Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Я приобрел друга...:)


Мишель

Recommended Posts

Всем спасибо! smile
Sergey, как ты догадался? smile Вилка требует переборки, задний амортизатор не реагирует на регулировочный винт. Вобщем, есть, куда руки приложить. smile
Но бежит, конечно, очень весело!
Кое-что заменить, подкрутить, перебрать, отрегулировать - и в пампасы! biggrin
Link to comment
А у меня есть опыт, что происходит когда масло перестает поступать smile А если серьезно, то не нравиться мне, что я не заметил ничего, не потери мощности, не подозрительного звука, не повышения температуры. Просто клин на скорости 70км/ч, при оборотах 9000 (в красной зоне 11000 и 12000). А когда завелся, то моторчик загремел как ведро с гайками. Теперь я уже разобрался, что звук шел от коренных подшипников, у одного даже цвета побежалости от желоба внутренней обоймы идут. Короче эвакуация за 700км.
Мне кажется, что виноват именно маслонасос и я нашел причину неисправности, но объяснить ее сложно письменно, по ссылке видео http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/13/

После я внимательно рассмотрел все детальки насоса и нашел еще три причины косвенно свидетельствующие в ползу озвученной в видео идеи. Если у тебя маслонасос конструктивно похож на мой, то могу показать на что, на мой взгляд, нужно обратить внимание.
Для себя пока не решил, отказаться от маслонасоса или нет. Кажется, что если устранить замечания, то будет он пахать еще тысячу лет, а вот все равно стремно.
Может быть можно как-то за давлением масла следить? Отвести трубочку от места где должно быть давление, можно.

Quote (Мишель)
На CRM-е проверил - работает нормально, состояние отличное, заморачиваться пока не буду.

Я тоже проверял конечно, он и проехал до клина 7000 с новой поршневой, но в моем случае проверять нужно было разобрав насос и осмотрев детали.
Link to comment
Мишель, в прошлом году после слета, я развалил коробку на ахе, и мне мой друг давал на время свой KLX250d-traker, вы видели его на прошлогоднем слете, ужасно громкий глушитель если помнишь, скажу честно мот меня порадовал, и я громким рычанием взрывал Питер с большим удовольствием...... biggrin
Link to comment
kuzmich, как же, помню smile .
На мой взгляд, Кавасаки КЛХ250 в модификации Д-Трекер очень неплох именно для города. У него "верховой" мотор, великолепная управляемость, отличные тормоза, небольшие размеры и масса. Но вне дорог маленькие широкие колесики иногда серьезно напрягают. Во многом из-за этого мой старый друг попал под замену smile . ЦРМ - посмотрим... Пока впечатления положительные.
Link to comment
Мишель, CRM как внедорожный мотоцикл, разумеется будет интересней, как там у вас в Петрозаводске? уже снег лег?, или еще осень?, как ездить начнешь с нетерпением жду видео -отчет.... biggrin
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх