Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Выбор прицепа под перевозку эндуро


dmy

Recommended Posts

Приветствую. Планирую купить прицеп для перевозки моца. Предлагают прицеп, но с маленькими колесиками (как у прицепа пчелка). Хотел узнать, как эксплуатация такого прицепа, не вызывает каких либо неудобств при перевозки моца? или лучше выбирать прицеп со стандартными колесами - R13?
Link to comment
А почему только РЕССОРНУЮ? В принципе, про колёса на 13 радиусе соглашусь полностью:
- и сама резина самая дешёвая
- и ступицы можно от классики хоть каждый год менять.

А вот про рессоры. Вот я лично выбрал торсионное крепление "ходовки"



Сзади на фото отсутствуют два трапа для скатывания мотоциклов на землю. Можно возить или 3 маленьких кроссовых (от 65 до 450 см.куб) или два больших (ГуСь-1200).

Полностью люминий, кроме направляющих самодельных лыж. Но это чисто ЛАФЕТ для перевозки МОТО или другого НЕСЫПУЧЕГО материала... мебели например. Грузоподъёмность его 600кг.
Link to comment
Спасибо за советы, просто заинтересовался предложенным вариантом поскольку цена очень даже гуманная. Еще важный фактор - размер прицепа и его вес, хочу его в гараже с машиной держать. Ставить сзади на попа.
Link to comment
Quote (КРЫНЯ)
А почему только РЕССОРНУЮ?

не спора ради,рессоры более надежны и ремонтопригодны в дороге,плавность хода лучше
опробовав три вида подвесок остановился на этой
Link to comment
chestar, спорить не буду.
Просто несколько вопросов и комментариев для ясности картины dmy.

У торсионных способов креплений в прицепе отсутствует аммортизатор (который имеет вес и две крайних манжеты, которых надо переодически менять), сам принцип их позволяет долго ездить и не заглядывать ВААЩЕ. Торсино можно настроить на жёстко-мягко (спецгайки есть там такие). Вот в основном его достоинство.

Рессоры же хороши тем, что подкидывая доп.листы можно увеличить полезную нагрузку. Они более жёсткие при использовании без груза, то есть его - прицеп козлит, подбрасывает. Ну а ремонтнопригодность это да, копеечная, которая сводится к замене резиновых сайлентблоков и иногда аммортизаторов от классики, и рессор. Но грузоподъёмность может быть свыше тонны, это ХВАКТ!

В общем надо, как и в выборе мотоцикла, определиться с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ прицепа. Предложенный мною более УЗКОспециализированный, а предложенный вариант chestar БОЛЕЕ универсальный, так сказать ДЛЯ ВСЯКИХ СЛУЧАЕВ В ЖИЗНИ.

dmy, выбирать же тебе.... а наше дело показать возможные варианты
Link to comment
Большое всем спасибо за развернутые советы, если решу брать новый, скорее всего возьму с рессорами. Хотя с торсионами вес прицепа поменьше, что для меня естественно актуально (чтоб легче в гараже ворочать, ведь там и машина). Буду думать.
Link to comment
Приветствую, опять за советом. Выбор прицепа продолжается. Как я упомянал ранее - один из важных для меня критериев - компактность, чтоб можно было хранить в гараже с машиной (машина кстати Ssang Yong Actyon - не самая маленькая, но и не очень большая). Гараж у меня не маленький - в ширину около 3,3 м., высота потолков то же достаточная (думаю более 3 м). Ничего, кроме машины там нет (моц и мастерская в другом гараже). Дык вот, вопрос вроде как большинство прицепов имеет высоту около 75-80 см. Реально ли нормально его хранить внутри гаража, прислонив к задней стене: или положив набок (одним колесом на пол) или поставив на попа? Кто нибудь так хранит с машиной, что можете посоветовать. И еще, вот такой раскладной прицеп нашел: http://www.promtechs.oml.ru/product,53850. Какие мнения по нему есть? Для меня это практически "кот" в мешке. Советуют в осном почему то прицепы МЗСА. Хотя я всегда думал, что одни из самых хороших - курганские.
Link to comment
dmy, у меня товарищ хранит прицеп. Только он ставит не НА ТОРЕЦ, а на бок потому, что фонарей там нет и не выступает арка колёсная. Если же фонари спрятаны - утоплены в крышке или где-то, что лучше ставить коромыслом вверх, при этом лучше снимать саму резину что бы не биться об неё.
По ссылке ничего не скажу. У нас почти все прицепы или европейские или Кременчугские.....
Link to comment
dmy, тот что у меня на фото на торец не поставить,сзади выступает ложемент и трап
как видно взял курганский,цена вопроса-35т.р.,очень им доволен
по твоей ссылке,думаю импортные комплектующие не удешевят его tongue
Link to comment
  • 11 years later...
  • 8 months later...

ВОпрос цены это вопрос лишь личных возможностей. У кого-то они больше, у кого-то меньше. Когда прекращаешь этот критерий дороговизны включать при выборе, картинка сразу же преображается, так как начинаешь смотреть на функциональность, а не ценник.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх