Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Зимний мотопоход mototravels 2011


Recommended Posts

Комрады,

на январские праздники я собираюсь в 3-4 дневный зимний поход.
К сожалению, первопроходцы этого мероприятия, OSS и gram, как я понял,не смогут поехать, но они сделали очень важное! - они сделали это и делали не раз, и я по максимуму воспользуюсь их опытом зимних поездок.

Основные принципы все теже самые, не хочу копипастить. Основные моменты расположены в ветке http://www.moto-travels.ru/forum/2-1356-12#34114
Я сейчас впроцессе разработки маршрута.
Пока не решён вопрос с машиной сопровождения, но я в состоянии решить этот вопрос. Это один из ключевых моментов.

Поездка начнётся 5 января длительностью 3-4 дня.
Экстремально буду рад желающим поехать!

Поездка экстремальная, соответственно, ответственность и принятие решения поехать -- исключительно личное дело каждого.

Что нужно взять с собой:

- все необходимые и непросроченные документы на ТС.
- палатку (неоднослойную)
- горелку (на группу не меньше 2-3 горелок, но и больше не нужно)
- зимний спальник (в соответствующих ветках обсуждались спальники, "которым можно верить")
- две пенки/коврика
- термобелье, носки и полный запасной комплект.
- полный комплект защитного экипа (черепаха, "колени", оффроадные боты, зимние перчатки, шлем, два подшлемника/виндстопера)
- на ноги - термо/шерстяные носки + взять с собой бахилы ОЗК
- шерстяную шапку -- для сна и на время стоянки/ночлега
- дождевик -- в слечае чего сильно выручит в контексте утепления
- просто тёплые кофта/штаны ( для одевания в лагере под экип)
- про верхную одежду -- куртка должна зорошо прикрывать задницу -- при долгой езде в неё задувает, простата нам ещё пригодится
- шипованную кроссовую резину (резина должна быть "борзой", но с обычными авомобильными шипами -- т.к. по асфальт в дороге тоже будет, пусть и по минимуму)
- эл. обогрев рук на руле + "валенки" на руль. проще всего изготовить из "пенки".
- термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру
- запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь с расчётом на себя одного -- плотно утром и вечером, днём -- бутеры/чай)
- инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности)
- хорошо бы нож, складную лопатку, топор -- обсудим ближе к делу
- пенку-нажопник (мягче ехать

О комплектации/подготовке мотоцикла:

- бугели/рамки для навесных сумок
- резина с с обычными автомобильными шипами. Переусердствовать не стоит -- без асфальта всё-равно не обойдётся, так что из протектора на 4-5мм они торчать не должны.
- смазка цепи
- инструменты
- свечи
- прикуривательный (не обязательно, у меня есть)
- акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит.
- эарозоль "быстрый старт"
- до поездки неоднократно убедиться в том, что моц заводим

Снаряжение на группу(поедет в машине):
- "большой котелок" (я куплю, поедет в машине)
- бенопила (её возьмёт)
- большой брезент для лагеря на случай дождя/снега (пока думаю, где взять)
- ножи топоры - есть

Пока открытый вопрос по машине сопровождения -- от подготовленного джипа/нивы до газ-66.

С каждый желающим поехать обязательно нужно будет встретиться, хочу быть 100% увренным, что соответствующая подготовка по всем пунктам обеспечена у каждого.

мои координаты:

eugeny.kuzakov@гмаил.сом
+7-915-кодмосквы-8170
аська 5885106

С наступающим!!!:)

[color=red]
UPDATE: 2010.12.06 11:41
[color=black]
- машина сопровождения найдена (+брезент, лебёдка и т.д.). На ней поедет Сергей Морозов (chronoikproject@гмаил.цом)
- фототехника имеется, а вот видеокамеры пока нет.

Link to comment
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Комрады,

на январские праздники я собираюсь в 3-4 дневный зимний поход.
К сожалению, первопроходцы этого мероприятия, OSS и gram, как я понял,не смогут поехать, но они сделали очень важное! - они сделали это и делали не раз, и я по максимуму воспользуюсь их опытом зимних поездок.

Основные принципы все теже самые, не хочу копипастить. Основные моменты расположены в ветке http://www.moto-travels.ru/forum/2-1356-12#34114
Я сейчас впроцессе разработки маршрута.
Пока не решён вопрос с машиной сопровождения, но я в состоянии решить этот вопрос. Это один из ключевых моментов.

Поездка начнётся 5 января длительностью 3-4 дня.
Экстремально буду рад желающим поехать!

Поездка экстремальная, соответственно, ответственность и принятие решения поехать -- исключительно личное дело каждого.

Что нужно взять с собой:

- все необходимые и непросроченные документы на ТС.
- палатку (неоднослойную)
- горелку (на группу не меньше 2-3 горелок, но и больше не нужно)
- зимний спальник (в соответствующих ветках обсуждались спальники, "которым можно верить")
- две пенки/коврика
- термобелье, носки и полный запасной комплект.
- полный комплект защитного экипа (черепаха, "колени", оффроадные боты, зимние перчатки, шлем, два подшлемника/виндстопера)
- на ноги - термо/шерстяные носки + взять с собой бахилы ОЗК
- шерстяную шапку -- для сна и на время стоянки/ночлега
- дождевик -- в слечае чего сильно выручит в контексте утепления
- просто тёплые кофта/штаны ( для одевания в лагере под экип)
- про верхную одежду -- куртка должна зорошо прикрывать задницу -- при долгой езде в неё задувает, простата нам ещё пригодится
- шипованную кроссовую резину (резина должна быть "борзой", но с обычными авомобильными шипами -- т.к. по асфальт в дороге тоже будет, пусть и по минимуму)
- эл. обогрев рук на руле + "валенки" на руль. проще всего изготовить из "пенки".
- термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру
- запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь с расчётом на себя одного -- плотно утром и вечером, днём -- бутеры/чай)
- инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности)
- хорошо бы нож, складную лопатку, топор -- обсудим ближе к делу
- пенку-нажопник (мягче ехать

О комплектации/подготовке мотоцикла:

- бугели/рамки для навесных сумок
- резина с с обычными автомобильными шипами. Переусердствовать не стоит -- без асфальта всё-равно не обойдётся, так что из протектора на 4-5мм они торчать не должны.
- смазка цепи
- инструменты
- свечи
- прикуривательный (не обязательно, у меня есть)
- акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит.
- эарозоль "быстрый старт"
- до поездки неоднократно убедиться в том, что моц заводим

Снаряжение на группу(поедет в машине):
- "большой котелок" (я куплю, поедет в машине)
- бенопила (её возьмёт)
- большой брезент для лагеря на случай дождя/снега (пока думаю, где взять)
- ножи топоры - есть

Пока открытый вопрос по машине сопровождения -- от подготовленного джипа/нивы до газ-66.

С каждый желающим поехать обязательно нужно будет встретиться, хочу быть 100% увренным, что соответствующая подготовка по всем пунктам обеспечена у каждого.

мои координаты:

eugeny.kuzakov@гмаил.сом
+7-915-кодмосквы-8170
аська 5885106

С наступающим!!!:)

[color=red]
UPDATE: 2010.12.06 11:41
[color=black]
- машина сопровождения найдена (+брезент, лебёдка и т.д.). На ней поедет Сергей Морозов (chronoikproject@гмаил.цом)
- фототехника имеется, а вот видеокамеры пока нет.

Link to comment
Quote (korkin25)
...до газ-66...

Эх, и машина уже найдена и я на 05.01.11г. буду в Вологодской или Костромской обл.. Если по каким-либо причинам поход перенесется на февраль, то.... Но об этом пока рано. smile
Link to comment
korkin25 молодец! Раз никто не собирается ничего подобного организовывать, то можно попробовать организовать самому! Так держать!
Дам несколько советов по указанным спискам

- "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее...
- "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу).
-"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением smile На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум).
- "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому).
-"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться...
- "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот.
- акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика.
- "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется.

К нестандартному снаряжению я бы добавил плотный полиэтилен чуть больше дна палатки. Ночью под палатку, на стоянке от ветра или как экран-ширма для отогревания мотоцикла у костра если потребуется.

Думаю надо как можно раньше осветить предполагаемое направление похода от Москвы и предполагаемый суточный километраж, основные цели, формат, график и т.д. Это поможет определиться сомневающмся.
Еще стоит отдельно сказать об алкоголе ...
В остальном полностью согласен.

Link to comment
Иван,
спасибо за комменты и за поддержку!

ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен!

Комрады,
"матч состоится в любую погоду"! если не будет холоднее -20:) Даже если на мотоцикле я поеду один, но машина сопровождения обязательна и она будет, вопрос решённый.

В эти выхи вышлю маршрут. Он будет базироваться на интересных местах с geocaching.su, доступных зимой.
Пока предполагается ехать на север МО, но если желающие поехать будут преимущественно с других направлений, то маршрут перекроим в пользу примкнувших.

Советы Ивана я приму к сведению и поправлю завтра топик.

Времени мало, нужно готовиться!

p.s. К админам -- прикрепите ветку "кверху?". Спасибо!

Link to comment
Quote (freetwo)
но не забывайте что большую лепту в 1-е зимние походы внес и "КОСТИК",у негов походах был огромный опыт!
Лепта это неподходящее слово, если бы в свое время Костик не поддержал мою идею и не возглавил первый зимний мотопоход " Mototravels" то ни первого ни второго похода просто не было бы. Не знаю как кто, но я это очень хорошо понимаю и разумеется помню. Еще не могу не упомянуть Павла, благодаря которому и с которым я прошел не один МШ и благодаря этому опыту вообще смогло появиться желание попробовать зимний мотопоход.
Quote (korkin25)
ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен!
ну, не преувеличивай, на этом сайте есть и более опытные люди в этих вопросах, но они к сожалению молчат smile
Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д.
Link to comment
Quote (OSS)
Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д.

усё будет:)
Link to comment
Quote (OSS)
- "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее...

будет лапник или не будет -- решит ситуация, авторая пенка грузу не увеличит и объёма тоже. Лучше лишней окажется.

Quote (OSS)
- "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу).

согласен!

Quote (OSS)
-"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением smile На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум).

спорно. главный вопрос не в максималке, а вопросах торможения, поворотов и т.д. Если до асфальта протектор не достаёт, т.е. стоим на шипах только, то с торможением будут большие сложности... про опыт согласен. Мне думается, что будет в шиплене зашиповать обычными шипами вполне бюджетно и относительно универсально с точки зрения сцепления с дорожным покрытием.

Quote (OSS)
- "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому).

согласен!

Quote (OSS)
-"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться...

согласен, если говорить про езду - и так дофига шмутья зимой одеваешь на себя. А вот в лагере на пенёк присесть эта пенка вполне подходит. в общем опционально.

Quote (OSS)
- "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот.

согласен. опционально.

Quote (OSS)
акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика.

у меня с киком не очень получается. а с заряженным акк получается:) одно другому не помешает, тем более, что зарядить акк -- не проблема для большинства.

Quote (OSS)
- "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется.

я его случайно увидел и купил. флакон стоит до 100руб. Мне на ползимы хватило, почти каждые выхи катался катался. А эффект феноменальный! проще купить флакон/два на группу да в машину бросить.

Я прошлой зимой на на покатушках во фрязино с помощью оного флакона помог завести 2 или 3 мота. Оно из карба вытесняет конденсат/влагу и моцу становится сильно проще.

Link to comment
ГудВин,

на юг- в сторону рязани и ниже. маршрут будет точным в эти выходные. Точки основные намечены.
Это коллайдер, экскаватор с 5-ти этажный дом, заброшенный аэродром ( возьмём с собой сноубоард по недиаметром в длину и в высоту чёта дохрена).

В общем спланируем и решим по порядком посещения/маршрута.

Текущий состав:

уазик с лебёдкой и т.д., в нём Сергей Морозов и Антон (ездит на африке).
ну я я на двух-колёсном.
Надеемся, что OSS присоединится пассажиром уазика.

Кто ещё? Я несколько смущаюсь(но не больше), т.к. на моце поеду только я:) не могу поверить, что больше нет желающих!
Для меня это ну почти на мечту тянет.

Пока так.

p.s. Я как-то приехал в ЮАР на учёбу.

За 3 дня до поездки я узнал, что там есть самая высокая в мире тарзанка - 208 метров. С изподмоста в ущелье. Это сразу стало целью моей поездки. Я Был в шоке нафиг, поняв на месте, что никто не горит желанием с этой фигни спрыгнуть. Для меня это как отказаться от двух поуши влюблённых в меня негритянок!:)

Только один парень согласился поехать со мной, сказав "мол ты прыгай, а я постою в сторонке". В итоге он прыгнул сам и без уговоров. Я потом включил камеру и задал вопрос ему: "Чего бы ты не пережил, если бы не прыгнул?" Парня прорвало на 40минут трендежа:) Впрочем после такого прыга все очень желают пообщаться:)

Собственно прыг:

Моё харё после него:)

Остальное тут:
http://photofile.ru/users/coredumped/191576/
http://photofile.ru/users/coredumped/170727/

Link to comment
Комрады,

уточняющая информация.

Маршрут

Общая протяжённость порядка 500км.

Дата выезда 4 января, встреча на мкаде на съезде в область с Новорязанского шоссе.

Режим дня:
6:00 - подъём: еда, сборы, уборка за собой мусора.
8:00 - примерное время рассвета. Выехд по маршруту.
...
дорога, запланированные достопримечательности.
Есть базовые главные точки и есть вторичные (к ним мы едем по обстановке/времени/ит.д.)
14:00 - плавный переход на поиск места ночлега.
15:00 - мы стоим на месте, где ставим полатки и т.д.
16:00 - стемнело. палатки поставлены, дрова нарублены, костёр горит, готовим еду и прочее.
20:00-22:00 - отбой.

В данный момент есть критичный кворум -- три человека

Сергей (chronikproject) - хозяин уазика с лебёдкой, бензипилой и т.д.
Антон - пассажир уазика.
Марина, моя жена, - возможный пассажир уазику, если уговорю:)
Я на джебеле.

Требуется ещё пассажир в уазик и, самое главное, -- ЛЮДИ НА МАТАЦИКЛАХ!!!

Сегодня позже напишу план и описание планируемых для посещения мест.

Маршрут передвижения будет виден на сайте в интернете в онлайне и, соответственно, весь трек будет записан и дополнен к отчёту.

Есть ещё добровольцы?!!!!!!!!!!!!

p.s. Есть необходимость в акшн-камере. может кто выручить на время поездки с гарантией возврата или покупки новой, если что?

Link to comment
Шипы ставьте только раллийные или для грузовиков. На простых автомобильных толку не будет. А на высоких и на асфальте можно спокойно тормозить. Просто такое впечатление складывается ,что ты на мокрой глине.

К маршруту готов присоединиться только на один день в районе Серпухова. Пару раз катался-искал заброшенный коллайдер, но так ничего и не смог найти, да и не особо хотел туда лезть один. Дорог там практически нет (в обычном понимании), есть бетонки и проселки, вот тут и нужны длинные шипы на хорошо укатанном снегу или в целине, под которой может оказаться лед. Я планировал на все выходные затусить в районе Тарутина. Так что я буду на связи и в расчетное время готов прибыть на "стрелку" ,как говорится. Если морозов сильных не будет, то покататься там можно с большим удовольствием, имея грелки в сапогах.

Link to comment
Quote (mentos)
Шипы ставьте только раллийные или для грузовиков. На простых автомобильных толку не будет. А на высоких и на асфальте можно спокойно тормозить.

Алексей,
предполагается что я завтра-после завтра куплю петрошину (т.к. мягкая) и зашипую. Предполагается, что шипы будут торчать на пару миллиметров. Сами шипы большие, глыбоко сидеть будут, но торчать наружу только сердечником_фланец на пару мм. предполагается, что под весом моца и шипы и протектор будут касаться асфальта. суть в том, что по до момента, когда будет накат и снег ещё по мкаду и загородным дорогам доехать нужно. Поэтому шипы не будут торчатть на 4-5мм. Если протектор не будет касаться асфальта --только шипы -- то это вилы... по чистоснегу можно и без шипов. по накату -- думается, что этих шипов будет достаточно.

или я не прав? Сейчас пытаюсь пошухеру определиться.

Quote (Sensey-Al)
Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ

держи, пожалуйста, меня в курсе. Буду рад! У тебя есть тёплый спальник?

Кинч,

http://altertravel.ru/view.php?id=408
http://altertravel.ru/view.php?id=443
http://altertravel.ru/view.php?id=333
http://altertravel.ru/view.php?id=186
http://altertravel.ru/view.php?id=74
http://altertravel.ru/view.php?id=435
http://altertravel.ru/view.php?id=703
http://altertravel.ru/view.php?id=307
http://altertravel.ru/view.php?id=495
http://altertravel.ru/view.php?id=886
http://altertravel.ru/view.php?id=393
http://altertravel.ru/view.php?id=883
http://altertravel.ru/view.php?id=237
http://altertravel.ru/view.php?id=49
http://altertravel.ru/view.php?id=491
http://altertravel.ru/view.php?id=98
http://altertravel.ru/view.php?id=369
http://altertravel.ru/view.php?id=83
http://altertravel.ru/view.php?id=253
http://altertravel.ru/view.php?id=524
http://altertravel.ru/view.php?id=588
http://altertravel.ru/view.php?id=668
http://altertravel.ru/view.php?id=499

Link to comment
Quote (korkin25)
или я не прав? Сейчас пытаюсь пошухеру определиться....
Ход мысли правильный. Из практики - раллийные шипы немного выигрывают на льду, на укатанном снегу и асфальте разница на мой взгляд не столь принципиальна. Как показалось раллийные быстрее стачиваются. Простыми можно просто шиповать, раллийные - только на клей, а это очень мало где берутся делать, да и заметно дороже выходит. Самостоятельно - очень грязно, долго и муторно. ИМХО.
Quote (Sensey-Al)
.... Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ. Могу взять обычную НD камеру и зеркалку....
- готов уступить место, которое за мной вроде как заборонировано было, т.к. новогодние каникулы складываются немного не так, как предполагал.

Подборка точек достойная за очень малым исключением, но это как я понимаю пока просто то, что нарыто, а не точки маршрута.

Link to comment
Quote (OSS)
Подборка точек достойная за очень малым исключением, но это как я понимаю пока просто то, что нарыто, а не точки маршрута.

Основные точки -- белая гора, экскаватор, коллайдер. Остальное -- по обстановке.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх