Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

TRAVELS

  • entries
    999
  • comments
    183
  • views
    20,679

Contributors to this blog

На Урал, или первый дальнячок.


ReZeC

134 views

…Зарекался я, катаясь на кроссаче и эндурикахпо полям  и лесам,   
что никогда не сяду за рульдорожника,  
ибо это скучно, не интересно и т.д.
Да  и  дорожники то как-то особо не нравились.
Не попадалось той модели,  чтобы  и внешне и ехать приятно было.  
Но как всегда, что-то щелкнуло и отвалилось.
И вот мое первое путешествие…
Понятно, что все эмоции не передать, однакоя  рад, 
  что некоторое время назад,  все   такичто-то щелкнуло…

Сборы и подготовка:

Подготовка к прохвату подходит к концу, а это говорит о том, что начало первого мото-путешествия уже близко… уже совсем близко.

Вот и Костя, с кем собираюсь ехать отрапортовал о своей готовности:


Я в свою очередь тоже решил запечатлеть сей момент:


Дело оказалось не легким. Покурив интернет, почитав разные отчеты и рекомендации по вещам, которые нужно взять с собой, списочек оказался аж на 124 пункта, здесь приводить не буду, ибо в список попало очень много и расписано все было подробно, вплоть до зубочисток и скотча.

Складывая, перекладывая, увязывая и перевязывая купленное по списку в ограниченное кофрами пространство, список сократился вдвое.

Сел и задумался о платке и еже с ним (коврик, спальник, плитка, котелок и т.д.). И если коврик, спальник и палатка, как-то прекрасно уложились в гермомешок, то небольшой котелок, плитка и газовый балон, — никак не хотели находить себе место. Ну и махнув рукой вычеркнул и это из вещей, которые со мной поедут.

Тут как раз позвонил Костя (он оказывается об этом же думал), и проведя оперативную телефонную конференцию на двоих, было принято решение ничего  с собой из спально-едального не брать. Конечно же  пару консервов типа «Тушенка» изначально нашли себе место в кофре — их решил оставить, добавив туда еще пакетированного чая.

Время уже было около 10 вечера, и, для  того чтобы выспаться, надо было лечь раньше, ибо выезд был запланирован от гаража Кости в 6.20, а значит мне надо было в 5.20 выйти из дома. Один фиг полночи проворочался, сна не было. Забегая вперед скажу, что я, по неизвестным мне причинам к Косте подъехал на  минут 20 позже.

На самом деле имеется слабое представление о том, куда мы поедем и где в итоге окажемся, т.к. особо планировать не решили. Однако точно знал что доедем до Невьянска, — места где родился и вырос.

Хочу  еще отметить, что по просьбе Кости, чтобы не было скучно в дороге, я нашел развлекуху нам обоим — сдать норматив «Русская верста» от клуба «Ночные Волки».  Была подана заявка, которую приняли и одобрили в штабе (для тех кто не знает, можно почитать здесь).  Если кратко, то надо пройти маршрут в 1000 русских верст (1067 км) не более чем за 14 часов 23 минуты.

Был проработан маршрут с временем в движении, стоянками и прочим. Я даже умудрился вписать в маршрут часовой сон, который должен произойти после вкусного и плотного обеда где-нибудь в окрестностях города Омска. Но не не весь путь до Невьянска, а только до 1082 км путешествия, дальше планировалось ехать так как на душу ляжет…

Поехали:

Итак, утро 24.07.2017, в 06:48 заправляемся на Газпромнефти, что на улице Жуковского 95а, в Новосибирске, —  тем самым фиксируя в путевом листе (обязателен к заполнению для сдачи норматива «Русская верста») . На одометре светилось 4 613 км.

До первого пункта остановки для завтрака и заправки (Каргат) должны пройти 190 км за 2 часа.

Погода располагает, все в норме, все счастливы и бодры. Не считая тумана типа «молоко» на выезде из Новосиба, все просто замечательно. Я даже порадовался, что под одел термобелье под штаны и куртку, ибо утренняя свежесть сумела таки пробраться под кожаные перчатки, подморозив руки.

Вот и Карта:


Если вспоминать эмоции, то всю дорогу до Каргата мысли прыгали як шарики для пин-понга. Все ли сделал, о всем ли позаботился. Но надо сказать никаких мыслей о том, что вау, едем… или о подобном — не было. Ибо, видимо, не было понимания того, что ждет впереди.

Заправившись и позавтракав в Каргате двинули дальше.

Нам надо было проехать 234 км до поворота  на поселок Чаны:

По моему плану прибыть мы должны были туда в 11.47. Приехали в 12.19.  Переживания, о которых писал ранее,  все прошли спустя 50-70 км от Каргата и пришло полное осознание того, что я еду, еду в дальняк на мотоцикле…. 

Пришло не то чтобы какое-то возбуждение или успокоение от этого, а без малого сказать восторг. Хотелось петь кричать, орать всем проезжающим мимо машинам, и пролетающим мимо деревьям… собственно этим и занимался, шокируя немного Костю, который всегда был на интерком связи через мотогарнитуру.

К этому времени мы уже перестали материть автозевак, или еще кого-нибудь, а начали общаться на разные темы. Все, что не связано было с поездкой просто выветрилось из головы.

Нас ждал Омск. Заезжать мы в него не планировали, чтобы не тратить время, а воспользоваться объездной дорогой, остановится где-нибудь после и покушать, отдохнуть.

С Чанов мы выехали с опозданием, потеряв где-то минут 20.  В итоге, от запланированного мы уже отставали на 40-50 минут. Что нам час ? каких-то 100 км — догоним, говорили мы.

В итоге за Омском, проехав пару-тройку ремонтов дорог, где весь поток сливается в одну полосу и попеременно со встречным направлением осуществляет проезд ремонтируемых кусков, длиной 2-3 км.  Мы подъехали к очередной заправке пройдя 734 км от места старта, в 15.47, отставая от запланированного на 1 час, в виду разницы во времени, но поняли мы это только сейчас. Это нам и позволило полноценно отказаться не только ото сна, но и от обеда, понимая, что дорога нас ожидает не совсем ровная, да еще и с ремонтами, на которых, хоть мы и объезжали всю стоявшую колонну, мы теряли много времени. А Версту, коль заявились, пройти надо !

Быстро заправившись, мы двинули дальше. По плану, мы должны были заправится в п. Крутинка в 18.21 НСК времени, или 17.21 местного.  Заправились только в 17.41 местного. Да, опоздание нагнали, но на одометре было

а значит от старта мы прошли 893 км за 11 часов. И чтобы не про_рать «Версту» надо пройти 174 км за 1 час 20 минут. Благо уже был вечер и фуры вставали на ночной отдых, освобождая дорогу.

Усердно помечаю очередную заправку:

А тут еще вынужденная остановка:

Среднюю скорость подняли. На сколько смогли, но не в том смысле, что смогли мотоциклы, а исходя из собственных сил и умений, естественно перестраховываясь.

И вот она, та долгожданная цифра на спидометре… но !!!! где заправка, на которой я должен был получить долгожданные чеки !?!? На карте есть — в реалии нет !

Гоним дальше….. ах … вот и ты… заправка No name, но у нас еще 10 минут и…. я бросая мотоцикл около колонки подлетаю к окошку заправочной будки, где сидит милая женщина — божий одуванчик, в очечках такая, в самовязанной теплой кофточке белого цвета с крупным орнаментом, — всяко разно учительница русского языка и литературы в прошлом, (от чес слово, как сейчас передо мной ее Фас, хтоб знал (сокращенно ХЗ) почему так в память врезалась), в общем я тут с ошалелыми глазами в два прыжка преодолеваю расстояние от колонки до этого окошечка, сую туда пятитысячную купюру и, наверное громко говорю (сами понимаете постоянный шум ветра и мотора в ушах):  «… мне пожалуйста выбейте два разных чека на заправку 95-м бензином, а потом уже будем сдачи сдавать и заправляться….». Бабушка зависла в прямом смысле этого слова. Только вот  тут я уже начал сомневаться, что она преподавала русский язык и литературу, ибо очки у нее от моего вида и напора не полезли вверх, а наоборот, начали скатываться по носу вниз — ОНА МАТЕМАТИЧКА !!!. Калькулятор бабушки с усердием переваривал то, что я сказал, ибо не вооруженным взглядом было видно, как шевелятся седые волосы у нее на затылке. Сделав паузу я, уже видимо немного отойдя от гонки, выпалил еще раз: «У нас соревнования, времени осталось минут пять. нам, чтобы подтвердить свою победу нужны два чека с вашей заправки на сумму по 300 рублей каждый…Потом сдачу посчитаем и заправимся. Можно поторопится, пожалуйста…!»… К моменту окончания моей фразы, ее калькулятор что-то досчитал и он весьма шустро выбила два чека, с разницей в 2 минуты. которые просунула в окошечко. Я их подхватил и побежал сверяться с путевым листом….  Сверился. У нас все получилось !!! С чем и поздравил Костю, пожав его руку.

Теперь можно и сфотографироваться:

На утро мы составили и отправили в орг. комитет доказательства своего успеха…


В ответ получили письмо, что норматив пройден и мы внесены в реестр Лауреатов «Русской версты» 2017 года, под номерами 113 и 114,   а все подтверждения (грамота и почетный шеврон) высланы на указанный ранее почтовый адрес (пришли через неделю).


*****************

Заправка и Чех (небольшое отступление)

Пока мы тут радовались о том,  что не смотря ни на что, мы свою версту сделали, увидели как к заправке «бодро» приближается мотард увешанный со всех сторон котомками (по другому сказать сложно). Влетев на территорию заправки, мот остановился и с него спрыгнул паренек, который быстро направился к нам с криками «Привет!».

Познакомились, оказалось Чех, имя уже не вспомнить,  едет на Алтай  (слет мото дальнобойщиков) едет что-то около недели, потом планирует в Монголию,  ну и т.д.

Предложил нам сфотаться на его крутой аппарат, и в обмен на 100 рублевую купюру записал наши координаты, пообещав выслать фото.

Фото так и не получили, наверное таких как
 мы лошков много по дороге ему попалось

Фото Чеха с Костей:

Поболтав с ним о том и о сем, двинули дальше в Голышманово, где нас ждал ужин и ночлег.

Вот что показал счетчик пути навигатора Garmin, по прибытию в Голышманово, часом спустя:



вот и карта пробега:


Тут надо отметить, что я заранее под суетился и позвонил в гостиницу, забронировал «поспать и поесть»…. Приняли нас очень хорошо.

Дали нам Люкс номер на двоих, и так же люкс парковку для мотоциклов прям у хозяйки в гараже. Накормили, налили пива и отправили спать.

Если кто поедет — рекомендую.

Вид из окна:


День второй:

Проснулся я рано, пока отчетик о Версте накидали, пока то се, пока позавтракали, в общем, выехали мы около 12 часов дня.

Планировалось пройти 630 км.

Ну а  следующий населенный пункт, где планировалась остановка — Тюмень, столица деревень.  Так раньше ее у нас окрестили, но, надо отметить, что за последние 10-15 лет, Тюмень превратилась в современный и достаточно большой город, сохранив в центре старые улицы.

Т.к. хотелось уже добраться до Родительского дома, а выехали мы поздно,  в Тюмень решили не заезжать, а обойти ее по объездной дороге.

Километров за 100 до Тюмени, делаем очередную остановку, где мой пытливый взгляд попадает на горизонт и я понимаю, что впереди нас ждет дождь.

Стоит отметить, что на Урале, когда планируется дождь с грозой и ветром, тучи высоко и они быстро двигаются (наверное как и везде). Здесь же нас ждал, судя по моим умозаключениям, весьма затяжной мелкоморосящий дождь, т.к. тучи были свинцовыми и очень низко висели над горизонтом. Верней даже не так: небо впереди было низким и свинцового цвета.

Раскрыв Косте тайну о нашем будущем, мы решили облачится в никому до этого не нужные, но заботливо припасенные дождевики:

Тот, который дождь, видимо уже давно терпел, пока мы облачимся в дождевики,  даже сфотографироваться нормально не дал, сразу таки пошел…

На подступах к Тюмени, дождь усилился, так же как и увеличилось количество транспорта, и стараясь не пропустить своротку на объездную дорогу мы пролетаем Стеллу «Тюмень», которая стояла на нашей стороне дороги… Решили остановится у другой, — встречной (видно на заднем плане):

Дождь неумолимо лил, но в виду того что объездная дорога состояла из одной большой пробки, т.к. большинство полос широченной дороги было попросту закрыто на ремонт, а оставшаяся часть оставляла желать лучшего, наша скорость была не велика и мы ощутили на себе все прелести езды в дождь. Проезжающие мимо грузовики и легковушки, с превеликим удовольствием окатывали нас грязью, особенно когда им под колесо подворачивалось «правильная ямка» и все содержимое ямки выплескивалось на тебя… В общем, особо описывать нечего. Однако я радовался, что не стал экономить на дождевике (был вариант обойтись китайской балонькой защитного цвета за 600 рублев), ехал сухо и комфортно.

Покушать ни где останавливаться не стали, пошли дальше. Дождь, по всему, решил оторваться на нас по полной. И лил плотненько, старательно проливая все участки дороги и всех кто на той дороге находился.

Из съестного были орешки и газировка, купленные ранее на заправке.  Да и остановок то мы сделали всего одну — сфотографировались и поехали дальше.

И вот вырвашись за Тюмень, а такое ощущение, что именно там был весь транспорт, мы доехали до границы Свердловской области. Транспорта стало меньше, да и дождик вроде поутих…

Ну как не остановится, как не сфотографироваться !???! Плевать на дождь.

Только я заглушил мотор и слез с мотоцикла… О Боги !  Дождь выключили ! :)



Попив газировки и покушав орешков, решили двигать дальше. До Конечной точки еще около 400 Км… 


Далее Екатеринбург, его тоже прошли по объездной, ни где не останавливаясь, или почти не останавливаясь. Ибо уже был вечер и надо было пилить…

 К родительскому дому подъехали около 10 часов местного времени ( -2 часа разница с НСК). Остановки на заправку себя и коней никто не отменял. Но участок прошли бодро, ибо дороги знакомые, хорошие и малозагруженные.

Слушая восторги Кости относительно местных дорог, и красот, которые окружали одностороннюю трех полосную асфальтированную дорогу с почти отсутствующим транспортом, ибо заметно вечерело, мы добрались до родного поселка.

Зная о внутреннем кричащем последние пару часов желании чего-нибудь выпить, мы заскочили в «Красный магазин», с детства к нему такое название прилипло, во первых долгострой, во вторых из красного кирпича… Купив несколько бутылочек красного вина и баночку пива, что-то еще из закуски мы двинули оставшиеся 500 метров до Родительского дома.

И вот он родной двор, дом, гараж, где на лавочке, на которой когда-то под гитару песни орали, папка сидит, курит… уже совсем потемнело.

Он держит кроликов в стайке, пристроенной к гаражу, и видимо только с ними там закончил

и сидел наслаждался теплым летним вечером, ибо о моем прибытии он даже и понятия не имел, сюрприз хотелось сделать, поэтому ничего ему не говорил. Тем более на следующий день у него был  День Рождения.

Ну вот и представляете себе картинку: тишина (поселок засыпает после 10 вечера), и тут два рокочущих аппарата  с фарами, противотуманками и т.д. со звуком не похожим ни на один советский мотоцикл, заваливаются во двор и прям к нему. Останавливаются, напротив. Глохнут моторы, выключается вся иллюминация, которая толком не давала разглядеть чего там такое прикатило. Слазят два космонавта, снимают шлемы и вот он вам…. сын приехал…. Сложно познать, что там у папика в голове в этот момент происходило…. я про себя то плохо помню, но чувство радости и восторга — их конечно же было не скрыть ни с одной ни с другой стороны.  Я — потому что доехал, смог, сделал и отца давно не видел… Папик — потому что просто был рад меня видеть и все тут….

На заднем плане Урал, на котором я отжигал еще в 14-15..16 .. короче категорию А я открыл только в 22 года…

Тут же открылась бутылочка вина и разговор потек за дорогу, за то что мы сумасшедшие, за мотоциклы и прочее и прочее.. В перерыве между бутылочками определили мотоциклы на ночевку (во второй почти полностью захламленный гараж, предварительно растолкав все по углам, но рядом с домом)


и продолжили разговор, все там же на улице, на лавочке, кормя уральских комаров и как дети на перебой рассказывая разные разности. В полночь поздравили папика с Днем рождения и может через часок, может через два, отправились спать…. Хмельные и довольные  от дороги и вина….

День третий

Решили что на мотоциклах никуда сегодня не поедем, пойдем проверим коней, переоденемся в «гражданку»  (так нормальную гражданскую одежду называют в армии и на флоте,  если кому не совсем понятно) и будем пользоваться общественным транспортом.

Мне непременно хотелось показать и рассказать Косте о том крае где я рос, тем более это Демидовские места… Более подробно, кому интересно, почитать можно  здесь или по поиску «Невьянск».

Я лишь несколько фоток  опубликую:

На Невьянской башне, на колокольне, в колокола часы англицкие бьют.

Говорят что они стоили 5 000 руб золотом. А башня обошлась Демидову в 3000.

Пару видов с башни



Прогулявшись и пройдя по друзьям, вернулись в родной поселок, где мне захотелось прогуляться в сторону горного цеха, откуда раньше добывали известняк (завод он понимаешь ли Цементный).

Сейчас разработка в данном карьере уже не ведется и его начали затапливать (перестали откачивать грунтовые воды). глубина сей ямки порядка 60 метров…




День путешествий по местам моей детской славы подошел к концу, пора было ехать и праздновать День рождение папы. Дальше без комментариев.

День следующий

Мы решили оседлать папин Урал и поехать на дачу закоптить рыбки.

Сказано, сделано.

Я уселся за руль, Костю затолкали в коляску


уровень счастья зашкаливает…




наевшись рыбки, вернулись домой и пошли к моим друзьям… Угостили винцом друзей и отведали домашней самогоночки. Поиграли в карты.

На утро, проснувшись, решили, что надо прокатится еще в одно интересное место и заодно, на обратном пути, заскочить к друзьям и родственникам.

Оседлали своих коней, сняв с них лишнее и покатили до деревни Кунара.

Посмотрели Дом Кузнеца



Заехали к одному из лучший друзей, а там праздник — Внук родился…. Решили что выпить спиртного нам никак, ибо были еще планы, выпили по кружке или две морса и двинули дальше. Проведали родственников, и вернулись домой, к ночлегу.

На утро был запланирован прохват до Екатеринбурга и немного дальше, до Сысерти к еще одному лучшему другу, у него тоже был День рождения.

28.07.2017:

До Екатерибурга долетели быстро (всего 100 км), заехали к Храму на крови.

Я остался охранять мотоциклы, Костя пошел знакомится с очередной достопримечательностью.





Я, в свою очередь, пользуясь случаем, развалился на зеленом газоне около мотоциклов и просто наслаждался летним днем.



Костя вернулся минут через- 30 или 40 и мы двинули дальше, надо было забрать мотонавигатор и доехать до Дениса.

Собственно, поплутав по городу, поторчав в пробках, ибо мы особо никуда не торопились, мы добрались до друга Дениса, который в приказном порядке заставил нас быстренько переодеться.

Запарковав мото мы прыгнули в машину и умчались на Челябинские озера, где через 80 км нас уже ждали другие друзья, плов, катер, хорошая погода и прочие прелести жизни.

Описывать не буду.



Прямо по курсу деревня Касли, которая славится своим Каслинским литьем из чугуна и железа.








и вот еще что, рыба была… и рыбалка… или наоборот.






Эх… таки не уезжали бы от туда, но отпуск имеет границы и отмыв казан от остатков плова мы собрались в сторону дома Дениса.

Вот он сам, кстати, сурьезный как никогда:



Еще пару довольных рож



Собрались как всегда быстро и вот мы уже у Дениса дома, осматриваем его супербайк Харлик, как он там называется я даже и не вспомню.


Но… погостили, пора и честь знать. Решили что завтра дальше в дорогу.

Нужно подготовить мотоциклы. Костя захотел подключить новый навигатор.


Без умных советов мы его конечно же не оставили и помогали как могли, пока в нас с Денисом не начали лететь ключи.

Все ! завтра стартуем дальше. Нас ждет Южный Урал.

Но… вы видимо не знаете Дениса.  Ему приходит мысль о том что мы завтра берем его машинку, катимся за оставленными у папы вещами и возвращаемся, ночуем у него а утром двигаем дальше.

На самом деле он был  прав, так как отчий дом на 140 км северней, а крюк на мотах делать — ну типа смысла нет. На карте это хорошо видно, — Невьянск в самом верху:


Так и поступили… сели с утра в машинку, скатались за шмотками а вечером нас снова ждало застолье с остальными друзьями, теми кто на катер не попал ;)
Сурьезный:


Вечер обещал быть веселым.. Но у нас была железная отмазка: «ЗАВТРА ЗА РУЛЬ». Поэтому алкоголя было принято не много… но было весело.

Проснувшись, какой там по счету день, уже не очень помню, мы плотненько позавтракав, попрощавшись с Денисом, прыгнули на коней и покатили дальше в сторону весьма интересного Симского перевала (там просто горы и красиво) и по совету Дениса должны были попасть в город Златоуст, — там где делают очень очень хорошие ножи, а проехав Златоуст прибыть  в весьма интересное место.

Фото на память и в путь…









В Златоусте прикупили ножи в подарок. Фото не прикладываю.

Пару слов о дороге: Юг Уральских гор — он ка бы да — уже более похож на горную местность. Горы повыше, перевалы и т.д. Северная часть седых Уральских гор, она таки больше на сопки уже похожа.

Ну и соответственно, коли горы, — то дороги уже больше горные, то вверх, то вниз, с крутыми поворотами и приближенно похожими на серпантины.

Дорога узкая, фуры одна за одной. Медленные фуры, типа старых замученных нелегкой жизнью Камазов, с южных регионов, тараканящих бахчу и прочее и коптящих небо, портят всем жизнь. Но все молчат, терпят и едут одним большим караваном. Надо отдать должное, на местах где это возможно (просто нам один такой попался) эти «старички» принимают вправо и пропускают скопившийся за ними транспорт.

*****

г. Сатка встретил нас совдеповским общежитием, которое располагалось  напротив проходной Саткинского чугуно-плавильного завода — старейшего предприятие отрасли.  Ибо все остальные гостинницы и приличные места для ночлега были забиты туристами.

О том что это старейшее, но работающее предприятие — небыло никаких сомнений, достаточно было его увидеть.



Расселившись и переодевшись, определив на стоянку мотоциклы, мы пошли искать место, где можно было покушать и промочить горло, смыть так сказать дорожную пыль.

Нашли быстро. Уютненько, пиво свежее и совсем не дорого.



А место это действительно полюбилось всем близ живущим семейным и не очень туристам.

«Сонькина лагуна»

Подкрепившись, мы направились в то место, к которому собственное и ехали.

Название ему простое: «Сонькина лагуна». Не знаю, да и не хотелось выяснять почему такое название, ибо место вызвало восторг.  Художники и люди, которые это построили — им отдельный респект.

Начнем по порядку. На берегу Саткинского пруда устроен небольшой аквапарк или парк развлечений, прям посреди гостиниц и жилых домов. Смотрите фото…

Уже на подходе, мы поняли что нас ожидает нечто:









Зайдя на территорию мы увидели множество всего, как говорится всех времен и народов и все в одном месте как-то ужилось.







Вспомнив, что именно сегодня ДЕНЬ ВМФ, я решил своеобразно отметить данный праздник:





Можно с уверенностью теперь сказать, что это было 30 июля 2017 года, ибо День ВМФ празднуется в последнее воскресение июля. А значит шел к концу 6-й день нашего путешествия.


Ух как там много всего … и людей тоже.

Но как оказалось это было не все. Прям по середине пруда нам показали остров и посоветовали скататься туда на паромчике.

Мы прикупили за символическую плату билеты и отправились на остров.

Чтобы было полное понимание что и как, я взял одно фото из интернета.


Собственно видно остров. но самое интересное было на самом острове.

Если на берегу в парке все смешано, то на острове все было выстроен из камня и полностью повторен каменный город-крепость срденевековья.

Со всеми необходимыми для быта того времени атрибутами, точилами, телегами, кузнями и прочим городским содержимым того времени. И как положено городскими стенами и башнями с пушками.




Видно, как на травке пасутся домашние животные: хрюшки, курицы, козы, и т.д. все это доставляет очень большую радость детям, если учесть что Костя носился там за кроликами… Видимо фотографию хотел отдать



В некоторых комнатах города на острове были повторены разные сюжеты того времени. Комната пыток оборудована аудио и световым сопровождением.








В ожидании парома обратно.

Можно много описывать это место, но лучше там побывать.

Самое интересное, что все можно трогать, везде сидеть,  и т.д…. — детишкам наверное безумно интересно.


Перекусив шашлычка с пивом в местной таверне мы отправились обратно.

Нужно было лечь спать пораньше, ибо отпуск у Кости закончился и на работе уже ругались, а нам до дома оставалось два дня пути, Через Челябинск, Курган, Ишим и Омск. Т.к. заезжать в союзную республику Казахстан, нам не хотелось, то длина дороги домой составляла 1800 км. Решили что должны за день дойти до Ишима, а это 800 км.

Проснувшись утром, мы поняли, что дождика сегодня не будет и нас ждет жаркий день. Быстро позавтракав, собрались и двинулись в путь.



Это фото уже где-то под Челябинском.



А вот и карта:



Жара стояла очень жаркая. По дороге нас обгоняли другие мотоциклисты, встречались на заправках общались. Все ехали на Мотослет «В Поисках Шамбалы» на Алтай, но это, уже другой рассказ.  Мы шли домой. Шли ровным темпом, без лишних остановок и прочего.

Как у кого-то в отчете прочитал про жару весьма точное описание:

…ты представляешь, что ты в  экипе, а на тебя направлена термопушка дующая горячим воздухом. Расстегнешь куртку — жарко, застегнешь — не лучше.

С опушенным забралом  — дышать нечем. Поднимаешь, а тебе феном в лицо…

Так и ехали, пока Костя не словил тепловой удар. Верней как, наша скорость начала падать, я ехал вторым. Костя предложил остановится, водички попить. Когда остановились, я увидел, что глаза у Кости явно не на месте. Перегрев….

Он развалился на траве… Минут 10-15 и можно ехать дальше.



Договорились, что едем до первой заправки и там приходим в себя. Едем не быстро.

Добравшись до заправки, купив холодной воды и устроившись в тени навеса, мы провели часа два, пока снова не пришли в себя.



Без особых приключений добрались до Ишима. Остановились на какой-то базе строительной, при базе для рабочих была гостиница. Поели доширака, переночевали и двинули дальше.

До дома оставалось 990 км. Погода жгла солнцем. Фуры обдавали теплом от двигателей. Ехали, пили воду, и снова ехали.

На подступах к Новосибирску нас застала ночь, темнота упала быстро и упала роса. Видимость резко снизилась, а дорога в одно мгновение стала скользкой и жирной.

Решили что ехать все равно надо, пристроились в хвост фуре и пошли за ней со скоростью 70-90 км в час, прикрываясь ее корпусом, собирая всю грязь, которую наш 40 тонный щит  выкидывал из под колес.

В гараж я заехал в 11 часов вечера.

Первый опыт столь дальнего мото путешествия считаю удачным !

Пройдено 4900 км.

Спасибо Косте за отличную компанию !

Спасибо всем, кто нам помог, встретил, приютил, обогрел, накормил и т.д.!

Спасибо Вам, что дочитали до конца !

Будут новые путешествия и новые отчеты !

Всем ровных дорог и попутного ветра !

0 Comments


Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх