Валера Posted October 13, 2018 at 06:25 AM Share Posted October 13, 2018 at 06:25 AM История ....Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"... новое масло, новый фильтр!Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..уровень масла остался прежним ..Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... SadНу думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?Huh??В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....У кого какие мысли)? что произошло....)Huh? Link to comment
Валера Posted October 13, 2018 at 06:25 AM Author Share Posted October 13, 2018 at 06:25 AM История ....Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"... новое масло, новый фильтр!Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..уровень масла остался прежним ..Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... SadНу думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?Huh??В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....У кого какие мысли)? что произошло....)Huh? Link to comment
KAM705 Posted October 13, 2018 at 06:35 AM Share Posted October 13, 2018 at 06:35 AM Насколько можно понять из описания масло не жрет, на это указывает поездка туда... и не "выливается", на это указывает "подскочивший" уровень, очень похоже на неправильную работу маслоканалов. Link to comment
lexx Posted October 13, 2018 at 11:12 AM Share Posted October 13, 2018 at 11:12 AM Цитата Валера () Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"..А что с хоном?Без нормального хона - замена колец лишь временная мера, быстро стачиваются и начинает опять жрать Link to comment
Валера Posted October 13, 2018 at 03:43 PM Author Share Posted October 13, 2018 at 03:43 PM В том то и дело что на обратной дороге сожрало около двух литров...Хон новый.. Забыл сказать Link to comment
lexx Posted October 13, 2018 at 10:38 PM Share Posted October 13, 2018 at 10:38 PM Цитата Валера () Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... SadНу думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?Как вариант: травят иглы, лило через впуск бенз в масло, поэтому уровень повышался,а потом был расход разжиженного масла. Надо понюхать мало - не пахнет ли бензином. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now