто ру - не весь рынок, но как показатель

Добавлено (09.07.2012, 12:51)
---------------------------------------------
Major, Если я правильно понял, в классе мотард/кросс ктм выигрывает по качеству среди ямах/хонд/сузуки ит.д.? А вес 150 кг сухой массы не будет ли слишком много? Просто я хотел бы получить более развернутый ответ на сколько это возможно, не вытягивая ответы. happy

Link to comment
Quote (Вик)
katz, Я слышал что ктм очень дорого обходится в ремонте, не смотря уже на то что модель не популярна и проблемы с запчастями гарантированы, думаю как и в случае с хаской

батенька, на эти марки с запчастями проще чем на японцев, особенно на КТМ.... запчасти и дешевле и приходят гораздо быстрее: 2 недели максимум))) на Хаску - 3 недели... только не у дилеров надо заказывать cool
и обслуживать мот у тех, кто знает особенности этих аппаратов: они отличаются от японцев....
Link to comment
Вик, просто дилеры этих марок в России похабно относятся к поставкам запчастей... но есть люди, которые занимаются запчастями - и работают очень хорошо... ktm-parts.spb.ru - запчасти в минимальные сроки на любые европейские моты и цены - как в Германии...
Link to comment
katz, Так чем же конкретно ктм лучше хонд, сузуки и т.д.? Бренды вроде не плохие. Может по той причине что эти фирмы широкоформатные, а ктм делают опору на крос, эндуро и мотард?
Link to comment
японцы делают ширпотреб... а европейцы - технику высокого класса... японских аналогов просто не существует: среднестатистическому потребителю не нужна мощность и отточенная управляемость... пока не почувствуешь сам разницу между японским и европейским мотоциклом - сложно объяснить)))
Link to comment
Quote (katz)
аналогов просто не существует
К сожалению это правда,есть еще другие европейские марки ,но они более экзотичны ,менее распространены в россии,поэтому ктм или хаска ,вес ,можно конечно взять кубатуру по меньше ,но тогда они не будут соответствовать твоим запросам,итого ,ктм 660-690,хаска 630
Link to comment
Вик, у япошек можно найти мотарды, но в такой кубатуре будет достойным ответом только единственный представитель - ХОНДА XR650R в версии МОТАРД. Остальное отклоняй. Даже ДРЗ-400SM идя в полной комплектации мотардовской не зацепит Тебя на Ваших Московских просторах. Там Вам надо 600-650 кубов и с этим я согласен с сторонниками КТМа.

Есть ещё АПРИЛИЯ, но так же гламурна и тщательно требовательна. Остаётся либо КТМ из такой кубатуры, либо XR650R.

з.ы. ямашка WR450R устроит только того, кто мал и ростом и весом и физухой. Она легче всех тяжелокубатурников, но в режиме МОТАРДА подход к обслуживанию (мнение пользователей, не моё личное) приближается к требовательности КТМа...

з.з.ы про ХОНДА можно всё узнать на сайте СЕРЖИКА, там есть ФСЁЁЁ про этат мацацыклет smile http://serjik.ru/tun-XR650R-edelbrock.shtml
Link to comment
Ну да, 650 xr R наверное наиболее близка к КТМ Хаскам Хусабергам и твоим желаниям.

Чем лучше КТМ япошек (на примере 690):

Подвески - сразу стоят отличные WP которые полностью настраиваемы и удовлетворяют 100% продвинутого юзера в городе. Удовлетворят тебя и на оффроаде полностью. Возможна установка эндурных колес.
Тормоза - брембо (бренд сам за себя)
Тормоза и сцепление гидравлика сразу в стоке
Вес - 138 кг (отлично помоему для мотора свыше 600 кубов)
Инжектор (экономичность) а так же наличие различных карт зажигания под разные условия
Мощность и крутящий момент (лучший в классе)
Отличная эргономика под твой рост
Пластик (хрен сломаешь) - гнеться но не ломается. Летал по асфальту и по оффроаду несколько раз, остаются только царапки
Доступность тюнинха.

Ответы на твои вопросы:
Кофр ставиться
Про защиту писал, у ктм бак пластик и находиться в жопе ))
Про проходимость вообще нет вопросов, ограничение толькл рамками твоего умения ездить
Меж сервисный интервал 5000 км. Выносливы, моторы проверены спортсменами на дакарах и нами в походах на уралы магаданы монголии и казахстаны
Скорость тобой озвученая без вопросов )) Лиш ьы не снесло потоком воздуха )))
2Т лучше для эндуро, для города 4т и ничего другого
Стартер обязательно ибо заипешься кикать )))) одна нога будет больше другой ))
Расход 4,5-6 литров )) как жарить вообщем. На оффроаде когда ползешь в говонолине постоянно на 1-2 передаче на оборотах 6000 то может и 10 сожрать но это все от стиля езды
Тюнинх - в ктм все уже есть в стоке. рекомендации по тюнинху есть отдельно. Но в целом их можно для города ограничить заменой штатного глушака с катализатором на вингс или укроп. а так же замен штатной защиты двигателя на алюминий ( в случае жесткого триала по лестницам ))
Link to comment
Major, Спасибо! подобный ответ я и хотел услышать) Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда? На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики. А вот с оффроудом...
Link to comment
Вик, то что сказал Major есть правда. XR в стоке далеко до КТМа, да и тюнинХ будет не дёшев. Так что при всём богатстве выбора у КТМа нет по настоящему конкурентов.
Я бы вместо 690шл присмотрелся к более спортивному 500EXC, хотя тут превалировать должны твои субъективные ощущения.
Удачи.

з.ы. Я бы для мотарда взял бы 500 КТМ
Link to comment
Quote (Вик)
Я так понимаю сильно не начинать по внедорожью без опыта оффроуда?


ну смотря что считать оффроадом. если говорить о грунтовках то в них ничего страшного, а если о лестницах, оврагах и тп то это уже уровень продвинутый

Quote (Вик)
На дороге то понятное дело..как моя, чуть похуже будет вести из-за веса и аэродинамики


не знаю как сказать, я катался до ктм на хонде 1000 рр, так вот мне на ктм интереснее ))) он блин живой ))
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
XR в стоке далеко до КТМа

Я бы не спешил с такими заявлениями, недавно плотно тестировал 690R, скажу что я разочаровался в нем вернее ожидания не оправдались. Очень не понравился двигатель, мощность вся сверху, только поехал сразу в отсечку упирается, а хозяин сказал, что со штатной трубой и прошивкой середины конкретно меньше чем с прямотоком. Мотор иксера хоть и чуть слабей (на практически не заметную величину), но имеет правильную кривую момента. Подвеска в стоке тоже далека до идеала. Моя Хонда намного лучше держится на гравии, с резиной пирели мт90 чем 690 с континенталем ткс, правда у меня не стоковая подвеска.
690 хорош в первую очередь тем, что сейчас никто ни чего подобного не делает, но до ума его тоже нужно доводить.
Link to comment
Надо доводить если гонять на соревах или треке, для города с головой штатных.
Подвески достаточно вполне, вопрос в настройках.
На счет хр мы говорили именно о стоке. и именно о навесках тормозах, гидравлике и прочем.
Низов в хонде конечно больше но не согласен что это плохо. тебе зачем на супермотарде сочные низы? а середина в КТМ очень хорошая.

хочу спросить еще на какой прошивке ездил? на 0? на 1? на2? на 3?
очень разные настройки двигателя

Ну и вилка древняя передняя (не перевертыш) , тормоза чахлые передние, карбюратор, тормоза и сцепление не гидравлика.
Link to comment
Major,
Прошивки пробовал разные, зачем сделана самая злая вообще непонятно, так ней быстрей не поедешь, а мотоцикл неадекватно реагирует на дроссель, чуть прикрыл газ, а заслонка закрывается полностью (при смене прошивки не меняется состав смеси, а меняется скорость открытия и закрытия дросселя). Так как я в основном держал газ открытым то мне больше мешала реакция на закрытие газа.
Quote (Major)
середина в КТМ очень хорошая

У иксера именно середина намного жирней, на нем я большинство поворотов еду на одной передаче, на 690 постоянно в повороте переключаться надо.
Кстати мотор есх525 выдает мощность как надо и еслиб менял свой иксер на КТМ то не на 690, а 525, но только на нем далеко не поедешь, а в остальном весьма достойный мотоцикл.
Link to comment
ohlins, будь до конца объективен. РАзве кривая момента двигателя это есть уж такой аргумент?
Я ездил не один десяток КМ на XR650R в СТОКЕ, так он меня не впечатлил по нескольким параметрам:
- нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь. База сказывается, касаемо 690 так же
- работает ВКЛ-ВЫКЛ, хотя можно и тошнить, впрочем и на 690м тошнотворство так же возможно только после изменения карты
- геометрия самой посадки...не удобно было, хотя чуть стёрлось это впечатление
- нет той лёгкости мотоцикла которую ожидаешь от узкой "селёдки"
Про технические аспекты говорить не буду ибо не знаю. Но уже пригодность к постановке на учет, АКБ и прочее делают его чуть хуже чем КТМ.

XR до идеала надо именно ДОВОДИТЬ больше, чем КТМ. Да и была бы цена доводки сопоставима, а то так же вылетает в копеечку. То есть фин.эффективности почти НУЛЬ при условии, что в КТМе это уже в стоке. Даже ресурсопригодность..... замена масла по мануалу 1000км, но пусть даже и 2000км, но не 5000, та даже и не 3000 если отжигать от светофора к светофору в режиме STOP&GO

Холостые можно выставить ОТЛИЧНЫЕ на XR, не думаю что это возможно на 690м (но разве это есть сильный ПЛЮС?).

з.ы. моё мнение сложено из километров 50 на XR и минут 15 на КТМе в режиме степных-полулесовоых прохватах. Я отдаю дань ХОНДЕ, что она опередила в своё время этим мотоциклом ВРЕМЯ, но остановилась sad а КТМ потихоньку шёл-шёл-и-идёт....
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
нет той вертлявости, которую хотелось бы иметь

Вертлявость только на 250 после них 450 уже как утюги.
А по теме вот прикольный мотард
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/726458-81a4.html
Катался на таком же эндуро только 4,5 так по мотору просто ракета, остальные 450 нерно курят.
Только как с ломучестью и железками непонятно.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх