пилигрим Posted November 2, 2010 at 06:51 PM Share Posted November 2, 2010 at 06:51 PM начала поскрипывать задняя подвеска когда садишься и качаешь мот, что это? просто прошприцевать? если да то куда мне свои руки очумелые совать? по мануалу посмотрел - ничерта ничего не понял. или это конец жизни аморта? Link to comment
lexx Posted November 2, 2010 at 08:44 PM Share Posted November 2, 2010 at 08:44 PM скорее всего рычаги прогрессии, у меня так на трансальпе было,но разницы особо не вижу, можно конечно прошприцевать и забить, но сейчас зима на носу, лучше разобрать и проверить состояние узла и заказать новые зч, скорее всего кончились игольчатые подшипники там, ввиду того что кончились сальники, либо недостаток смазки из-за несвоевременного обслуживания Link to comment
lexx Posted November 2, 2010 at 08:45 PM Share Posted November 2, 2010 at 08:45 PM если аморт кончается - то он сначала писается долго Link to comment
Donogh Posted November 3, 2010 at 06:49 AM Share Posted November 3, 2010 at 06:49 AM Насколько знаю, у Сутенёра там нет пресс-маслёнок. Так что разбирать и смотреть, потом смазывать. А если аморт кончился - то после неровности жопу долго болтает. Или сожми амортизатор на мотоцикле и отпусти - он должен медленно разжаться. Если быстро - значит наелся. Link to comment
Donogh Posted November 3, 2010 at 03:05 PM Share Posted November 3, 2010 at 03:05 PM А кроме подшипников прогрессии и амортизатора, это могут быть подшипники маятника. Link to comment
пилигрим Posted November 4, 2010 at 08:15 AM Author Share Posted November 4, 2010 at 08:15 AM Donogh, у меня не сутенер, просто тенере. после неровностей не болтает, идет как по рельсам. вчера зашел в гараж, качнул его - распрямляется нормально? ну думаю как надо, катал точно такую же тенере там подвеска так же работает. когда сажусь и начинаю потихоньку качатся вверх-вниз идет небольшой такой скрип как от не смазанных трущихся деталей. там прес-масленки вообще есть? сегодня попробую на видео снять и выложить сюда, думаю будет более предметно. lexx, не сцытся))) Link to comment
lexx Posted November 4, 2010 at 07:45 PM Share Posted November 4, 2010 at 07:45 PM да точно рычаги прогрессии, туда всегда вода с грязью летят Link to comment
Donogh Posted November 5, 2010 at 07:30 AM Share Posted November 5, 2010 at 07:30 AM Разбери прогрессию для начала, для этого даже колесо снимать не надо, только вывесить. Промой подшипники, смажь. Если не поможет - значит, подшипники маятника. А вообще их тоже надо периодически смазывать, если есть время, и их обслужи тоже. lexx, у меня подшипники маятника скрипели. Link to comment
пилигрим Posted November 5, 2010 at 08:09 AM Author Share Posted November 5, 2010 at 08:09 AM спасибо мужики! выходных сейчас много надо будет не спеша все разобрать и смазать)) потом отпишу что да как Link to comment
Kolka Posted November 5, 2010 at 10:00 AM Share Posted November 5, 2010 at 10:00 AM Нижняя опора амортизатора там может скрепеть (сферическая втулка в обойме внизу аморта). мазать или менять - надо смотреть износ. Link to comment
Дым Posted November 5, 2010 at 07:26 PM Share Posted November 5, 2010 at 07:26 PM Загляни снизу и увидишь прес-маслёнки. Если мне не изменяет память, то их там пять должно быть ( две на втулке маятника, одна на втулке аморта и ещё пара, не помню где). При твоих симптомах ничего разбирать не нужно. Просто берёшь шприц и с чуством пробиваешь всё до чего дотянешься. Link to comment
Мотоциклист Posted October 21, 2011 at 11:15 AM Share Posted October 21, 2011 at 11:15 AM Название темы подходящее,новую начинать не стал. Мот:XTZ 660 Tenere. Вопросы:1. Что регулирует вертушок внизу амортизатора? 2. После нажатия на седло мот сначала поднимается быстро,потом медленно.Ваши варианты? З.Ы. Мапед не мой,я просто разместил объяву. По первому я предположил,что это регулировка отбоя.Нужно подтверждение или опровержение. По второму похоже будто мало масла в аморте.По словам хозяина шток сухой. Link to comment
Forest Posted October 21, 2011 at 02:03 PM Share Posted October 21, 2011 at 02:03 PM Вариант 1 правильный! это регулировка отбоя,долнжно быть 5-6 кликов. Link to comment
бродяга52 Posted January 9, 2012 at 06:08 PM Share Posted January 9, 2012 at 06:08 PM братья, на сутенёре задний амортизатор регулируется как нибудь? Link to comment
Roman99 Posted January 9, 2012 at 07:36 PM Share Posted January 9, 2012 at 07:36 PM Если стандартный амортизатор то регулировка самого амортизатора мне не известна. Регулируется преднатяг пружины. Под нижней опорой пружины есть две тонкие гайки. Ими можно увеличить преднатяг примерно на 10 мм. В одном из этих мануалов это есть http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1267223717449&vp=27#1305885292195 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now