Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней после регистрации на данном форуме ваш аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Перейти к содержанию

Aprilia SXV 4.5


серый-блин

Рекомендуемые сообщения

не хотелось заводить отдельную тему, но ничего подходящего под эту не нашел.
кто юзал этот мотоцикл(супермото или эндуро) ? увидел его в москве на каширке, думал меня никогда не оттащат от него. посидел. пощупал. дизайн просто классный. сидел и думал, вот бы спереть от него пластиковую облицовку и выхлоп и впиндюрить на DR-Z. итальяшки все таки в дизайне всегда были на шаг впереди япошек. цена на мотоцикл очень, очень кусается. что вообще думаете по этому поводу ?
Ссылка на комментарий
не хотелось заводить отдельную тему, но ничего подходящего под эту не нашел.
кто юзал этот мотоцикл(супермото или эндуро) ? увидел его в москве на каширке, думал меня никогда не оттащат от него. посидел. пощупал. дизайн просто классный. сидел и думал, вот бы спереть от него пластиковую облицовку и выхлоп и впиндюрить на DR-Z. итальяшки все таки в дизайне всегда были на шаг впереди япошек. цена на мотоцикл очень, очень кусается. что вообще думаете по этому поводу ?
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
...и говорю: Роберто, а где механик к этим "прыгалкам"? cry :'( Очень интересный и МЕГА замороченный мотик ( З/ч много в наличии, есть движок в сборе)))
...я попробовал на треке SXV 5.5 - это ............... wacko surprised wacko мотоцикл....а тебе зачем прыгалка?
Ссылка на комментарий
серый-блин, эта та категория техники, которая дешёвая при покупке, но дорогая при содержании.

Очень интересен график кривой момента у этого аппарата, очень сильны низы и середина, а вверху даже взрыв, но цена за всё это замудрёные НОУ-ХАУ: звезда на оси маятника, перегрев заднего цилиндра, титановые клапана (вспомните "ТРАБЛЫ" первых ЦРФ-ок 450 пока не додумались перейти на стальные владельцы и только в 2007 году убрали этот "косяк" инженеры ХОНДА)....

В общем кратко можно сказать так:
- тяжело будет продать, ФАКТ
- наиболее лучший СМ-мотоцикл
- высокотехнологичен и поэтому ещё более капризен в выборе запчастей и уровню содержания
- очень силён во всём диапазоне оборотов
- электрика ЭЭЛЕКТРОННАЯ, нужны комп-настройки для перешивки карт...

как-то так.... дороже в обслуживании не из-за стоимости большей запчастей, а из-за частоты регламентных работ.
(я не смотрел мануал, я читал отзывы владельцев)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх