WHT Posted February 5, 2008 at 10:27 AM Share Posted February 5, 2008 at 10:27 AM Володя (Борода) тут вот фото размещал с навесной переправой. Интересно, можно ли такую организовать в одиночку. Может у кого есть реальный опыт. Link to comment
Gesser Posted February 5, 2008 at 10:39 AM Share Posted February 5, 2008 at 10:39 AM теоретически да, практически не пробовал имхо все зависит от места. Link to comment
Volf Posted February 5, 2008 at 11:01 AM Share Posted February 5, 2008 at 11:01 AM В одиночку можно, но при этом существует опасность быть "смытым" речкой (страховки нормальной не будет...) и получить травму или того хуже, потопнуть.... Также должно быть довольно много алп. железа и верёвок с собой: 1-2 жумара, 4-6 карабинов, ролик, 2-3 конца по несколько метров "статики" диаметром 10-12 мм, 25-50 метровая бухта "статики" 10-12 мм диаметром, 25-50 м любой верёвки диаметром 6-10 мм. С помощью полиспаста натягиваешь основную верёвку, далее перетскиваешь аппарат, после снимаешь переправу. Сам минимум 4 раза пересечёшь речку, из них два - "мокрым" способом.... Link to comment
Шурик Posted February 5, 2008 at 06:35 PM Share Posted February 5, 2008 at 06:35 PM пыталась как-то натянуть веревочную переправу в одиночку - не получилось. Да и правда, чтоб с собой это везти - уж шибко много груза (одна веревка только сколько весит). Link to comment
WHT Posted February 5, 2008 at 07:06 PM Author Share Posted February 5, 2008 at 07:06 PM Цитата Шурик () пыталась как-то натянуть веревочную переправу в одиночку - не получилось.Даааа. Дела. Надо вдвоем ездить )) Где его только найти.Цитата Шурик () Да и правда, чтоб с собой это везти - уж шибко много груза (одна веревка только сколько весит).50 м статики получается 3,5 кг. Этого должно хватить на 25 м переправу.Все, про все килограмм 7 лишних выйдет. Сто раз подумаешь, прежде чем... А так было бы удобно даже одному, если не через горный поток. Link to comment
ГудВин Posted February 5, 2008 at 07:17 PM Share Posted February 5, 2008 at 07:17 PM Quote (Volf)Также должно быть довольно много алп. железа и верёвок с собой: 1-2 жумара, 4-6 карабинов, ролик, 2-3 конца по несколько метров "статики" диаметром 10-12 мм, 25-50 метровая бухта "статики" 10-12 мм диаметром, 25-50 м любой верёвки диаметром 6-10 мм. С помощью полиспаста натягиваешь основную верёвку, далее перетскиваешь аппарат, после снимаешь переправу. Сам минимум 4 раза пересечёшь речку, из них два - "мокрым" способом.... Как тянуть мот в одиночку- не приложу ума. Поэтому- только группа. Дружищще, пересечь "мокрую" воду нужно 1 раз. При этом закрепив основную веревку на карабинную "удавку", и встегнув веревку пожиже (для сдергивания) в тот же карабин. ИТОГОна этапе №1: 1 карабин, 50 м основной "статики", 50 "динамики". Вес- около 10 кг. При двух веревках- 20 Следующим этапом- натяжка основной веревки полиспастом. Через узел "австрийский проводник" ( ну или жумар и "усы "). В одиночку- опять-таки малореально, для веса мотоцикла ~ 200 кг ( пусть и на двух веревках, мы же хотим уверенности?) необходимы усилия многих рук или закрепление противоположного конца на приличной высоте (метров 5-6) на каждые 15 метров переправы. Это самый провальный этап. Мало снаряжения, много техники. Сильно надо тянуть, или высоко... Затем встегиваешь еще один карабин себе в Пояс (обычный кожаный выдержит кг 70 точно), и перебирая ручками доставляешься на исходный берег. + 1 карабин ( в идеале+ "беседка"- нижняя обвязка). Вес 100г+полкило. Этап транспортировки. Без ролика не обойтись- на такую массу дикая сила трения, веревку просто выбросите потом, даже и сдергивать не нужно будет. И пройдет только первый мот ( а нас, смотри исходник- "группа")Поэтому карабин в обвязку мота, потом в ролик, ещё один кар в качестве страховки накидываем на веревку и первый карабин. Ролики нынче жидкие, хоть и пишут на них " испытано 600 кг". Транспортировка, затем... перетяжка полиспаста-)) Итак каждый раз. Снаряжение группой распределится понемногу, но кому-то достанется 10 кг ( масса Основной веревки). Думаю я- максимальная ширина преодолеваемого водного препятствия вряд ли составит более 15м. Link to comment
ГудВин Posted February 5, 2008 at 07:21 PM Share Posted February 5, 2008 at 07:21 PM Цитата WHT () 50 м статики получается 3,5 кг ну , это только сухая! Link to comment
АВАРИЯ Posted February 6, 2008 at 11:29 PM Share Posted February 6, 2008 at 11:29 PM Перед подготовкой к трофи рейду "Арктик трофи 2008", мы с ребятами обсуждали различные варианты переправ. Наиболее реальной мне представляется некий надувной пояс для мотоцикла (читать как - например лодка без дна). К этому всему 2 отреза верёвки - одна статика, вторая для перетягиванья. Нижняя половина мотоцикла будет находиться в воде, для устойчивости конструкции. Вообщем это просто мысли, в реал не воплощённые. На "Арктик трофи" так и поехали без каких либо приспособ. В некоторых бродах их перевозили, некоторые объезжались. Вопрос так и остался открытым. Link to comment
roms Posted February 7, 2008 at 06:34 PM Share Posted February 7, 2008 at 06:34 PM в принципе можно, при этом как минимум 2 раза надо речку пересекать по любому.... утопнуть - вряд ли, но про снарягу - точняк однако жумары - гумно полное по с равнению со спелеосамохватом(как минимум 1 нужен)+трос 4ка м 25-30+веревка статика 10ка столько же+4 карабина. .. всего килов 15-20... есть вариант с маятниковой переправой и одним переходом... но при этом необходимо иметь крепкое высокое дерево на противоположном берегу+ веревка 30-40 м.и карабины, но лучше трос и штук 5 блочков, самохват и обрезок веревки метра 2... при этом неизбежны удары груза и возможное временное пдтопление Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now