серый-блин Posted February 26, 2008 at 08:08 PM Share Posted February 26, 2008 at 08:08 PM не хотелось заводить отдельную тему, но ничего подходящего под эту не нашел. кто юзал этот мотоцикл(супермото или эндуро) ? увидел его в москве на каширке, думал меня никогда не оттащат от него. посидел. пощупал. дизайн просто классный. сидел и думал, вот бы спереть от него пластиковую облицовку и выхлоп и впиндюрить на DR-Z. итальяшки все таки в дизайне всегда были на шаг впереди япошек. цена на мотоцикл очень, очень кусается. что вообще думаете по этому поводу ? Link to comment
серый-блин Posted February 26, 2008 at 08:08 PM Author Share Posted February 26, 2008 at 08:08 PM не хотелось заводить отдельную тему, но ничего подходящего под эту не нашел. кто юзал этот мотоцикл(супермото или эндуро) ? увидел его в москве на каширке, думал меня никогда не оттащат от него. посидел. пощупал. дизайн просто классный. сидел и думал, вот бы спереть от него пластиковую облицовку и выхлоп и впиндюрить на DR-Z. итальяшки все таки в дизайне всегда были на шаг впереди япошек. цена на мотоцикл очень, очень кусается. что вообще думаете по этому поводу ? Link to comment
MotoSerg Posted July 25, 2012 at 10:18 PM Share Posted July 25, 2012 at 10:18 PM ...и говорю: Роберто, а где механик к этим "прыгалкам"? :'( Очень интересный и МЕГА замороченный мотик ( З/ч много в наличии, есть движок в сборе))) ...я попробовал на треке SXV 5.5 - это ............... мотоцикл....а тебе зачем прыгалка? Link to comment
КРЫНЯ Posted July 26, 2012 at 07:22 PM Share Posted July 26, 2012 at 07:22 PM серый-блин, эта та категория техники, которая дешёвая при покупке, но дорогая при содержании. Очень интересен график кривой момента у этого аппарата, очень сильны низы и середина, а вверху даже взрыв, но цена за всё это замудрёные НОУ-ХАУ: звезда на оси маятника, перегрев заднего цилиндра, титановые клапана (вспомните "ТРАБЛЫ" первых ЦРФ-ок 450 пока не додумались перейти на стальные владельцы и только в 2007 году убрали этот "косяк" инженеры ХОНДА).... В общем кратко можно сказать так: - тяжело будет продать, ФАКТ - наиболее лучший СМ-мотоцикл - высокотехнологичен и поэтому ещё более капризен в выборе запчастей и уровню содержания - очень силён во всём диапазоне оборотов - электрика ЭЭЛЕКТРОННАЯ, нужны комп-настройки для перешивки карт... как-то так.... дороже в обслуживании не из-за стоимости большей запчастей, а из-за частоты регламентных работ. (я не смотрел мануал, я читал отзывы владельцев) Link to comment
katz Posted July 26, 2012 at 08:50 PM Share Posted July 26, 2012 at 08:50 PM еще и ужасно глючный мот - причем не только по электронике, но и по механике.... в общем, "купи себе геморрой" Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now