Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

VTR 1000F (2000)


York

Recommended Posts

Не владел, но пощупать довелось...
Цитата (York)
Интересует применение для дальняков.

Месье знает толк в извращениях.
Це ж спорт литровый. Подвески жесткие, посадка "на приеме у проктолога"...
Link to comment
Есть smile ,исключительно асфальтовый туризм.Бак 16л,расход 7-8 литров на 100км.Можно реально держать крейсер 200км/час(только на отличном асфальте),но жрать точно будет 8л и поболее. 220-240км/час держит так,как на ГС800 140-150км/час,но повторюсь,только на отличном асфальте.
Подвеска в сравнении с ГС800 просто дубовая.Достаточно маневренный байк,за счет, наверное, самого легкого веса среди литровых спорт-туристов--195кг,сухой вес.
Мотоцикл интересный и надежный,но только для "гонок" по городу или очень быстрой езды за городом.
Двигатель--литровая "вешка",та же,что и на "Варадеро". Индекс F--Firestorm- "Огненный шторм",очень веско характеризует скоростные качества Байка.Разгон до 100км в пределах 3-х секунд.
Link to comment
Цитата (Himik)
Месье знает толк в извращениях.
Це ж спорт литровый. Подвески жесткие, посадка "на приеме у проктолога"...


Цена/состояние подкупили. Плюс -- два горшка. Есть небольшой опыт катания на двухцилиндровом спорт-туристе. Очень нравится ровная тяга на всём диапазоне в отличии от 4х-цилиндровых.

Цитата (LOTOS)
Двигатель--литровая "вешка",та же,что и на "Варадеро". Индекс F--Firestorm- "Огненный шторм",очень веско характеризует скоростные качества Байка.Разгон до 100км в пределах 3-х секунд.


Это у американской версии. Япошки задушены. Максималка 180 и разгон дольше. У меня такая.

Цитата (Savl)
Вот небольшая статейка по сути вопроса


Интересно. Что за сумка у него на хвосте кто в курсе ? Не видел таких.
Link to comment
Цитата (Pavel)
я себе поставил кофр, но позже чем съездил на юг


Что удобнее -- кофр или сумка на хвост, как центр тяжести/аэродинамика с таким кофром ? Кронштейн как я понимаю -- Givi 251F ? Зачем резинки, штатного крепления не достаточно ? Боковые сумки надежно держались ?

Цитата (Pavel)
http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7412&ID=33071


О, спасибо !

Цитата (Pavel)
вот надо какую сумку


biggrin
Link to comment
Цитата (York)

Что удобнее -- кофр или сумка на хвост, как центр тяжести/аэродинамика с таким кофром ? Кронштейн как я понимаю -- Givi 251F ? Зачем резинки, штатного крепления не достаточно ? Боковые сумки надежно держались ?

с кофром на дальняк не ездил, его не было wacko но с ним проще. Сумки выдерживали 180км в час, но кратковременно ;), на них написано ограничение 100 wink сумки были немного переделаны с учетом того что бы они не отстегнулись на больших скоростях. По большому счету удобно, единственно что, сумки натирают боковой пластик. Задумывался о той сумке что в магазине, но как мне кажется она будет промокать sad
надо баул типа http://www.biker2biker.ru/collect....website
у нас погода переменчивая очень cool ну или ящик smile
Link to comment
Цитата (Pavel)
Задумывался о той сумке что в магазине, но как мне кажется она будет промокать


В Киеве таких нет. Похожую на Луисе нашел. Про макс скорость не пишут. http://www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10065433&lang=en



Цитата (grot777)
У сына VTR 1000 SP-2. Прокатился на нем - не понравилось.


Брал в прокате Kawasaki ER-6 -- спорт-турист -- посадка почти ровная. На не больших скоростях удобно. На больших -- нужно прижиматься к стеклу чтобы не сдуло при этом из-за более высокого руля руки получаются в очень неестественном положении. Долго так ехать очень не удобно. Спорт в этом плане намного больше понравился. В любом случае уже поздно -- купил )
Link to comment
240000km, 3 года путешествие
Sjaak Lucassen это человек, который путешествовал по миру на Fireblade.
Sjaak Lucassen



Как это начиналось ...

Родился в 1961 году, Sjaak Lucassen является голландского происхождения, родившиеся и живущие в Maashess. Прежде, чем он начинает свое мировое турне, Sjaak отправился в поездку в Сьерра-Неваде (Испания) и в Австралии, где он путешествовал 38000km за 4 месяца в 1992 году на его Fireblade.

Список основных странах, которые прошли через Sjaak:

Нидерланды, Германия, Польша, Чехословакия, Литва, Эстония, Латвия, Россия, Монголия, Сибирь региона, Япония (посетить завод Honda в Хамамацу), Таиланд, Малайзия, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Бангладеш , Непала, Пакистана, Индии, Ирана, китайская граница, Турции, Сирии, Иордании, Израиля, Египта, Саудовской Аравии, Кении, Эритрее, Эфиопии, Танзании, Уганды, Малави, Замбии, Зимбабве, Ботсваны, Намибии, Южной Африке, Лесото, Швейцарии, Италии, Франции и Бельгии.

Изменения, внесенные в велосипеде

Во-первых, огромное приставка разработана Sjaak это первое, что выскакивает. 94 см шириной, это цельносварной алюминиевой находится в верхней части продольных элементов на задней панели. Чтобы держать в поле зрения в зеркало, они были расширены 11см. Sjaak также создала демпфер рулевого управления и наполнения кольца в моно-амортизатор. Вилка была защищена, чтобы избежать повреждения системы хром и смазки цепи была установлена.

Как Fireblade вел себя после стольких миль ...

Имейте в виду, что Fireblade это не лучший способ пойти по всему миру... даже если Sjaak работал очень хорошо. Вот список деталей, которые были заменены или отремонтированы в течение этих 240000km:

- Передние колеса завуалированной нижняя рама сломанной изогнутая передняя вилка, сломанные батареи после езды в большую дыру.
- Нижняя рамка сломанные, порванные и электронных выхлопных поврежден в аварии с грузовиком.
- 1 генератор переменного тока (с 198000km)
- 2 контроллеров.
- 5 подшипников колес
- 3 подхода по цепочке
- 12 комплектов тормозных колодок
- 1 комплект дисков сцепления
- 2 кабеля сцепления
- 3 рычаги тормозов
- Некоторые батареи
- Большое количество свечей
- 12 передние колеса и 17 задних шин

Завод Honda, Sjaak получили бесплатные новые передние тормоза и роторы.
Задняя подвеска была пересмотрена с целью 170000km.

Fireblade он все еще ​​в хорошем состоянии после 240000 км?

Немецкий журнал "Motoren & Toerisme" - кто опубликовал несколько статей на эту мирового турне - также протестировали велосипеде, чтобы увидеть то, что осталось. Был сделан вывод, что было гораздо хуже, мотоциклы продаются вторую руку. Fireblade остается стабильным даже в углах в 120 км / час. Передняя вилка была не очень хорошо, потому что из ямы, в которую Sjaak приводом и исказили вилкой. Даже если вилка лезвия были обнаружены несколько, амортизация разрушена. Резком торможении передние больше не дают чувство безопасности, это еще более усугубляется тем, что тормозные диски и суппорты должны были быть заменены. Принцип плавающие диски одинаково виноваты. 150 км / ч и выше, Fireblade немного нестабильно из-за суспензий полностью вышел из строя, вилка лезвия искажается и очень аэродинамический багажа в спину.

И двигатель?

Технически, велосипед сохраняет свои свойства по сравнению с новой. Нет зажигания отказа или тень заикаясь, он начинает как по маслу, даже если есть чувства, не имеющие все доступные дома лошади. (Power оценивается на уровне около 110л.с. рукояткой)
Среди основных причин, почему двигатель не полностью промыть, Sjaak всегда нагревает его велосипед, рабочей температуры достигнут, прежде чем начать. Вторая причина, средняя скорость была низкой, Sjaak мог по достоинству оценить ландшафт и не спешил. Тем не менее, в течение первых 80000 км, Sjaak до сих пор положить колени на тротуар, велосипед не был последовательно обеспечивали.

В этом путешествии, Sjaak было самого интервью, слив, замените воздушный фильтр, свечи зажигания и обратные клапаны.

Sjaak не только имеет большой истории, чтобы сказать, но Fireblade тоже! В общей сложности 240000km мотоцикле пересек вдоль автомагистралей, дорог, песчаных, грязных дорог, джунгли, пустыни и хуже!

Обратите внимание, что Sjaak заплатил тур по миру в карман. В марте 2001 года Sjaak Lucassen началась другая мирового турне в это время руле Yamaha R1, который должен длиться 3 года.

Чтобы узнать больше об этой сказочной путешественник:

Немецкий журнал "и Toerisme Motoren" в октябре и ноябре 1998 года.
"Во всем мире Fireblade" Книга Sjaak Lucassen и, конечно, его сайт:
www.sjaaklucassen.nl
Link to comment
Цитата (Pavel)

Баул весчь очень хорошая но есть как и у всего минусы он не дышит вообще . если туда по неосторожности положить влажную вещь или одежду ( которую носили потную футболку или чего страшней носки) то стойкий запах обеспечен всему что там есть))))
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх