Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

AVM LX450


ФишЪ

Recommended Posts

Салам, Крыня! 160-180 тыс руб. в новье. Причем они стрит-лигал фигачат, с повротниками-стопами-ПТС. Можно купить на мотардовых колесах, но там что-то не то с размерностью ободьев, под стандарт надо переспицовывать и менять ступицу. Вопщем оооочень заинтересовала меня эта техника. Сейчас пытаюсь договориться на тест.
Link to comment
ФишЪ, мне предлагали такую ЯМАХУ WR450F. Блин, не поверите, но сделана была 1 в 1 визуально. Хотя кокда начали ковырять, то качество рамы и дрыгих несущих узлов и агрегатов АКРОМЯ ДВИГАТЕЛЯ, желало лучшего качества. Движок же был живой и подрывной, но насколько надёжный?!! кто его знает.....

6000 долларов это немало, к моему удивлению. Новая таккая стоит около 10, а б/у японцы и WR450Ф и CRF450Х можно найти с документами и на учете, не старые /убитые за 6,5-7 долларов

Link to comment
ФишЪ, всё же решил именно купить его? И правильно. Деньги - ветер: либо в торону дует, либо в спину, либо в лицо, либо его нет smile Главное ,что бы всебя не обманул. Но раз решил - так и поступай!
Link to comment
  • 2 months later...
Quote (ФишЪ)
Можно купить на мотардовых колесах, но там что-то не то с размерностью ободьев, под стандарт надо переспицовывать и менять ступицу.

А можно по подробнее, что там куда не подходит.. и что не стандарт?
Link to comment
короче кент купил такой.новый.свиду все афигенно красиво.но-изначально выносил мозг декомпрессор и ездить стал тока после замены карба на хондовский.крепеж весь на замену сразу(сырье пипец)чуть покатался -словил клина-поршневая под замену.поставил хондовскую.короче сто раз подумать надо-нужен ли такой гемор
Link to comment
И тут бы рекламку КТМа ненавязчиво вставить... да, katz?

Ты неугомонный фанат КТМ! biggrin

Хотя желтое не всё плохое, Япония - жёлтое, а КТМа цвет - оттенок желтого smile
Link to comment
Япония - не "желтое": "желтое" - это китай, тайвань, корея и т.п....
Сколько сталкиваюсь с ними - то электрика дерьмовейшая, то сплавы говенные((((((((((((((((((((
Так что на фиг: мот д.б. японским или европейским (для снобов и эстетов) biggrin biggrin biggrin
Link to comment
katz, понятно и так было. Просто надо тебе иногда не давать расхваливать австрияки, а то не остановишься biggrin

По теме. Всё одно найдутся люди которые накупят таких китайцев ТОЛЬКО ЛИШЬ из-за ценника. Так постсепенно, мот за мотом количество их перерастёт в качество. У нас в ХАРЬКОВЕ все мои знакомые скутер-продавцы не покупают б/у японские скутера, уже не покупают. Единичные случаи не в счет. В основном идёт продажа китайцев потому, что запчастей валом, цена копеечная, а вот качество ЧТО ЛОГИЧНО начинает расти у китайцев
Link to comment
Quote (Лёлiк)
короче кент купил такой.новый.свиду все афигенно красиво.но-изначально выносил мозг декомпрессор и ездить стал тока после замены карба на хондовский.крепеж весь на замену сразу(сырье пипец)чуть покатался -словил клина-поршневая под замену.поставил хондовскую.короче сто раз подумать надо-нужен ли такой гемор

нармуль так приобретенице biggrin
Link to comment
  • 7 months later...
По данному мотику очень много инфы на motogon.ru. Но это далеко не турэндуро, нечто приближенное к WR. Что положительно, так то, что поставщик этих мотиков постоянно ведет работу над ошибками. Разговаривал с человеком, который доводил пит 160: на любое замечание китайцы реагируют мгновенно, постоянно работают над улучшением конструкции. Их маркетинговая политика сводится к завоеванию рынка не только ценой, но и качеством. По ресурсу слышал цифру 160 мч, нисколько не сомневаюсь (8000 км пробега). На кроссе за это время уже меняется шатун, клапана и тд. Правда с кроссачем сравнение не особенно корректное. Думаю, как спортэндуро аппарат вполне привлекателен. Не взорвется в первый момент, будет ездить приусловии нормальных расходников. Ну а по ценам, тот же Легенд в Канаде значительно дороже, чем у нас.
Link to comment
ТОже к нему присматриваюсь. Считаю, что лучшая реклама - участие команды АВМ в течении двух сезонов в спортивных мероприятиях, Айром мен. если не ошибаюсь. И мот еще жив.
Link to comment
Ну в плане Айрон лучше иллюзии не строить, мотик готовится особо и как гоночная техника, с кучей довесков. 160 часов хорошей гонки и чистокровный японец не выдержит. Так уж для души и с известной дозой адреналина. Я уже писал, что по моему мнению это альтернатива WR450 (стартер), хотя Forsage и клон crf 450.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх