FZX Posted November 25, 2013 at 08:10 AM Share Posted November 25, 2013 at 08:10 AM КРЫНЯ, да правильно опасаешься, приходится подрыгать иногда Это с опытом он начинает заводится хорошо, ну и чистый настроенный карб должен быть. На горячую заводил по мотор в торфяной жиже без боковой подножки, после лежания на боку - дрыгал минут 5, т.к. мот долго лежал и залил бензином свечу. Пришлось закрыть кран и прокиговать на полном газу с выкл. зажиганием. На стартерном это легче конечно, если акум не сядет... Плюс кига, что он заведется всегда, хоть и с большими затратами сил и времени, кнопка только при живом акуме. Link to comment
ephu Posted November 26, 2013 at 03:09 PM Share Posted November 26, 2013 at 03:09 PM Кнопка только при живом аккуме, кик -- только при живом пилоте! ))))) Link to comment
skiller Posted November 28, 2013 at 05:57 AM Share Posted November 28, 2013 at 05:57 AM Цитата FZX ()с опытом он начинает заводится хорошо Холодный джебел попробовал завести с кика. Подрыгал - нифига. Ткнул кнопку, сразу завёлся с полоборота. Надо освоить это нелёгкое искусство - заводка с кика. Link to comment
lexx Posted November 28, 2013 at 06:38 AM Share Posted November 28, 2013 at 06:38 AM Лучшие тренажеры по кику - ПС и планета после них японские шестисотки заводятся играючи Link to comment
skiller Posted November 28, 2013 at 07:35 PM Share Posted November 28, 2013 at 07:35 PM FZX, я к тебе в субботу собираюсь в гости. Не знаю пока только во-сколько. Ну, за гарнитурой и насчёт мотика ещё поболтать ттшки. Улица/дом магаза с зеркалами не подскажешь? Я на машинке буду, заскочил бы Link to comment
FZX Posted November 29, 2013 at 05:58 AM Share Posted November 29, 2013 at 05:58 AM skiller, заезжай, я в гараже буду. Позвони перед выездом. Магазин конечно подскажу ))) Link to comment
skiller Posted November 29, 2013 at 05:32 PM Share Posted November 29, 2013 at 05:32 PM Утром в субботу поеду. Звякну. Link to comment
Толямба Posted January 19, 2014 at 01:05 PM Share Posted January 19, 2014 at 01:05 PM Тоже практически доварил себе багажник на Е-шку свою. Донором послужила раскладная рама от дивана-кровати http://radikall.com/image/V9j9 Вроде крепко вышло. ПС что то фотка не вставляется, ссылкой дам. Link to comment
FZX Posted January 19, 2014 at 03:19 PM Share Posted January 19, 2014 at 03:19 PM Толямба, зачёт, классный багажник! И подножки пассажирские сохранил, я то их заблокировал откосиной. Ну а я рачкидал свой мотор для профилактики, думал поршневую обновить. А там хон, зазоры все в допуске, в общем новые кольца и колпачки с прокладками, миникапиталка получилась. Позже фоток покидают. Кстати разбирается ТТ намного легче ХТ600, чувствуются спортивные корни мотика, вся продумано. Link to comment
katz Posted January 19, 2014 at 03:21 PM Share Posted January 19, 2014 at 03:21 PM Толямба, тряска на кочкарях покажет насколько крепко получилось Link to comment
FZX Posted January 19, 2014 at 03:25 PM Share Posted January 19, 2014 at 03:25 PM Цитата katz ()тряска на кочкарях покажет насколько крепко получилось Дима, привет! Эта конструкция проверена, если сварка нормальная - выдержит даже прыжки с грузом, я с таким багажником не один поход прошёл. ПС Я тебе в ЛС вопрос по резине написал, ты получил сообщение? Link to comment
Толямба Posted January 19, 2014 at 08:22 PM Share Posted January 19, 2014 at 08:22 PM Цитата katz ()Толямба, тряска на кочкарях покажет насколько крепко получилось wink Знаем, плавали Варил на совесть, потому что знаю, что такое развалившаяся сварка в дороге. Link to comment
Толямба Posted January 19, 2014 at 08:25 PM Share Posted January 19, 2014 at 08:25 PM Цитата FZX ()Толямба, зачёт, классный багажник! И подножки пассажирские сохранил, я то их заблокировал откосиной. Я по твоим фоткам и смотрел Просто у нас подрамники разные, поэтому немного изменил конструкцию. Link to comment
katz Posted January 20, 2014 at 05:59 AM Share Posted January 20, 2014 at 05:59 AM FZX, Привет, Гоша! Я же тебе в личке ответил... Link to comment
FZX Posted January 20, 2014 at 06:14 AM Share Posted January 20, 2014 at 06:14 AM Цитата katz ()FZX, Привет, Гоша! Я же тебе в личке ответил... Нету Link to comment
FZX Posted February 2, 2014 at 08:59 AM Share Posted February 2, 2014 at 08:59 AM Нормальная фара с бугелем на мой ТТ. Как всегда, варил из всякого хлама (типа детских сломанных санок). Сама фара - допсвет от джипа, найденный в луже в глухих местах. Покрашу теперь эту конструкцию, сверху алюминиевая приборка самодельная будет (от родного спидометра отказываюсь в пользк Вапора). Link to comment
kuzmich Posted February 2, 2014 at 10:46 AM Share Posted February 2, 2014 at 10:46 AM FZX, а как будет работать ближний дальний? Отражатель позволяет этот вариант, и установку лампы H4? Или тебя устроит только дальний, или только ближний? Насколько я ковырялся доп.фары Hella имеют только ближний, или только дальний, нет? Link to comment
FZX Posted February 2, 2014 at 03:18 PM Share Posted February 2, 2014 at 03:18 PM kuzmich, насколько я понял, это ближний. Но 100% уверенности нет. Но я не парюсь, опущу ниже ее если что, ксенон я ставить в нее не буду точно. Лампа там Н11, я попробую поставить галоген или лед (есть надежда при таком отражателе получить от лед нормальный пучок света). Не понравиться - верну родную фару, она у меня как раз с Н4. Дальний мне не нужен вообще, если что - подниму фару. А чтобы это было удобно делать, сделаю управление угла фары доступным во время движения, подсмотрел это решение у одной известной фирмы: Это все опыты, как будет работать покажет сезон, позже отпишусь. В принципе в этот бугель можно вкорячить любой отражатель такого диаметра, просто его покупать надо, а тут готовый вариант был. Link to comment
kuzmich Posted February 2, 2014 at 03:53 PM Share Posted February 2, 2014 at 03:53 PM FZX, Сейчас тоже обдумываю вариант подобного решения, ибо есть донор над которым хочу поиздеваца....буду смотреть варианты решений, конечно решение с Hella самое интересное... Трайлтеч тоже интересно, все просто, ставь и едь, но пока не потянуть финансово, и плюс интересно создать самому. Link to comment
FZX Posted February 2, 2014 at 04:42 PM Share Posted February 2, 2014 at 04:42 PM Цитата kuzmich ()Трайлтеч тоже интересно, все просто, ставь и едь, но пока не потянуть финансово, и плюс интересно создать самому. Ну так я по оброзазу Тэча и ваяю, мне тоже его не купить - лягушка не позволит Бугель кстати получился очень жесткий, думаю можно теперь за него мотик тягать из ботлота Link to comment
Timm Posted February 19, 2014 at 05:10 AM Share Posted February 19, 2014 at 05:10 AM Ребяты, а что за вариация ТТ600 была с вилкой - перевертышем? Вот этот лисапет приглянулся - не могу понять что за модификация. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1107362-3aea7.html Link to comment
ephu Posted February 19, 2014 at 05:44 AM Share Posted February 19, 2014 at 05:44 AM Самопал, видно по креплению тормозного суппорта. Link to comment
Timm Posted February 19, 2014 at 06:09 AM Share Posted February 19, 2014 at 06:09 AM не факт, там похоже переходник под диск бОльшего диаметра. Link to comment
FZX Posted February 19, 2014 at 06:11 AM Share Posted February 19, 2014 at 06:11 AM Цитата ephu ()Самопал, видно по креплению тормозного суппорта. Это не самопал, родная вилка. Мотоцикл этот скорее всего 1998 года, белграда. У них штатно стояли такие вилки. Колеса не родные, так что может быть суппорт там и переделан, но вообще не похоже. http://www.rallye-tenere.net/Stamb_tt_600_s-e.htm Link to comment
Timm Posted February 19, 2014 at 06:32 AM Share Posted February 19, 2014 at 06:32 AM родные колеса в комплекте, причем на переднем свой диск. Скорее всего на с/м колесах диск большего диаметра и под него переходник установлен. Посмотрел ссыль, спасибо. е-мае, сколько жеж их модификаций. это чо, белграда 160 кг весит??? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now