Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    992
  • comments
    145
  • views
    17,437

Contributors to this blog

Свадебное путешествие или на 2-х колесах на Черное море. Часть 1


Diver

82 views

    

       Решили, раз свадьба у нас на мотоцикле, значит и в свадебное путешествие мы тоже должны отправиться обязательно на двух колесах. Маршрут подробно не прорабатывался - хотелось на юг, на Черное море! Главное не сидеть на месте. Захотели  проехать через Волгоград, заехать к другу, помочить ноги в Волге-матушке. Да забронировали гостиницу на побережье, т.к. ехали в сезон и мотаться по приезду в поисках приемлемого жилья не хотелось.

                12.07 свадьба, потом день на сборы и отдых, 14 – старт. Едем до Волгограда, а точнее пгт. Быково, Волгоградской области, денек там, потом в Сочи. В воскресенье пока встали, целый день впереди, к сборам приступили только вечером. Вопрос палаток и спальников не стоял – решили только по гостишкам, а вот вещи… Устроив жесткий и циничный отбор удалось все поместить в рюкзак, который поехал на багажнике. Боковые кофры – один мото шмурдяк (для ремонта колес, масло, инструмент, насос, дождевики  и т.д.), другой – фото, ноут и прочая ценная техника. Сборы, периодически сопровождаясь слезами расставания с очередной очень нужной, но не получившей места в багаже вещью, закончились часа в 3 утра. Выезд планировался в 6, будильник завели на 5.

                День первый. Москва - Волгоград

        И вот старт. В 6 утра мы на паркинге, крепим багаж, и в путь.  Погода шепчет, солнышко пригревает, жары еще нет. По пустому МКАДу выскакиваем на М4 Дон. Дорога отличная, держим крейсерскую скорость 140. Высокое стекло отсекает поток воздуха, ехать более чем комфортно.

На заправке встречаем ребят на спортах, едут в Крым.  Хотели узнать у них про паром, да они сами не в курсе. Проезжаем платку, стоит не дорого (уже точно не помню, то ли 20, то ли 40р), но остановка на пункте оплаты время отнимает. Доходим до Каширы, на Ростов прямо, а мы уходим на лево, на Волгоград.  Московская область закончилась, началась Рязанская.

Дорога стала похуже, много ремонтов, но ехать вполне приемлемо.  К обеду стало припекать, решили сделать остановку. Съехали с дороги в поле, расстелили коврик и пол-часа повалялись. Я еще и поработать на ноуте успел.

                Тамбовская область, дорога более менее, кругом степи, жара. Заехали в кафе. С виду приличный кирпичный дом, внутри даже сельпо не назовёшь. На входе колоритный мужик «южной» национальности. Стандартный вопрос: скока жрет, скока прет, скока стоит? Жрет как ЗИЛ 131, прет как лада-калина, а стоит чуть больше чем все это кафе. Мужик обиделся шибко, говорит кафе 6 млн стоит, не может мот столько стоить. Я говорю, отстал ты от жизни, может, еще как может. Пока сидели, пытались прожевать, то что они называли шашлык, жена все шутила,  говорит, поверит что так дорого, еще угнать попытается.

                Погнали дальше. Кругом поля подсолнечника пошли, красота. В одном месте не выдержал, тормознули, сделали пару фотографий.

      Волгоградская область. Я конечно слышал, что губер их разворовал все, и дороги там его сынок делал, но не представлял что может быть все на столько плохо. Бетонные плиты, поперечные швы либо разошлись и образовали трещины шириной см 20-40, либо наоборот сошлись и выдавили залитый туда асфальт, образовав не слабую складку. Мот загружен по полной, при проезде таких препятствий задний амортизатор срабатывает на отбой. На таком круизере позвоночник конечно в трусы не сыпется, но ощущения не из приятных. Скорость сразу упала, плюс еще периодические ремонты с реверсивным движением. К Волгограду подъехали уже затемно. Тысяча позади. Ямы всю душу вытрясли. А нам еще почти 200км. Проезжаем Волгоград насквозь (дороги оказались даже хуже, чем в области), любуясь на подсвеченный мемориал Родина-мать, мост через Волгу (вдоль ГРЭС), захватив кусочек Волжского, выезжаем по левой стороне Волги в сторону Энгельса (Саратова). Как ни странно, дорога достаточно приемлемого качества, и мы по прямой домчали до пгт Быково, где нас встречал мой друг. Заселил нас в отдельный дом на берегу Волги, а сам поехал на работу (фермер он, когда мы только спать собираемся, он уже на поле «пашет»). День был длинный, позади 1200км, все, спать…

       День второй. Отдых

       Спали до обеда, плотный завтрак, плавно перетекающий в обед, неспешные разговоры, купание в Волге. Первые потери – еще вчера перегорела лампочка в фаре люстры. Заезд в автозапчасти, покупка новой.

С вечера вещи упакованы и мы готовы к раннему старту.

       День третий. Волгоград – Краснодар

       Выезд на рассвете, прохват 200 км до Волгограда. Теперь уже при свете рассмотрели город и его «дороги». Решили не торопиться, заехали к мемориалу. Нам объяснили, как подъехать сверху, что бы со всем экипом не подниматься по нескончаемой лестнице. Стоишь рядом, аж дух захватывает. Прогулялись, посмотрели, купили сувениров и в путь.

       Дорога на Ростов ни чем не примечательна, кроме неадекватных за рулем 4-х колесных. Выйти на обгон в лоб мотоциклисту, попытаться выдавить на обочину, развернутся через сплошную прямо перед мотоциклом для них в порядке вещей. И это при том, что мы на не мелком таком круизере общим весом под 600кг.  Если уж они нас считают велосипедистами, то не представляю, как здесь ездить на небольшой технике. Дорога между полей, не плохой асфальт. При заезде на заправку словил неслабую яму. Тряхнуло так, думал диск погнул. Но вроде обошлось. Заправлял заправщик, выехали, проехали 1-2 км, мот начинает глохнуть. Газ держишь открытым, мотор ревет, но не тянет, только закрываешь – сразу глохнешь. Остановились на обочине, сразу связал произошедшее с заездом на заправку. Открываю крышку бака, а оттуда начинает прямо выплескиваться бензин. Мотор горячий, слава богу, не полыхнуло.  Пришлось пластиковой бутылкой отсасывать бензин, после этого спокойно завелся и поехал. Теперь  заправляю только сам, ни кому не доверяю. Выехали на федералку, дорога стала 2-х полосная, но и машин гораздо больше. На заправке перед Ростовом обнаружил, что открутилась задняя люстра и повисла на проводах. Болтов не нашел, вышел из положения с помощью 3-х хомутов.

      Ростов прошли нормально, хотя нас пугали пробками на объездной. Пришлось усвоить, что водители машин (в основном 61 и 23 регионы) не только не пропускают мотоциклистов, но и видя в зеркало в междурядке стараются сомкнуть ряды. Дорога от Ростова на Краснодар отлична, не доезжая км 50 начинается ремонт. Там по дороге увидели гостиницу, зарулили и удачно успели взять последний номер. Обнаружил, от тряски слетела лампочка в фаре люстры и оплавила отражатель.Так потом всю поездку и были с "подбитым глазом".  Решили сходить в местный ресторан, и это оказался наш самый дорогой ужин за всю поездку. Помылись и спать. Завтра ранний выезд. Итого, пройдено 870км.

      Стартанули рано, Краснодар проехали по объездной, и через перевал пошли на Джубгу. Попали в пробку, км на 20. Дорога в один ряд, машины втискиваются в 2, да еще 2 пытаются по обочине ехать. В междурядке и самокат не проедет. А солнышко припекает, шлем черный. Мозги нагрелись, вырулил на встречку и, не торопясь, поехал, думая, что делать если гайцы – убегать или платить. В одном месте стояли, но мы их не заинтересовали, они водителей за обочину щемили. Пробка оказалась из-за аварии, легковушка наглухо вошла под камаз.  Дальше без приключений, прошли Джубку, Туапсе и в 11 утра были в Лазаревском, в гостинице, где, как нельзя кстати,  в номере нас ждала ледяная бутылочка шампанского. А мот было любезно предложено закатить прямо на ресепшен. Хозяин гостиницы, армянин Артур оказался бывшим байкером, мы с ним отлично пообщались. Только его ответ на вопрос, почему продал байк резанул – у нас байкеры долго не живут… Сразу вспомнились горячие южные бараны за рулем.Никому не в обиду, но факт есть факт....

           Отдых, море, вино и чача.

           Годы идут, а на Черноморском побережье ни чего не меняется. Разве только частный сектор потеснили небольшие гостиницы. Забитые пляжи, морская вода не первой свежести, несуны (пахлава, беляши, кукуруза…) каждые 5 минут. Я не был на Черном море 17 лет, а все осталось таким же, только лежаки теперь стали доступнее. С другой стороны, избалованным заграничным сервисом, так приятно снова вернуться в наш такой родной совок. И та же кукуруза оказывается необыкновенной на вкус, а как прекрасно холодное сухое вино неизвестного домашнего производства, вечер в ресторане под музыку, которую я вряд ли еще где-нибудь услышу. В общем, не смотря ни на что, сплошной позитив. И я против превращения нашего Кавказа в аналог Турецкого побережья, пускай будет выбор.

Фото сделано с телефона, и это не остров Баунти, а всего лишь Лазаревское.

             За два дня, устав от отдыха, от поглощения с утра вина, а с вечера чачи, мы решили съездить в Сочи. Встали по раньше, что бы выехать до жары (теперь ранние подъемы будут нас сопровождать всю поездку), поехали по серпантину. Дорога прекрасная, машин мало, утренние сумерки постепенно разгоняет поднимающееся солнце. Серпантин, повороты, повороты, вплоть до 360 градусов, мотоцикл держит как влитой. Все таки  приятно ехать без шмурдюка на багажнике, вроде и не такой вес, а ощущения совсем другие. Потратив на дорогу чуть более часа, въехали в еще спящий Сочи. Мне довелось в 2001г. быть здесь в командировке зимой, как все изменилось. Отличная объездная с множеством туннелей, чистые ухоженные улицы, олимпиада явно пошла на пользу. Если такое провернуть в каждом Российском городе, и было бы нам счастье. Погуляли по набережной, зашли в парк Ривьера, позавтракали на летней веранде. Как только солнышко начало припекать, решили тронуться дальше. По плану я хотел заехать в сервис, глянуть диски, да поискать фару на люстру, а потом рвануть на Красную поляну. Ближайший сервис нашли в Кудепсте, куда  спокойно доехали по объездной. Ребята приняли нас хорошо, только оказалось что у них нет нормального домкрата, что бы вывесить колеса. Путем сложных и долгих манипуляций удалось проверить оба диска, не выявив видимых повреждений. За одно прикрутили заднюю люстру. Сервис представлял собой металлический ангар, так что температура внутри была как в парилке. Плюсом к этому тягание далеко не легкого мота, решили поехать на пляж, освежиться. В общем, остаток дня провели на лежаках в тенечке, в полусонном состоянии. Красную поляну решили оставить на следующий раз. Заезд в автозапчасти с целью покупки новой фары в люстру ни чего не дал – были китайские противотуманки разных диаметров, но ни одна не подошла. Как солнце начало садиться, тронулись в обратный путь. Проехали через центр, полюбовались городом, и, в скором времени, закатив мот на ресепшн, пили чачу с Артуром.

                Следующий день был очередным днем отдыха и лени.

                Повалявшись на пляже,  поговорив с продавцами экскурсий, решили сгонять на водопады. Ехать не далеко, обещали что будет красиво. Вечером оседлали коняху и в путь. Нашли довольно легко, на въезде прочитали легенду (почему ущелье называется Мамедово) и решили поближе подъехать к началу пешеходной тропы. Эх, дурная голова. Хорошо хоть жену ссадил, так, на всякий случай. Этот случай и произошел. Нормальная грунтовая дорога, потом резкий подъем, заваленный камнями размером в кулак. Пошел в натяг, на середине подъема газа не хватило, чуть приоткрыл, и, я стою рядом, мот лежит на боку поперек склона. Один поднять не смог, хорошо люди шли, помогли. А на трубе появилась небольшая замятина.

Поставили мотоцикл на парковку, купили билеты, и по тропочке поперли вверх. Размокшая глина, влажность под 100%, духота, идти оказалось совсем не легко. Зато на тропе мы были одни.

Купаться не рискнул, больно вода грязная. Так, все прошли, пофотографировали, да освежился немного. В общем, все лучше, чем на пляже лежать. Возвращение прошло без приключений, по дороге еще сделали несколько фотографий.

       Отдохнув таким образом 5 дней, 22.07 решили сменить место. Следующей точкой стала Анапа. Я с детства мечтал о ее песчаных пляжах, но пока бывал там только зимой. Гостиницу искать заранее не стали, видя сколько  есть предложений в Лазаревском, решили по приезду встать где-нибудь в частном секторе. Привычно выдвинулись рано, дорога вдоль побережья, асфальт прекрасный, машин не много. Серпантин только добавляет прелести передвижения. После Джубги дорога пошла через перевал в тени деревьев. Ехать стало не так жарко. На одном дыхании домчали до Геленджика, заезжать не стали, не было желания толкаться по узеньким улицам, да и смотреть особо не чего. Дорога от Геленджика до Новороссийска необычайно красива. Асфальт петляет по скале над морем, Виды такие – дух захватывает. Увидев смотровую площадку, остановились полюбоваться морем.

Проехали Новороссийск, пыльный и грязный, с узкими улицами, пробками и не адекватными водителями. Дальше через перевал, и вот уже Анапа.

       Заехав в Анапу, поняли, какую ошибку мы допустили, не забронировав гостиницу заранее. К морю съездов нет, везде пионерлагеря. В добавок еще гайцы перекрыли улицу, ближайшую к морю, а солнце шпарит, уже хочется прохлады и отдохнуть. Сунулись в пару отелей, мест нет, частный сектор далеко от моря. Понимая, что ездить так можно очень долго, встали в тенечке, поскидывали экип, достали телефон и начали изучение яндекса. Оказалось очень удобно – выбираешь отели около своего месторасположения и начинаешь их обзванивать. Удивило, что если в Лазаревском постоянно бросались в глаза объявления о свободных номерах, то в Анапе предложений не было. После часа звонков удалось найти номер в 3-х звездочном отеле, с кондиционером и видом на море по весьма не слабой цене. Но к тому времени устав от жары, мы были готовы на все. По навигатору нашли гостиницу, кинули вещи в номер, мот поставили на платную стоянку рядом. Не плохой номер, совковская мебель, балкон действительно на море, вот только кондиционер оказался центральным, и толку от него не было ни какого. Тогда нам показалось это ерундой, главное скинуть с себя экип, принять освежающий душ и снова почувствовать себя человеком. Вечером вид с балкона на закат был потрясающим.

       А ночью начался ад. Кондиционер ни чего не охлаждал, открывание балкона привело к налету бесчисленного количества комарья. К такому мы были совершенно не готовы, и вместо того, что бы спать, ночь прошла в борьбе с духотой и комарьем. Итог за день, прошли 290 км по отличной и красивой дороге, пол дня потратили на поиск гостиницы в Анапе, бессонная ночь в духоте и с комарами.

       Опасаясь (как оказалось напрасно), проблем в Крыму с интернетом и сотовой связью, из-за рабочей необходимости, пришлось задержаться еще на 2 дня. Грязное море, забитый пляж, духота и комары в номере – такой запомнилась Анапа.

 Светлое пятно – взяли в аренду яхту, вышли в море, купались в чистой воде и пили шампанское.

                И вот, наконец-то возможность покинуть гостеприимную Анапу. 25.07 отправляемся в путь. Традиционно, встав в 5 утра, еще затемно выдвигаемся. Отличная дорога, как и везде в Краснодарском крае, кругом поля, минимум машин, держим путь на Порт-Кавказ. Вроде как, народ писал, что мотоциклы на паром пускают без очереди, но пока сам не попробуешь, точно не узнаешь. Изучение форума по переправе (parom.drom.ru) привело к пониманию, что очередь гигантская, народ озверевший, но вроде должны проехать. Для себя решили, если вдруг что, стоять точно не будем, и на Кавказе найдем, где еще побывать. Пролетев меньше чем за час 90км, встретив пару табло с указанием количества машин в очереди и времени ожидания (к слову количество уже не помню, а время – 36 часов), у поселка Ильич тормозим на посту ДПС. Гайцы обнадеживают, что можем ехать прямиком на паром, чем мы и не преминули воспользоваться. Перед накопителем дорога перекрыта шлагбаумом, но нам его любезно открывают, и мы не торопясь едем по косе, любуясь видом двух морей.

       Проехав пару километров по абсолютно пустой дороге, упираемся в хвост очереди. Аккуратно вырулив на встречку, едем вдоль. Впереди опять шлагбаум и казачий патруль, Нам приветливо машут рукой и открывают проезд. Так, сами того не ожидая, оказываемся перед воротами на въезд уже непосредственно в порт. Жена идет за билетами, я на перекуре. Для покупки потребовались все документы, включая наши паспорта.

Вот мы и в порту. Проезд оставил только приятные впечатления. Проверка документов и вещей, так, попросили открыть кофры, видно для галочки, и мы ждем уже непосредственно загрузки на паром. Нам сказали заезжать последними, после того, как закончат погрузку автомобилей.

Грузимся на паром, мотоцикл внизу, сами идем на верх пить кофе.

И вот, около 7.30 утра мы уже на Крымском берегу. Вся переправа для нас заняла чуть больше часа.

 Первый город на крымской стороне – Керчь.

       Мрачная погода, плохие дороги, серый город, пустые улицы – такой мы увидели Керчь. Дорога идет через город, указатели отсутствуют, шестым чувством и следуя за основным потоком машин удается выехать на трассу. Дорога становится получше, больших ям нет, движение почти отсутствует, и мы на крейсерской скорости  120-130 движемся в сторону Феодосии. Первоначально план был такой – останавливаемся в Феодосии дня на 3-4, отдыхаем, купаемся и обкатываем окрестности. Потом перемещаемся на южную часть полуострова, в Евпаторию, там несколько дней, ну, а потом, в обратный путь. Но, как это бывает, все получилось совсем не так, ну, или почти не так. Заранее мы жилье не искали, решили ориентироваться на месте. 110 км до Феодосии пролетели на одном дыхании, остановились в кафе на въезде, позавтракать и, за одно, попользовав местный WiFi, поискать жилье. Технологию поиска мы выработали еще в Анапе, приемлемый вариант нашелся быстро. Мы даже не думали, что все окажется на столько хорошо. Частная гостиница – эллинг Бриз. (потом я узнал, что эллинг оказывается это гараж для лодок с возможностью сезонного проживания). По телефону нам объяснили дорогу, и вот мы уже осматриваем место. Прямо на берегу, собственный песчаный пляж, лежаки, отличный просторный номер с мини-кухней, wifi, на первом этаже столовая, куда нам любезно было предложено ставить мот  – и за все удовольствие 50 американских. После Кавказа, где ценник начинался со 100, а уровень комфорта не дотягивал и до половины предложенного, Крым нас сразу очаровал.

Заселившись, мы сразу стали отдыхать

А вечером, как оказалось это традиция, хозяева вынесли стол прямо на пляж, и все желающие гости, прихватив с собой что-нибудь (поесть и, или, выпить), сидели прямо у воды, наслаждаясь шумом прибоя и закатом.

      Денек повалявшись на пляже, наевшись пива с рыбой, захотели продолжить исследование полуострова. Начать решили с Бахчисарая.

      Встав пораньше, натянув экип, стартанули в прохладу утра. Постепенно солнце разгоняло утренние сумерки, отличная погода, прекрасное настроение, не плохая дорога, идущая в глубь полуострова в сторону Симферополя. Едется легко, большая часть пути пролегает через лес. По дороге несколько раз глаз цепляется да рекламные билборды парка Тайган. Времени у нас полно, решаем заглянуть, интересно что там такого. И, как оказалось, не зря.

       В предгорье на большой территории расположился сафари-парк. Львы и тигры живут в почти естественных условиях, по крайней мере не в клетках, а по верху проложены дорожки для посетителей. Очень интересно наблюдать за ними.

Так же еще полно всякой другой живности, как в вольерах, так и спокойно разгуливающей по территории, от страусов до обезьян и мини-свинов. И довершением отличной прогулки стала возможность поиграть и сфотографировать маленьких "котят".

Зарядившись положительными эмоциями, двинулись дальше в путь. Дорога прямая, можно валить, но мы ни куда не торопимся, катим спокойно, обозревая окрестности.

Вот и Симферополь.

       Город, мягко говоря, в запустении. Все какое то блеклое, видно еще с советских времен. Дороги так себе, но, спасибо, без ям. Проехали через центр, заскочили на блошиный рынок. Много интересного, только места в кофрах нет, да и цены, мягко говоря, удивили. Некоторые вещи на порядок дороже чем в Москве. Так, просто поглазели. От Симферополя до Бахчисарая двухполосный «автобан». Ну, если асфальт нормальный положить… Перед походом в ханский дворец, решили перекусить. Замечательно посидели в восточном ресторанчике, от души и от пуза, и денег не много.

       

Со стороны поглазели на парк-крым в миниатюре, поднялись и зашли в Свято-Успенский монастырь. Церковь, вырубленная в скале, произвела впечатление, да мы еще и на службу попали.

       До пещерного города Чуфут-Кале идти поленились, жарко да и не близко. Спустились и взяли экскурсию по ханскому дворцу. Не сказать, что сверх интересно, но познавательно. Наконец то я увидел в живую воспетый Пушкиным Бахчисарайский фонтан. Не впечатлил.

Походили, посмотрели, как жили татарские ханы, да выдвинулись домой, ну, в смысле в нашу гостиницу в Феодосии. Обратная дорога пролетела легко и быстро. Вечером мы уже наслаждались холодным сухим вином и теплым морем.

       Не большое отступление. Противникам алкоголя не читать. Я вообще не любитель вин, можно сказать не пью их совсем. Но в Крыму, попробовав местные сухие вина, я полностью отказался от всех прочих напитков, включая пиво. В жару, холодное сухое вино, очень вкусно. И опьянения от них практически нет, ну или не в таком количестве употребляли. Да и не хочется пить до состояния не стояния, так, цедишь понемножку, получаешь удовольствие, и жажду утоляет. Особый респект шампанскому Новый свет. В общем, не сочтите за рекламу, просто выразил свое мнение, будет возможность попробовать, рекомендую.

        На следующий день решили ни куда не ехать, осмотреть достопримечательности Феодосии. Расспросили местных что и где лучше посмотреть, первую половину дня провели на море, а потом покатались по городу. Посетили Генуэзскую крепость

Церковь Святого Сергия 14 в.

Поднялись на смотровую площадку

И сделали просто красивую фотографию на закате

А вечером опять были посиделки на берегу с холодным вином и местными фруктами.

       Распробовав шампанское Новый свет решили сгонять на завод. Утром двинулись в путь. По дороге заехали на смотровую площадку, рекомендованную местными, но, как оказалось потом, на самую верхушку мы не поднялись, но все равно было красиво

Проехали через Судак, поглазели по сторонам, решили потом отдельно приехать в крепость, по красивому серпантину добрались до завода.

       Интересная экскурсия (я теперь знаю чем отличается шампанское от игристого вина), которая закончилась дегустацией. Надегустировавшись от души, решили на мот не садиться, пешком дошли до пляжа, освежились, встретили ребят с Москвы, которые как и мы гоняли по Крыму. Вообще, нашего брата сразу видать – все в сланцах и шортах, а мы в мотоботах, джинсах, защите. Кстати, здорово пригодился велозамок, купленный по случаю за 70р. Что бы не таскать с собой шлема (в кофры они не влезают), мы просто пристегивали их к спинке сидения (шлема модуляры, с открытыми, наверное, так бы не получилось). Повалявшись у моря пошли осваивать тропу Голицина, по которой еще царская семья гуляла. Вот тут мы сделали серьезную ошибку. Во первых, был полдень, самая жара, а во вторых, мы не догадались взять с собой воды. По началу шлось легко, тропа извивается в зарослях, по скале вдоль моря. Заглянули в пещеру, где когда то хранилось шампанское,

а вот потом начался треш. Дорожка идет по открытой местности, солнце шпарит, постоянно приходится то подниматься, то спускаться. И вроде цель видна, полуостров в форме дельфина, а идти все тяжелей.

Пить хочется, и назад уже далеко, и в перед не близко. Но мы дошли, и, даже, вернулись назад. По возвращению, в самом начале набережной в киоске купили по 1,5 литровой бутылке воды и выпили не отходя от кассы. Освежившись, придя в себя, двинулись в обратный путь. По дороге прикупили пару арбузов и сухого вина, вечер отлично провели на берегу под шум прибоя.

       Через пару дней валяния на пляже, снова стало скучно. Решили съездить в Судак, посмотреть на старую крепость. В отличии от Феодосийской, она была отреставрирована и сохранилась в гораздо более лучшем виде.  Почти по дороге заехали в Тапловский монастырь, окунулись в источнике. Не понравилась излишняя коммерциализация, все таки это в первую очередь святое место, а не платный музей.

Из монастыря по дороге в Судак, по указателю, свернули к армянскому монастырю 1338г. Там нам понравилось гораздо больше. Да и народу ни кого не было.

В Судаке без труда подъехали к самому входу в крепость. Серьезное сооружение. Представляется с трудом, как в 14 веке люди могли на скалы затаскивать такие камни. 

Крепость сохранилась в отличном состоянии, погуляли, получили кучу удовольствия.

Захватывающий вид на море открывается с крепости, видно даже тропу Голицина –  скалу дельфин, куда мы ходили, когда были в Новом Свете.

       На обратном пути заехали в магазин, купили вина и отлично поседели в кафе прямо у дороги. Столики стояли на улице в тени сосновых деревьев, отличная еда и низкие цены. Я не удержался и то же позволил себе стаканчик сухого.

        После этой поездки мы планировали переместиться на южное побережье полуострова, но нам на столько комфортно было в Феодосии, что мы решили просто на пару дней съездить в Ялту – Севастополь, тем более что хозяева гостиницы предложили нам переехать в номер с видом на море, не взяв с нас ни копейки доплаты ( хотя уже с 1.08 цена у них выросла на 50, а номер с видом на море стоил еще на 100 дороже).

Такой вид у нас стал теперь с балкона.

 Так же было принято «волевое» решение задержаться на юге еще на неделю, что бы заехать на таманский мото фестиваль.

      Продолжение в части 2  http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-782

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх