Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Движение в группе.


Alexanders

Recommended Posts

Вопрос более по части безопасности.
Представим себе картину. По песчаным лесным дорогам мчит группа собратьев по диагнозу). Ведущий, естественно, выбирает маршрут и задает ритм движения. Все, кто сзади друг друга не видят. Они находятся в плотной серой пылевой завесе и видят только парящие в воздухе палки и дубины, поднятые колесами впередиидущих. Одна из таких мне как-то умудрилась поломать карбюратор.
Вобщем видимость крайне ограничена, маневрировать сложно, препятствия видно поздно. Если кто-то из группы раскладывается, начинается замес, который заканчивается, в лучшем случае, поиском дизертировавших запчастей и нервным смехом. Но может быть и значительно хуже... Впередиидущие, кстати, не знают, где вообще находятся остальные.
У кого есть опыт решения подобных вопросов?

Еще один момент. Пылью этой дышать явно нифига не полезно, тем более, что дыхание активное. Но тут все просто, надо возить с собой медицинскую повязку на лицо.
Link to comment
Вопрос более по части безопасности.
Представим себе картину. По песчаным лесным дорогам мчит группа собратьев по диагнозу). Ведущий, естественно, выбирает маршрут и задает ритм движения. Все, кто сзади друг друга не видят. Они находятся в плотной серой пылевой завесе и видят только парящие в воздухе палки и дубины, поднятые колесами впередиидущих. Одна из таких мне как-то умудрилась поломать карбюратор.
Вобщем видимость крайне ограничена, маневрировать сложно, препятствия видно поздно. Если кто-то из группы раскладывается, начинается замес, который заканчивается, в лучшем случае, поиском дизертировавших запчастей и нервным смехом. Но может быть и значительно хуже... Впередиидущие, кстати, не знают, где вообще находятся остальные.
У кого есть опыт решения подобных вопросов?

Еще один момент. Пылью этой дышать явно нифига не полезно, тем более, что дыхание активное. Но тут все просто, надо возить с собой медицинскую повязку на лицо.
Link to comment
Alexanders, панацея от всего этого ищется в простом расположении участников на трассе и в ГОЛОВЕ = контроле за поездкой.
Самый надёжный способ это уже проверенная годами схема: ШАШЕЧНЫЙ порядок расположения пилотов (ну или принцип шашечек такси). Ты, как пилот в ответе только за тех, кто едет впереди тебя ПО твоей же колее + за того, кто движется по соседней колее впереди. Задний поступает так же. Ну и самое главное в таком колхозе - ответственный ГОНЩИЙ! Если во главе группы стОит дурогон, то всему пелетону будет ВИЛКИ-ГАЙКИ-БАРАБАН!
Знаю это не по слуху, сам становился "жертвой" biggrin В общем впереди должен ехать не тот, кто самый быстрый(!!!), а тот кто самый ОПЫТНЫЙ в езде группой!

Вот примитивная схема расположения любой группы
Link to comment
Ну если больше 3-4 человек, то сложно, конечно... Но как правило спустя 200-300 метров видимость уже нормальная, соответственно держать такую дистанцию. А все ли нормально с товарищами можно контролировать по радиосвязи между авангардом и замыкающим wink
Больше чем по трое не езжу вообще, поэтому проблем не возникает, но даже в этом случае мы держим дистанцию не меньше 50-100 метров по грунтовкам/грейдерам, а когда есть необходимость ехать рядом, то шахматный порядок - это уже в подкорке глубоко прошито напрочь wink Если по каким-то причинам нужно обогнать друг друга - обязательно подавать звуковой сигнал и убеждаться, что тебя правильно поняли wink Это из личного опыта.
Link to comment
Добавлю еще маленькое наблюдение, дальняя поездка требует вкатывания экипажей, понимания друг друга с полуслова, отсутствие приводит только к одному, возвращаются и больше не разговаривают друг с другом, ибо часто кто то из группы, чаще всего самый неопытный стремиться показать свою удаль, создает проблемы, заставляя остальных их решать, лично на какой либо слет поеду лучше один, легче, проще, и не надо подтягивать кого то теряя время и хорошее настроение....
Link to comment
Quote (kuzmich)
...отсутствие (понимания) приводит только к одному, возвращаются и больше не разговаривают друг с другом, ибо часто кто то из группы, чаще всего самый неопытный стремиться показать свою удаль, создает проблемы...


Ой как знакомо. Одному точно спокойнее.
Link to comment
Одному как то более комфортно ездить,ну максимум вдвоём и то только с людьми которых очень давно знаю.
И всё равно через несколько дней маленькие срачи возникают wacko
А уж ехать с людьми малознакомыми это вообще ещё та лотерея.
Несколько лет назад ехали на один слёт колонной из пяти мотоциклов,я был ведущим колонны,по дороге к нам примкнули двое новичков.
Так вот мы их потеряли....Я их видеть не мог,а замыкающий не заметил.
Обижались почему то на меня.
С тех пор я решил-нуигонах biggrin
Link to comment
Ребяты, вы не правы! Т.е. правы, конечно (знаю что такое конфликты в дальней поездке), но я считаю, что должна быть КОМАНДА!!! Команда, проверенная временем, у нас такая есть, и я уверен в ней на 100%. Споры возникали, но конструктивные по поводу рациональности того или иного маршрута в условиях графика, целесообразности и способов преодоления сложных участков бездорожья и тому пободное... В данном случае - это коллективный разум, который позволяет принять совместное единственно верное решение smile Споров относительно я не могу, я устал, я это не хочу, мне надоело, вы езжайте, а я вас тут подожду и подобных соплей - никогда не было и не будет. У нас одни мысли и одни цели smile Чего и желаю вам smile В хорошей компании всегда веселей, интересней и безопасней...
В частности даже знаю людей, которых видел 2-3 раза в жизни, но уверен, что с ними поеду хоть на крац света, в частности это Никита Бедуин, жаль что нам не удастся вместе осуществить наши планы, но искренне рад и завидую, что он летом осуществит свои smile
Link to comment
при движении в группе должны быть Ведущий и Ведомый (-ведомые).
Если больше двух, то возглавляют и замыкают самые сильные, опытные, способные.
Ведущий определяет маршрут, темп, остановки. Ведомые следуют. Всё обсуждения, предложения, споры - на днёвках или на вечерней стоянке у костра, за чашкой чая.
При отсутствии радиосвязи, идущий последним, едет с дальним светом, чтобы ведущий мог его контролировать в зеркала. При движении с большим интервалом (например по пыльной дороге) назначаются контрольные точки, где можно убедиться, что никто не потерялся.
всё имхо
Link to comment
Quote (BOB4IK)
... но я считаю, что должна быть КОМАНДА!!!

Я, думаю, не должна быть команда. А хорошо, если эта команда сложилась как бы сама по себе. Тогда повезло и все счастливы. Мне пока не везло. Да и не надо. С юности одиночка-эгоист. Но если надо, то в данное конкретное время могу быть в группе и выполнять её правила. Это как в гостях или в чужом монастыре, там свои законы. Потом ушёл из гостей и опять всё по-моему. Всё же ездил я не один.... но не без скандалов. angry
Link to comment
Конечно если есть команда---это очень здорово!
Если опыт большой одиночкой и собрался ехать с малознакомой колонной---не стесняйся, спроси как ребята движутся, какие требования, какие скорости, какие участки....
Мне приходилось ездить в разных колоннах, на разные расстояния, с разными задачами... Всё зависит от тебя самого! Чувствуешь, что либо тебе не комфортно, либо твоим друзьям-попутчакам не интересно с тобой---всё решается просто! ЕЗЖАЙ ОДИН, как привык... а в обозначенном месте (городе, перевале...) можно и встретится. Короче, неразрешимых проблем не бывает!
Чисто моё мнение!
Link to comment
Спасибо за информацию! Условия целостности колонны- ведущий, замыкающий и наличие связи.
Если очень пыльно, то лучше значительно растягиваться, но тогда получается, что на развилках ведущий должен ждать остальных, иначе могут не туда свернуть, такое было.
Насчет колейности и шахматного порядка- вопрос очень спорный. Во-первых грунтовка- штука переменчивая, хочешь не хочешь, приходится менять колеи. Во-вторых, ширина колеи такова, что у упавшего есть много шансов оказаться головой на соседней колее, такое тоже было...
Link to comment
Quote (Alexanders)
Спасибо за информацию! Условия целостности колонны- ведущий, замыкающий и наличие связи.
Если очень пыльно, то лучше значительно растягиваться, но тогда получается, что на развилках ведущий должен ждать остальных, иначе могут не туда свернуть, такое было.
Насчет колейности и шахматного порядка- вопрос очень спорный. Во-первых грунтовка- штука переменчивая, хочешь не хочешь, приходится менять колеи. Во-вторых, ширина колеи такова, что у упавшего есть много шансов оказаться головой на соседней колее, такое тоже бы

Все так про развилки (они же являются контрольными точками) - на них дожижаемся всю толпу и далее по той же схеме smile
Про грунтовки тут тоже все по ситуации: ровная широкая - едь как хочешь в шахматном порядке, кривая узкая раздолбанная - по одному на безопасном растоянии в соответствии со скоростью smile
В любом случае ты должен выбирать безопасную скорость движения, постоянно знать обстановку вокруг себя и иметь место впереди для экстренного маневра в случае чего (быть к этому готовым). Это должно быть на автоматизме все, так что дело исключительно опыта и не более того smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх