Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Безопасность во время путешествия


danilov_33

Recommended Posts

Парни хотел бы обсудить темку по безопасноти путешествий у какого какой опыт ночевок. У меня приятель со своей женой очень очень много проехал вродебы бес экцесов (Холопов Игорь). Последнен события со Скутом меня насторожили сильно т.к. с сыном езжу.(Просьба трагею со Скутом не обсуждать). Интересует именно маршрут на восток по России. (До Владика). А также в Европу. Предлагаю пообсуждать.
Скачать nod32, скачать бесплатно антивирус nod32. Антивирус скачать на 30 дней бесплатно.
Link to comment
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

OttoFrija, Прочитал, спасибо за ссылку, впринципи бональные вещи. сам на селигер на оз.Сабро езжу много лет все спокойно. С сыном возращались с Соловков, из за жары ехали ночью на стоянках вставали чай попьем и дальше, все вроде бы наормально может зря накручиваю
Link to comment
danilov_33, у меня малый опыт: два похода по 6000км в одиночку каждый. И оба по ДОБРОДУШНОЙ части страны - ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА КАРЕЛИИ!!!
И погранцы руки крутили и звери были, с лосями в трёх метрах нос к носу столкнулся, в козематах торчал.... А вот с людьми только ХОРОШИМИ виделся.
Не, конечно и уроды попадались, но на фоне ПРЕКРАСНЫХ ЛЮДЕЙ это меркло как камариный укус за всё время похода.
Сам всегда живу в палатке если нет другой возможности. КРЫШУ комфортных зданий не рассматриваю принципиально (лично мой бздык),
если это не угрожает моему здоровью и жизни. Из месяца общих дней похода - почти неделя по принципу "ПРОСТО НЕБА" и
автобусные ОСТАНОВКИ. Это потому что я, именно я такой. Это отношу на счёт своего отношения к ОТДЫХУ, оно у меня отличное от других людей.
Так вышло, что свои отчёты я изначально начал выкладывать на другом сайте, а ссылки на них давать НЕ КОРРЕКТНО здесь, так мне сказали, вот поэтому и
"не засветился" в графе ПОЕЗДКИ на этом сайте, а дублировать педалирование по клаве повторно меня не вдохновляет.....

Про МОсвку. Это образное сравнение. Вот разница менталитетов и влияния "цивилизации". В столице на 1км метр - 2 моральных УРОДА,
в КАРЕЛИИ на 5кв километров - тыща прекрасных ЧЕЛОВЕК!!!

Link to comment
Quote (КРЫНЯ)

в КАРЕЛИИ на 5кв километров - тыща прекрасных ЧЕЛОВЕК!!!

Это ТОЧНО.
Я вот тоже предпочитаю палаточный отдых. Поэтому и интересует осбенно направление на Восток. Еще бы хотелось чтобы кто ездиет в отчетах оставляли координаты начевок. Ехал в Карелию со сотороны Вологды нескажу что много съездов. А возвращался на Питер через Петрозаводск стоянок много но наруду не былы, мы сотяли спокойно.
Link to comment
Quote (OttoFrija)
danilov_33, даю намёк - кафе Жанна, около него немало человек прекрасно и спокойно переночевали.

Ну и к чему эти намеки? danilov_33 как раз в курсе
Quote (danilov_33)
.(Просьба трагедию со Скутом не обсуждать).
Link to comment
OSS, к тому, что надежность мест ночёвки с течением времени сильно меняется в зависимости от текущей обстановки. Более того, она может отличаться и в зависимости от лица, встающего на ночевку, плюс от номера мотоцикла - в ряде областей можно сильно пострадать за регион 177, а в ряде других - за регион 61.
Более того, грабёж туристов и рыболовов в ряде регионов - практически бизнес, и уж точно - развлечение. Из-за этого в своё время часть туристов сочла нецелесообразным открытый и даже закрытый обмен в рамках интернет-форумов информацией типа "За Мишкиным, по дороге вдоль карьера, за 2-й лесополосой, у оврага, отличное место ночевки - тихое, спокойное, удалённое от людей, координаты GPS ***** ****" - не факт, что мы сами на себя не наведем.
Но, я, конечно, помню, что я перестраховщик, и главное в безопасности - душевное равновесие, мне это не раз подробно объясняли на мотофорумах.
А трагедию со Скуттом никто и не обсуждает.
Link to comment
Забавный момент был у меня в этом году на дороге на Мурманск, в северной Карелии. Еду, вижу на обочине, над открытом капотом какой-то раздолбанной машины склонились двое, с виду наших колхозников. Тут один махнул мне прося остановиться. Я подумал, что у них проволока кончилась и встал проехав метров 40. Бежит ко мне третий и совсем на местного жителя не похожий. Я включил передачу обратно. Выслушал я его историю про то, что он из Румынии и денег совсем нет на бензин и хлеб, чтоб до дома доехать. Ну и здоровенное латунное кольцо из кармана достал. Я подумал, что хорошо бы купить на память как сувенир и рублей 300 не жалко, но, наверное, работа стоит больше и он за столько не отдаст, да и деньги доставать не стоит, и даже руки с руля убирать стремно. Головой помотал и уехал.
Link to comment
Максим, таких "румын" везде хоть пруд пруди, на русском языке их зовут ЦЫГАНЕ biggrin biggrin
Точно такую же историю я пережил, но меня спас брат, который в 90е был в теме......ну в теме "пиф-паф-забери-отдай". Так он, брат мой, мне - 35-летнему балбесу такую оплеуху дал по дороге в ОДЕССУ, что я этого "румына" гнал метров 500 с матами, криками. А машина у румын, что стояла на обочине, завелась с полоборота и впрыгнув в неё весь цыганский БУХАРЕСТ ушёл "в точку" на горизонте biggrin . Просто лицо у брата......ну это.....14лет бокса автограф оставили shy
Link to comment
OttoFrija, С координатами я погорячился могут точно указать где надо "остановится",.
У меня тесть с братом жены гнали 2 раза летом (сентябрь) до Минусинска уаз патриот, по дороге ни одного мотоциклиста не попалось - не едут что ли в те края Красноярские мототуристы.
Про номера московские, я хоть и живу в Мытищах Московсая область но прописан во Владимирской на 33 регионе так и езжу менять не собираюсь. На женушкиной машине (московские номера) был за Костромой не очень любезно местные отнеслесь пришлось пояснить. Ушли.
Link to comment
Хватит ругаться не для этого переписываемся. Интересно узнать у кого какое мнение где останавливаться где нет.До этого читал что по пути на восток при его огромных масштабах не везде возможно съехать сдороги в лес (тайгу).
Никто окапываться и сидеть дома не собирается.
Варианты начевок могут быть разными от палаток до гостиниц. Во время своих путешествий останавливался в палатках (я и сын, товарищ), по пути попадались в основном одиночные туристы они жили у знакомых знакомых номера тел. передовали и нам тоже давали.
У каго какая стратегия остановки-ночевки.
Link to comment
Savl, мне кажется, что в такой ситуации от угона спасла бы секретка. То есть, взять за правило: остановился, заглушил двигатель, щелкнул секретку.
Я делал по такому принципу

Но может быть лучше сделать заслонку где-нибудь в системе выхлопа или подачи воздуха, но не до конца, а чтоб мотоцикл работал на малых оборотах.

Все-таки переживать неприятное событие легче с мотоциклом, чем без.

Link to comment
...И почему-то никто не сказал по делу. Я путешествую двадцать лет, и всегда следую простым правилам:
На ночёвку вставать
- подальше от дороги. Сделайте так, чтобы с дороги вас не было видно.
- подальше от населённых пунктов. В обозримом радиусе не должно быть никаких деревень.
- если есть стрём, огня не разводить. Ограничтесь примусом и налобным фонариком.
- съезжая с дороги в поиске места ночёвки, гасите весь свет на мотоцикле. Никто не должен видеть, куда вы поехали.
- не ужинать в кафе. Завтракать и обедать можно, а поужинать лучше тем, что есть с собой. Потому что всем понятно, что после ужина мотоциклист далеко не проедет, а встанет на ночёвку где-то поблизости; и это наводка.

Собственно, и всё. Кроме самого главного: ОРУЖИЕ. Уж коли вы любите путешествовать, дайте себе труд оформить по закону лицензию и приобрести полноценное огнестрельное оружие. Маленький компактный ТОЗ-106 легко помещается в кофр, а его наличие позволяет нейтрализовать самые напряжённые ситуации. Проверено многократно. Даже просто стоящее у мотоцикла ружьё приводит к тому, что местные гопники не останавливаясь проезжают мимо, делая вид, что спешат по делам и не замечают отдыхающего мототуриста smile

Link to comment
Максим
Я ниче не понял. Не силен в электрике.

За совет про секретку спасибо.

А вывод из ситуации у меня последовал такой - надо всегда быть начеку! И в многолюдном месте тоже.
Теперь даже когда на мотоцикле просто сижу, то всегда ключи убираю в карман.

Ткачен
Согласен почти полностью.
Еще для себя имею правило- никаких контактов с посторонними, кроме минимально необходимых. При данных контактах быть максимально дружелюбным.

Про оружие.
2 момента:
- готов ли ты к нештатной ситуации?
- готов ли ты применить оружие?

Если хоть один пункт отрицательный - оружие бесполезно.

Link to comment
Парни, осталась одна прблема, что делать с трупом, и свидетелями???, или их тоже чтоб никто не узнал???, если смог в живого засадить, даже из травматика???, сильно то целить не надо, может само прилететь удачненько.....
Link to comment
Могу еще посоветовать на ночь моц закрывать чем-то.Хром и всякие отражатели при любом освещении далеко сверкают.И стараться не ночевать в месте приближении дороги к реке,горе.Для всяких ночью бродячего зверья это может быть единственный коридор.А проснуться в палатке у лося на голове не всегда весело. biggrin
Link to comment
Quote (Savl)
Про оружие.
2 момента:
- готов ли ты к нештатной ситуации?
- готов ли ты применить оружие?

Вообще, я человек военный, по командировкам полетавший... стрелять умею.
К тому же охотник, хоть и не очень заядлый.

Разумеется, оружием надо уметь пользоваться. По первому времени не стоит жалеть денег на патроны, тренируйтесь, хоть по бумажкам, хоть по бутылкам, хоть в стрелковом клубе. Это как мотоцикл: владеть им нужно не задумываясь, но сразу это умение не приходит. Свой выстрел вас самих не должен пугать. Впрочем, виртуозное владение для целей самообороны тоже не нужно.

Quote (kuzmich)
Парни, осталась одна проблема, что делать с трупом, и свидетелями???, или их тоже чтоб никто не узнал???

Ни в коем случае. Если так случилось, что вам пришлось применить оружие, в результате чего перед вами лежит раненый человек (практика показывает, что таковой будет всего один. Остальные гарантированно разбегутся. Если, конечно, на вас напала не банда боевиков Аль-кайеды :)), первое действие - звонить ментам; или в службу спасения, в общем дать знать органам правопорядка, по ситуации. Дождаться ментов. СРАЗУ ЖЕ отдать им оружие и предъявить все документы. Далее согласно обстоятельствам.
Да, это геморно. Путешествие будет однозначно испорчено.
Но полагаю, что ситуация, когда по осени ваш труп найдут местные хлеборобы - намного хуже, чем нести ответственность за превышение самообороны. Ибо ответственность несут живые люди, а быть живым лучше, чем мёртвым.
И ещё: читайте законы. Юридическую сторону самообороны знать необходимо так же как и Правила дорожного движения.

Quote (discover)
на ночь моц закрывать чем-то.Хром и всякие отражатели при любом освещении далеко сверкают.

Согласен. Иногда, ночуя вблизи дороги, я с этой целью закидывал мотоцикл ветками. Говорят, что мимо мотоцикла, закрытого камуфлированным чехлом, человек проходит в 30 метрах и не замечает. Похоже на правду.
Link to comment
Ткачен, по делу не расписывали потому, что давалась ссылка где это уже обсуждалось...

Всё здесь правильно описано, на мой взгляд: и про аккуратность, про осторожность, про "ушки на макушки", что бы чистый воздух ОТДЫХА не оторвал Вас от суеты мирской ТУЗЕМЦЕВ, для которых мы чужаки....
Надо добавить такой момент как ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА. ОНА ест база для всех нестандартных ситуаций. Умение владеть собой (не телом, а СОБОЙ) зачастую выигрывает те войны, начало которых мы и не видели, но потенциально уже были готовы... Разве нет, ТКАЧЕН (ведь ты военный, должен бы знать)??

З.Ы. Всё правильно, всё, абсолютно всё. НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ПЕРЕЖИТЬ ПЛОХОЕ В ДОРОГЕ!!! Берегите себя, любите ближних и дай нам СИЛ иметь возможность отстоять свою ПРАВоту перед любой неприятностью в любой её ипостаси....

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх