Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Honda V4X Crosstourer


Pavel

Recommended Posts


Sharing the phenomenal V4 engine and the revolutionary Dual Clutch Transimission with the VFR1200F, the V4 Crosstourer Concept will deliver all the fun and excitement of a road sports bike; but with the comfortable upright riding position and manoeuvrability of an adventure machine.

The VFR1200F was the first model to utilize the new iconic V4 engine that signified the beginning of the new era in Honda’s engine line-up. The V4
Crosstourer Concept will utilise the same engine as the Road Sport category VFR to bring the benefits of this world-beating engine to a new type of customer. This will be the first time an Adventure Tourer bike has been fitted with a compact and powerful four cylinder V-engine unit.

The riding experience will be further enhanced with the V4 Crosstourer Concept being developed with the revolutionary Dual Clutch Transmission that gives seamless gear changes for a sport riding feel. The new bike is the second Honda to be fitted with this innovative transmission system after the VFR1200F and it is the first time this award-winning technology has been seen in this category.

Honda has always strived to bring innovative designs and innovative technology to our motorcycle customers. As a company famed for challenging conventional motorcycle thinking, Honda is committed to producing bikes which fulfil the needs and desires of our customers.

взято с http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_v4x_concept.htm

Link to comment
НЕ СОЙТИ МНЕ С МЕСТА если я не предрекал ответ ХОНДЫ на вызов остальной мотоцивилизации в сегменте больших туреров!!! И не сомневаюсь, что ответ достойный. И безмерно мне Жаль, что времена ХОРОШИХ мотоциклов уходят, уступая новой ЭРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦИФРОВЫХ штучек.....
Что плохого, на мой взгляд:
- ВЫХЛОП внизу уже смерть для мотоцикла с таком весом,
- выход в два глушителя - плохо, в один - ХОРОШО,

Что нравится:
- консоль с карданом - СУПЕР,
- спицованые колёса - хоросЁ,
- защита в стоке - класс,
- допфары - мняммням
- соразмерность 19х17 хорошо

В целом, мне нравится....... Достойный ответ и достойная замена АФРИКЕ, хотя я бы на месте ХОНДОруководителя сделал бы ДВА мотоцикла: один объёмом 800 заменив АФРИКУ, а второй в объёме 1200 в ответ ГуСю, СуперТенере, и остальным... ИМХО

Link to comment
КРЫНЯ, какая Африка с мотором 1200сс, побойся бога! Это новая Варадера! И вообще - это концепт. А там глядишь, и 800-ка появится...
На мой взгляд плохого - жиденькая на вид вилка, похоже Хонда продолжает традицию слабых подвесок на турэндурах...
А с глушаками-то что не так? Наоборот, внизу - ниже центр тяжести? Кофрам правда мешать будут.
Link to comment
На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 презентован концепт Honda Crosstourer.

Это мотоцикл, выполненный в стиле BMW (не исключено, что баварцам он как потенциальный конкурент, очень не понравится), с двумя твердыми багажными кофрами, защитой ручек руля, дополнительными фарами головного света, и высоким ветровым стеклом.

Вся остальная часть - от представленного здесь же на EICMA-2010 нового 800-кубового аппарата в стиле adventure sport - Honda Crossrunner V4.

Как отмечают в Honda, этот концепт V4 Crosstourer призван давать удовольствие и наслаждение такое же, какое получаешь от езды на дорожном спортбайке, но при этом с комфортной прямой посадкой пилота и маневренностью машины класса adventure.

И, конечно, немаловажно и то, что на этом мотоцикле установлена революционная коробка от Honda - Dual Clutch Transmission (о которой когда-то писал очень подробно наш сайт). До последнего времени такая коробка ставилась только на одну модель - модную Honda VFR1200F.

моё мнение, это очень дорожный эндуро! весить будет кг на 40 больше африки!
19 переднее колесо не гуд на бездорожье!
сильно выперают боковые крышки двигателя! не дай бог прилечь на них!
Мотик не плох ! но это явно конкурент новой тенери и гуся(у них тоже все выпирает!)))))))
а 800 кроссранер вообще на cb похож! совсем дорожник!!!


так что у африки один конкурен f800gs, но он гораздо современней! так что и пора африку обновленную выпускать)))))

не понял как на этом фориме фотки вставлять sad

Link to comment
Валера, согласен!
800-кубовый кроссрэйсер - это новый трансальп-тдм.
А 1200-й кросстурер - перекормленный Варадеро. Кстати, ощущение, что вилку с колесом они присобачили от Вари...

А вот Африки нет! И похоже не будет, к сожалению! (((((((((((
Так что придется и дальше кататься на единственном правильном большом эндуро от Хонды...XRV750!!!

Link to comment
All-road_rider, даже думаю больше....., лучше бы альтернативу дорожную CRF450 сделали, пускай не 55, а 45л\с, но с нормальным ресурсом, и в той же прогрессии с подвеской, для нас любителей эндуро..... crazy crazy crazy
Link to comment
Щаззз, дождетесь от япошек чего-то эндурного: их политика рассчитана на массового покупателя - ожиревшего бюргера, для которого проехать от автобана до озера 500м по укатанной грунтовке - серьезная оффроудная вылазка biggrin Маркетологи диктуют инженерам)))
Link to comment
Ну, если развитие мировых ралли-рейдов пойдет в том же русле, то, возможно так и произойдет. Появятся цивильные v-образные Априлии450 и прочие ямахи с "дакаровским" обтекателем, мощностью под 50л/с и весом около 120кг...
Link to comment
Лёлiк,Да, увидел. Кардан один. С другой стороныа ОБЪЁМНЫЙ. НО выхлоп снизу ЭТО ПЛОХО, даже ОЧЕНЬ ПЛОХО. Валера, правильно написал и All-road_rider так же, что вилка, размерность колёс есть БЯКА. Хотя переднее колесо на 21, вернее резина уже бы не выдержало такой вес, тем паче +40. Диаметр пера если будет менее 49, то ВИЛБЕРГовцы станут багаче ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНО количеству покупателей этого мотоцикла.

А кто скажет про движок от ВФР, там вместо цепной передачи стоит шестерёнчатый принцип? Я ковырял движок от ВФР-800 и мы пришли к выводу что по ресурсу ЭТО МЕГА-долгожитель, если не убивать специально или по другим причинам. Шестерёнчатый принцип очень долговечен, но становит мотоцикл БЛИЖЕ к нарицательному имени "ПЕРПЕТУМ МОБИЛЕ" и хозяин такового перестаёт ЖЕЛАТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ. А это, (мы обговаривали это в КОНЦЕПЦИИ, помните?) на мой взгляд, не выгодно ибо нарушается принцип абагащения компаний. Хотя компактность 1200го и расположение его поперечно, что бы к/вал работал НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению байка, мне нравится...

Бородеро, согласен на 100, я просто ВАРЮ никогда не брал в расчет...забывал как-то shy

А АФРИКА будет!!!! Должна быть. Посмотрите на то, как обновляет свой модельный ряд ХОНДА. Там есть определённые НЕ МЕНЯЮЩИЕСЯ тенденции:
- всегда ПОСЛЕ конкуретнов из большой четвёрки
- всегда на ЧТО-ТО больше сделает в новинке, чем у конкурентов...
И не стОит забывать о том, что ещё вторичный рынок АФРИК не так оскудел, как рынок СУПЕРТЕНОРОВ, ведь выпущено было их ОГО-го. И ещё потому, что двигатели качественные и не умирают быстро. Но уже подходит то время, когда даже МЕГА-надёжные АФРИКИ начнут уставать и ЕСТЕСТВЕННО стареть. Вот тогда все "африканцы" будут смотреть на новую АФРИКУ как на МЕККУ, вожделенную ПАНАЦЕЮ. Осталось ждать недолго, думаю года 3-5.

А этот мотоцикл.....ну я уже выше написАл.

Link to comment
All-road_rider, там есть цепь, но она как бы вспомогательная. Все основные нагрузки идут по шестерням. Компактность, Дубль-V мотор.... В общем когда после варвара восстанавливали, то мастер НЕ МОГ НЕ НАХВАЛИТЬ японских инженеров... Я видел где-то рисунок в разрезе, если найду то выложу
Link to comment
  • 2 years later...
Колумб, упаси его от ОФФ.
Вроде прототип автомата 1в1 с хондовской DN-1, зарекомендовал себя неплохо, но там ведь чистая асфальтовая эксплуатация.
Резина 19на17 это чистый намёк на ALLroad (ВСЕдорожность), но будь осторожен.
Главное, БУКСОВ не допускай, то есть на месте не зарывайся в ОФФроуде...

И конечно принимай поздравления. ВеСЧь интересная, ждём отзывов!!!
Link to comment
Странный мотик, спорттурер с внешностью турэндуры. Хода подвесок 120 и 130 мм. меньше чем у ТДМа, движок чисто асфальтовый. При этом колеса спицованные...
Link to comment
Цитата (Колумб)
Я себе такой прикупил с механической коробкой в Субботу поеду забирать этот мотик из салона)))

ну ничего, со всеми бывает...
не переживай... ;]]]
Link to comment
КРЫНЯ, Ну колумб же написал что с механикой взял! По поводу буксов, ты видно забыл про трекшен!!! Ну и не для оффроада этот слоник!!! однако по моему самая интересная моделька среди одноклассников! ну может ktm1190adventure поинтересней!(правда прочитав ветку про 990 на трансальп форуме я бы задумался брать ктм!!)
По поводу коробки , на dn-1 стоит коробка Human Friendly Transmission http://thekneeslider.com/honda-dn-01-human-friendly-transmission-hft/
А на кросстурере Dual Clutch Transmission По сути это та-же механика только сама переключается)))
http://www.youtube.com/watch?v=o3ZcLWZ2Ds8

АрхангельскийМотоцик ход подвесок 145мм!

Поглядите))
http://www.youtube.com/watch?v=eMxUBtweMbY&feature=related
Link to comment
Цитата (Валера)
однако по моему самая интересная моделька среди одноклассников!
Да не.. Из одноклассников-он наиболее асфальтовый. А самый интересный на мой взгляд все же KTM-1190adv. Хотя с заточкой под высокооктановый бензин и он половину потенц. клиентов в России потеряет имхо.
Link to comment
Я не люблю офф роад катаюсь в основном по разбитому асвальту и грунтовкам ну иногда по лесным торпам взял его в основном для дальних поездок по нашей безкрайне стране и еще по Украине и Крыму))
Link to comment
Закрывал сезон на этой модели - вещь! У меня была в тесте с АКПП - в городе - ВЕЩЬ!
Может это и не эндуро, но мотик для большинства дорог!

Если брать авто-ассоциации, то мой Кашкай хоть и не УАЗик, но полный привод и комфорт - те составляющие, которые я особо ценю! smile
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх