korkin25 Posted December 5, 2010 at 09:35 PM Share Posted December 5, 2010 at 09:35 PM Комрады, на январские праздники я собираюсь в 3-4 дневный зимний поход. К сожалению, первопроходцы этого мероприятия, OSS и gram, как я понял,не смогут поехать, но они сделали очень важное! - они сделали это и делали не раз, и я по максимуму воспользуюсь их опытом зимних поездок. Основные принципы все теже самые, не хочу копипастить. Основные моменты расположены в ветке http://www.moto-travels.ru/forum/2-1356-12#34114 Я сейчас впроцессе разработки маршрута. Пока не решён вопрос с машиной сопровождения, но я в состоянии решить этот вопрос. Это один из ключевых моментов. Поездка начнётся 5 января длительностью 3-4 дня. Экстремально буду рад желающим поехать! Поездка экстремальная, соответственно, ответственность и принятие решения поехать -- исключительно личное дело каждого. Что нужно взять с собой: - все необходимые и непросроченные документы на ТС. - палатку (неоднослойную) - горелку (на группу не меньше 2-3 горелок, но и больше не нужно) - зимний спальник (в соответствующих ветках обсуждались спальники, "которым можно верить") - две пенки/коврика - термобелье, носки и полный запасной комплект. - полный комплект защитного экипа (черепаха, "колени", оффроадные боты, зимние перчатки, шлем, два подшлемника/виндстопера) - на ноги - термо/шерстяные носки + взять с собой бахилы ОЗК - шерстяную шапку -- для сна и на время стоянки/ночлега - дождевик -- в слечае чего сильно выручит в контексте утепления - просто тёплые кофта/штаны ( для одевания в лагере под экип) - про верхную одежду -- куртка должна зорошо прикрывать задницу -- при долгой езде в неё задувает, простата нам ещё пригодится - шипованную кроссовую резину (резина должна быть "борзой", но с обычными авомобильными шипами -- т.к. по асфальт в дороге тоже будет, пусть и по минимуму) - эл. обогрев рук на руле + "валенки" на руль. проще всего изготовить из "пенки". - термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру - запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь с расчётом на себя одного -- плотно утром и вечером, днём -- бутеры/чай) - инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности) - хорошо бы нож, складную лопатку, топор -- обсудим ближе к делу - пенку-нажопник (мягче ехать О комплектации/подготовке мотоцикла: - бугели/рамки для навесных сумок - резина с с обычными автомобильными шипами. Переусердствовать не стоит -- без асфальта всё-равно не обойдётся, так что из протектора на 4-5мм они торчать не должны. - смазка цепи - инструменты - свечи - прикуривательный (не обязательно, у меня есть) - акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит. - эарозоль "быстрый старт" - до поездки неоднократно убедиться в том, что моц заводим Снаряжение на группу(поедет в машине): - "большой котелок" (я куплю, поедет в машине) - бенопила (её возьмёт) - большой брезент для лагеря на случай дождя/снега (пока думаю, где взять) - ножи топоры - есть Пока открытый вопрос по машине сопровождения -- от подготовленного джипа/нивы до газ-66. С каждый желающим поехать обязательно нужно будет встретиться, хочу быть 100% увренным, что соответствующая подготовка по всем пунктам обеспечена у каждого. мои координаты: eugeny.kuzakov@гмаил.сом +7-915-кодмосквы-8170 аська 5885106 С наступающим!!!:) [color=red] UPDATE: 2010.12.06 11:41 [color=black] - машина сопровождения найдена (+брезент, лебёдка и т.д.). На ней поедет Сергей Морозов (chronoikproject@гмаил.цом) - фототехника имеется, а вот видеокамеры пока нет. Link to comment
korkin25 Posted December 5, 2010 at 09:35 PM Author Share Posted December 5, 2010 at 09:35 PM Комрады, на январские праздники я собираюсь в 3-4 дневный зимний поход. К сожалению, первопроходцы этого мероприятия, OSS и gram, как я понял,не смогут поехать, но они сделали очень важное! - они сделали это и делали не раз, и я по максимуму воспользуюсь их опытом зимних поездок. Основные принципы все теже самые, не хочу копипастить. Основные моменты расположены в ветке http://www.moto-travels.ru/forum/2-1356-12#34114 Я сейчас впроцессе разработки маршрута. Пока не решён вопрос с машиной сопровождения, но я в состоянии решить этот вопрос. Это один из ключевых моментов. Поездка начнётся 5 января длительностью 3-4 дня. Экстремально буду рад желающим поехать! Поездка экстремальная, соответственно, ответственность и принятие решения поехать -- исключительно личное дело каждого. Что нужно взять с собой: - все необходимые и непросроченные документы на ТС. - палатку (неоднослойную) - горелку (на группу не меньше 2-3 горелок, но и больше не нужно) - зимний спальник (в соответствующих ветках обсуждались спальники, "которым можно верить") - две пенки/коврика - термобелье, носки и полный запасной комплект. - полный комплект защитного экипа (черепаха, "колени", оффроадные боты, зимние перчатки, шлем, два подшлемника/виндстопера) - на ноги - термо/шерстяные носки + взять с собой бахилы ОЗК - шерстяную шапку -- для сна и на время стоянки/ночлега - дождевик -- в слечае чего сильно выручит в контексте утепления - просто тёплые кофта/штаны ( для одевания в лагере под экип) - про верхную одежду -- куртка должна зорошо прикрывать задницу -- при долгой езде в неё задувает, простата нам ещё пригодится - шипованную кроссовую резину (резина должна быть "борзой", но с обычными авомобильными шипами -- т.к. по асфальт в дороге тоже будет, пусть и по минимуму) - эл. обогрев рук на руле + "валенки" на руль. проще всего изготовить из "пенки". - термос минимум 0.5л, который хорошо держит температуру - запас калорийных продуктов на 3 дня (Продукты на 3 дня необходимо иметь с расчётом на себя одного -- плотно утром и вечером, днём -- бутеры/чай) - инструмент для мотоцикла (особенно индивидуальной направленности) - хорошо бы нож, складную лопатку, топор -- обсудим ближе к делу - пенку-нажопник (мягче ехать О комплектации/подготовке мотоцикла: - бугели/рамки для навесных сумок - резина с с обычными автомобильными шипами. Переусердствовать не стоит -- без асфальта всё-равно не обойдётся, так что из протектора на 4-5мм они торчать не должны. - смазка цепи - инструменты - свечи - прикуривательный (не обязательно, у меня есть) - акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит. - эарозоль "быстрый старт" - до поездки неоднократно убедиться в том, что моц заводим Снаряжение на группу(поедет в машине): - "большой котелок" (я куплю, поедет в машине) - бенопила (её возьмёт) - большой брезент для лагеря на случай дождя/снега (пока думаю, где взять) - ножи топоры - есть Пока открытый вопрос по машине сопровождения -- от подготовленного джипа/нивы до газ-66. С каждый желающим поехать обязательно нужно будет встретиться, хочу быть 100% увренным, что соответствующая подготовка по всем пунктам обеспечена у каждого. мои координаты: eugeny.kuzakov@гмаил.сом +7-915-кодмосквы-8170 аська 5885106 С наступающим!!!:) [color=red] UPDATE: 2010.12.06 11:41 [color=black] - машина сопровождения найдена (+брезент, лебёдка и т.д.). На ней поедет Сергей Морозов (chronoikproject@гмаил.цом) - фототехника имеется, а вот видеокамеры пока нет. Link to comment
Кинч Posted December 6, 2010 at 06:20 PM Share Posted December 6, 2010 at 06:20 PM Quote (korkin25)...до газ-66... Эх, и машина уже найдена и я на 05.01.11г. буду в Вологодской или Костромской обл.. Если по каким-либо причинам поход перенесется на февраль, то.... Но об этом пока рано. Link to comment
korkin25 Posted December 6, 2010 at 06:22 PM Author Share Posted December 6, 2010 at 06:22 PM Quote (Кинч)Эх, и машина уже найдена Машина то найдена, а вот мотоциклисты нет...:) Так что в общем ну да...Quote (Кинч)Но об этом пока рано. - ты прав:) Link to comment
OSS Posted December 6, 2010 at 07:35 PM Share Posted December 6, 2010 at 07:35 PM korkin25 молодец! Раз никто не собирается ничего подобного организовывать, то можно попробовать организовать самому! Так держать! Дам несколько советов по указанным спискам - "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее... - "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу). -"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум). - "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому). -"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться... - "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот. - акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика. - "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется. К нестандартному снаряжению я бы добавил плотный полиэтилен чуть больше дна палатки. Ночью под палатку, на стоянке от ветра или как экран-ширма для отогревания мотоцикла у костра если потребуется. Думаю надо как можно раньше осветить предполагаемое направление похода от Москвы и предполагаемый суточный километраж, основные цели, формат, график и т.д. Это поможет определиться сомневающмся. Еще стоит отдельно сказать об алкоголе ... В остальном полностью согласен. Link to comment
korkin25 Posted December 6, 2010 at 07:58 PM Author Share Posted December 6, 2010 at 07:58 PM Иван, спасибо за комменты и за поддержку! ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен! Комрады, "матч состоится в любую погоду"! если не будет холоднее -20:) Даже если на мотоцикле я поеду один, но машина сопровождения обязательна и она будет, вопрос решённый. В эти выхи вышлю маршрут. Он будет базироваться на интересных местах с geocaching.su, доступных зимой. Пока предполагается ехать на север МО, но если желающие поехать будут преимущественно с других направлений, то маршрут перекроим в пользу примкнувших. Советы Ивана я приму к сведению и поправлю завтра топик. Времени мало, нужно готовиться! p.s. К админам -- прикрепите ветку "кверху?". Спасибо! Link to comment
freetwo Posted December 6, 2010 at 08:12 PM Share Posted December 6, 2010 at 08:12 PM но не забывайте что большую лепту в 1-е зимние походы внес и "КОСТИК",у негов походах был огромный опыт! Link to comment
OSS Posted December 6, 2010 at 08:36 PM Share Posted December 6, 2010 at 08:36 PM Quote (freetwo)но не забывайте что большую лепту в 1-е зимние походы внес и "КОСТИК",у негов походах был огромный опыт! Лепта это неподходящее слово, если бы в свое время Костик не поддержал мою идею и не возглавил первый зимний мотопоход " Mototravels" то ни первого ни второго похода просто не было бы. Не знаю как кто, но я это очень хорошо понимаю и разумеется помню. Еще не могу не упомянуть Павла, благодаря которому и с которым я прошел не один МШ и благодаря этому опыту вообще смогло появиться желание попробовать зимний мотопоход. Quote (korkin25)ОЧЕНЬ Надеюсь, что ты поедешь в машине! Твой опыт бесценен! ну, не преувеличивай, на этом сайте есть и более опытные люди в этих вопросах, но они к сожалению молчат Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д. Link to comment
korkin25 Posted December 6, 2010 at 08:38 PM Author Share Posted December 6, 2010 at 08:38 PM Quote (OSS)Что касается моего участия в машине сопровождения, то об этом смогу сказать не раньше чем появятся обещанные подробности, состав экипажа сопровождения и т.д. усё будет:) Link to comment
korkin25 Posted December 6, 2010 at 09:20 PM Author Share Posted December 6, 2010 at 09:20 PM Quote (OSS)- "две пенки/коврика" - в принципе 2 не обязательно. Одной вполне достаточно особенно если под палатку нарезать лапника, а под пенку внутри сложить все свободные вещи. Кстати самонадувающиеся коврики брать не стоит, т.к. в мороз плохо надуваются, при принудительном надувании ртом все это там смерзается вобщем мучение и в целом холоднее... будет лапник или не будет -- решит ситуация, авторая пенка грузу не увеличит и объёма тоже. Лучше лишней окажется. Quote (OSS)- "+ взять с собой бахилы ОЗК" если будет даже малый мороз, то ОЗК надо надевать сразу и в них ехать, "потом отогреть/высушить" надев ОЗК будет очень непросто/невозможно (на ходу). согласен! Quote (OSS)-"но с обычными авомобильными шипами " - если навыка нет, то и обычные шипы будут опасным мучением smile На раллийных шипах тоже вполне можно ездить по асфальту (у меня предел наступил на 120км/ч, крейсерсая 80-90 максимум). спорно. главный вопрос не в максималке, а вопросах торможения, поворотов и т.д. Если до асфальта протектор не достаёт, т.е. стоим на шипах только, то с торможением будут большие сложности... про опыт согласен. Мне думается, что будет в шиплене зашиповать обычными шипами вполне бюджетно и относительно универсально с точки зрения сцепления с дорожным покрытием. Quote (OSS)- "складную лопатку" - лопатка нафиг не нужна - копать нечего. Если едет машина, то лучше взять нормальную снеговую лопату для ускорения-упрощения расчистки снега под палатку (в лесах снег будет полюбому). согласен! Quote (OSS)-"пенку-нажопник (мягче ехать" - ну это кому как, на мой взгляд будет больше мешаться... согласен, если говорить про езду - и так дофига шмутья зимой одеваешь на себя. А вот в лагере на пенёк присесть эта пенка вполне подходит. в общем опционально. Quote (OSS)- "- бугели/рамки для навесных сумок" - не все вешают сумки по бокам. Главное чтобы снаряжение относительно быстро и надежно крепилось на мот. согласен. опционально. Quote (OSS) акк должен быть свежий и отдельно полностью заряденный перед поездкой. На кик рассчитывать не стоит." - главное чтобы мотоцикл уверенно запускался от аккумулятора или кика если есть навык. Кстати в последнем походе я запускался почти исключительно с кика. у меня с киком не очень получается. а с заряженным акк получается:) одно другому не помешает, тем более, что зарядить акк -- не проблема для большинства. Quote (OSS)- "эарозоль "быстрый старт" - можно конечно, но думаю не обязательно. Ни на МШ ни в одном зимнем походе никто из знакомых ни разу не использовал. Если не заводится - то постоит полчасика у костра, пока еда готовится - палатки собираются. Отогреется малость и легко заведется. я его случайно увидел и купил. флакон стоит до 100руб. Мне на ползимы хватило, почти каждые выхи катался катался. А эффект феноменальный! проще купить флакон/два на группу да в машину бросить. Я прошлой зимой на на покатушках во фрязино с помощью оного флакона помог завести 2 или 3 мота. Оно из карба вытесняет конденсат/влагу и моцу становится сильно проще. Link to comment
ГудВин Posted December 9, 2010 at 11:33 AM Share Posted December 9, 2010 at 11:33 AM какой примерно маршрут? Link to comment
korkin25 Posted December 9, 2010 at 12:10 PM Author Share Posted December 9, 2010 at 12:10 PM ГудВин, на юг- в сторону рязани и ниже. маршрут будет точным в эти выходные. Точки основные намечены. Это коллайдер, экскаватор с 5-ти этажный дом, заброшенный аэродром ( возьмём с собой сноубоард по недиаметром в длину и в высоту чёта дохрена). В общем спланируем и решим по порядком посещения/маршрута. Текущий состав: уазик с лебёдкой и т.д., в нём Сергей Морозов и Антон (ездит на африке). ну я я на двух-колёсном. Надеемся, что OSS присоединится пассажиром уазика. Кто ещё? Я несколько смущаюсь(но не больше), т.к. на моце поеду только я:) не могу поверить, что больше нет желающих! Для меня это ну почти на мечту тянет. Пока так. p.s. Я как-то приехал в ЮАР на учёбу. За 3 дня до поездки я узнал, что там есть самая высокая в мире тарзанка - 208 метров. С изподмоста в ущелье. Это сразу стало целью моей поездки. Я Был в шоке нафиг, поняв на месте, что никто не горит желанием с этой фигни спрыгнуть. Для меня это как отказаться от двух поуши влюблённых в меня негритянок!:) Только один парень согласился поехать со мной, сказав "мол ты прыгай, а я постою в сторонке". В итоге он прыгнул сам и без уговоров. Я потом включил камеру и задал вопрос ему: "Чего бы ты не пережил, если бы не прыгнул?" Парня прорвало на 40минут трендежа:) Впрочем после такого прыга все очень желают пообщаться:) Собственно прыг: Моё харё после него:) Остальное тут: http://photofile.ru/users/coredumped/191576/ http://photofile.ru/users/coredumped/170727/ Link to comment
korkin25 Posted December 12, 2010 at 01:13 PM Author Share Posted December 12, 2010 at 01:13 PM Комрады, уточняющая информация. Маршрут Общая протяжённость порядка 500км. Дата выезда 4 января, встреча на мкаде на съезде в область с Новорязанского шоссе. Режим дня: 6:00 - подъём: еда, сборы, уборка за собой мусора. 8:00 - примерное время рассвета. Выехд по маршруту. ... дорога, запланированные достопримечательности. Есть базовые главные точки и есть вторичные (к ним мы едем по обстановке/времени/ит.д.) 14:00 - плавный переход на поиск места ночлега. 15:00 - мы стоим на месте, где ставим полатки и т.д. 16:00 - стемнело. палатки поставлены, дрова нарублены, костёр горит, готовим еду и прочее. 20:00-22:00 - отбой. В данный момент есть критичный кворум -- три человека Сергей (chronikproject) - хозяин уазика с лебёдкой, бензипилой и т.д. Антон - пассажир уазика. Марина, моя жена, - возможный пассажир уазику, если уговорю:) Я на джебеле. Требуется ещё пассажир в уазик и, самое главное, -- ЛЮДИ НА МАТАЦИКЛАХ!!! Сегодня позже напишу план и описание планируемых для посещения мест. Маршрут передвижения будет виден на сайте в интернете в онлайне и, соответственно, весь трек будет записан и дополнен к отчёту. Есть ещё добровольцы?!!!!!!!!!!!! p.s. Есть необходимость в акшн-камере. может кто выручить на время поездки с гарантией возврата или покупки новой, если что? Link to comment
mentos Posted December 13, 2010 at 07:12 PM Share Posted December 13, 2010 at 07:12 PM Шипы ставьте только раллийные или для грузовиков. На простых автомобильных толку не будет. А на высоких и на асфальте можно спокойно тормозить. Просто такое впечатление складывается ,что ты на мокрой глине. К маршруту готов присоединиться только на один день в районе Серпухова. Пару раз катался-искал заброшенный коллайдер, но так ничего и не смог найти, да и не особо хотел туда лезть один. Дорог там практически нет (в обычном понимании), есть бетонки и проселки, вот тут и нужны длинные шипы на хорошо укатанном снегу или в целине, под которой может оказаться лед. Я планировал на все выходные затусить в районе Тарутина. Так что я буду на связи и в расчетное время готов прибыть на "стрелку" ,как говорится. Если морозов сильных не будет, то покататься там можно с большим удовольствием, имея грелки в сапогах. Link to comment
Sensey-Al Posted December 13, 2010 at 07:15 PM Share Posted December 13, 2010 at 07:15 PM Так вот она какая тарзанка в ЮАР. Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ. Могу взять обычную НD камеру и зеркалку. Старт 4-го, а финиш? Link to comment
Кинч Posted December 13, 2010 at 07:27 PM Share Posted December 13, 2010 at 07:27 PM Quote (korkin25)Маршрут Общая протяжённость порядка 500км. Просто ради любопытства, можно посмотреть ссылки на достопримечательности по маршруту? Link to comment
korkin25 Posted December 13, 2010 at 08:42 PM Author Share Posted December 13, 2010 at 08:42 PM Quote (mentos)Шипы ставьте только раллийные или для грузовиков. На простых автомобильных толку не будет. А на высоких и на асфальте можно спокойно тормозить. Алексей, предполагается что я завтра-после завтра куплю петрошину (т.к. мягкая) и зашипую. Предполагается, что шипы будут торчать на пару миллиметров. Сами шипы большие, глыбоко сидеть будут, но торчать наружу только сердечником_фланец на пару мм. предполагается, что под весом моца и шипы и протектор будут касаться асфальта. суть в том, что по до момента, когда будет накат и снег ещё по мкаду и загородным дорогам доехать нужно. Поэтому шипы не будут торчатть на 4-5мм. Если протектор не будет касаться асфальта --только шипы -- то это вилы... по чистоснегу можно и без шипов. по накату -- думается, что этих шипов будет достаточно. или я не прав? Сейчас пытаюсь пошухеру определиться. Quote (Sensey-Al)Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ держи, пожалуйста, меня в курсе. Буду рад! У тебя есть тёплый спальник? Кинч, http://altertravel.ru/view.php?id=408 http://altertravel.ru/view.php?id=443 http://altertravel.ru/view.php?id=333 http://altertravel.ru/view.php?id=186 http://altertravel.ru/view.php?id=74 http://altertravel.ru/view.php?id=435 http://altertravel.ru/view.php?id=703 http://altertravel.ru/view.php?id=307 http://altertravel.ru/view.php?id=495 http://altertravel.ru/view.php?id=886 http://altertravel.ru/view.php?id=393 http://altertravel.ru/view.php?id=883 http://altertravel.ru/view.php?id=237 http://altertravel.ru/view.php?id=49 http://altertravel.ru/view.php?id=491 http://altertravel.ru/view.php?id=98 http://altertravel.ru/view.php?id=369 http://altertravel.ru/view.php?id=83 http://altertravel.ru/view.php?id=253 http://altertravel.ru/view.php?id=524 http://altertravel.ru/view.php?id=588 http://altertravel.ru/view.php?id=668 http://altertravel.ru/view.php?id=499 Link to comment
OSS Posted December 13, 2010 at 09:41 PM Share Posted December 13, 2010 at 09:41 PM Quote (korkin25)или я не прав? Сейчас пытаюсь пошухеру определиться.... Ход мысли правильный. Из практики - раллийные шипы немного выигрывают на льду, на укатанном снегу и асфальте разница на мой взгляд не столь принципиальна. Как показалось раллийные быстрее стачиваются. Простыми можно просто шиповать, раллийные - только на клей, а это очень мало где берутся делать, да и заметно дороже выходит. Самостоятельно - очень грязно, долго и муторно. ИМХО. Quote (Sensey-Al).... Если получится, сел бы пассажиром в УАЗ. Могу взять обычную НD камеру и зеркалку.... - готов уступить место, которое за мной вроде как заборонировано было, т.к. новогодние каникулы складываются немного не так, как предполагал. Подборка точек достойная за очень малым исключением, но это как я понимаю пока просто то, что нарыто, а не точки маршрута. Link to comment
korkin25 Posted December 14, 2010 at 05:48 AM Author Share Posted December 14, 2010 at 05:48 AM Quote (OSS)Подборка точек достойная за очень малым исключением, но это как я понимаю пока просто то, что нарыто, а не точки маршрута. Основные точки -- белая гора, экскаватор, коллайдер. Остальное -- по обстановке. Link to comment
korkin25 Posted December 14, 2010 at 05:48 AM Author Share Posted December 14, 2010 at 05:48 AM Quote (OSS)готов уступить место, которое за мной вроде как заборонировано было, т.к. новогодние каникулы складываются немного не так, как предполагал. жаль! Link to comment
Sensey-Al Posted December 14, 2010 at 06:46 AM Share Posted December 14, 2010 at 06:46 AM Пару недель назад я Петрошину отдал. Проехал на ней без шипов километров 70. На дороге очень колбасит. Спальник и все остальное у меня есть. Старт 4-го, а финиш? Link to comment
korkin25 Posted December 14, 2010 at 07:01 AM Author Share Posted December 14, 2010 at 07:01 AM Sensey-Al, а где петрошину брал? Link to comment
Sensey-Al Posted December 14, 2010 at 07:06 AM Share Posted December 14, 2010 at 07:06 AM Мне с ней мотоцикл достался. А может Трекмастер не хуже будет? Раз Кенда не дубеет на морозе? И найти его проще. Когда финиш намечается? Link to comment
korkin25 Posted December 14, 2010 at 07:13 AM Author Share Posted December 14, 2010 at 07:13 AM Sensey-Al, 4-7 января. Трекмастер -- судя по прочитанным веткам -- он хуже, когда "не видит дна" -- когда в снегу относительно глубоком. Link to comment
Sensey-Al Posted December 14, 2010 at 07:21 AM Share Posted December 14, 2010 at 07:21 AM 4 дня в зимнем лесу, не многовато-ли? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now