Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

жрет масло...


Валера

Recommended Posts

История ....
Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"... новое масло, новый фильтр!
Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.
1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!
Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..
уровень масла остался прежним ..
Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... Sad
Ну думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(
Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?Huh??
В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....
доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....

У кого какие мысли)? что произошло....)Huh?
Link to comment
История ....
Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"... новое масло, новый фильтр!
Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.
1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!
Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..
уровень масла остался прежним ..
Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... Sad
Ну думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(
Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?Huh??
В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....
доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....

У кого какие мысли)? что произошло....)Huh?
Link to comment
Насколько можно понять из описания масло не жрет, на это указывает поездка туда... и не "выливается", на это указывает "подскочивший" уровень, очень похоже на неправильную работу маслоканалов.
Link to comment
Цитата Валера ()
Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"..

А что с хоном?
Без нормального хона - замена колец лишь временная мера, быстро стачиваются и начинает опять жрать
Link to comment
Цитата Валера ()
Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо.... Sad
Ну думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(
Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?

Как вариант: травят иглы, лило через впуск бенз в масло, поэтому уровень повышался,а потом был расход разжиженного масла. Надо понюхать мало - не пахнет ли бензином.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх