Мишель Posted October 24, 2010 at 06:23 PM Share Posted October 24, 2010 at 06:23 PM Вот такой. Сиденье драное, все расходники - на замену, подшипники заднего колеса - на замену, переднее колесико лысое, заднее китайское, вилка течет, но вобщем - я доволен! Link to comment
katz Posted October 24, 2010 at 07:02 PM Share Posted October 24, 2010 at 07:02 PM 2тактник привести в чувство не так сложно, поздравляю с покупкой... Link to comment
comandor Posted October 24, 2010 at 07:07 PM Share Posted October 24, 2010 at 07:07 PM Поздравления! Link to comment
kuzmich Posted October 24, 2010 at 07:44 PM Share Posted October 24, 2010 at 07:44 PM Мишель, мои поздравления!!!! Link to comment
ittakir Posted October 25, 2010 at 12:22 AM Share Posted October 25, 2010 at 12:22 AM поздравляю с покупкой! подшипники колес обычные, перед - 6003 - 2шт, зад 6303 и 6203. сальники вилки - 51490-KAE-305 или любые неоригинальные на CR250 89-91гг. Link to comment
grimo Posted October 25, 2010 at 06:39 AM Share Posted October 25, 2010 at 06:39 AM Хо-хо! Поздравляю ! Поэндурим! Link to comment
bobas Posted October 25, 2010 at 10:03 AM Share Posted October 25, 2010 at 10:03 AM Зажигалка! Поздравляю! Link to comment
Sergey Posted October 25, 2010 at 01:53 PM Share Posted October 25, 2010 at 01:53 PM Поздравляю. Вилка живая? Link to comment
eli Posted October 25, 2010 at 03:31 PM Share Posted October 25, 2010 at 03:31 PM Мишель молодец. На будующий год заценим. Link to comment
Мишель Posted October 25, 2010 at 04:53 PM Author Share Posted October 25, 2010 at 04:53 PM Всем спасибо! Sergey, как ты догадался? Вилка требует переборки, задний амортизатор не реагирует на регулировочный винт. Вобщем, есть, куда руки приложить. Но бежит, конечно, очень весело! Кое-что заменить, подкрутить, перебрать, отрегулировать - и в пампасы! Link to comment
Avdonnikov Posted October 25, 2010 at 05:27 PM Share Posted October 25, 2010 at 05:27 PM Мишель, Поздровляю.Как хорошо что у многих мечты сбываются,моя еще в процессе. Link to comment
Мишель Posted October 25, 2010 at 06:08 PM Author Share Posted October 25, 2010 at 06:08 PM А мечта, не снижая полета До заветной до цели достала А достав, воплотилась во что-то Но мечтой уже быть перестала И осталась надежда последней ... (с) А. Макаревич Link to comment
Sergey Posted October 26, 2010 at 09:18 AM Share Posted October 26, 2010 at 09:18 AM Quote (Мишель)куда руки приложить. smile Ну ты у нас парень рукастый. А вот работы с ним видится многа. Удачи в приведении техники в должное состояние. Link to comment
Максим Posted October 28, 2010 at 08:40 AM Share Posted October 28, 2010 at 08:40 AM Мишель, маслонасосу доверяешь? Link to comment
Мишель Posted October 28, 2010 at 09:06 AM Author Share Posted October 28, 2010 at 09:06 AM Максим, да. Есть опыт проверки и регулировки разных маслонасосов на скутерах. На CRM-е проверил - работает нормально, состояние отличное, заморачиваться пока не буду. Link to comment
Максим Posted October 28, 2010 at 01:38 PM Share Posted October 28, 2010 at 01:38 PM А у меня есть опыт, что происходит когда масло перестает поступать А если серьезно, то не нравиться мне, что я не заметил ничего, не потери мощности, не подозрительного звука, не повышения температуры. Просто клин на скорости 70км/ч, при оборотах 9000 (в красной зоне 11000 и 12000). А когда завелся, то моторчик загремел как ведро с гайками. Теперь я уже разобрался, что звук шел от коренных подшипников, у одного даже цвета побежалости от желоба внутренней обоймы идут. Короче эвакуация за 700км. Мне кажется, что виноват именно маслонасос и я нашел причину неисправности, но объяснить ее сложно письменно, по ссылке видео http://video.yandex.ru/users/vtldtltd1970/view/13/ После я внимательно рассмотрел все детальки насоса и нашел еще три причины косвенно свидетельствующие в ползу озвученной в видео идеи. Если у тебя маслонасос конструктивно похож на мой, то могу показать на что, на мой взгляд, нужно обратить внимание. Для себя пока не решил, отказаться от маслонасоса или нет. Кажется, что если устранить замечания, то будет он пахать еще тысячу лет, а вот все равно стремно. Может быть можно как-то за давлением масла следить? Отвести трубочку от места где должно быть давление, можно. Quote (Мишель)На CRM-е проверил - работает нормально, состояние отличное, заморачиваться пока не буду. Я тоже проверял конечно, он и проехал до клина 7000 с новой поршневой, но в моем случае проверять нужно было разобрав насос и осмотрев детали. Link to comment
DIMAZz Posted October 28, 2010 at 04:59 PM Share Posted October 28, 2010 at 04:59 PM стану Нондоховодов прибыло.Поздавляю с покупкой раритета. Link to comment
Мишель Posted October 28, 2010 at 08:29 PM Author Share Posted October 28, 2010 at 08:29 PM Но в душе я таки Кавасакофил . Это я KDX приличный не нашел... Link to comment
kuzmich Posted October 28, 2010 at 08:56 PM Share Posted October 28, 2010 at 08:56 PM Мишель, здорово счастливый человек , не слушай их, насосы служат на этих мотах долго.... КВАКА СЦУКО БЫСТРЫЙ Link to comment
serg Posted October 29, 2010 at 08:27 AM Share Posted October 29, 2010 at 08:27 AM Катался на KLX-250. Понравилось Для погонять (человеку без кроссовой подготовки) очень приятно. Link to comment
kuzmich Posted October 29, 2010 at 08:10 PM Share Posted October 29, 2010 at 08:10 PM Мишель, в прошлом году после слета, я развалил коробку на ахе, и мне мой друг давал на время свой KLX250d-traker, вы видели его на прошлогоднем слете, ужасно громкий глушитель если помнишь, скажу честно мот меня порадовал, и я громким рычанием взрывал Питер с большим удовольствием...... Link to comment
Мишель Posted October 29, 2010 at 08:57 PM Author Share Posted October 29, 2010 at 08:57 PM kuzmich, как же, помню . На мой взгляд, Кавасаки КЛХ250 в модификации Д-Трекер очень неплох именно для города. У него "верховой" мотор, великолепная управляемость, отличные тормоза, небольшие размеры и масса. Но вне дорог маленькие широкие колесики иногда серьезно напрягают. Во многом из-за этого мой старый друг попал под замену . ЦРМ - посмотрим... Пока впечатления положительные. Link to comment
kuzmich Posted October 30, 2010 at 02:26 PM Share Posted October 30, 2010 at 02:26 PM Мишель, CRM как внедорожный мотоцикл, разумеется будет интересней, как там у вас в Петрозаводске? уже снег лег?, или еще осень?, как ездить начнешь с нетерпением жду видео -отчет.... Link to comment
Мишель Posted October 30, 2010 at 03:03 PM Author Share Posted October 30, 2010 at 03:03 PM Осень пока... В воскресенье - первая покатушка по окрестным буеракам. С фото-видеофиксацией . Link to comment
katz Posted October 30, 2010 at 03:33 PM Share Posted October 30, 2010 at 03:33 PM Поделишься впечатлениями)) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now