Gesser Posted February 5, 2008 at 09:08 PM Share Posted February 5, 2008 at 09:08 PM увидел седня на работе разобранный УПС, хотел потихоньку замылить, начальник уперся рогом, мол нивкакую. Спор зашел о том, что он говорит что при пуске мотоцикла стартером, этот УПС аккум моментом уйдёт в ноль, и восстановлению не будет подлежать (теоретически). Дай, говорю, попробую, помаслаю стартер. Вобщем сошлись на том, что если он умрёт - я покупаю новый такой же... Аккум Yuasa 12v/7Ah. (Как раз мне на мот)))) Слышал что от долгого кручения стартером такое может произойти, и мот не заведётся, а акум сдохнет. Вот я и думаю, теоретически пусковой ток выдержать должен, а дальше надолго ли его хватит... Link to comment
parmenoff Posted February 5, 2008 at 09:59 PM Share Posted February 5, 2008 at 09:59 PM у меня на компе стоит UPS как 3 года. За все время на акуммуляторах комп работал минут 10. сейчас акуммуляторы в ноль, надо менять. им полезно иногда разряд-заряд. акуммуляторы, помимо вольтажа и емкости характеризуються пусковым током. у товарища на работе видел заводской UPS для серваков, собранный на акуммах для мота. так что зависит от остаточной емкости последних. Link to comment
OSS Posted February 6, 2008 at 06:22 AM Share Posted February 6, 2008 at 06:22 AM У Доноха на Рэйде в нашем мотопоходе в Заполярье стоял от Упса. Глушить - заводить приходилось часто+ фара у него горит постоянно. Проблем не было. До этого вроде тоже. Link to comment
Volf Posted February 6, 2008 at 08:06 AM Share Posted February 6, 2008 at 08:06 AM Полтора года отъездил на скутере с герметичным промышленным аккумулятором (4,5 А-ч), так как китайский штатный умер на 2 неделю. Проблем не было. В "ноль" сажал 3-4 раза, потом заряжал внешним зарядником. У нового владельца ещё почти год работал (пока скут не украли....). Link to comment
Donogh Posted February 20, 2008 at 07:45 AM Share Posted February 20, 2008 at 07:45 AM Quote (OSS)У Доноха на Рэйде в нашем мотопоходе в Заполярье стоял от Упса. Глушить - заводить приходилось часто+ фара у него горит постоянно. Проблем не было. До этого вроде тоже. Всё верно. Китайский, брэнд "Delta", стоил 300 рублей. Link to comment
ГудВин Posted February 20, 2008 at 03:59 PM Share Posted February 20, 2008 at 03:59 PM С точки зрения физики- один и тот же свинцово- кислотный АКБ. Link to comment
nikitosss Posted March 24, 2008 at 12:06 PM Share Posted March 24, 2008 at 12:06 PM народ есть такой вопросик ставил ли кто на я понца аккумы от источников бесперебойного питания??? На совкоциклах работают отлично а вот хватает ли им мощи крутить стартер в этом вопрос? Link to comment
veyngold Posted March 24, 2008 at 12:24 PM Share Posted March 24, 2008 at 12:24 PM nikitosss, ХЗ кто ставил, но эти аккумы не расчитаны на стартерный ток (большой ток за короткое время), ИМХО уж лучше приобресть какой-нить скутерный (тоже гелевый), если с родным аккумулятором что-то не получается. Link to comment
serg Posted March 24, 2008 at 01:23 PM Share Posted March 24, 2008 at 01:23 PM Лёша Донох ездил на УПСовском аккуме на Рэйде. Не жаловался, вроде. И о других случаях успешного применения на небольших мотиках тоже слышал. Но специализированный аккум всё же, ИМХО, лучше. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now