Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Сравнение Ymaha xt 400 и xt 600, тюнинг из 400 в 600


FZX

Recommended Posts

Оказавшись владельцем сразу двух модификаций ХТ почти одного года выпуска я получил уникальную возможность сравнивать эти аппараты. О чем и буду писать в этой теме.

Жду комментарии тех, кто катался на обоих аппаратах - ваши впечатления, отзывы.
Также хотелось бы услышать мнения и узнать у знающих людей о возможности доводки 400го мотора XT и SRX до 600го. Тут Дима Катц писал не в той теме, что знает как это делать, но ему запретили оффтопить, Дима - тут можно, расскажи людям пожалуйста! (я долго искал эту инфу в инете, и не я один - никто ничего толком не делал и не знает).
Теперь о моих первых впечатлениях: 400ка оказалась немного пониже (пока не понял причину), передняя вилка у нее при этом жестче. В грязевых испытаниях на ней ехать приятнее, по ощущениям она легче, недостатка мощности я не почувствовал.
600ка порадовала на трассе - отличный разгон, я был удивлен, она едет не намного хуже моего прошлого мотика - FZX 750. В грязи пару раз ошибался передачей из-за отличного момента мотора и глох на ходу, застопорив колесо - это было круто! smile
400ка едет по трассе грустно совсем, посравнению с SRX 400 тоже не едет, видимо передаточные числа не те и вес больше.
По железу и пластику осмотрел - близнецы совсем, разницы не нашел пока.
Пока все, буду пополнять эту тему впечатлениями по мере их поступления.

Link to comment
У 400го и 600го движков одинаковые отливки деталей и размеры. Отличаются: форма и размеры камеры сгорания+диаметр тарелок клапанов. Диаметр и ход поршня. У 400ки на 1 пару дисков сцепления меньше. Остальные отличия непринципиальны... Чтобы превратить 400ку в 600ку - надо заменить коленвал, голову, перегильзовать цилиндр и расточить отверстие в картере, но возможны разные варианты комбинаций с доработкой 400й головы под увеличенные клапана, расточкой под другой поршень (до 90мм) без замены коленвала: запас прочности у 400ки огромный
Link to comment
  • 4 weeks later...
А какой смысл переделывать движок?
Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть.
Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили.
Link to comment
Quote (motopiligrim)
А какой смысл переделывать движок?
Коленвал,цилиндр,поршень,клапана,мелочевка там,по деньгам набегает довльно нехило.Проще и дешевле купить 600й движок на E-BAYе,а родной толкнуть.

от я и вникаю - что проще wink
Quote (motopiligrim)
Тем более что сверку номеров двигателя вроде отменили.

все не так просто. модель сверят, имеют право. а на 400 и 600 они разные.
Link to comment
Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые.
" окончательно понял - ХТ 400 легче и приятнее в управлении на бездорожье"-брал прокатиться у товарища XT400 ,и отметил то же самое.
Интересно было бы при случае взвесить движки отдельно и сами мотоциклы как есть(на данные производителя не ссылаться) biggrin
Link to comment
Quote (motopiligrim)
Может узнать в гибдд про официальную замену движка,моцы-то одинаковые.

Не бойтесь трудностей и проблем - не для того Вы их создавали biggrin biggrin biggrin
Перефразируя Геббельса: "когда слышу "госструктура" - хватаюсь за пистолет" biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх