Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Yamaha TT 600 R/RE


ARKAN

Recommended Posts

КРЫНЯ, да правильно опасаешься, приходится подрыгать иногда smile Это с опытом он начинает заводится хорошо, ну и чистый настроенный карб должен быть. На горячую заводил по мотор в торфяной жиже без боковой подножки, после лежания на боку - дрыгал минут 5, т.к. мот долго лежал и залил бензином свечу. Пришлось закрыть кран и прокиговать на полном газу с выкл. зажиганием. На стартерном это легче конечно, если акум не сядет... smile Плюс кига, что он заведется всегда, хоть и с большими затратами сил и времени, кнопка только при живом акуме.
Link to comment
  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цитата FZX ()
с опытом он начинает заводится хорошо

Холодный джебел попробовал завести с кика. Подрыгал - нифига. Ткнул кнопку, сразу завёлся с полоборота.
Надо освоить это нелёгкое искусство - заводка с кика.
Link to comment
FZX, я к тебе в субботу собираюсь в гости. Не знаю пока только во-сколько.
Ну, за гарнитурой и насчёт мотика ещё поболтать ттшки.
Улица/дом магаза с зеркалами не подскажешь? Я на машинке буду, заскочил бы
Link to comment
  • 1 month later...
Тоже практически доварил себе багажник на Е-шку свою. Донором послужила раскладная рама от дивана-кровати
http://radikall.com/image/V9j9
Вроде крепко вышло.

ПС что то фотка не вставляется, ссылкой дам.
Link to comment
Толямба, зачёт, классный багажник! И подножки пассажирские сохранил, я то их заблокировал откосиной.

Ну а я рачкидал свой мотор для профилактики, думал поршневую обновить. А там хон, зазоры все в допуске, в общем новые кольца и колпачки с прокладками, миникапиталка получилась. Позже фоток покидают. Кстати разбирается ТТ намного легче ХТ600, чувствуются спортивные корни мотика, вся продумано.
Link to comment
Цитата katz ()
тряска на кочкарях покажет насколько крепко получилось

Дима, привет! Эта конструкция проверена, если сварка нормальная - выдержит даже прыжки с грузом, я с таким багажником не один поход прошёл.
ПС Я тебе в ЛС вопрос по резине написал, ты получил сообщение?
Link to comment
Цитата katz ()
Толямба, тряска на кочкарях покажет насколько крепко получилось wink

Знаем, плавали wink Варил на совесть, потому что знаю, что такое развалившаяся сварка в дороге.
Link to comment
Цитата FZX ()
Толямба, зачёт, классный багажник! И подножки пассажирские сохранил, я то их заблокировал откосиной.

Я по твоим фоткам и смотрел smile Просто у нас подрамники разные, поэтому немного изменил конструкцию.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Нормальная фара с бугелем на мой ТТ. Как всегда, варил из всякого хлама (типа детских сломанных санок). Сама фара - допсвет от джипа, найденный в луже в глухих местах.












Покрашу теперь эту конструкцию, сверху алюминиевая приборка самодельная будет (от родного спидометра отказываюсь в пользк Вапора).
Link to comment
FZX, а как будет работать ближний дальний? Отражатель позволяет этот вариант, и установку лампы H4? Или тебя устроит только дальний, или только ближний? Насколько я ковырялся доп.фары Hella имеют только ближний, или только дальний, нет?
Link to comment
kuzmich, насколько я понял, это ближний. Но 100% уверенности нет. Но я не парюсь, опущу ниже ее если что, ксенон я ставить в нее не буду точно. Лампа там Н11, я попробую поставить галоген или лед (есть надежда при таком отражателе получить от лед нормальный пучок света). Не понравиться - верну родную фару, она у меня как раз с Н4. Дальний мне не нужен вообще, если что - подниму фару. А чтобы это было удобно делать, сделаю управление угла фары доступным во время движения, подсмотрел это решение у одной известной фирмы:

Это все опыты, как будет работать покажет сезон, позже отпишусь. В принципе в этот бугель можно вкорячить любой отражатель такого диаметра, просто его покупать надо, а тут готовый вариант был.
Link to comment
FZX, Сейчас тоже обдумываю вариант подобного решения, ибо есть донор над которым хочу поиздеваца....буду смотреть варианты решений, конечно решение с Hella самое интересное...
Трайлтеч тоже интересно, все просто, ставь и едь, но пока не потянуть финансово, и плюс интересно создать самому. biggrin
Link to comment
Цитата kuzmich ()
Трайлтеч тоже интересно, все просто, ставь и едь, но пока не потянуть финансово, и плюс интересно создать самому.

Ну так я по оброзазу Тэча и ваяю, мне тоже его не купить - лягушка не позволит smile
Бугель кстати получился очень жесткий, думаю можно теперь за него мотик тягать из ботлота smile
Link to comment
  • 3 weeks later...
Цитата ephu ()
Самопал, видно по креплению тормозного суппорта.

Это не самопал, родная вилка. Мотоцикл этот скорее всего 1998 года, белграда. У них штатно стояли такие вилки. Колеса не родные, так что может быть суппорт там и переделан, но вообще не похоже.
http://www.rallye-tenere.net/Stamb_tt_600_s-e.htm
Link to comment
родные колеса в комплекте, причем на переднем свой диск. Скорее всего на с/м колесах диск большего диаметра и под него переходник установлен.
Посмотрел ссыль, спасибо.
е-мае, сколько жеж их модификаций.
это чо, белграда 160 кг весит???
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Вверх