Для авторизации в аккаунт, вам необходимо восстановить пароль с помощью почты, которая была привязана к аккаунту на старом форуме. ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ СПАМ!
Если в течении 10 дней аккаунт будет не подтвержден - он удаляется.

Jump to content

Тест драйв Харли


Морфин

Recommended Posts

В общем я попал на это мероприятие в прошлом году, случайно т.к. рекламы нигде не было. Тест драйв проходит на картодроме. Особо ничего интересного: приперлось куча народу, 2 часа ожидания 2 минуты удовольствия .На тест давали три модели на выбор из линейки харли и бьюл. по 2ва круга на каждом. К большим поклоникам этих моделей я себя не отношу но не пожалел ни разу. Прокатился на легенде, Антураж и все такое.
запись и информация по телефону 9333030
Link to comment
Там лучше с утра приезжать. Мы в прошлый раз приехали к открытию (к 12.00 по моему) и были в списке 125 и ждали 2 часа. кто приехал на час позже ждали еще больше, а кто еще позже вообще не успели прокатится. но мы два часа даром не потеряли, потрепались с истиными харлеводами в кафе посидели на халяву, жаль там пиво не продавалось biggrin
Link to comment
МИНИ ОТЧЕТ, типа. :P

Вы когда-нибудь ездили на Электричке?
А за ее рулем?
Вот и я не ездил до прошедшей субботы.

По одному хорошему совету записался по телефону на мероприятие, где можно будет на халяву покататься зимой на мотоцикле. (это по нашему :P )

Пришел раньше положенного времени на час. Хотел вообще-то еще раньше...
Но и так оказался в "первых рядах".
По очереди прошел слух, что будут проводить мини-тест на предмет знания модельного ряда ХД. У меня познания в этой области были весьма скромные. Написал на всякий случай шпаргалку.

На первом этапе пропустили без всякого теста.
В ожидании отправили всех прошедших фейс-контроль в кафе.

Потом начался тест-драйв. Я попал во вторую десятку.

Инструктор приготовил подвох и сказал ,чтобы я назвал марку на которой хочу прокатиться.

"На Электричке!Без шлема!! "
:P
Тест пройден. Меня допустили до вождения.

Условием поездки было подписание договора , согласно которому весь материальный ущерб в результате "инцидента" целиком лежал на пилоте. Поэтому присутствовал некий мандраж. Я на чопперах последний (и первый) раз катался года 3 назад. Но все оказалось не так страшно. Я спросил только , как на ХД переключаются скорости. Оказалось что так же.

На радостях проехал лишний круг. Простили.

Жаль, мало времени дали на тест-драйв. Так и не понял - хорошо чоппер или нет.

Заехал в "Ускоритель" по дороге домой. Поделился с продавцом своей радостью.
Сказал, что на халяву накормили в кафе и еще дали бесплатно покататься.

-А музыка хорошая была?
- Конечно!
-Значит, ничего не меняется...

p.s.
Дома посмотрел в подаренный буклет, сколько стоит Электричка.
Стало грустно...
А значит - работать, работать и работать...

p.p.s.
Фотка только одна получилась, да и та неважного качества.
Спешка , понимаете ли. Да и батарейка в фотоаппарате села, как назло.

Link to comment
Я то же на электричке прокатился и еще на Рокере, в прошлом году впечатлений было больше (потому что в первый раз biggrin ). Кстати как передачи переключаются не понравилось - здоровая педаль кочерга как на ижах старых. И шлем заставили одевать. Т.к с утра не успел приехать был по счету 182 cry
Link to comment
Господа, поаккуратнее с этой техникой, точно вам говорю - зло эти американцы (по этому поводу на чоппер-форуме диссертацию на 200 страниц защитил). У меня сообщник третий год в гараже нормативы собрать-разобрать на время ежемесячно выполняет!
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
Вверх