Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

подскажите плиз по задней подвеске Тёнере


пилигрим

Recommended Posts

начала поскрипывать задняя подвеска когда садишься и качаешь мот, что это? просто прошприцевать? если да то куда мне свои руки очумелые совать? по мануалу посмотрел - ничерта ничего не понял. или это конец жизни аморта?
Link to comment
скорее всего рычаги прогрессии, у меня так на трансальпе было,но разницы особо не вижу, можно конечно прошприцевать и забить, но сейчас зима на носу, лучше разобрать и проверить состояние узла и заказать новые зч, скорее всего кончились игольчатые подшипники там, ввиду того что кончились сальники, либо недостаток смазки из-за несвоевременного обслуживания
Link to comment
Насколько знаю, у Сутенёра там нет пресс-маслёнок. Так что разбирать и смотреть, потом смазывать. А если аморт кончился - то после неровности жопу долго болтает. Или сожми амортизатор на мотоцикле и отпусти - он должен медленно разжаться. Если быстро - значит наелся.
Link to comment
Donogh, у меня не сутенер, просто тенере. после неровностей не болтает, идет как по рельсам. вчера зашел в гараж, качнул его - распрямляется нормально? ну думаю как надо, катал точно такую же тенере там подвеска так же работает. когда сажусь и начинаю потихоньку качатся вверх-вниз идет небольшой такой скрип как от не смазанных трущихся деталей. там прес-масленки вообще есть? сегодня попробую на видео снять и выложить сюда, думаю будет более предметно.
lexx, не сцытся)))
Link to comment
Разбери прогрессию для начала, для этого даже колесо снимать не надо, только вывесить. Промой подшипники, смажь. Если не поможет - значит, подшипники маятника. А вообще их тоже надо периодически смазывать, если есть время, и их обслужи тоже.

lexx, у меня подшипники маятника скрипели.

Link to comment
Загляни снизу и увидишь прес-маслёнки. Если мне не изменяет память, то их там пять должно быть ( две на втулке маятника, одна на втулке аморта и ещё пара, не помню где). При твоих симптомах ничего разбирать не нужно. Просто берёшь шприц и с чуством пробиваешь всё до чего дотянешься.
Link to comment
  • 11 months later...
Название темы подходящее,новую начинать не стал.
Мот:XTZ 660 Tenere.
Вопросы:1. Что регулирует вертушок внизу амортизатора?
2. После нажатия на седло мот сначала поднимается быстро,потом медленно.Ваши варианты?

З.Ы. Мапед не мой,я просто разместил объяву. biggrin
По первому я предположил,что это регулировка отбоя.Нужно подтверждение или опровержение.
По второму похоже будто мало масла в аморте.По словам хозяина шток сухой.
Link to comment
  • 2 months later...
Если стандартный амортизатор то регулировка самого амортизатора мне не известна. Регулируется преднатяг пружины.
Под нижней опорой пружины есть две тонкие гайки. Ими можно увеличить преднатяг примерно на 10 мм. В одном из этих мануалов это есть http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1267223717449&vp=27#1305885292195
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх