Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Безопасность во время путешествия

danilov_33

Recommended Posts

Парни хотел бы обсудить темку по безопасноти путешествий у какого какой опыт ночевок. У меня приятель со своей женой очень очень много проехал вродебы бес экцесов (Холопов Игорь). Последнен события со Скутом меня насторожили сильно т.к. с сыном езжу.(Просьба трагею со Скутом не обсуждать). Интересует именно маршрут на восток по России. (До Владика). А также в Европу. Предлагаю пообсуждать.
Скачать nod32, скачать бесплатно антивирус nod32. Антивирус скачать на 30 дней бесплатно.
  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

OttoFrija, Прочитал, спасибо за ссылку, впринципи бональные вещи. сам на селигер на оз.Сабро езжу много лет все спокойно. С сыном возращались с Соловков, из за жары ехали ночью на стоянках вставали чай попьем и дальше, все вроде бы наормально может зря накручиваю
danilov_33, у меня малый опыт: два похода по 6000км в одиночку каждый. И оба по ДОБРОДУШНОЙ части страны - ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА КАРЕЛИИ!!!
И погранцы руки крутили и звери были, с лосями в трёх метрах нос к носу столкнулся, в козематах торчал.... А вот с людьми только ХОРОШИМИ виделся.
Не, конечно и уроды попадались, но на фоне ПРЕКРАСНЫХ ЛЮДЕЙ это меркло как камариный укус за всё время похода.
Сам всегда живу в палатке если нет другой возможности. КРЫШУ комфортных зданий не рассматриваю принципиально (лично мой бздык),
если это не угрожает моему здоровью и жизни. Из месяца общих дней похода - почти неделя по принципу "ПРОСТО НЕБА" и
автобусные ОСТАНОВКИ. Это потому что я, именно я такой. Это отношу на счёт своего отношения к ОТДЫХУ, оно у меня отличное от других людей.