FZX Posted April 25, 2011 at 06:47 PM Share Posted April 25, 2011 at 06:47 PM Оказавшись владельцем сразу двух модификаций ХТ почти одного года выпуска я получил уникальную возможность сравнивать эти аппараты. О чем и буду писать в этой теме. Жду комментарии тех, кто катался на обоих аппаратах - ваши впечатления, отзывы. Также хотелось бы услышать мнения и узнать у знающих людей о возможности доводки 400го мотора XT и SRX до 600го. Тут Дима Катц писал не в той теме, что знает как это делать, но ему запретили оффтопить, Дима - тут можно, расскажи людям пожалуйста! (я долго искал эту инфу в инете, и не я один - никто ничего толком не делал и не знает). Теперь о моих первых впечатлениях: 400ка оказалась немного пониже (пока не понял причину), передняя вилка у нее при этом жестче. В грязевых испытаниях на ней ехать приятнее, по ощущениям она легче, недостатка мощности я не почувствовал. 600ка порадовала на трассе - отличный разгон, я был удивлен, она едет не намного хуже моего прошлого мотика - FZX 750. В грязи пару раз ошибался передачей из-за отличного момента мотора и глох на ходу, застопорив колесо - это было круто! 400ка едет по трассе грустно совсем, посравнению с SRX 400 тоже не едет, видимо передаточные числа не те и вес больше. По железу и пластику осмотрел - близнецы совсем, разницы не нашел пока. Пока все, буду пополнять эту тему впечатлениями по мере их поступления. Link to comment
katz Posted April 25, 2011 at 07:41 PM Share Posted April 25, 2011 at 07:41 PM У 400го и 600го движков одинаковые отливки деталей и размеры. Отличаются: форма и размеры камеры сгорания+диаметр тарелок клапанов. Диаметр и ход поршня. У 400ки на 1 пару дисков сцепления меньше. Остальные отличия непринципиальны... Чтобы превратить 400ку в 600ку - надо заменить коленвал, голову, перегильзовать цилиндр и расточить отверстие в картере, но возможны разные варианты комбинаций с доработкой 400й головы под увеличенные клапана, расточкой под другой поршень (до 90мм) без замены коленвала: запас прочности у 400ки огромный Link to comment
FZX Posted April 26, 2011 at 06:19 AM Author Share Posted April 26, 2011 at 06:19 AM Quote (katz)перегильзовать цилиндр а можно его просто заменить на 600й? Link to comment
motopiligrim Posted May 18, 2011 at 03:43 PM Share Posted May 18, 2011 at 03:43 PM А какой смысл переделывать движок? Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть. Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили. Link to comment
FZX Posted May 18, 2011 at 07:18 PM Author Share Posted May 18, 2011 at 07:18 PM Quote (motopiligrim)А какой смысл переделывать движок? Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть. от я и вникаю - что проще Quote (motopiligrim)Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили. все не так просто. модель сверят, имеют право. а на 400 и 600 они разные. Link to comment
FZX Posted May 18, 2011 at 07:20 PM Author Share Posted May 18, 2011 at 07:20 PM Да, после последних выходных, проведенных на Мракобесии, окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье. Link to comment
motopiligrim Posted May 20, 2011 at 06:55 PM Share Posted May 20, 2011 at 06:55 PM Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые. " окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье"-брал прокатиться у товарища XT400 ,и отметил то же самое. Интересно было бы при случае взвесить движки отдельно и сами мотоциклы как есть(на данные производителя не ссылаться) Link to comment
katz Posted May 20, 2011 at 08:38 PM Share Posted May 20, 2011 at 08:38 PM Quote (motopiligrim)Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые. Не бойтесь трудностей и проблем - не для того Вы их создавали Перефразируя Геббельса: "когда слышу "госструктура" - хватаюсь за пистолет" Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now