Мишель Posted October 17, 2010 at 07:21 PM Share Posted October 17, 2010 at 07:21 PM Перефразируя известную фразу - "У кого нет мотоцикла - хочет его купить, у кого есть мотоцикл - хочет его продать." Не скажу, что я сильно хотел продать свой Д-Трекер, но мыслишки такие проскакивали. И вот, неожиданно, приходит человек с пачкой денег и говорит: - Продай! И я продал.... И стало мне как-то ужасно грустно. Как будто ушел старый хороший друг... Все-таки любая сложная техника обладает собственным характером. У меня было несколько мотоциклов и с каждым я старался находить общий язык, как с живым существом. И к каждому у меня вырабатывалось особое отношение. И уходили все по-разному... Может, к психопатологу сходить? Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2010 at 07:24 PM Share Posted October 17, 2010 at 07:24 PM Мишель, как ты мог так поступить, как мог..... Link to comment
comandor Posted October 17, 2010 at 07:31 PM Share Posted October 17, 2010 at 07:31 PM Что ты хочешь видеть в новом друге, Миша? Link to comment
Мишель Posted October 17, 2010 at 07:36 PM Author Share Posted October 17, 2010 at 07:36 PM kuzmich, я в растрепанных чувствах... Но жизнь продолжается! Следующим другом (я надеюсь) будет ЦРМ250. На неделе сгоняю, привезу. Link to comment
Мишель Posted October 17, 2010 at 07:42 PM Author Share Posted October 17, 2010 at 07:42 PM comandor, я об этом особо не задумываюсь. Главное, чтобы железо соответствовало моим целям и потребностям, а что у него в душе - будет видно по ходу дела... Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2010 at 07:43 PM Share Posted October 17, 2010 at 07:43 PM Мишель, видимо уже давно зрели планы, все-таки, новые впечатления будут видимо сильными, ибо мопэд то будет несколько злее.... Link to comment
Мишель Posted October 17, 2010 at 07:51 PM Author Share Posted October 17, 2010 at 07:51 PM kuzmich, вобщем, верно. Хотя первоначальные планы были прикупить комплект эндурных колесиков 18-21, заменить карбюратор и, в перспективе, ЦПГ на более объемную. Но, "если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах." Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2010 at 07:55 PM Share Posted October 17, 2010 at 07:55 PM Да, согласен с тобой полностью, у самого сейчас разброд в голове, что брать после бахи, ничего, будут на руках деньги, будет понятен выбор.... Link to comment
Мишель Posted October 17, 2010 at 07:59 PM Author Share Posted October 17, 2010 at 07:59 PM kuzmich, удачи. Link to comment
kuzmich Posted October 17, 2010 at 08:25 PM Share Posted October 17, 2010 at 08:25 PM И тебе Мишель, новых впечатлений...... Link to comment
serg Posted October 18, 2010 at 08:30 AM Share Posted October 18, 2010 at 08:30 AM Мишель, всему своё время. Пришло время - продал тот, придёт время - купишь другой. Вопрос не в мотоцикле, а в тебе, как ты себя ощущаешь и как смотришь на всё, в т.ч. мотоцикл. Мне кажется, что излишне одушевлять мотоцикл не имеет особого смысла, но и относиться к нему наплевательски - тоже. Предполагаю, что нужна какая-то золотая середина. Успехов тебе во всём! Link to comment
Sergey Posted October 18, 2010 at 09:03 AM Share Posted October 18, 2010 at 09:03 AM Quote (Мишель)Следующим другом (я надеюсь) будет ЦРМ250. На неделе сгоняю, привезу. Под какие задачи, если не секрет? Link to comment
ershn8d Posted October 18, 2010 at 11:46 AM Share Posted October 18, 2010 at 11:46 AM Подумай Подвески у CRM ватные... но едет он быстро. Link to comment
Мишель Posted October 18, 2010 at 01:04 PM Author Share Posted October 18, 2010 at 01:04 PM Quote (Sergey)Под какие задачи, если не секрет? Да не секрет, конечно. Задачи - транспортировать мою тушку по лесным дорожкам, горкам и ямкам с повышенной скоростью с возможностью легального выезда на дороги общего пользования. На дальние расстояния планируется перевозка в прицепе за "Нивой". Quote (ershn8d)Подумай Подвески у CRM ватные... но едет он быстро. Решение уже принято. Про подвески - компромисный вариант, я понимаю, что не WP, но постараюсь настроить под себя, насколько возможно. Я еще помню кроссовые ЧЗ, у которых подвески не то, что "ватные", а "жидкие", + полное отсутствие тормозов по сравнению с пресловутым CRM но ведь ездили, да еще как Link to comment
Sergey Posted October 18, 2010 at 01:21 PM Share Posted October 18, 2010 at 01:21 PM Quote (Мишель)с повышенной скоростью дааа говорят умеет он так, а насчет его расхода у тебя какие данные, слышал не подетски и кушает? а wr250 не рассматривал? Link to comment
ittakir Posted October 18, 2010 at 03:56 PM Share Posted October 18, 2010 at 03:56 PM Quote (ershn8d)Подумай Подвески у CRM ватные... но едет он быстро. ну я бы не сказал, что ваще прям кал, для обычных эндуро покатушек более чем достаточно: хотя думаю все-таки протюнинговать... Quote (Sergey)дааа говорят умеет он так, а насчет его расхода у тебя какие данные, слышал не подетски и кушает? смотря как карб отрегулировать и ручку газа крутить. по трассе <4 литров на 100км - реально. по бездорожью до 10л тоже реально. Link to comment
ohlins Posted October 18, 2010 at 04:10 PM Share Posted October 18, 2010 at 04:10 PM ittakir, В том то и дело, что даже на XR250 амортизатор лучше стоит. Link to comment
ittakir Posted October 18, 2010 at 04:15 PM Share Posted October 18, 2010 at 04:15 PM Quote (ohlins) В том то и дело, что даже на XR250 амортизатор лучше стоит. а поподробней? на своем не устраивает мягкость пружины, хочу пожёстче. но это проявляется только на кроссовой трассе, в обычной жизни ведет себя отлично, пробить невозможно, жесткость регулируется. Link to comment
ohlins Posted October 18, 2010 at 04:21 PM Share Posted October 18, 2010 at 04:21 PM Отбой не регулируется, соответственно если поменять пружину на более жесткую его может и не хватить. Плюс этот амортизатор по конструкции склонен к кавитации. Разбирал амортизатор на CRM AR, может на более старых ситуация лучше. Link to comment
katz Posted October 18, 2010 at 09:32 PM Share Posted October 18, 2010 at 09:32 PM если не регулируется даже отбой - тогда стОит поменять весь амортик... Link to comment
ittakir Posted October 18, 2010 at 10:28 PM Share Posted October 18, 2010 at 10:28 PM Quote (katz)если не регулируется даже отбой - тогда стОит поменять весь амортик... есть и такая идея. тем более что цена на современный б/у амморт от CR250 или CRF около 150$ - почти как пружина. останавливает только необходимость небольшой переделки, т.к. сразу он не встанет (чуть длиннее). Link to comment
ershn8d Posted October 19, 2010 at 12:16 PM Share Posted October 19, 2010 at 12:16 PM Quote (ittakir)около 150$ - почти как пружина А другая пружина не понадобится? Между CRM и CR должно быть аж 20 кг разницы... Link to comment
roms Posted October 26, 2010 at 10:38 PM Share Posted October 26, 2010 at 10:38 PM мИШ!!!! не грусти... все проходит!!!! развлекись пока: http://www.yaplakal.com/fun/siski.html )))) Link to comment
ittakir Posted October 27, 2010 at 07:09 AM Share Posted October 27, 2010 at 07:09 AM Quote (ershn8d)А другая пружина не понадобится? Между CRM и CR должно быть аж 20 кг разницы... эта разница компенсируется весом ездока. также надо посчитать соотношения рычагов маятника, а они там точно разные. возможно и пружина подойдет как родная. Link to comment
DIMAZz Posted October 27, 2010 at 09:26 AM Share Posted October 27, 2010 at 09:26 AM Добавка к теме. На закрытие сезона както обмолвился..Хочу продать свою Машеньку.Едем по нашему маршруту-звонит Жена возвращайся говорит (быликакието проблемы).Возвращаюсь быстро 140-150 ....Как Она меня спасла до си пор понять не могу?Выскакивает из леса хер на микрике и мне поперёк дороги....................Слева он справа отбойник ...ушол в кувет чертил метров60 потом жуткий хансайд .....оттармазился только на дороге.Приехал домой Моя спрашивает что случилось? думаю еслибы не моя Маня то кирдык.Мыслей много по этому поводу было. Но гложет одна ПРОДАВАТЬ? Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now