ФишЪ Posted April 18, 2011 at 04:06 PM Share Posted April 18, 2011 at 04:06 PM Комрадосы, а есть взвешенное мнение по AVM LX450? У сообщества как-то все противоречиво... Личный экспириенс есть у кого? Link to comment
КРЫНЯ Posted April 19, 2011 at 06:08 AM Share Posted April 19, 2011 at 06:08 AM ФишЪ, Привет. Нет, взвешенного не будет здесь потому, что мало кто эту технику пользует. Стань первым и появится. Сколько стоит такое чудо? Link to comment
ФишЪ Posted April 19, 2011 at 06:29 AM Author Share Posted April 19, 2011 at 06:29 AM Салам, Крыня! 160-180 тыс руб. в новье. Причем они стрит-лигал фигачат, с повротниками-стопами-ПТС. Можно купить на мотардовых колесах, но там что-то не то с размерностью ободьев, под стандарт надо переспицовывать и менять ступицу. Вопщем оооочень заинтересовала меня эта техника. Сейчас пытаюсь договориться на тест. Link to comment
КРЫНЯ Posted April 19, 2011 at 07:13 AM Share Posted April 19, 2011 at 07:13 AM ФишЪ, мне предлагали такую ЯМАХУ WR450F. Блин, не поверите, но сделана была 1 в 1 визуально. Хотя кокда начали ковырять, то качество рамы и дрыгих несущих узлов и агрегатов АКРОМЯ ДВИГАТЕЛЯ, желало лучшего качества. Движок же был живой и подрывной, но насколько надёжный?!! кто его знает..... 6000 долларов это немало, к моему удивлению. Новая таккая стоит около 10, а б/у японцы и WR450Ф и CRF450Х можно найти с документами и на учете, не старые /убитые за 6,5-7 долларов Link to comment
ershn8d Posted April 19, 2011 at 10:08 AM Share Posted April 19, 2011 at 10:08 AM ФишЪ, думаю что мото прокатит только для тех, кто не ездил на оригинале. Link to comment
ФишЪ Posted April 19, 2011 at 10:35 AM Author Share Posted April 19, 2011 at 10:35 AM С оригиналом плотненько знаком! Если получится - выложу ощущения по китайцу... Link to comment
КРЫНЯ Posted April 19, 2011 at 04:28 PM Share Posted April 19, 2011 at 04:28 PM ФишЪ, всё же решил именно купить его? И правильно. Деньги - ветер: либо в торону дует, либо в спину, либо в лицо, либо его нет Главное ,что бы всебя не обманул. Но раз решил - так и поступай! Link to comment
ФишЪ Posted April 21, 2011 at 09:08 AM Author Share Posted April 21, 2011 at 09:08 AM Quote (КРЫНЯ)ФишЪ, всё же решил именно купить его? Неа, пока не собираюсь я его покупать, мне просто любопытно. А беру я все же Африку! Link to comment
karmoran Posted June 21, 2011 at 12:30 PM Share Posted June 21, 2011 at 12:30 PM Quote (ФишЪ)Можно купить на мотардовых колесах, но там что-то не то с размерностью ободьев, под стандарт надо переспицовывать и менять ступицу. А можно по подробнее, что там куда не подходит.. и что не стандарт? Link to comment
Лёлiк Posted June 22, 2011 at 04:52 AM Share Posted June 22, 2011 at 04:52 AM короче кент купил такой.новый.свиду все афигенно красиво.но-изначально выносил мозг декомпрессор и ездить стал тока после замены карба на хондовский.крепеж весь на замену сразу(сырье пипец)чуть покатался -словил клина-поршневая под замену.поставил хондовскую.короче сто раз подумать надо-нужен ли такой гемор Link to comment
katz Posted June 22, 2011 at 05:10 AM Share Posted June 22, 2011 at 05:10 AM От-тож!!!! Связываться с "желтой" техникой - искать себе проблемы.... Link to comment
КРЫНЯ Posted June 22, 2011 at 06:11 AM Share Posted June 22, 2011 at 06:11 AM И тут бы рекламку КТМа ненавязчиво вставить... да, katz? Ты неугомонный фанат КТМ! Хотя желтое не всё плохое, Япония - жёлтое, а КТМа цвет - оттенок желтого Link to comment
katz Posted June 22, 2011 at 07:00 AM Share Posted June 22, 2011 at 07:00 AM Япония - не "желтое": "желтое" - это китай, тайвань, корея и т.п.... Сколько сталкиваюсь с ними - то электрика дерьмовейшая, то сплавы говенные(((((((((((((((((((( Так что на фиг: мот д.б. японским или европейским (для снобов и эстетов) Link to comment
КРЫНЯ Posted June 22, 2011 at 12:28 PM Share Posted June 22, 2011 at 12:28 PM katz, понятно и так было. Просто надо тебе иногда не давать расхваливать австрияки, а то не остановишься По теме. Всё одно найдутся люди которые накупят таких китайцев ТОЛЬКО ЛИШЬ из-за ценника. Так постсепенно, мот за мотом количество их перерастёт в качество. У нас в ХАРЬКОВЕ все мои знакомые скутер-продавцы не покупают б/у японские скутера, уже не покупают. Единичные случаи не в счет. В основном идёт продажа китайцев потому, что запчастей валом, цена копеечная, а вот качество ЧТО ЛОГИЧНО начинает расти у китайцев Link to comment
karmoran Posted June 23, 2011 at 06:50 AM Share Posted June 23, 2011 at 06:50 AM Quote (Лёлiк)короче кент купил такой.новый.свиду все афигенно красиво.но-изначально выносил мозг декомпрессор и ездить стал тока после замены карба на хондовский.крепеж весь на замену сразу(сырье пипец)чуть покатался -словил клина-поршневая под замену.поставил хондовскую.короче сто раз подумать надо-нужен ли такой гемор нармуль так приобретенице Link to comment
Lomonosoff Posted February 8, 2012 at 08:49 AM Share Posted February 8, 2012 at 08:49 AM По данному мотику очень много инфы на motogon.ru. Но это далеко не турэндуро, нечто приближенное к WR. Что положительно, так то, что поставщик этих мотиков постоянно ведет работу над ошибками. Разговаривал с человеком, который доводил пит 160: на любое замечание китайцы реагируют мгновенно, постоянно работают над улучшением конструкции. Их маркетинговая политика сводится к завоеванию рынка не только ценой, но и качеством. По ресурсу слышал цифру 160 мч, нисколько не сомневаюсь (8000 км пробега). На кроссе за это время уже меняется шатун, клапана и тд. Правда с кроссачем сравнение не особенно корректное. Думаю, как спортэндуро аппарат вполне привлекателен. Не взорвется в первый момент, будет ездить приусловии нормальных расходников. Ну а по ценам, тот же Легенд в Канаде значительно дороже, чем у нас. Link to comment
Timm Posted February 8, 2012 at 10:16 AM Share Posted February 8, 2012 at 10:16 AM ТОже к нему присматриваюсь. Считаю, что лучшая реклама - участие команды АВМ в течении двух сезонов в спортивных мероприятиях, Айром мен. если не ошибаюсь. И мот еще жив. Link to comment
Lomonosoff Posted February 8, 2012 at 02:07 PM Share Posted February 8, 2012 at 02:07 PM Ну в плане Айрон лучше иллюзии не строить, мотик готовится особо и как гоночная техника, с кучей довесков. 160 часов хорошей гонки и чистокровный японец не выдержит. Так уж для души и с известной дозой адреналина. Я уже писал, что по моему мнению это альтернатива WR450 (стартер), хотя Forsage и клон crf 450. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now