dmy Posted October 28, 2011 at 05:59 PM Share Posted October 28, 2011 at 05:59 PM Приветствую. Планирую купить прицеп для перевозки моца. Предлагают прицеп, но с маленькими колесиками (как у прицепа пчелка). Хотел узнать, как эксплуатация такого прицепа, не вызывает каких либо неудобств при перевозки моца? или лучше выбирать прицеп со стандартными колесами - R13? Link to comment
chestar Posted October 29, 2011 at 02:43 AM Share Posted October 29, 2011 at 02:43 AM dmy, бери на 13-тых и рессорную подвеску,проверено клац Link to comment
Лёлiк Posted October 29, 2011 at 09:09 AM Share Posted October 29, 2011 at 09:09 AM моё Link to comment
chestar Posted October 29, 2011 at 09:33 AM Share Posted October 29, 2011 at 09:33 AM крепил без упоров вообще,только на растяжках,монументально Link to comment
КРЫНЯ Posted October 29, 2011 at 11:34 AM Share Posted October 29, 2011 at 11:34 AM А почему только РЕССОРНУЮ? В принципе, про колёса на 13 радиусе соглашусь полностью: - и сама резина самая дешёвая - и ступицы можно от классики хоть каждый год менять. А вот про рессоры. Вот я лично выбрал торсионное крепление "ходовки" Сзади на фото отсутствуют два трапа для скатывания мотоциклов на землю. Можно возить или 3 маленьких кроссовых (от 65 до 450 см.куб) или два больших (ГуСь-1200). Полностью люминий, кроме направляющих самодельных лыж. Но это чисто ЛАФЕТ для перевозки МОТО или другого НЕСЫПУЧЕГО материала... мебели например. Грузоподъёмность его 600кг. Link to comment
dmy Posted October 29, 2011 at 12:05 PM Author Share Posted October 29, 2011 at 12:05 PM Спасибо за советы, просто заинтересовался предложенным вариантом поскольку цена очень даже гуманная. Еще важный фактор - размер прицепа и его вес, хочу его в гараже с машиной держать. Ставить сзади на попа. Link to comment
chestar Posted October 31, 2011 at 02:38 AM Share Posted October 31, 2011 at 02:38 AM Quote (КРЫНЯ)А почему только РЕССОРНУЮ? не спора ради,рессоры более надежны и ремонтопригодны в дороге,плавность хода лучше опробовав три вида подвесок остановился на этой Link to comment
КРЫНЯ Posted October 31, 2011 at 07:58 AM Share Posted October 31, 2011 at 07:58 AM chestar, спорить не буду. Просто несколько вопросов и комментариев для ясности картины dmy. У торсионных способов креплений в прицепе отсутствует аммортизатор (который имеет вес и две крайних манжеты, которых надо переодически менять), сам принцип их позволяет долго ездить и не заглядывать ВААЩЕ. Торсино можно настроить на жёстко-мягко (спецгайки есть там такие). Вот в основном его достоинство. Рессоры же хороши тем, что подкидывая доп.листы можно увеличить полезную нагрузку. Они более жёсткие при использовании без груза, то есть его - прицеп козлит, подбрасывает. Ну а ремонтнопригодность это да, копеечная, которая сводится к замене резиновых сайлентблоков и иногда аммортизаторов от классики, и рессор. Но грузоподъёмность может быть свыше тонны, это ХВАКТ! В общем надо, как и в выборе мотоцикла, определиться с ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ прицепа. Предложенный мною более УЗКОспециализированный, а предложенный вариант chestar БОЛЕЕ универсальный, так сказать ДЛЯ ВСЯКИХ СЛУЧАЕВ В ЖИЗНИ. dmy, выбирать же тебе.... а наше дело показать возможные варианты Link to comment
dmy Posted October 31, 2011 at 05:33 PM Author Share Posted October 31, 2011 at 05:33 PM Большое всем спасибо за развернутые советы, если решу брать новый, скорее всего возьму с рессорами. Хотя с торсионами вес прицепа поменьше, что для меня естественно актуально (чтоб легче в гараже ворочать, ведь там и машина). Буду думать. Link to comment
dmy Posted November 3, 2011 at 10:21 AM Author Share Posted November 3, 2011 at 10:21 AM Приветствую, опять за советом. Выбор прицепа продолжается. Как я упомянал ранее - один из важных для меня критериев - компактность, чтоб можно было хранить в гараже с машиной (машина кстати Ssang Yong Actyon - не самая маленькая, но и не очень большая). Гараж у меня не маленький - в ширину около 3,3 м., высота потолков то же достаточная (думаю более 3 м). Ничего, кроме машины там нет (моц и мастерская в другом гараже). Дык вот, вопрос вроде как большинство прицепов имеет высоту около 75-80 см. Реально ли нормально его хранить внутри гаража, прислонив к задней стене: или положив набок (одним колесом на пол) или поставив на попа? Кто нибудь так хранит с машиной, что можете посоветовать. И еще, вот такой раскладной прицеп нашел: http://www.promtechs.oml.ru/product,53850. Какие мнения по нему есть? Для меня это практически "кот" в мешке. Советуют в осном почему то прицепы МЗСА. Хотя я всегда думал, что одни из самых хороших - курганские. Link to comment
КРЫНЯ Posted November 3, 2011 at 11:45 PM Share Posted November 3, 2011 at 11:45 PM dmy, у меня товарищ хранит прицеп. Только он ставит не НА ТОРЕЦ, а на бок потому, что фонарей там нет и не выступает арка колёсная. Если же фонари спрятаны - утоплены в крышке или где-то, что лучше ставить коромыслом вверх, при этом лучше снимать саму резину что бы не биться об неё. По ссылке ничего не скажу. У нас почти все прицепы или европейские или Кременчугские..... Link to comment
chestar Posted November 4, 2011 at 07:44 AM Share Posted November 4, 2011 at 07:44 AM dmy, тот что у меня на фото на торец не поставить,сзади выступает ложемент и трап как видно взял курганский,цена вопроса-35т.р.,очень им доволен по твоей ссылке,думаю импортные комплектующие не удешевят его Link to comment
borismoto Posted November 16, 2022 at 01:16 PM Share Posted November 16, 2022 at 01:16 PM Debon Cargo 1300 Link to comment
borismoto Posted November 16, 2022 at 01:16 PM Share Posted November 16, 2022 at 01:16 PM Debon Cargo 1300 Link to comment
Дым Posted November 21, 2022 at 06:21 AM Share Posted November 21, 2022 at 06:21 AM Цитата chestar () плавность хода лучшеопробовав три вида подвесок остановился на этойЦитата КРЫНЯ () спорить не буду.А я буду. Лучше торсионной нет. Link to comment
Дым Posted November 21, 2022 at 06:21 AM Share Posted November 21, 2022 at 06:21 AM Цитата chestar () плавность хода лучшеопробовав три вида подвесок остановился на этойЦитата КРЫНЯ () спорить не буду.А я буду. Лучше торсионной нет. Link to comment
КРЫНЯ Posted August 2, 2023 at 03:24 PM Share Posted August 2, 2023 at 03:24 PM ВОпрос цены это вопрос лишь личных возможностей. У кого-то они больше, у кого-то меньше. Когда прекращаешь этот критерий дороговизны включать при выборе, картинка сразу же преображается, так как начинаешь смотреть на функциональность, а не ценник. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now